Re: Выборы комитета F2A на новый отчетный период
Добавлено: Пн дек 29, 2014 3:34 am
В столбце спортивное звание у судей указана категория,в процессе сбора информации будет список редактироваться. Можно выделить строку цветом,согласен.
Форум Федерации Авиамодельного спорта РФ
http://ramsf.ru/
Редакция Для черновика нужны предложения,я так думаю до 5- го января 2015г. срок на предложение кандидатур(кандидатов) в состав комитета.REBROV писал(а):А можно в таблице указать кто спортсмен , а кто судья
Я например некоторое количество фамилий не знаю
И не плохо было бы представить черновик нового состава комитетеа
Журавлёв Михаил писал(а): Уважаемые коллеги, истёк трёхлетний срок работы действующего состава Комитета скоростного класса. В начале февраля нам предстоит избрать новый состав Комитета. Прежде, чем обратиться к вам со своими предложениями, считаю необходимым ещё раз ознакомить вас, вспомнить «Обращение ветеранов авиамодельного спорта Советского Союза и России» перед предыдущими выборами Комитета в январе 2012г. (читайте в приложении). А так же предлагаю вспомнить основные вехи развития нашего класса за истекший трёхлетний период и подвести итоги.
Подготовка к выборам 2012г. и сами выборы проходили в обстановке острых противоречий между прежними принципами руководства кордовых классов и настоящими – более демократичными и стимулирующими спортсменов к собственному совершенствованию, а также способствующими более эффективному развитию и повышению массовости скоростного класса. Кроме того выборы профильного Комитета F-2A 2012г. проводились в полном соответствии с положением о выборах ФАС РФ. В результате большинство избирателей поддержало новое направление развития скоростного класса в России.
Новым составом Комитета была принята перспективная программа развития класса. В первом году перед началом сезона были созданы новые основополагающие документы (правила игры спортивного процесса): «Положение о СКР» и «Регламент проведения многоэтапного Кубка России». Именно эти документы явились основным стимулом спортивного развития. К следующему сезону 2013г. эти документы претерпели очень незначительную корректировку к их совершенствованию, и в таком же виде остались работать в сезоне 2014г. К 2015г., в связи с ужесточившимися требованиями минспорта РФ в отношении статуса российских соревнований, основные документы были доработаны, но лишь в формальном плане. В большой степени был доработан «Регламент проведения Кубка России». Однако суть этих документов осталась прежней.
Степень спортивного развития скоростного класса красноречиво отражена в систематических рейтинговых таблицах. Наилучшим свидетельством спортивного развития скоростного класса России является ежегодное повышение места сборной России на крупнейших международных соревнованиях: чемпионатах мира и Европы. Два последних сезона подряд наши скоростники становятся на подиум Кубка мира (в общем зачёте). Наши юноши уже четыре года подряд занимают места не ниже второго на чемпионатах мира и Европы. Их результаты каждый раз подкрепляли суммарный результат взрослых спортсменов нашей сборной.
Ещё одним неоспоримым свидетельством развития скоростного класса наряду с повышением массовости является интеграция отдельных моделистов в группы для более эффективного повышения своих спортивных результатов.
Это уже напоминает 80-е годы в Советском Союзе, отмеченные в прежнем предвыборном обращении, как годы наивысшего расцвета авиамодельного спорта. Ну что ж, будем надеяться на новые успехи!
Если обратиться к рассмотрению программы, принятой действующим Комитетом, на предмет выполнения её по пунктам, то невыполненным или мало затронутым к выполнению остаётся лишь седьмой пункт – «Наладить процесс производства спортивной техники для детского моделизма и техники высокого спортивного уровня». В этом вопросе наших спортсменов надёжно выручила техника, производимая в Харькове нашими украинскими коллегами.
Очень важным и приятным событием в канун Нового 2015 года стало приобретение для российских скоростников Федерацией авиамодельного спорта России восьми двигателей «Профи» высшей категории. Это событие без сомнения произошло впервые в истории Российского авиамодельного спорта, что является неоспоримым свидетельством возросшего авторитета ФАС РФ. Решением Комитета F-2A по одному двигателю в качестве призов вместе с наградами были вручены нашим лучшим юным скоростникам: Спирину Яну и Емельянову Алексею. Ещё два двигателя будут вручены в сезоне 2015г. победителю ПР и победителю Кубка России с общим зачётом среди юношей. Ещё четыре мотора остаются в резерве до следующего решения Комитета.
Но решение вопроса: обеспечить наших спортсменов техникой за счёт импорта, не может нас успокаивать, если мы хотим встать на позицию лидеров в спорте мирового уровня. Это даже не модно в нынешней политической ситуации нашей страны в мире. Так что решение пункта №7 программы развития остаётся весьма актуальным и для нового состава Комитета. Однако создание лучшей техники в большей степени зависит от самих спортсменов, как это было в славные 80-е прошлого столетия. Я надеюсь, что возросшая здоровая спортивная конкуренция будет наилучшим помощником для решения этой непростой задачи.
Нельзя обойти без внимания успешно решаемый пункт №1 программы – «Восстановление старых и строительство новых кордодромов». Это, конечно, в огромной степени заслуга руководителей в регионах и руководства ФАС РФ. Комитет мог выступить в решении таких глобальных задач лишь в качестве инициатора. Но, так или иначе, в стране за последние два года построены и восстановлены три новых прекрасных кордодрома в г. Жуковском М. обл., в г. Нарткале КБР и в г. Екатеринбурге – это, конечно, бесценный подарок для российских авиамоделистов. Итого в России насчитывается 11 действующих кордодромов, есть чем гордиться!
Приятно отметить ещё один факт оценки работы действующего Комитета. По оценке наших зарубежных коллег – значительно в лучшую сторону изменился общественный климат в скоростном классе России.
На основании выше сказанного обращаюсь к избирателям нового состава комитета: спортсменам, тренерам и судьям, имеющим отношение к скоростному классу моделей, проголосовать за действующий состав комитета:
Маслёнкин В. г.Москва
Дударев С. г.Чита
Нагиев Э. г.Москва
Гинзбургский А. г.Екатеринбург
Кузнецов Ю. г.Новосибирск
Журавлёв М. г.Москва
Все кандидаты этого списка дали согласие на работу в Комитете.
Был бы весьма удовлетворён, если бы Ребров Павел из Санкт-Петербурга согласился бы работать в новом составе Комитета, т.е. избираться в члены Комитета.
Вполне допускаю и другие кандидатуры, желающие работать в новом составе комитета. Выборы – дело демократическое.
Желаю всем в Новом 2015году доброго здоровья, мирного неба и удачи в спорте!
С уважением, Журавлев М.
Слава писал(а):После обращения к спортсменам,свою возможность работы в комитете подтвердил Павел Ребров,так что заносим его в список кандидатов.
Исходя из вышесказанного список кандидатов в состав комитета выглядит следующим образом:Слава писал(а):Предвыборное обращение председателя Комитета скоростного класса F-2-A к избирателям нового состава КомитетаЖуравлёв Михаил писал(а): ...На основании выше сказанного обращаюсь к избирателям нового состава комитета: спортсменам, тренерам и судьям, имеющим отношение к скоростному классу моделей, проголосовать за действующий состав комитета:
Маслёнкин В. г.Москва
Дударев С. г.Чита
Нагиев Э. г.Москва
Гинзбургский А. г.Екатеринбург
Кузнецов Ю. г.Новосибирск
Журавлёв М. г.Москва
Все кандидаты этого списка дали согласие на работу в Комитете.
Был бы весьма удовлетворён, если бы Ребров Павел из Санкт-Петербурга согласился бы работать в новом составе Комитета, т.е. избираться в члены Комитета....
С уважением, Журавлев М.