Страница 34 из 35

Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:03 pm
UGRASS
Shandr писал(а):В Новомосквск привезем "бюджетный" вариант АО Растяниса , тут фото - http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?t=1320&start=15
Цена ориентировочно не более 15 зеленых . Кому надо подробнее, пишите shkatov66@mail.ru
Андрей АО Аудрюса имеет один маленький но подчас значительный недостаток, не смотря на то, что он на сегодня лучший =качество и гарантия сработки - цена=. По закону подлости, который ни кем не отменялся, этот самый крючок задержки очень быстро обламывается и блин в самый ответственный и нужный момент. И обламывается он прежде всего банально по тому что он как бы торчит вверх, (руки у бойцов как у "адреналиновых наркоманов" естественно прилаживают чрезмерное усилие для постановки на задержку в пылу ведения "боя", плюс падение модели на спине). Металл перекалённый и хрупкий, длина самого основания задержки не достаточна и если правильно не отрегулировать этот самый угол то от вибрации соскакивает этот коротковатенький крючочек. У меня нет связи с ребятами кто делает их, но посоветуй им исправить эту пустячину после чего этот АО будет действительно безотказный, живучий и надёжный. Доработка очень проста. На этот же болт крепления менее калёную и жёсткую проволоку, только вниз два оборота вокруг самой инерционной тяги и потом уже на сам паз задержки. Нижнею часть же проволоки задержки на пару, тройку милиметров длиннее и с небольшим подъёмом вверх, чтобы не выскакивала от вибрации. Таким образом эта пружина убирается сверху и ни когда уже не сломается так как зацепится ей не за что.
п.с. Так вот как бы простое личное мнение из практики. Может кому то поможет не наступать на одни и те же грабли.

15 зелёных это уже очень хорошая цена, того глядишь и до 10 скоро придём!!!!? :wink: :) Мне кстати нужно будет четыре штуки оных. Вопрос: основной корпус это работа профессионала фрезировщика, как это у самого Аудрюса или уже отливка? Материал такой же крепкий и лёгкий плиз? Телефон твой (его хозяин) не отвечает! :?:

Добавлено: Пт сен 24, 2010 8:52 pm
Измайлов Сергей
я считаю что самый надежный АО это тот который стоит в крыле, да есть минусы, необходимо вскрывать крыло при установке,но зато он срабатывает в 99.9 % случаев, и при чем очень быстро, при срыве модели в круг, в центр круга она подает уже практически заглохшей

Добавлено: Пн сен 27, 2010 3:02 am
Lerik
Измайлов Сергей писал(а):но зато он срабатывает в 99.9 % случаев, и при чем очень быстро, при срыве модели в круг, в центр круга она подает уже практически заглохшей
только почему-то на ЧМ были снятия из-за не сработавшей системы в том числе у Российских спортсменов...

Добавлено: Пн сен 27, 2010 11:54 am
Константин Вакула
Идеального и 100% надёжного ничего нет.
Утверждать о самом лучшем (не путать со 100% надёжным) можно, только имея наработку отказов.
Поэтому, считаю некорректными высказывания потребителей с применением !!! и CAPSящих по всякому поводу.
Имейте уважение ко всем, форум - не театр одного актёра.
Лучше поделитесь знанием сильных и слабых мест того или иного прибора. Это поможет в выборе тем, кто не имеет возможности протестировать все образцы.
С уважением, К.В.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 11:55 am
Владимир
Usov Valery писал(а):
Измайлов Сергей писал(а):но зато он срабатывает в 99.9 % случаев, и при чем очень быстро, при срыве модели в круг, в центр круга она подает уже практически заглохшей
только почему-то на ЧМ были снятия из-за не сработавшей системы в том числе у Российских спортсменов...
Ну самая надёжная техника даёт определённый процент сбоя-от этого никто не застрахован!

Добавлено: Пн сен 27, 2010 12:08 pm
Lerik
3 отрыва=3 улета, статистика...

Добавлено: Пн сен 27, 2010 12:51 pm
Константин Вакула
Некоторое время эксплуатирую "белорусский" автомат (выше описан как латунный бочонок) с магнитно-шариковым клапаном.
Мои впечатления:
- установка крючков для привода механизма (трос+боуден) требует частичного вскрытия обшивки (если устанавливать в стандартную купленную модель) - это прорезь длиной около 80-100 мм под качалкой (впоследствии заклеивать широким скотчем), извлечение качалки через неё , пайка непосредственно крючков;
- установка самого клапана не есть сложность, при этом изготовить и установить доп кронштейн, выгнутый из проволоки;
Эксплуатация:
- одеть - снять автомат несложно, есть варианты установки привода автомата (трос+боуден) как через специальные отверстия (впоследствии заклеиваемые скотчем), пользуясь пинцетом, так и через отверстие ввода в крыло к качалке этих приводов, посредством специального крючка;
- взвод - выключение автомата очень простое, визуально хорошо просматривается;
- в процессе старта и пилотирования модели не вызывает затруднений для совершения эволюций;
Недостатки:
как всякая "механика" имеет таковые:
- перегиб троса привода при неаккуратной установке-снятии может привести к затруднительной работе пары трос+боуден;
- попадание грязи в возвратную пружину клапана и между трущимися деталями клапана требует обязательной промывки;
- растягивание демпферной пружины привода троса при неаккуратной установке-снятии приводит к "загрублению" сработки автомата или к полному отказу;
- обязательная промывка после полётов, остатки масла затрудняют работу шарикового клапана.
А в остальном.. пока доволен, правда, отрывов не было.
При залёте модели в круг практически сразу мотор глохнет.
Хотя, имею два-три случая, когда заглохшая (может просто не совсем идеально слышал) после столкновения модель, перелетев и натянув троса, запускалась(было жарко). Даже при этом успевал запустить второй мотор))).
С уважением, К.В.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 5:54 pm
dashik
У меня Костя были улеты с этим АО конструкции Виктора Нехая, срабатывал АО в течени 1 секунды.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 9:30 pm
Измайлов Сергей
Константин Вакула писал(а):Идеального и 100% надёжного ничего нет.
Утверждать о самом лучшем (не путать со 100% надёжным) можно, только имея наработку отказов.
Поэтому, считаю некорректными высказывания потребителей с применением !!! и CAPSящих по всякому поводу.
Имейте уважение ко всем, форум - не театр одного актёра.
Лучше поделитесь знанием сильных и слабых мест того или иного прибора. Это поможет в выборе тем, кто не имеет возможности протестировать все образцы.
С уважением, К.В.
мы много протестировали автоматов, нам раньше всех (как кандидатам в сборную) вменили его обязательное использование в россии, много боев проиграли из за ложных срабатываний, после многочисленных экспериментов мы пришли к выводу что самый надежный это тот который работает от натяжения корд, первый образец мы взяли у Беляева А., дальше покупали у С. Андреева, он наладил производство и продавал, а через год Ничеухин Николай сделал свой автомат с учетом всех недостатков прошлых АО, на февральских соревнованиях мы взяли у него образец и сделали точную копию на которой сейчас летаем, проблема у него одна, точнее у проволки которую использовали при изготовлении, она со временем устает, но так как бойцовка живет не очень долго, то при перестановки АО на другую модель нужно просто не много поднапречь пружину и он снова в работе, про эту проблемму мне сказал Бусыгин на соревнованиях в Химках, я взял ее на вооружение, а на матче сильнейших Александрова сняли именно по этой причине, мы просто не видились в этот периуд времени.
по поводу Беларусских АО. в эти выходные в Тюмени прошли не официальные соревнования, Латышев А в них участвовал и опробывал этот "боченок" не очень хорошо он устанавливается на модель, выхлоп направлен прямо на шланг соски, это пока вся инфа про использование этого АО, я с Аркадием еще не видился, по поводу инэрционных АО , они очень часто ложно срабатывают в конусе и не срабатывают при отрывах, когда модель идет по сперали, вот и получается что самая надежная , пока, система, это от натяжения корд, при чем в Алексине не много другая система чем у нас , но тоже очень надежная вот в принципе и все, что я могу сказать

Добавлено: Вт сен 28, 2010 1:43 am
Владимир
Измайлов Сергей писал(а):
Константин Вакула писал(а):Идеального и 100% надёжного ничего нет.
Утверждать о самом лучшем (не путать со 100% надёжным) можно, только имея наработку отказов.
Поэтому, считаю некорректными высказывания потребителей с применением !!! и CAPSящих по всякому поводу.
Имейте уважение ко всем, форум - не театр одного актёра.
Лучше поделитесь знанием сильных и слабых мест того или иного прибора. Это поможет в выборе тем, кто не имеет возможности протестировать все образцы.
С уважением, К.В.
мы много протестировали автоматов, нам раньше всех (как кандидатам в сборную) вменили его обязательное использование в россии, много боев проиграли из за ложных срабатываний, после многочисленных экспериментов мы пришли к выводу что самый надежный это тот который работает от натяжения корд, первый образец мы взяли у Беляева А., дальше покупали у С. Андреева, он наладил производство и продавал, а через год Ничеухин Николай сделал свой автомат с учетом всех недостатков прошлых АО, на февральских соревнованиях мы взяли у него образец и сделали точную копию на которой сейчас летаем, проблема у него одна, точнее у проволки которую использовали при изготовлении, она со временем устает, но так как бойцовка живет не очень долго, то при перестановки АО на другую модель нужно просто не много поднапречь пружину и он снова в работе, про эту проблемму мне сказал Бусыгин на соревнованиях в Химках, я взял ее на вооружение, а на матче сильнейших Александрова сняли именно по этой причине, мы просто не видились в этот периуд времени.
по поводу Беларусских АО. в эти выходные в Тюмени прошли не официальные соревнования, Латышев А в них участвовал и опробывал этот "боченок" не очень хорошо он устанавливается на модель, выхлоп направлен прямо на шланг соски, это пока вся инфа про использование этого АО, я с Аркадием еще не видился, по поводу инэрционных АО , они очень часто ложно срабатывают в конусе и не срабатывают при отрывах, когда модель идет по сперали, вот и получается что самая надежная , пока, система, это от натяжения корд, при чем в Алексине не много другая система чем у нас , но тоже очень надежная вот в принципе и все, что я могу сказать
По поводу АО Беляева А. и в дальнейшем производства С. Андреева согласен полностью!!тоже за основу взял этот автомат-только уже своего производства!
плюсы:минимум затрат при своём производстве,надёжность,маленький вес,удобность на старте(нет ложных срабатываний)
минусы:небольшое влияние на управляемость модели-присутствует! ну и если готовые модели-вскрытие обшивки для установки!

Автомат остановки

Добавлено: Ср сен 29, 2010 9:24 pm
валера
Эксплуатируем автомат Калмыкова - надёжность нормальная, ложных срабатываний не было, при отрыве срабатывает за 1-2 сек.
но есть и свои недостатки: в запорном клапоне стоит силиконовый кембрик который от времени начинает в открытом положении пропускать топливо. Автомат легко разбирается, кембрик заменяется. При столкновениях лопнула одна пружина, но это бывает и моторы разлетаются. В общем привыкли, удобно работать.

Добавлено: Чт сен 30, 2010 9:31 am
Андрей
Летаем уже второй год на АО Нехая. был один отрыв, сработал великолепно ни каких претензий. в Химках пробовали инерционный АО его же изготовления. с точки зрения полёта пилоты довольны так как не завязано на кордах. пока не улетало. единственный недостаток слетают кембрики.

Re: F-2-D Конструкция автомата остановки

Добавлено: Ср авг 19, 2015 12:18 am
Henning Forbech
New shut-off from Yuvenko
новый автомата остановки фром Yuvenko

http://www.f2d.dk/shutoff/shutoff-spain1.htm#yuvenko" onclick="window.open(this.href);return false;

/Henning

Re: F-2-D Конструкция автомата остановки

Добавлено: Ср авг 19, 2015 4:16 pm
Myshyak
Показано не все. Покажите качалку.

Re: F-2-D Конструкция автомата остановки

Добавлено: Ср авг 19, 2015 9:59 pm
Василий Ювенко
Myshyak писал(а):Показано не все. Покажите качалку.
А где "пожалуйста"???