Наш ответ Чемберлену

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Наш ответ Чемберлену

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Подытожу, о чем писалось в других ветках. Возможно мое мнение где-то разойдется с мнением участников форума - прошу простить покорно. Если есть что-то конструктивно сказать - милости прошу.

Итак, что мы имеем.
Наверное установку АО с опцией глушения двигателей придется все-таки признать как уже свершившийся факт. Это эволюция, все к этому идет и отрицать данный факт было бы глупо. АО уже не уберут, так почему-же не использовать такую опцию, которая уже есть и есть не в прототипах а на серийных АО. Я предложил бы к этому вопросу не возвращаться вообще.

По поводу уровня шума.

Проблема комплексная и мусолить снова ее я не собираюсь. Хочу на этот раз поговорить о конкретике.
Для меня вполне очевидно, что наши европейские коллеги к вопросу подошли немного поверхностно. Спасибо им, что сделали что-то, но не думаю что этих данных достаточно. Возможно я ошибаюсь - но опираюсь на ту информацию, которая имеется.
Совершенно ясно, что нужно провести дополнительные исследования на предмет снижения уровня шума на СЕРИЙНЫХ двигателях. ПЛЮС - Исследование на способность модели сохранить приемлемые летные характеристики - я бы сделал упор на натяжение корд, а не на скорость. Так как именно натяжение корд на фигурах - некий показатель относительной безопасности. Тaким образом мы сможем "убить двух зайцев".

Я предложил бы разбить исследования на три этапа:

1) начать все-таки с тестов с винтами увеличенного диаметра, так как именно тяга является залогом приемлемого натяжения корд.
Нужно создать несколько прототипов винта диаметром 175-200мм с разным шагом, скажем 60-90мм

Необходимости в создании кучи форм я не вижу. Можно сделать несколько копий одного прототипа винта 200х90, а потом уже укорачивать с обеих сторон - подкручивать лопасти на нужный угол, подогревая их, может где-то нужно будет пильнуть сильно, чтобы уменьшить шаг, но с большего шага всегда относительно легко сделать маленький шаг, но не наоборот.

Я сделал небольшую таблицу, чтобы было наглядно видно, какая это огромная работа. На вскидку получилось примерно 45 подлетов, в которых нужно снять (в каждом!) 3 параметра: скорость на 10 кругах, статическая тяга, собственно уровень шума.
загрузить таблицу можно отсюда:
http://files.mail.ru/118IR1


2) создание многокамерного глушителя. Предлагаю 6мм выходное отверстие проигнорировать, и наоборот - замерить показания уровня шума с отверстием 8мм и 9мм

3) На мотор с установленным многокамерным глушителем, установить, облетать и снять все характеристики с винтов, показавших наиболее приемлемые характеристики по шуму и летабельности в пункте 1



Тут был озвучен вопрос - почему украинские производители принимают пассивное участие в обсуждении данных проблем. Мне тоже интересно - почему? Ведь украинские производители фактически являются монополистами в производстве двигателей для Ф2Д, а во всем мире именно монополия диктует условия кому-то, а не наоборот.

Совершенно очевидно, что такие исследования потребуют определенных финансовых затрат и весьма не маленьких. Предлагаю создать фонд по принципу - кто сколько сможет и обратится к ведущим тюнинговым ателье / производителям, которые смогут провести подобные исследования и в процессе работ вывешивать результаты исследований здесь на форуме.
Ну а потом, разумеется, на основании исследований предоставить коплексную заявку в ЦИАМ. А уж что это будет - супер-пупер глушитель, винт определенных параметров, или же все вместе - покажет время.

От себя могу помочь с переводом результатов исследований и ознакомит/распространить их среди сообщества канадских пилотов F2D, Саня думаю может такое-же сделать и среди американцев
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Сообщение dashik »

Ярослав !Только не обижайся достигни чего нибудь в строительстве моторов,моделей, наконец регалий ,а затем переустраивай мир как хочешь и умеешь!Многие из нас хотят летать по тем правилам и законам которые устоялись уже десятилетиями!!!И мы не хотим ничего менять!!!Хотим чтоб ревело,пахло сгоревшей касторкой,нитрометаном(вобщем детством)!Поэтому против всех этих изменений!
Мишки
Ответов мало
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 11:39 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Свердловск

Сообщение Мишки »

У меня есть винт для форы диаметр 220 тяга сумашедшая ,модель в руках тяжело держать,скорость приблизительно 26сек. но звук,особенно в сильный ветер (мотор против ветра очень хорошо раскручивается )на слух ни как не тише!
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Сообщение Yaroslav Melnikov »

dashik писал(а):Ярослав !Только не обижайся достигни чего нибудь в строительстве моторов,моделей, наконец регалий ,а затем переустраивай мир как хочешь и умеешь!Многие из нас хотят летать по тем правилам и законам которые устоялись уже десятилетиями!!!И мы не хотим ничего менять!!!Хотим чтоб ревело,пахло сгоревшей касторкой,нитрометаном(вобщем детством)!Поэтому против всех этих изменений!
Дашик, зачем эмоции выплескивать? Моторы, модели и рыгалии это уже пройденый этап, зачем говорить про то - чего не знаешь?
Я же попросил в ветке по существу писать. Понимаю - хочется рева мотора, паленой касторки и т.п. Уже ведь щелкнули по носу новыми правилами и тебя и меня и многих остальных, против ты или нет это уже ничего не решит - неужели этого не видно??? Об этом и базар - чтоб можно было что-то исправить, компромисс какой-нибудь найти. А горло драть ты меня извини - но здесь большого ума не надо. И не надо говорить за всех...
Последний раз редактировалось Yaroslav Melnikov Сб ноя 28, 2009 3:53 am, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Мишки писал(а):У меня есть винт для форы диаметр 220 тяга сумашедшая ,модель в руках тяжело держать,скорость приблизительно 26сек. но звук,особенно в сильный ветер (мотор против ветра очень хорошо раскручивается )на слух ни как не тише!
А возможность есть звук замерить?
Мишки
Ответов мало
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 11:39 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Свердловск

Сообщение Мишки »

Нечем замерить
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zipa »

А у КОРОВИНА В не пробовали спросить
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

вот ссылка на шумомер в Москве
http://www.electronpribor.ru/goods/54/60/4689.html

в Екатеринбурге
http://www.atlaspro.ru/shop/izmeriteli/ ... _7327.html
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Цифровой шумомер с пересылкой из Китая в любую точку России будет стоить в районе 75$. Аналоговый чуть дешевле
это не проблема. Проблема в том, кто этим будет заниматься и будем ли баблом скидываться. Дело нехитрое - можно смету расходов примерную составить.
ryoma
Ответов>50
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 5:28 pm
Фамилия: Лю
Имя: Евгений
Отчество: Шеньевич
Страна, город: Алмата Казахстан
Дата рождения: 01.11.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: KAZ - 503
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алматы Казахстан
Контактная информация:

Сообщение ryoma »

в среду еду в Урумчи по делам посмотрю по чем там шумомер, не уверен что найду, в Гуанжоу летом видел но как-то не заморачивался!
вернусь 12 числа отпишусь, раньше не могу ибо там пока нет инета, после событий летом еще не включили. Потом поеду в январе могу привезти видимо хоть сколько и передать уже с нашими в россию!
Аватара пользователя
АФИЯН ЭДУАРД
Ответов>1000
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
Фамилия: Афиян
Имя: Эдуард
Отчество: Карленович
Страна, город: Россия Пенза
Дата рождения: 04.07.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза

Сообщение АФИЯН ЭДУАРД »

а потом зайдёт вопрос о сертифицирования всего что добавят в ф 2д
Афиян Эдуард
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zipa »

сертификация нужна устроителям соревнований а так у нас уже гражданское строительство сняли с этих проблем не придумывайте сложностей Время потраченное за компом в брехаловке да направить в нужное русло давно бы обеспечили всех необходимыми компонентами и моделей настроили кучу
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

в телефонном разговоре менеджер компании сообщил что все приборы сертифицированы
кстати вот у них тахометры
http://www.atlaspro.ru/shop/izmeriteli/takhometry/
кто-нибудь такие тахометры пробовал ?
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Сообщение Yaroslav Melnikov »

У меня есть похожий - но возни много. Под большую кубатуру еще нормально, но под Бой неудобно вообще. Дело в том, что на кок или на втулку винта сбоку нужно наклеивать светоотражающую полоску и потом еще в нее попасть лазером. Гемор.
Я купил обычный оптический и сейчас забыл о всех проблемах
Последний раз редактировалось Yaroslav Melnikov Вс авг 01, 2010 7:13 am, всего редактировалось 1 раз.
ryoma
Ответов>50
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 5:28 pm
Фамилия: Лю
Имя: Евгений
Отчество: Шеньевич
Страна, город: Алмата Казахстан
Дата рождения: 01.11.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: KAZ - 503
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алматы Казахстан
Контактная информация:

Сообщение ryoma »

Ну вот вроде приехал, гулял в Урумчи на рынке купил по случаю вот такой прибор http://www.surveyexpress.co.uk/pdf/CEM_ ... _Meter.pdf за 45 долларов, думаю даже дорого купил времени не было просто поискать подольше! Там еще много было разных!
Ну так что мерить то теперь будем? ))))
Ответить

Вернуться в «F-2-D»