Страница 33 из 35
Добавлено: Пн май 18, 2009 10:14 am
alex
Alex_usa писал(а):alex писал(а):
Механика потеряв натяжение корд сразу сработает,
а электроника настроенная только "на улет " от радиосигнала передатчика останется равнодушной...
Может электронику продублировать еще встроенным в АО датчиком
центробежной силы...
Используя электронику можно довольно просто сделать срабатывание от потери натяжения используя тензо-датчики на кордах...только зачем? При залете модели в круг - это безопасности не добавит - никакой АО не остановит мотор ( и тем более летящуюю модель) за эти доли секунды.
А у таймеристов мотор останавливается за 0,2 сек - это всего 8 метров...
Добавлено: Пн май 18, 2009 9:43 pm
Lerik
Добавлено: Вт май 19, 2009 8:45 pm
АФИЯН ЭДУАРД
Добавлено: Вт май 19, 2009 9:13 pm
Sava
АФИЯН ЭДУАРД писал(а): а,это замечательная идея
Отличная -Таймерки в бой!!! Круто завернули!
Добавлено: Вт май 19, 2009 10:25 pm
dashik
А .можно как у таймерок футорку и без глушителя?!
Добавлено: Пт май 22, 2009 12:30 am
dashik
Посмотрел АО Кулачкина,у Стаса дёшево и сердито(ничего из самолёта не торчит),но модель с заглохшим мотором не управляется!
Добавлено: Пт май 22, 2009 7:25 am
Lerik
фото в студию!!!
Добавлено: Пт май 22, 2009 7:34 pm
dashik
Завтра сделаю!Всё что будет на Кубке Киева!
АО аля ALEX-USA
Добавлено: Чт сен 24, 2009 10:29 am
Vardanyan-A
После не удачной попытки использовать в начале сезона AO От Саши Прокофьева, начал использовать АО Андрюса (Кстати классный АО).
Причина неудачного использование в большой степени был из за Угольных моделей.
на днях опять взялся за Электронику , да бы на ЧЕ Броканс очень удачно летал на них и все-таки Я изначально был сторонником электроники.
после ЧЕ , уже дома , в спокойной обстановке разобрал Клапан , подрегулировал, понял принцип работы , и что вы думаете ? Все заработало как часы.
правда есть свои нюансы эксплуатации, но это мелочи.
ставиться АО в течении 7-10 минут на модель без спец. места под него.
Батарейки хватает ну очень долго ..
На данный момент есть 2 минуса.
1. На старте с чужим механиком могут быть проблемы (это временное Явление , пока все научаться использовать этот АО)
2. Цена клапана,. хотелось бы видеть цену в районе 10-12 Евро.
При выборе АО для Новомосковска , все таки решился ставить Электронику.
Надеюсь на этих стартах все будет работать так как надо.
Советую всем попробовать .
Добавлено: Чт сен 24, 2009 4:22 pm
Валерий
Причина неудачного использование в большой степени был из за Угольных моделей
Можно обьяснить?
Re: АО аля ALEX-USA
Добавлено: Чт сен 24, 2009 5:36 pm
Yaroslav Melnikov
Vardanyan-A писал(а):При выборе АО для Новомосковска , все таки решился ставить Электронику.
Надеюсь на этих стартах все будет работать так как надо.
Советую всем попробовать .
А где можно фотки посмотреть и принцип работы?
АО
Добавлено: Чт сен 24, 2009 7:25 pm
Vardanyan-A
Ярослав в этой теме есть сылка на сайт электронного АО.
Думаю более проффесионально на вопрос по угольным моделям
обяснит Производитель АО , Он на форуме думаю скоро будет ответ.
Добавлено: Пт сен 25, 2009 12:26 am
samolet
Валерий писал(а):Причина неудачного использование в большой степени был из за Угольных моделей
Можно обьяснить?
Вся суть в электропроводности углематериалов. А на этих самолетах, к тому же устанавливаются металлические качалки. Я не буду здесь углубляться в происходящие процессы, но наш автомат глючил. Т.е. происходило непроизвольное выключение двигателя. После выяснения причины были найдены меры по устранению этого. Это - либо установка пластиковой качалки, либо разрыв электрической связи выводов корды с качалкой, установка изоляторов. Техническое решение у нас найдено и всем кто приобрел АО сообщено. В ближайшее время эта информация будет опубликована на нашем сайте.
http://www.e-shutoff.com/
Кто интересуется более подробно пишите на наш адрес
vp.prokofjev@gmail.com мы вышлем Вам инструкцию по установке нашего АО.
Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:01 am
ShelIgor
Коллеги, все доброго дня. В выходные испытавал электронный АО : все работает как и уверяют производители отлично. Правда при отрыве одно место очень сжалось, т.к. если механика останавливает (уже проверенно), то по электронике были вопросы, но 1,5-2 сек и благополучно заглохла. С непревычки есть сложности по установке (короткий провод идущий на троса), но тут как говорится есть варианты (либо резать лоб, либо делать микро контейнер), опробованны оба варианта - лоб проще и быстрее, контейнер лучше сразу договариваться с производителями моделей. Как вывод для себя : Плюсы - экономия топлива, ресурса, остановка при отрубе всех лент, падений соперника на тренировке и тд. Минусы - естественно цена
(возможно как обещают производители будет дешевле), слабое место - клапан, не буду вдаваться в подробности (как я понимаю это ноухау производителей, только с их согласия), с ним надо работать, возможно туда прилепить мини катушку снизу ? или еще чего.
СУважением,
Игорь
Добавлено: Вт сен 21, 2010 7:00 pm
Shandr
В Новомосквск привезем "бюджетный" вариант АО Растяниса , тут фото -
http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?t=1320&start=15
Цена ориентировочно не более 15 зеленых . Кому надо подробнее, пишите
shkatov66@mail.ru