Что делать дальше?

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Что делать дальше?

Сообщение diakor »

ДРУЗЬЯ! Общался со всеми, кем мог......с иностранцами, близкими и далёкими бойцами....... вывод один, как бы банально и по детски он не звучал, НО:
1 Что-то изменить мы можем только вместе!!!
2 Призываю спортсменов байкотировать старты ФАИ!
3 Производителей модельной техники призываю не обеспечивать оной тех, кто будет продолжать идти на поводу у ФАИ!!
Лучше сейчас потерпеть....потом будет лучше. В Лозанне нас слушать не будут, поэтому только так!!!!! Основное требование - вернуть технические условия ДО введения АО, а свои жёлтые карточки пускай себе в ж... засунут!!!!!
Варианты АО и принудительного выключения рассматриваются только при условии стандартного варианта системы от ФАИ, изготовленной за их счёт и выдаваемой судьями на промере. Подобный прецедент был в судо, когда сказали "нельзя", на мир приехало три калеки и сразу стало "можно", в F1 было что-то подобное........Всё!
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Сообщение dashik »

Лёша!Согласен с тобой на 110%!Надо решать или мы ,или они нас поимеют!Надо делать свою федерацию (типа в хоккее Континентальной Лиги).И проводить свои соревнования(проводят их не ФАИ .а наши ЛЮДИ).С их взглядами против шума и Т.Б. пускай пускают электрички ,а МЫ будем продолжать заниматься любимым ДЕЛОМ и все Правила будем принимать и обсуждать всенародно!Удачи всем!
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Andrey68 »

Продам все, что нажито непосильным трудом: 4 мотора, несколько десятков винтов, 2 пригоршни Нельсонов (оригинал, восстановленные, Китай), десяток самолетов разной степени использованности, троса, соски, 2 шлема, стартовый ящик и т.д.
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

Andrey68 писал(а):Продам все, что нажито непосильным трудом: 4 мотора, несколько десятков винтов, 2 пригоршни Нельсонов (оригинал, восстановленные, Китай), десяток самолетов разной степени использованности, троса, соски, 2 шлема, стартовый ящик и т.д.
что случилось ?
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diakor »

Наверно только пилотаж не будут трогать........а шо, большой красивый самолёт)))))) В гонке скоро моторы ограничат до 2 кубов, в скорости глушитель повесят, на таймерку тоже (где-то в Европе уже соревнования по таймеркам закрыли изза звука, им же всё равно откуда это народ приехал и чего это всем стоило........ШУМИТ ГРОМКО!!!!!! НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!)
Аватара пользователя
Shandr
Ответов>1000
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
Фамилия: Шкатов
Имя: Андрей
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия
Дата рождения: 15.09.1966
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Ukraine - Russia
Контактная информация:

Сообщение Shandr »

diakor писал(а):Наверно только пилотаж не будут трогать........а шо, большой красивый самолёт)))))) В гонке скоро моторы ограничат до 2 кубов, в скорости глушитель повесят, на таймерку тоже (где-то в Европе уже соревнования по таймеркам закрыли изза звука, им же всё равно откуда это народ приехал и чего это всем стоило........ШУМИТ ГРОМКО!!!!!! НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!)
Да, Алексей, пилотаж дело святое...а шо? И совсем ничего что после третьего участника , лично меня уже подташнивает, зато шум умеренный и пилоты супер педантичные....видимо к этому и стремятся ОНИ воздушный бой подвести...а шо? Вышли культурно покрутили коплекс, ну если у кого лента попалась под отруб, тут же извинились друг перед другом принародно, ......а шо ? Красота!
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diakor »

Девчонки и мальчишки, СЛУШАЙТЕ МЕНЯ!!!!
Разговаривал с Трифоновым и Фадеевым, нормальные пацаны оказались)))))))шутка, в смысле действительно нормальные))))
"Слушайте меня" в большей степени относится к представителям других стран!!!!!! Есть ещё один вариантик, который прорабатывается уже достаточно давно, но опять нужна поддержка сообщества.
Вариант такой - разделить Чемпионаты мира и европы по Ф2Д с другими кордовыми, убрать бой подальше от кордодромов и жителей, в другие нормальные страны. Для ФАИ это выгодно просто финансово, ещё взносы, ещё командировки, ещё одна рабочая группа, где, кстати, будут ТОЛЬКО БОЙЦЫ!!! Именно это пытались внушить Робу Оливье в Химках и он почти согласился. С нормальной, понимающей рабочей группой можно будет нормально работать над правилами, поработать над ошибками, забыть о АО как о страшном сне, а потом вспоминать это с улыбкой.......кто как проиграл бой из-за срабатывания этого никчёмного девайса на старте))))))
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение SKIF »

А это тоже вариант. Я за.
Alex_usa
Ответов>100
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: New Jersey

Сообщение Alex_usa »

SKIF писал(а):А это тоже вариант. Я за.
Я не против отделить F2D (правда по другим причинам), но только как это решает текущие проблемы АО и шума?
ЧМ и ЧЕ это 1 старты в году, куда приезжает 3 человека от страны. Основные старты для большинства пилотов это всевозможные этапы кубков и т.д. - их то в другую страну не перенесешь..?
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Сообщение UGRASS »

Это хорошая новость за последние несколько суток. Пусть получится у Игоря и Евгения. В нашей стране и на Украине полей по дальше от городов не мало, пусть будут не два, а по пять этапов Мира в наших странах, с защитной сеткой, без АО (а кому по кайфу и по переживалову потерять самолетик с моторчиком пусть летают с АО). Нас и так уже давно выгнали за черты населенных пунктов. За образец лучшей организации и эталона взять Володю Шаткова и город Новомосковск. На завод действительно правда можно и 30 секунд только давать (но при темпиратуре выше 0 градусов), второй круг на фиг не нужен (судьи порой и обычные правила толком сами не знают - зачем усложнять), если пилот ручку уже взял то по чему бы и не разрешать бежать механику с самолетом на встречу второму механику (кому и по чему это мешает не понятно, ну упадет вдруг механик ну полетит уже самолет без ленты какой в этом элемент опасности для окружающих не понятно). Давно пора разрешить ставить и делать эффективные глушители с умными перегородками но при этом разрешить делать любую футорку дабы не терять в мощности двигателя. Глушить движки дабы сэкономить время соревнований не обязательно (летать надо на соревнованиях в два круга как это делается в Новомосковске и всё будет быстро), кому режет звук по нервам пусть в уши вставляют себя затычки ( в аптеках продаются такие знаете для пенсионеров от назойливых соседей), а нам нравится именно этот звук. Если действительно одинаковы отрубы и центр маршал дал команду летать по горизонту то не зависимо от того выгодно или не выгодно долетывать до конца ещё три минуты, нужно сразу давать перелет (в воздушном бое должен побеждать пилот и его мастерство, а не случайность и закон подлости). Получится Игорю и Евгению отвоевать наш спорт хотя бы в странах бывшего СССР, лично привезу им ведро лучшего Кавказского коньяка.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение SKIF »

Alex_usa писал(а):
SKIF писал(а):А это тоже вариант. Я за.
Я не против отделить F2D (правда по другим причинам), но только как это решает текущие проблемы АО и шума?
ЧМ и ЧЕ это 1 старты в году, куда приезжает 3 человека от страны. Основные старты для большинства пилотов это всевозможные этапы кубков и т.д. - их то в другую страну не перенесешь..?
Саша. Я, правда в другой ветке, уже писал, на данном этапе АО + сетка прекрасно решают проблему безопасности. Далее шум. Я думаю что, не имеет значения сколько в стране человек занимаются боем (3 , 30 или 300) каждый из них любит свой спорт и хочет продолжать ним заниматься. Но зачем же вытаскивая одних, гробить других. В настоящее время уже есть дизеля которые не уступают практически калилкам, но это 20000 вместо 29000 тыс. взлетных, и уровень шума на 30% ниже. В течении 2-х суток стандартные модели (10 штук) переделываются под жесткие баки, (сам пробовал для школьников), свечей не надо. Этот вариант гораздо дешевле , чем то ,что предлагает FAI.
Alex_usa
Ответов>100
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: New Jersey

Сообщение Alex_usa »

SKIF писал(а):Саша. Я, правда в другой ветке, уже писал, на данном этапе АО + сетка прекрасно решают проблему безопасности. Далее шум. Я думаю что, не имеет значения сколько в стране человек занимаются боем (3 , 30 или 300) каждый из них любит свой спорт и хочет продолжать ним заниматься. Но зачем же вытаскивая одних, гробить других. В настоящее время уже есть дизеля которые не уступают практически калилкам, но это 20000 вместо 29000 тыс. взлетных, и уровень шума на 30% ниже. В течении 2-х суток стандартные модели (10 штук) переделываются под жесткие баки, (сам пробовал для школьников), свечей не надо. Этот вариант гораздо дешевле , чем то ,что предлагает FAI.
Так помоему этот вариан уже и так принят.. Если летаешь на дизелях то глушитель не нужен..или я что-то упустил?
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение SKIF »

Ты не понял меня. Если в Европе шум такая большая проблема, то гораздо дешевле перевести этот клас на дизеля, а не устраивать вселенский шухер. Это гораздо проще.
Alex_usa
Ответов>100
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: New Jersey

Сообщение Alex_usa »

SKIF писал(а):Ты не понял меня. Если в Европе шум такая большая проблема, то гораздо дешевле перевести этот клас на дизеля, а не устраивать вселенский шухер. Это гораздо проще.
Я видимо действительно не понял. Вот прямо сейчас есть выбор - летай если хочешь на дизеле без глушителя, либо на калилке с глушителем.
Т.е. каждый решает на свое усмотрение что ему выбрать.
Зачем насильно "переводить" на дизеля, если можно оставить альтернативу?
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diakor »

Самое большое зло это АО и принудительное выключение!!!!
Ответить

Вернуться в «F-2-D»