Гоночные модели класса F-2F

Кордовые профильные гоночные авиамодели F-2F

Модератор: Sapsan73

zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение zipa »

спасибо про язык - правильно ,
про представителя- пообщаюсь с народом
а про комитет - наверное образцовые по работе это бойцы и F3B- F3J- с ними надо обговорить - порядок работы комитета .
Со своей стороны - обращайся всегда помогу
лучше на почту - anciganov@mail.ru
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Sapsan73
Ответов>250
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
Фамилия: Tretyachenko
Имя: Vitaliy
Отчество: Vladislavovich
Страна, город: Stupino
Дата рождения: 16.06.1973
Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01790
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение Sapsan73 »

Да наверное будет полезно поделиться опытом. С бойцами связь есть (мы сами очень часто судим ЭКР и ЭКМ по F2D и имеем судейские категории).
Постараюсь в ближайшее время поговорить с Трифоновым И.В. на эту тему.

Ждем кандидатуру от вашей партии.

С уважением.
Аватара пользователя
zabiyaka
Ответов>100
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 7:07 pm
Фамилия: Катасонов
Имя: Константин
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Мытищи
Дата рождения: 01.04.1976
Дата начала занятий спортом: 01.07.2000
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение zabiyaka »

Всем доброго времени суток, Вынужден взять самоотвод в связи с тем что Михеев Эдуард являясь пилотом Экипажа Михеев-Катасонов, на данный момент является еще и действующим зам. председателя подкомитета F-2F.
Sapsan73
Ответов>250
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
Фамилия: Tretyachenko
Имя: Vitaliy
Отчество: Vladislavovich
Страна, город: Stupino
Дата рождения: 16.06.1973
Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01790
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение Sapsan73 »

Есть вопрос в студию "Действующий подкомитет F2F"
Где посмотреть когда и кем был создан, состав , решение о принятии и тд.
eduard
Ответов>10
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 4:23 pm
Фамилия: Михеев
Имя: Эдуард
Отчество: Григорьевич
Страна, город: Россия Москва
Дата рождения: 04.02.1963
Дата начала занятий спортом: 01.09.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение eduard »

Правила утвержденные ФАС России 22 марта 2014 г. с подписью Президента ФАС России Ващук Ю.М.
http://forum.rcdesign.ru/f95/thread312994-17.html" onclick="window.open(this.href);return false;
пост 641
eduard
Ответов>10
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 4:23 pm
Фамилия: Михеев
Имя: Эдуард
Отчество: Григорьевич
Страна, город: Россия Москва
Дата рождения: 04.02.1963
Дата начала занятий спортом: 01.09.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение eduard »

На момент принятия решения о создании подкомитета F2F
На заседании комитета F2С при проведении федерации в декабре 2013 г.
На тот момент на данном заседании присутствовало 2 человека , как инициативная группа в составе: Волков К.И. Москва, Михеев Э.Г. Москва(Клуб Модельных видов спорта г. Москвы ДОСААФ России).
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение zipa »

все эти непонятки происходят по причине отсутствия понятного и доступного всем ресурса размещения официальных документов - отсутствия системы организации - сайт ФАСР для этого вроде как бы создан - но не работает как надо этот ресурс .
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Sapsan73
Ответов>250
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
Фамилия: Tretyachenko
Имя: Vitaliy
Отчество: Vladislavovich
Страна, город: Stupino
Дата рождения: 16.06.1973
Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01790
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение Sapsan73 »

Уважаемый Эдуард.
Что касается правил , да правила эти все видели , и качество этих правил собственно и сподвинуло нас предложить новый вариант, еще раз отмечу, чтобы они были в полном соответствии с правилами ФАИ. Интересно что проект тех правил никто до их утверждения не видел. Да разговоров на форуме было много , а потом вдруг "раз" и появились утвержденные правила. Не демократично как-то. Продолжаем обсуждать новый проект правил и спустя две недели после обнародования их на этом форуме (т.е. 21.02.2015) мы передаем их на утверждение в комитет F2C если не будет возражений и объективных замечаний.

Что касается действующего "подкомитета" F2F
Вот что написал Константин Волков после заседания комитета F2C (http://forum.rcdesign.ru/f95/thread312994-5.html" onclick="window.open(this.href);return false;)
06.12.2013 12:46
В двух словах про заседание комитета:
Всем присутствующим тема понравилась, т.к. в F2C летают не много экипажей.
Для кого то это будет певой ступенью в F2C ,а кто то так и будет летать в этом классе ( если не нужны высокие достижения),
а так этот класс надо продвигать
для популяризации кордовых гоночных моделей.
Было решено что соревнования в F2F будут проходить совместно с F2C.
Сейчас формируем правила, федерация и комитет F2C нас под держат. Обещали.
В общем, давайте готовиться и не сливаться.
Надеюсь на Вашу поддержку и понимания.
На следующей недели подготовим правила и технический регламент.
С уважением.

Обратие внимание что про подкомитет ни слова. Что это великая тайна. Более того мне удалось поговорить Александром Чередниченко на эту тему.
Из разговора выяснилось что на этом меропиятии комитета F2C, поддержали инициаторов этой идеи продвигать класс F2F и оказать помощь и содействие, но ворпос о создании и утверждении подкомитета не рассматривался. Но если предположить, что подкомитет существовал, то возникает еще больше вопросов о том как он был предложен, где осбуждался и как он был принят. Есть вопросы по его деятельности в прошлом сезоне и по результатам прошлого сезона.
На этом хотелось бы закрыть вопрос о "действующем подкомитете F2F", и продолжть работу по формированию подкомитета.

С уважением
Виталий Третьяченко.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение zipa »

Так оно примерно и было и комитет вообще не создавался - если есть в этом нужда и необходимость - надо создавать - не номинальный а реально работающий
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
eduard
Ответов>10
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 4:23 pm
Фамилия: Михеев
Имя: Эдуард
Отчество: Григорьевич
Страна, город: Россия Москва
Дата рождения: 04.02.1963
Дата начала занятий спортом: 01.09.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение eduard »

The engine must be a diesel type with suction feed. The propeller must be a commercially available plastic/glass composite type; moulded carbon and/or fibre glass propeller is forbidden.
Достовный перевод :Двигатель должен быть дизель типа с подачей всасывания. Винт должен быть коммерчески доступным пластик / стекло составного типа; формованные углерода и / или стекловолокна винт запрещено.
Про доработки и внесение изменений в двигатель и воздушный винт ничего не сказано, а это значит что не запрещено то разрешено!!!!!!
eduard
Ответов>10
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 4:23 pm
Фамилия: Михеев
Имя: Эдуард
Отчество: Григорьевич
Страна, город: Россия Москва
Дата рождения: 04.02.1963
Дата начала занятий спортом: 01.09.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение eduard »

Все эти рассуждения в очередной раз приведут к различным кривотолкам, как это было на http://forum.rcdesign.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;
давайте для начала наберем кворум хотя бы десяток экипажей и посмотреть бы на чем летают западные гонщики F2F.
А потом будем решать нужен ли комитет F2F, который по правильному и должен рассматривать, обсуждать и вносить изменения в правила
пока нас в сезоне 2014 года было полтора участника, да и вопросов по принятым и утвержденным правилам не возникало.
Давайте жить дальше и развивать, а не загонять данный класс под коммерческую основу( в смысле у меня денег больше я чемпион), что в итоге остается для творчества.
взять автомат для остановки двигателя(серийно не производится и магазинах не прдается), давайте пропишем в правилах что он тоже должен быть комерчески доступным, и заправку под давлением тоже.
С Уважением ко всем участникам и действующим спортсменнам данного класса F2F.
Надеюсь что разум должен победить
Эдуард Михеев.
Sapsan73
Ответов>250
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
Фамилия: Tretyachenko
Имя: Vitaliy
Отчество: Vladislavovich
Страна, город: Stupino
Дата рождения: 16.06.1973
Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01790
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение Sapsan73 »

Уважаемый Эдуард
Я так понял что вас не устраивает пункт новых правил относительно воздушных винтов и двигателей в техническом регламенте.
Первое что странно, что из вашей реплики мы должны догадываться что именно вас не устраивает вместо локоничного объяснения вашей позиции.
Относительно тех регламента двигателей вопросов нет. Дизель и без давления ( если быть кратким). Хотите доробатывать серийный экземпляр - ваше право (не запрешено) используете готовые версии гоночных моторов типа Сосновский, Профи, Фора -тоже не запрешено правилами.

Что касается воздушных винтов.
Чтобы было понятно начнем с самого начала.
В Английском языке (авиационном юридическом и техническом) существуют три поняти по оборудованию
1 Originally manufactured - оригинального заводского изготовления
2 Commercially available - имеющийся в продаже или доступный в продаже
3 Self made - самостоятельно изготовленный

Так вот если вы приобрели пропеллер в магазине - это (Commercially available), а если вы его перепилили то он стал (Self made).
Специально для Вас Эдуард (посмотрите вложенный файл) на фото внизу винт купленный а вверху выпиленный из него гоночный экземплаяр.
Степень перепиливания не определить и можно довести это до абсурда.
Данное правило уравнивает шансы спортсменов и не дает значительного приемущества даже если вы на Сосновском или Профи моторе выступаете(версии ПИОНЕР для этого класса выпускаются уже давно). Посмотрим что с результатами - лучший 3.56 и только в прошлом году у Французов. А так в среднем по классу F2F 4.15 - 4 .40 (что не бедные мира сего буржуи не могут перепилить винт и на Лернере жахнуть быстрее , ан нет и всему виной это правило про воздушные винты)
Вот и думайте что с этим делать принять или отвергнуть. Далее еще раз хочу уточнить, если мы летаем по одим правилам F2F со всем миром то мы F2F, а если по своим собственным - мы национальный класс. Давайте уже определимся -кто МЫ.
Вложения
IMG_2189.JPG
Sapsan73
Ответов>250
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
Фамилия: Tretyachenko
Имя: Vitaliy
Отчество: Vladislavovich
Страна, город: Stupino
Дата рождения: 16.06.1973
Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01790
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение Sapsan73 »

Эдуард
Также хочу высказаться по второму вашему посту.
Набрать хотя бы десяток экипажей( посмотрите сколько существует класс F2C и сколько экипажей на Чемпионате России 15-18 ) что будем ждать? Новерное надо работать над всем этим а люди сами подтянутся если решат что им это интересно и нужно.
Непонятна ваша позиция относительно подкомитета F2F (сначала Вы утверждаете что есть действующий подкомитет, а когда выясняется что его никто не принимал и не утверждал - вы заявляете что он пока не нужен). Здесь я считаю различных мнений быть не может- Без подкомитета для Федерации авиамодельного спорта мы будем силой без вектора тяги( если вы понимаете о чем я). Это мнение разделяют такие специалисты в нашем деле как Иршинский Николай Анатольевич (мне удалось с ним пообщаться на эту тему еще в Химках в прошлом сезоне) Александр Чередниченко и многие другие.
Что касается изменеия правил подкомитетом F2F (если мы говорим про F2F как международном классе ) то подкомитет может предложить изменить правила через CIAM.И после изменения правил официальных мы имеем основания изменить свои правила.
В прошлом сезоне вопросов тоже была масса и их мы обсуждали среди себя и нести эти вопросы было некуда (в остутствии подкомитета).

Хотите посмотреть начем летают западные гонжики , извольте (https://www.facebook.com/MikesRacingPro ... tos_stream" onclick="window.open(this.href);return false;)
заодно обратите внимание какие у них стоят пропеллеры.( и как вы думаете каков бюджет такой модельки?). Здесь я думаю каждый для себя сам выбирает что он хочет ( хочешь побеждать надо и поработать и вложиться) , хочешь летать для удовольствия - так летай на бюджетных компонентах. Хотите бюджетный и доступный класс - создаем национальный класс и прописываем что хотим (но это уже совсем другая история -не F2F).
Про автомат остановки - он должен быть и по правилам и по логике безопасности проведения соревнований (вещь не сложная , у нас на модели прошлого сезона стоит очень бюджетный вариант ( кому интересно могу выложить фото) изготовлен из полоски металла и куска проволоки в течении пару часов без станочного оборудования. Запрвка под давлением тоже не сложно изготовить ( банка от аэрозоля и насос от примуса ) клапан на палец - есть тоже система простая изготавливается без станка и работает на пережиме шланга тоже могу поделиться. Все это как вы сказали Эдуард остается для творчества. Не желаете - летайте с заправочной колбой(при хорошей натренированности тоже не много потеряете). Чем более простая техника тем легче ее эксплуатировать. У многих спортсменов по этой причине бывают и нулевые результаты. Поэтому очень относительно что есть прииммущество. И при рассмотрении правил и их применении надо смотреть немного глубже и дальше, чем это может показаться на первый взгляд.

С уважением
Виталий Третьяченко.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение zipa »

Все понятно , и по винтам нужно решать - только один момент меня напрягает - пришли они в фирмочку дали пресс формы им отлили из серого пластика - в свой магазин кинули - с надписью - на заказ - и обошли все препоны
вот откуда у них такие винты ? Производитель ? Магазин ? что то я их не встречал в инете .
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Sapsan73
Ответов>250
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
Фамилия: Tretyachenko
Имя: Vitaliy
Отчество: Vladislavovich
Страна, город: Stupino
Дата рождения: 16.06.1973
Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01790
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской

Re: Гоночные модели класса F-2F

Сообщение Sapsan73 »

Александр Николаевич
Винты о которых идет речь - это спортивные винты APC секрета в этом никто не делает.
Доступна большая линия этих винтов покупайте. Цены тоже не кусаются. Да и буржуи в этом вопросе открыты (в смысле на чем летают)

http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0297p?C=QB" onclick="window.open(this.href);return false;
Выбирайте и пробуйте.

С уважением.
Ответить

Вернуться в «Комитет F-2-F»