Изменения правил F-2F

Кордовые профильные гоночные авиамодели F-2F

Модератор: Sapsan73

Re: Изменения правил F-2F

Сообщение zipa » Пн дек 07, 2015 4:00 pm

ну очень радует за местных ребят
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3153
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Изменения правил F-2F

Сообщение Sapsan73 » Чт дек 10, 2015 6:34 pm

Да Александр Николаевич.
Радостно за них и обидно за нас.
По большому счету испанцы не очень сильны в моделизме но отношие к этому делу у них другое
( могут найти и средства и с начальниками организационные вопросы порешать).
А у нас попробуй частный кордодром сделай.
К стати на выставке был еще один интересный экспонат но участия он не принимал и в близи его увидет и сфотографировать не удалось.
Организаторы сказали что оформляют документы и в следующем шоу он полетит ( а шоу у них раз в месяц , а не как у нас по великим праздникам).

Вот как то так.
Вложения
IMG_0056.JPG
Sapsan73
Активный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 5:06 pm

Re: Изменения правил F-2F

Сообщение zipa » Чт дек 10, 2015 7:08 pm

спасибо ну очень интересно -
а за все остальное - забудем
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3153
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Изменения правил F-2F

Сообщение Sapsan73 » Сб дек 24, 2016 4:03 pm

Закончим OFF TOP и вернем тему к изначальному назначению ( обсуждение , разъяснение и работа с правилами).

На прошлой неделе я написал письмо одному из руководителей ФАИ (Peter Helman) с просьбой разъяснить положение дел с правилами класса F2F, поскольку были ожидания что решиться вопрос с проведением этапов кубка мира и введением теплового шитка для двигателей.

Ответ, который я получил, буквально означает что в 2017 году НИКАКИХ изменений в правила не внесено и все осталось как было.

Оригинал ответа Peter Helman. (для тех кому интересно)

Dear Vitaliy

The proposal to change the rules regarding the use of heat shields was
discussed in subcommittee, opinions were evenly divided. The proposal was
defeated at the CIAM technical meeting and was then withdrawn at the Plenary
meeting.

The proposal to run an F2F World Cup had some support within the
subcommittee but it was also defeated at the CIAM technical meeting, it was
argued that this was a beginners introductory class and thus should not be a
world cup competition!

The rules for F2F are thus unchanged for 2017. F2F is flown as an open
international class at many World Cup competitions.

I hope this is of help.

Best regards

Peter Halman

F2 subcommittee chairman.
Sapsan73
Активный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 5:06 pm

Re: Изменения правил F-2F

Сообщение Sapsan73 » Сб дек 24, 2016 4:09 pm

По сему еще раз публикую текущую редакция правил.
Полезно будет изучить , если что не понятно обсудить и получить разъяснения ,
и принять к сведению каких норм и требований мы должны соответсвовать.
Это позволит всем нам избежать сложных и не приятных ситуаций на соревнованиях.

С уважением
Виталий Третьяченко.
Вложения
Правила F2F.pdf
(904.32 КБ) Скачиваний: 72
Sapsan73
Активный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 5:06 pm

Re: Изменения правил F-2F

Сообщение zipa » Сб дек 24, 2016 6:30 pm

спасибо учтем
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3153
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Изменения правил F-2F

Сообщение Sapsan73 » Пт янв 06, 2017 4:53 pm

На днях,в очередной раз, получил информацию от руководителя ФАИ ( Peter Halman).

There are two proposals from NAC's one for F2F and
one for F2G, which I will distribute in the new year after the two working
groups have reviewed them.
Best regards
Peter Halman.

В двух словах , в ближайщее время состоиться обсуждение о нововведениях ( возможно в правила) в классе F2F ,
предложенных одной из национальных авиамодельных федераций и после обсуждения до нас будет доведена эта информация.

Так что не исключено что уже в этом сезоне что-то да и измениться.
Ждем информацию ( как появиться , сразу проинформирую всех заинтересованных).
Sapsan73
Активный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 5:06 pm

Re: Изменения правил F-2F

Сообщение Sapsan73 » Вт апр 25, 2017 11:29 am

Очередная информация от руководителей ФИА по предложениям в пункты правил класса F2-F.
( Данная информация так же продублированна в сети Facebook).

Some background information on F2F. The rules are being reviewed. Here are the contents from a message from Peter Halman to Rob Olijve. Dear Rob
Thank you for your thoughts on the future of F2F. The rules of this class have been left for too long, they have not been amended to reflect what actually happens at competitions this is particularly true with regard to the entry restrictions. There is clearly a demand for a racing class which is less demanding that F2C, not just for Juniors and beginners but for senior experienced teams and at the moment the F2F rules as written do not provide this.
I believe that now is the time to have a thorough review of the F2F rules, Rob will you please lead the review of the rules during the coming season with the intention of bringing a revised set of rules to plenary 2018, if this can be done then I will ask NZ to accept that their proposal is referred to the sub committee.
Some ideas which you might like to consider are;
Simplify the layout of the rules to refer to F2C rules wherever possible. Rules should only specify model requirements.
Harmonize the model rules with F2CN to allow the legal use of F2CN models. (fuselage width is 26mm in F2CN).
Make line diameters to be the same as F2C.
Set a minimum weight limit to reduce the advantage which can be gained by using ultra light high tech factory built models.
Specify a standard fuel, compliance could be tested by running a test engine on the fuel used and comparing settings and rpm against issued fuel.
I am sure that there are other changes which you would like to see made I know that Mike Crossman is keen to see the F2F rules revised.
Best regards
Peter Halman

Очем речь коротко и о главноам.
1. Отмена ограничения по участию в экипажах квалифицированных гонщиков из класса F2C
2. Приведение правил класса в максимальное сответствие с классом F2C с отличиями только в тех. требованиях.
3. Соглосования правил для возможности участия моделей F2CN ( национальный класс ) в классе F2F (вопрос по толщине фюзеляжа 26 мм)
4. Толщина корд как и в классе F2C ( 0.35 мм)
5. Ограничение МИНИМАЛЬНОГО веса модели с целью исключения использования супертехнологий и промышленных процессов
6. Введение стандартного топлива и процесса проверки его на тестовом двигателе с ограничением оборотов.
Возможно будут еще и другие предложения по изменению правил которые будут внесены на рассмотрение на ближайщий заседании CIAM FAI.

Вот такие новости.
Sapsan73
Активный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 5:06 pm

Re: Изменения правил F-2F

Сообщение Sapsan73 » Ср июн 21, 2017 4:00 pm

Наблюдаая за дискуссией относительно правил F2F на паралельном форуме RC Design обнаружил разнотолки относительно понимания пунктов правил.
А именно
Цитата Сообщение от павел дегтерев Посмотреть сообщение
d)Отборочные гонки проводятся на дистанции 100кругов ,что соответствует 10 км
.
Финальная гонка проводится на дистанции 200кругов ,что соответствует 20 км.
Два пит стопа (посадка для дозаправки)обязательны для квалификационной
гонки и пять для финальной гонки.
это для некоторых личностей))))

Цитата Сообщение от Tazz
А чёй-та пункта про 39 кругов нету разве, по аналогии с F2C! Нааадж! Ну тогда, значит я ошибался! Значит можно лететь 1 круг с посадкой, и далее "до конца бака".

Цитата Сообщение от КОТяRUS
Павел, а ты по считай 5-ть по 40-ок, это будет? Причем в этих правилах почему-то этого нет, хотя в более ранней версии обговаривалось, что при прохождении базы в 200 кругов с 4-мя посадками хронометристы продолжают отсчет до того момента пока экипаж не сделает 5-тую посадку , даже если это будет 200-ти... какой-то круг,и на моторном полете сделает один круг.
Sapsan73
Активный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 5:06 pm

Re: Изменения правил F-2F

Сообщение Sapsan73 » Ср июн 21, 2017 4:17 pm

А теперь коментарий.
1. Ни в правилах F2C ни F2F ничего о 39кругах нету и не было. Более того , рекомендую посмотреть видео прошедщих значимых гоночных стартах ( Вильнюс и Киев например) где спортсмены делают посадки и на 42 кругах и более.
По сему вы можете лететь так как считаете нужным ( при условии что бак у вас 15 кубиков и экипаж обязан выполнить оговоренное количество посадок для дозапраки т. е после дозаправки он должен взлететь).

2. Ничего такого про правила хронометрирования в F2F не было!!! ( не надо приплетать сюда другие правила Омских или зимних гонок или гонок Победа).

3. А теперь практический ворос. Допустим экипаж прошел дистанцию с меньшим количесивом посадок. Что делать?
Чтобы не быть голословным я запросил информацию у Роба Фитцжералда.
Вот запрос.
Dear Rob.
We need your assistance to clearly understand rules again.
Please let us know what judges have to do if team pass the distance with less quantity of pit stops then stated for racing class accordantly
F2C 2 stops in qualification and semifinals and 4 for final and F2F 2 and 5 stops for qualifications and final.
Does judges should reject their results or not?
Thanks in advance
Vitaliy.
Head of F2F committee.

Вот ответ.
Hello Vitaliy,
The teams result for that race would not be recorded as an official result, it would be recorded as Disqualified.
Regards,
Rob.

Для тех кто не силен в языках дословно " результат не записывается и в протокол вносится дисквалифицирован."

Надеюсь что это максимально исчерпывающий ответ по данному вопросу.
Sapsan73
Активный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 5:06 pm

Re: Изменения правил F-2F

Сообщение Tazz » Чт июн 22, 2017 12:25 am

Да в общем-то и так уже разобрались, заглянув в правила. Спасибо за разъяснения на тему дисквала. :)
Петухов Станислав. Москва.
Tazz
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 5:03 pm

Re: Изменения правил F-2F

Сообщение ulug » Чт июн 22, 2017 2:14 pm

щитки надо отменить. голый мотор и все. щитки хотят чтоб мотор не переохлаждался. бак да ради бога тока ввести 2 питстопа на 100 кругов и будет норм. за троса от боев я за. и за за стандартные винты тока обрезание по диаметру это автоматом исключит установку форы такие винты фора не раскрутит.
ulug
Новичок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 4:08 pm

Re: Изменения правил F-2F

Сообщение Tazz » Чт июн 22, 2017 4:39 pm

Щитки у нас никто не ставит. Переход на троса уже и так у нас, у всех произошёл автоматом. Мы с Орышичем переходим на троса тоже. Касаемо винтов, фора-лернер джуниор отлично крутит не резанные АПЦ винты. Так что в целом эти изменения никоим образом нас не коснуться. А, западные коллеги - молодцы, развиваются. А у нас в этом году +1 экипаж всего.
Петухов Станислав. Москва.
Tazz
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 5:03 pm

Re: Изменения правил F-2F

Сообщение Sapsan73 » Сб сен 09, 2017 3:43 pm

Уважаемые члены сообщества F2F.
Довожу до вашего сведения что рабочая группа в FAI готовит большой пакет изменений в правила этого класса.
Возглавляет группу Rob Olijve. От него получен большой пакет документов. Желающие и имеющие возможность могут ознакомиться
( архив в приложении разумеется на международном языке).
Наши коллеги ждуть от всех представителей в мире ,кто занимется данной темой, активного содействия в изучении и предложений по данному вопросу.
Было бы логично что эту работу сделал бы кто-то из комитета , НО
Ситуация с комитетом никакая- так как
1. Утверждения не было
2. Я ,как бывший его председатель, из него вышел - для тех кто этого не знает- причины объяснять не стану.
3. Другие члены комитета позиционирую себя как номинальные и будут они что-то делать или нет - это их личное дело.

Поскольку в прошлом я вел активный диалог с представителями CIAM FAI - информация по изменению правил по инерции пришла ко мне.
У меня нет оснований скрывать эту информацию и поэтому я её здесь публикую.

Что делать с этим дальше решайте сами.....
Вложения
Attachments_olijve@casema.nl_2017.zip
(21.65 КБ) Скачиваний: 68
Sapsan73
Активный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 5:06 pm

Re: Изменения правил F-2F

Сообщение Sapsan73 » Пн сен 18, 2017 7:58 pm

Очередное письмо от Rob Olijve от 6 сентября 2017 года
Читаем , разбираемся принимаем решение что с этим делать .......


Dear all;
In addition to my mail from april 23 rd this year, I do send you a rules rewrite document.

This is the result of numerous discussions I have had wit a lot of active F2F, F2C and F2 contest organizers.
In the racing community is a consensus rising that the current developments in F2F racing are brining us away from the
original set up of the class, being an affordable and low key form of racing, intended to lead to more people entering racing.
In the previous documents mentioned above , I explained what was done in radio racing, and in what direction we could go with renewing the rules
for this class.
I have tried to pack as much as rules that can counteract current developments in F2F ( speeds up to 19 sec over 10 laps, heat times of 3.25, expensive retracting undercarriages,
expensive wings, ultra light construction etc.)

Therefore my rule proposals are simple, and they concern of two major changes
1 Specifications for the plane.
2 Fly the contest as F2C, but handle the result of each race in a different way.

At 1: A minimum weight will stop the (expensive ) development of ultra light planes. Every modeller can build a simple but competitive plane for this limit.
Propeller diam 160 will stop the current race for very high engine revs on very small props
Use of standard fuel will make the racing much more achievable by beginning teams, keeping them on a competitive level with all other competitors.
No retracts, no complicated cylinder and tank covers will keep cost down .

At 2. By not flying in rounds in which only the fastest times in a round are the goal . but the place you finish in the rounds that you have to fly you
have the opportunity to learn how to behave in racing, with probably will lead to more people taking up F2C, an original goal of the class.
Also if you have to gather points from all 3 rounds in order to maximize your result, teams are forced to keep racing all three races, spreading more
experience for the pilots as the current system where , just like in F2C, teams that perform a very fast result in the first flight stop flying,
because they have nothing to win anymore
Judging , the awarding of penalties and disqualifications etc. is also complete similar to F2C, so also jury guides for F2C are valid also for F2F
The points system; by giving points for a result in a race, the claim for reflights will reduce. By giving penalties in a race resulting in less points if you offend,
will bring more difference in scores, reducing the need for fly offs needed to solve ex equo situations.
I suppose for instead that a team that crashes at lap 87 due to an action of both their opponents, will think about the options for him.
As they are first in the race due to the DQ of their opponents, the point result for their race would be 3 x 87 = 261 points for them and 0 for their opponents.
I think that most teams would go for accepting the points as result, instead of taking the reflight they are entitled for. ( mind, these 261 points would be replaced by their result in the reflight.
So less work for the organiser.

Therefore the rules rewrite is very short, only things that differ from F2C are noted here, all the rest is F2C, terrain lay out , control line specs, tests
way og conduct during a race et. all is F2C , unless stated otherwise.



I think we have to act now, before the developments and investments by teams in exotic flying gear will kill the enthusiasm for this class.

I therefore ask you, as tech. experts , to accept this proposal and make it possible to present it as an F2 subcommittee proposal to the Bureau and Plenary meeting.
Of course , if you have questions or remarks, please let me know, I am waiting for your approval / suggestions.

Regards, Rob Olijve , CIAM workgroup F2F
Sapsan73
Активный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 5:06 pm

Пред.След.

Вернуться в Комитет F-2F

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron