Наш ответ Чемберлену
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Наш ответ Чемберлену
Подытожу, о чем писалось в других ветках. Возможно мое мнение где-то разойдется с мнением участников форума - прошу простить покорно. Если есть что-то конструктивно сказать - милости прошу.
Итак, что мы имеем.
Наверное установку АО с опцией глушения двигателей придется все-таки признать как уже свершившийся факт. Это эволюция, все к этому идет и отрицать данный факт было бы глупо. АО уже не уберут, так почему-же не использовать такую опцию, которая уже есть и есть не в прототипах а на серийных АО. Я предложил бы к этому вопросу не возвращаться вообще.
По поводу уровня шума.
Проблема комплексная и мусолить снова ее я не собираюсь. Хочу на этот раз поговорить о конкретике.
Для меня вполне очевидно, что наши европейские коллеги к вопросу подошли немного поверхностно. Спасибо им, что сделали что-то, но не думаю что этих данных достаточно. Возможно я ошибаюсь - но опираюсь на ту информацию, которая имеется.
Совершенно ясно, что нужно провести дополнительные исследования на предмет снижения уровня шума на СЕРИЙНЫХ двигателях. ПЛЮС - Исследование на способность модели сохранить приемлемые летные характеристики - я бы сделал упор на натяжение корд, а не на скорость. Так как именно натяжение корд на фигурах - некий показатель относительной безопасности. Тaким образом мы сможем "убить двух зайцев".
Я предложил бы разбить исследования на три этапа:
1) начать все-таки с тестов с винтами увеличенного диаметра, так как именно тяга является залогом приемлемого натяжения корд.
Нужно создать несколько прототипов винта диаметром 175-200мм с разным шагом, скажем 60-90мм
Необходимости в создании кучи форм я не вижу. Можно сделать несколько копий одного прототипа винта 200х90, а потом уже укорачивать с обеих сторон - подкручивать лопасти на нужный угол, подогревая их, может где-то нужно будет пильнуть сильно, чтобы уменьшить шаг, но с большего шага всегда относительно легко сделать маленький шаг, но не наоборот.
Я сделал небольшую таблицу, чтобы было наглядно видно, какая это огромная работа. На вскидку получилось примерно 45 подлетов, в которых нужно снять (в каждом!) 3 параметра: скорость на 10 кругах, статическая тяга, собственно уровень шума.
загрузить таблицу можно отсюда:
http://files.mail.ru/118IR1
2) создание многокамерного глушителя. Предлагаю 6мм выходное отверстие проигнорировать, и наоборот - замерить показания уровня шума с отверстием 8мм и 9мм
3) На мотор с установленным многокамерным глушителем, установить, облетать и снять все характеристики с винтов, показавших наиболее приемлемые характеристики по шуму и летабельности в пункте 1
Тут был озвучен вопрос - почему украинские производители принимают пассивное участие в обсуждении данных проблем. Мне тоже интересно - почему? Ведь украинские производители фактически являются монополистами в производстве двигателей для Ф2Д, а во всем мире именно монополия диктует условия кому-то, а не наоборот.
Совершенно очевидно, что такие исследования потребуют определенных финансовых затрат и весьма не маленьких. Предлагаю создать фонд по принципу - кто сколько сможет и обратится к ведущим тюнинговым ателье / производителям, которые смогут провести подобные исследования и в процессе работ вывешивать результаты исследований здесь на форуме.
Ну а потом, разумеется, на основании исследований предоставить коплексную заявку в ЦИАМ. А уж что это будет - супер-пупер глушитель, винт определенных параметров, или же все вместе - покажет время.
От себя могу помочь с переводом результатов исследований и ознакомит/распространить их среди сообщества канадских пилотов F2D, Саня думаю может такое-же сделать и среди американцев
Итак, что мы имеем.
Наверное установку АО с опцией глушения двигателей придется все-таки признать как уже свершившийся факт. Это эволюция, все к этому идет и отрицать данный факт было бы глупо. АО уже не уберут, так почему-же не использовать такую опцию, которая уже есть и есть не в прототипах а на серийных АО. Я предложил бы к этому вопросу не возвращаться вообще.
По поводу уровня шума.
Проблема комплексная и мусолить снова ее я не собираюсь. Хочу на этот раз поговорить о конкретике.
Для меня вполне очевидно, что наши европейские коллеги к вопросу подошли немного поверхностно. Спасибо им, что сделали что-то, но не думаю что этих данных достаточно. Возможно я ошибаюсь - но опираюсь на ту информацию, которая имеется.
Совершенно ясно, что нужно провести дополнительные исследования на предмет снижения уровня шума на СЕРИЙНЫХ двигателях. ПЛЮС - Исследование на способность модели сохранить приемлемые летные характеристики - я бы сделал упор на натяжение корд, а не на скорость. Так как именно натяжение корд на фигурах - некий показатель относительной безопасности. Тaким образом мы сможем "убить двух зайцев".
Я предложил бы разбить исследования на три этапа:
1) начать все-таки с тестов с винтами увеличенного диаметра, так как именно тяга является залогом приемлемого натяжения корд.
Нужно создать несколько прототипов винта диаметром 175-200мм с разным шагом, скажем 60-90мм
Необходимости в создании кучи форм я не вижу. Можно сделать несколько копий одного прототипа винта 200х90, а потом уже укорачивать с обеих сторон - подкручивать лопасти на нужный угол, подогревая их, может где-то нужно будет пильнуть сильно, чтобы уменьшить шаг, но с большего шага всегда относительно легко сделать маленький шаг, но не наоборот.
Я сделал небольшую таблицу, чтобы было наглядно видно, какая это огромная работа. На вскидку получилось примерно 45 подлетов, в которых нужно снять (в каждом!) 3 параметра: скорость на 10 кругах, статическая тяга, собственно уровень шума.
загрузить таблицу можно отсюда:
http://files.mail.ru/118IR1
2) создание многокамерного глушителя. Предлагаю 6мм выходное отверстие проигнорировать, и наоборот - замерить показания уровня шума с отверстием 8мм и 9мм
3) На мотор с установленным многокамерным глушителем, установить, облетать и снять все характеристики с винтов, показавших наиболее приемлемые характеристики по шуму и летабельности в пункте 1
Тут был озвучен вопрос - почему украинские производители принимают пассивное участие в обсуждении данных проблем. Мне тоже интересно - почему? Ведь украинские производители фактически являются монополистами в производстве двигателей для Ф2Д, а во всем мире именно монополия диктует условия кому-то, а не наоборот.
Совершенно очевидно, что такие исследования потребуют определенных финансовых затрат и весьма не маленьких. Предлагаю создать фонд по принципу - кто сколько сможет и обратится к ведущим тюнинговым ателье / производителям, которые смогут провести подобные исследования и в процессе работ вывешивать результаты исследований здесь на форуме.
Ну а потом, разумеется, на основании исследований предоставить коплексную заявку в ЦИАМ. А уж что это будет - супер-пупер глушитель, винт определенных параметров, или же все вместе - покажет время.
От себя могу помочь с переводом результатов исследований и ознакомит/распространить их среди сообщества канадских пилотов F2D, Саня думаю может такое-же сделать и среди американцев
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Ярослав !Только не обижайся достигни чего нибудь в строительстве моторов,моделей, наконец регалий ,а затем переустраивай мир как хочешь и умеешь!Многие из нас хотят летать по тем правилам и законам которые устоялись уже десятилетиями!!!И мы не хотим ничего менять!!!Хотим чтоб ревело,пахло сгоревшей касторкой,нитрометаном(вобщем детством)!Поэтому против всех этих изменений!
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Дашик, зачем эмоции выплескивать? Моторы, модели и рыгалии это уже пройденый этап, зачем говорить про то - чего не знаешь?dashik писал(а):Ярослав !Только не обижайся достигни чего нибудь в строительстве моторов,моделей, наконец регалий ,а затем переустраивай мир как хочешь и умеешь!Многие из нас хотят летать по тем правилам и законам которые устоялись уже десятилетиями!!!И мы не хотим ничего менять!!!Хотим чтоб ревело,пахло сгоревшей касторкой,нитрометаном(вобщем детством)!Поэтому против всех этих изменений!
Я же попросил в ветке по существу писать. Понимаю - хочется рева мотора, паленой касторки и т.п. Уже ведь щелкнули по носу новыми правилами и тебя и меня и многих остальных, против ты или нет это уже ничего не решит - неужели этого не видно??? Об этом и базар - чтоб можно было что-то исправить, компромисс какой-нибудь найти. А горло драть ты меня извини - но здесь большого ума не надо. И не надо говорить за всех...
Последний раз редактировалось Yaroslav Melnikov Сб ноя 28, 2009 3:53 am, всего редактировалось 2 раза.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
вот ссылка на шумомер в Москве
http://www.electronpribor.ru/goods/54/60/4689.html
в Екатеринбурге
http://www.atlaspro.ru/shop/izmeriteli/ ... _7327.html
http://www.electronpribor.ru/goods/54/60/4689.html
в Екатеринбурге
http://www.atlaspro.ru/shop/izmeriteli/ ... _7327.html
идущий по следу не бывает первым !
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
-
- Ответов>50
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 5:28 pm
- Фамилия: Лю
- Имя: Евгений
- Отчество: Шеньевич
- Страна, город: Алмата Казахстан
- Дата рождения: 01.11.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: KAZ - 503
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алматы Казахстан
- Контактная информация:
в среду еду в Урумчи по делам посмотрю по чем там шумомер, не уверен что найду, в Гуанжоу летом видел но как-то не заморачивался!
вернусь 12 числа отпишусь, раньше не могу ибо там пока нет инета, после событий летом еще не включили. Потом поеду в январе могу привезти видимо хоть сколько и передать уже с нашими в россию!
вернусь 12 числа отпишусь, раньше не могу ибо там пока нет инета, после событий летом еще не включили. Потом поеду в январе могу привезти видимо хоть сколько и передать уже с нашими в россию!
- АФИЯН ЭДУАРД
- Ответов>1000
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
- Фамилия: Афиян
- Имя: Эдуард
- Отчество: Карленович
- Страна, город: Россия Пенза
- Дата рождения: 04.07.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
в телефонном разговоре менеджер компании сообщил что все приборы сертифицированы
кстати вот у них тахометры
http://www.atlaspro.ru/shop/izmeriteli/takhometry/
кто-нибудь такие тахометры пробовал ?
кстати вот у них тахометры
http://www.atlaspro.ru/shop/izmeriteli/takhometry/
кто-нибудь такие тахометры пробовал ?
идущий по следу не бывает первым !
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
У меня есть похожий - но возни много. Под большую кубатуру еще нормально, но под Бой неудобно вообще. Дело в том, что на кок или на втулку винта сбоку нужно наклеивать светоотражающую полоску и потом еще в нее попасть лазером. Гемор.
Я купил обычный оптический и сейчас забыл о всех проблемах
Я купил обычный оптический и сейчас забыл о всех проблемах
Последний раз редактировалось Yaroslav Melnikov Вс авг 01, 2010 7:13 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 5:28 pm
- Фамилия: Лю
- Имя: Евгений
- Отчество: Шеньевич
- Страна, город: Алмата Казахстан
- Дата рождения: 01.11.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: KAZ - 503
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алматы Казахстан
- Контактная информация:
Ну вот вроде приехал, гулял в Урумчи на рынке купил по случаю вот такой прибор http://www.surveyexpress.co.uk/pdf/CEM_ ... _Meter.pdf за 45 долларов, думаю даже дорого купил времени не было просто поискать подольше! Там еще много было разных!
Ну так что мерить то теперь будем? ))))
Ну так что мерить то теперь будем? ))))