Ликбез на тему - "Воздушный Бой" как таковой

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
Vardanyan-A
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:00 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Армения
Контактная информация:

Сообщение Vardanyan-A »

Берите 1.5 дизель от форы
Одинаковая скороть иногда даже быстрее 2.5 правда с 13м трасами а маневры лудше :)
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Champion писал(а):...но смоделировать все составляющие параметры
этой непостоянной величины, под силу далеко не каждому, даже многоопытному спортсмену. Если взять за основу такие константы, как средний вес модели и мотора, стандартный шаг и диаметр винта, несущую площадь и лобовое сопротивление крыла, среднюю нагрузку на каждый дециметр активной площади, мощность, обороты и крутящий момент двигателя, температуру, давление, влажность и многие другие параметры, ТО НИКТО не сможет с уверенностью сказать, как быстро (21 или 24 сек.) будет летать тот или иной "комплект", в том, или ином МЕСТЕ.
Думаю Вы немножко все усложняете
Вся фишка в том, что ограничив скорость модели все эти "постоянные величины" постоянными быть перестанут и можно будет подстраивать их под себя, под конкретного спортсмена, под свой стиль и манеру боя.
Почему? Потому что ограничив скорость модели мы получаем избыток мошности мотора, который каждый сможет реализовать по разному. Начиная от игры с диаметром и шагом винта, заканчивая схемой модели.
Я такое уже видел в северной америке, называется эта разновидность Воздушного Боя "80 миль в час", ограничения по минимуму, остальное - только скорость. Честно скажу, точных правил не знаю, но помоему можно ставить двигатель до 6.5 куб, корды длиннее, остальное ограничено только фантазией. Такие бои обычно собирают участников гораздо больше, чем Ф2Д и действительно зрелищнее бои, приятно смотреть.
Можно взять за основу сушествующие правила Ф2Д и 80 миль в час и создать некий симбиоз. Думаю был бы очень интересный эксперимент.
К примеру:

ограничить скорость 125 км/ч
двигатели: калильные, дизельные; ограничений по футорке нет, глушителей нет; макс объем 3.5 куб.см
модели: макс полетный вес 3кг
корды: 17м от оси до оси

Дык фокус в том, что с такими правилами и школьники с дешевыми КМД могут учавствовать в серьезных соревнованиях и иметь шанс побеждать. Будет интересно, будет массовость. Подрастающее поцанье получить возможность летать и драться с настоящими асами, неважно, что они проиграют за 1 минуту получив с пяток отрубов - зато какой будет стимул тренироваться, выбыв из турнира и созерцая финальные бой настоящих волков Воздушного Боя.

Народ, Ф2Д деградирует. Вся эволюция движется в обратную сторону. Перенимайте опыт - не надо "костенеть" в каких-то рамках, которые устанавливают ФАИ. Надо что-то придумывать
Аватара пользователя
Vardanyan-A
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:00 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Армения
Контактная информация:

F2D

Сообщение Vardanyan-A »

Ярослав, все что ты написал конечно интересно , все отпустит и в перед , но тогда и само понятие F2D не станет.
Прелесть F2D в первую очередь в том, что там есть серьезные ограничения, есть задача преодолеть их , как пилот я получаю 50% удовольствия не в самом процессе боя а до него во время подготовки техники, решения этих задач..

2. ты представь если все так отпустить , на ЭКМ соберется 300-400 экипажей , как и кто сможет управлять этим хаосом ???

3 . OPEN класс всегда есть, никто не против если ты пошел на поле и воевал хоть мотором в 10куб. но это уже не F2D .

4. я сам сейчас пуская 1/2 А на дизелях, мне нравиться, но F2D Есть F2D.


Правила всегда надо менять , года 2 назад после стартов на поле можно было собирать 2 кубометра бальзы , ввели пару пунктов все стало более зрелищно , меньше дров, меньше летающих топоров, меньше спуток. с правилами и меняться тактика боя , что прибавляет интриги , усложняет задачи и это классно...

представь если в ту же формулу 1 пустят серийные машины ???

если думаем про детей , вот они для того чтоб дорасти до F2D могут пускать на чем угодно , блага сейчас есть уже куча пионерских моторов, и у Форы , и у Матюши (PARA) и на худой конец всякие серийные моторы.

раньше FAI Проводил отдельно юношеские Чемпионаты , вот тогда все было классно, был стимул для детей , чтоб попасть к взрослым надо было трудиться....
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Champion писал(а):Полностью поддерживаю Армена Варданяна!
Уважаемый Ярослав, к сожалению не знаю Вашего спортивного звания и города, в котором Вы живёте и занимаетесь спортом. Но Ваши предложения квалифицируются, как название моей темы - "Анархия Мать порядка - Бардак Отец "Воздушного боя".

Я никогда не был в Северной Америке, и не видел боя "80 миль", Но Наш "Воздушный бой" F-2-D, для меня и Моих многочисленных Друзей - Соперников, является Святым Храмом Спорта, где из поколения в поколение от одного "Мастера" к другому, передаются секреты Совершенства, Идеалы Тактики и Стратегия Успеха. !!!
И это не громкие слова, а каждодневная НОРМА Уважающего себя спортсмена, тем более ВОЗДУШНОГО БОЙЦА.
Павел, я расписывать свою родословную не буду, да и громких титулов у меня нет, а звание... - ну наверное "железобетонный КМС". Но чтобы у Вас не возникало сомнений в моей компетенции в Ф2Д: начало 90-х - несколько лет подряд чемпион Казахстана среди юношей, середина 90-х - победитель открытых первенств Казахстана по Ф2Д, призер чемпионата Казахстана, национальная сборная Казахстана - правда в составе сборной не удалось полетать, все успешно развалилось, да Вы и сами помните наверное как это все было...
Сейчас живу в Торонто, Канада. Недавно вошел в сборную по "Бою" этой страны, большего пока сделать не успел, так как вернулся в Ф2Д всего несколько месяцев назад. Даст Бог - познакомимся "вживую" на ЧМ.

Вы наверное немного неверно толкуете мои предложения, ведь это не предложения изменения правил, а предложения к открытому диалогу, дискуссии, на основе которых может действительно возникнуть какие-то серьезные идеи и мысли. Просто вернувшись в Ф2Д, которому отдал действительно часть жизни, увидел, во что спорт превратился, правила такие, что иногда хочется плакать и смеятся одновременно. А надо ведь что-то делать...

Поверте, для меня Ф2Д тоже не пустые слова, но не использовать чужой опыт было бы просто глупо. Посмотрев как летают "не у нас", пообщавшись с разными местными спортсменами, пришел к выводу, что в таком прагматичном подходе есть свое рациональное зерно. Система отбора в сборную тоже заслуживает внимания. На мой взгляд спортсмены за океаном решили несколько проблем, над которыми вы только собираетесь подумать, это я и пытаюсь донести. А традиционно отмахиваясь руками говорить а нах это надо - мы и сами с усами - никогда ни к чему конструктивному не приводило.

Champion писал(а): Уверен, что не удастся контролировать скорость модели в пункте Правил. Незначительное изменения "постоянных величин"могут привести к непредсказуемым, а зачастую и постыдным промахам, недостойным ошибкам, и полному РАЗОЧАРОВАНИЮ в спорте.
ЭТО НЕДОПУСТИМО "...с такими правилами и школьники с дешёвыми КМД могут участвовать в серьёзных соревнованиях и иметь шанс побеждать... драться с настоящими асами... проиграют за одну минуту получив пяток отрубов..." НИКАКОГО стимула НЕ БУДЕТ, школьники должны тренироваться и летать со школьниками, и только самые продвинутые могут и должны пробовать себя в соревнованиях с более опытными спортсменами!
Почему не удастся? Я же привел примеры как это можно сделать. Кстати, здесь пригодились бы "желтые карточки". Превысил скорость на 5 км/ч - получи желтую карточку, второй раз - до свидания - нечего жульничать. До 5 км/ч - погрешность замера, не наказывается.
Ну а все что Вы написали по поводу изменения "постоянных величин", извините, но это мягко говоря некорректно. Все гораздо проще, говорю как авиаинженер и моделист в одном лице. Любые изменения неизбежны. Вам это ФАИ доказывает из года в год, и все эти пилюли глотают. Да, обидно, но Вы - полностью РАЗОЧАРОВАЛИСЬ в спорте? Нет? - я тоже НЕТ. Так о чем разговор тогда?

Почему же. Все допустимо. Вот отрицание всего - это недопустимо.
Насчет продвинутых - нет проблем, разработайте систему рейтинга и на "элитную рубку" приглашайте только спортсменов, достигнувших определенного уровня. По приглашениям.
Мы о чем говорим, о массовости, или о неком элитном клубе Ф2Д, вход куда весьма ограничен простым смертным?
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: F2D

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Vardanyan-A писал(а):Ярослав, все что ты написал конечно интересно , все отпустит и в перед , но тогда и само понятие F2D не станет.
Прелесть F2D в первую очередь в том, что там есть серьезные ограничения, есть задача преодолеть их , как пилот я получаю 50% удовольствия не в самом процессе боя а до него во время подготовки техники, решения этих задач..
2. ты представь если все так отпустить , на ЭКМ соберется 300-400 экипажей , как и кто сможет управлять этим хаосом ???
3 . OPEN класс всегда есть, никто не против если ты пошел на поле и воевал хоть мотором в 10куб. но это уже не F2D .
4. я сам сейчас пуская 1/2 А на дизелях, мне нравиться, но F2D Есть F2D.
Правила всегда надо менять , года 2 назад после стартов на поле можно было собирать 2 кубометра бальзы , ввели пару пунктов все стало более зрелищно , меньше дров, меньше летающих топоров, меньше спуток. с правилами и меняться тактика боя , что прибавляет интриги , усложняет задачи и это классно...
представь если в ту же формулу 1 пустят серийные машины ???
если думаем про детей , вот они для того чтоб дорасти до F2D могут пускать на чем угодно , блага сейчас есть уже куча пионерских моторов, и у Форы , и у Матюши (PARA) и на худой конец всякие серийные моторы.
раньше FAI Проводил отдельно юношеские Чемпионаты , вот тогда все было классно, был стимул для детей , чтоб попасть к взрослым надо было трудиться....
Армен, мы сейчас говорим о проблеме массовости, или о проблеме - как решить проблему если эта самая массовость вдруг появится? 300-400 это врят ли, если цифра будет хотябы в два раза меньшей - можно уже будет считать огромной победой. Ну а если и 400?? Хотели массовость? - получите

На общенациональных соревнованиях и открытых первенствах позволять летать всем, а на международных соревнованиях календаря ФАИ только лучшим из лучших. И мне честно говоря всегда было непонятно условное разделение по возрастам. "Юношеские", "Взрослые". Это что за ликбез такой. А ведь некоторые пацаны летают лучше взрослых дяденек, которые в спорте уже хренову точу лет. Как с этим быть тогда?

ИМХО. Современная концепция Воздушного Боя, как и структура проведения соревнований - ошибочна и даже вредна для развития массовости, имею в виду ту, котарая нам досталась в наследство от СССР.
Армен, я специально не называю это Ф2Д - так как это просто классификация ФАИ, а не собственно воздушный бой - подумай над этим

З.Ы. насчет Формулы 1 и серийных машин ты загнул немного. Слишком большая пропасть в технических характеристиках. Хотя концепция та-же 8)
Аватара пользователя
Trener
Ответов>50
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:00 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Просьба

Сообщение Trener »

Ярослав, я написал Вам письмо.
Вы что-то не отвечаете.
Загляните в электронную почту.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zipa »

Паша ты Прав по юнцам не все проходят испытания взрослыми вундеркинды не в счет научатся окрепнут духом и только после этого в бой
представляю если в боксе будет как бое
Ответить

Вернуться в «F-2-D»