Спортивний принцип

Спортивний принцип

Сообщение vacka » Вт июл 04, 2017 1:35 pm

Всем привет,
уже давно созрело мисль о двух пунктах правил на нашем любимом Ф2Д. Как и во всех видах спорта для виевления силнеишего , правила должни соответствовать главному спортивному Олимпийскому принципу, у нас в Ф2Д, В БОЮ В ВОЗДУХЕ. Поетому предложение такое :
1. Не дисквалифицировать пилота за не правилний взлёт, если ето не влияет на резултат и взлёт непомешал летяшчему в воздухе сопернику. За ето снимая пилота ми противоречим главному спортивному принципу : виявление силнеишего В БОЮ В ВОЗДУХЕ.
2. Центр маршалу давать команду СТАРТ, только после полной подготовки и согласие пилотов и екипажей. Если центр маршал строго будет смотреть на виход (1 минута) и на последнию подготовку (1 минута), то после форс-мажора ( взрив катетера, перегоревшая свечка и т.д.) ми противоречим главному спортивному принципу : виявление силнеишего В БОЮ В ВОЗДУХЕ.
У Вас всех ето било и будет если это не изменить.
Обсуждаем. Удачи !
С уважением к Вам
info@autowest.lt
Vacka
Аватара пользователя
vacka
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 6:06 pm

Re: Спортивний принцип

Сообщение Andrey68 » Вт июл 04, 2017 1:46 pm

1. А что мешает научиться взлетать правильно?
2. На сибирских стартах обычно начальник старта ожидает готовности вышедших экипажей. В правилах этого нет, но это вроде бы как логично.
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Andrey68
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 5:00 am
Откуда: Новосибирск

Re: Спортивний принцип

Сообщение Roman » Чт июл 06, 2017 8:24 am

1. Я думаю, что ограничения по взлёту имели задачу сохранить безопасность при взлёте повреждённой модели в ходе боя. И это надо оставить. А кривой взлёт в начале боя, надо смотреть. Одно дело задуло ветром или не хватило натяжки, но пилот быстро выправил модель и продолжает управляемый полёт, при этом не помешав сопернику, тогда можно и не наказывать, даже и после петли. Другое дело, когда модель залетает в круг или крутит петли и не выводиться. В таком случае это становиться опасным и за это снимать. Взлёт по вертикали тоже очень часто приводит к перехлёсту кордов или столкновению с уже летящей моделью. Особенно на детских стартах.

2. Мы тоже, обычно, не напрягаем участников по времени подготовки. Особенно, если погода жаркая или наоборот холодно, не надо выходить на старт уже заправленными. И перед подачей команды на запуск, тоже спрашиваем о готовности экипажей, конечно, если это уже не становиться явным затягиванием, например минут 10 экипаж никак не может приготовиться. А если они только что из боя, даём время на подготовку за кругом. Потому, что в кругу, если один экипаж вышел и быстро заправился, а второй заставляет ждать, то те кто уже готов, попадают в невыгодную ситуацию и рискуют получить разрыв бака или "соска" устанет и мотор не будет в режиме.

Вывод: правила надо делать более направленными на выявление сильнейшего именно в бою, но не в ущерб безопасности. Иногда, после просмотра итоговой таблицы соревнований, можно увидеть как спортсмен дошёл до финала и совершил 7 побед, но 4 раза из них соперника снимали. И это наводит на размышления.
Аватара пользователя
Roman
Активный
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 2:15 pm
Откуда: Хабаровск

Re: Спортивний принцип

Сообщение Andrey68 » Чт июл 06, 2017 8:57 am

Roman писал(а):...

2. Мы тоже, обычно, не напрягаем участников по времени подготовки. Особенно, если погода жаркая или наоборот холодно, не надо выходить на старт уже заправленными. И перед подачей команды на запуск, тоже спрашиваем о готовности экипажей, конечно, если это уже не становиться явным затягиванием, например минут 10 экипаж никак не может приготовиться. А если они только что из боя, даём время на подготовку за кругом. Потому, что в кругу, если один экипаж вышел и быстро заправился, а второй заставляет ждать, то те кто уже готов, попадают в невыгодную ситуацию и рискуют получить разрыв бака или "соска" устанет и мотор не будет в режиме.

...

Роман! Возможно у вас что-то изменилось. Но года 4 назад меня шокировало, что соски надо заправлять на промере, а потом минута на выход, запуск двигателя и в путь. По крайней мере в начальных турах было так. А ближе к финальным боям уже давали больше времени.
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Andrey68
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 5:00 am
Откуда: Новосибирск

Re: Спортивний принцип

Сообщение Roman » Чт июл 06, 2017 9:48 am

...[/quote]
Роман! Возможно у вас что-то изменилось. Но года 4 назад меня шокировало, что соски надо заправлять на промере, а потом минута на выход, запуск двигателя и в путь. По крайней мере в начальных турах было так. А ближе к финальным боям уже давали больше времени.[/quote]
Тогда еще не было досрочного окончания боя и, что бы успеть за день провести старты, приходилось поторапливаться. Сейчас все гораздо лояльнее. Желающие могут приехать на следующий год проверить. Или в приморье в этом году на экм. И судейство у нас отличается объективностью и не предвзятостью. Не то, что на некоторых стартах в МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ. И я тогда еще не был начальником старта, а был просто механиком. Я описал как я сейчас провожу старты у нас и не только. А в Московском регионе я по прежнему механик, если выйдешь не заправленным, можно не успеть подготовиться. Особенно если что то пойдет не так.
Кстати. Насчет темы топика. Мы на детских стартах в этом году, уже за взлет сильно не наказывали. И однажды когда на взлете случайно сняли ленту, я дал перелет.
Аватара пользователя
Roman
Активный
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 2:15 pm
Откуда: Хабаровск

Re: Спортивний принцип

Сообщение Andrey68 » Чт июл 06, 2017 10:14 am

Roman писал(а):... И судейство у нас отличается объективностью и не предвзятостью...

Вот тут согласен полностью.
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Andrey68
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 5:00 am
Откуда: Новосибирск


Вернуться в F-2-D

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1