Страница 17 из 21

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Вс дек 25, 2016 2:02 pm
Sapsan73
Для пользы дела всегда рад поделиться.

А вот еще один необычный аппарат F2F от итальянских спортсменов. ( нечто среднее между летающим крылом и класическим самолетом).

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Чт дек 29, 2016 12:09 pm
Sapsan73
В продолжение темы.

При изготовлении модели возникает вопрос - как закрепить двигатель на фюзеляже?
Можно это сделать сквозными болтами , но гораздо удобнее и эстетичнее когда в фюзеляж вклеены резбовые втулки или грибки ( кто как называет).
Но такие детальки надо точить на станке ( хотябы простеньком ) и не у каждого такая возможность есть.

Предлагаю весьма эфективный и не трудоемкий способ решить этот ворос.
В строительных магазинах увидел вытяжные заклепки на которых есть уже готовая втулочка (стальная и тонкостенная ), я выбрал заклепки с стержнем в 2мм.
Далее выбиваем стержень, опиливаем по длинне ( у мнея 10 мм) и далее нарезаем резьбу метчиком ( М2.5 мм).
Перед вклейкой на теле грибка полезно сделать насечки ( я это сделал трехугольным надфилем)
и предварительно обезжирив в ацетоне вклеиваем грибки в деталь фюзеляжа.

Вот такой вам ( как сейчас модно говорить ) ЛАЙФХАК. Всех с наступающим. :)

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Пт дек 30, 2016 8:53 am
zipa
материал на них плохонький , на этих клепках - закладные М3 будут получше только редкость они у нас
- моделька у итальянцев прикольная - делал что то похожее в детстве - там в управлении проблемы есть и их надо как то решать - управляется по другому надо привыкать - а так творчество конечно

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Пт дек 30, 2016 1:39 pm
Sapsan73
Да материал плохенький если брать китайские заклепки, а вот наши отечественные никаких проблем с материалом нет.
На нашем самолете F2F стоят именно такие ( эксплуатировали жестко 2 года) в оконцовке разбили самолет на 4 части в Смоленске
с креплением мотора вообще никаких проблем.

Закладные М3 тоже не супер и материал там никак не лучше,
про качество вообще молчу ( и без резьбы попадались и резба нарезана криво плюс с большим люфтом болтики закручиваются, нитки резьбы рванные итд)
Да и потом все гоночные моторы сделаны под больтики М2.5 закладных гаек на такой размер не встречал никогда. А рассверливать мотор под М3 вообще кощунство.

Совет - дело добровольное , хотитет пользуйте хотите нет. :D

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Пт дек 30, 2016 2:37 pm
zipa
спасибо - пользовать будем обязательно - только вот шепни где наши заклепки взять ,
а закладные я брал одно время в крепежном магазине - тоже наши чуть прижатая резьба контровочная - так их не всякий метчик брал , сейчас правда не вижу , видимо советские кончились а демократические уже не делают

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Пт дек 30, 2016 3:06 pm
zipa
вот такие брал Гайка ОСТ 1 33074-80, 33077-80 анкерная самоконтрящаяся одноушковая из стали 16ХСН по авиационному стандарту.

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Пт дек 30, 2016 4:15 pm
Sapsan73
У нас в Ступино , магазин Крепмастер. Одноименные (или эквивалентные )есть во многих местах.

Описание товара.

Вытяжные заклепки (заклепки комбинированные) представляют собой крепежные изделия для одностороннего монтажа, состоящие из удлиненного алюминиевого стержня и гильзы из углеродистой стали с вытяжным элементом внутри. В основном их используют для неразъемного крепления листовых материалов.

ссылка. http://www.rusbolt.ru/catalog/290/11125 ... 3215432228" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Пт дек 30, 2016 4:54 pm
zipa
спасибо - я только алюминиевые знаю сталь не пробовал

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Вс янв 29, 2017 3:44 pm
Sapsan73
Продолжаем тему.
Интересная и необычная компоновка от Испанских гоншиков F2F.

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Пн янв 30, 2017 9:49 am
zipa
спасибо - очень познавательно - вот такие моторчики и надо в этом классе многое решают проблем

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Сб мар 04, 2017 10:07 am
Sapsan73
Результаты чемпионата Австралии 27-29 января 2017.

F2C Team Race
Team Heat 1 Heat 2 Heat 3 Heat 4 Final
Wilson/Poschkens 03:12.2 03:14.2 03:14.4 03:47.5 06:25.1
Fitzgerald/Ellins 03:26.1 03:20.0 03:13.0 DNS 06:28.1
Justic/Lacey Refly 03:20.2 DNS 04:09.2 DNF 65 laps
Leknys/Reichardt DNF 56 laps DNF 75 laps DNF 36 laps 04:13.8

Classic FAI Team Race
Team Heat 1 Heat 2 Final Engine
Cameron/Fitzgerald 04:16.8 DNS 08:44.5 R250
Justic/Lacey 04:11.5 DNS 09:11.4 Parra
Bailey/Roberts 04:29.0 04:33.7 09:23.2 Parra
Owen/Baddock 05:08.4 04:58.3 Parra
Wilson/Poschkens DNF 38 laps DNS Parra
Leknys/Ellins DNF DNS Nelson

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Сб мар 04, 2017 10:14 am
Sapsan73
Класик ФАИ
На Фото Роб Фитцжеральд ( глава комитета F2C в ФАИ)

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Вс мар 12, 2017 11:58 am
Sapsan73
Уважаемые коллеги.
Наставники класса F2C очередной раз решили оказать нам помощь по компонентам.
На сегодня есть баки Лернер б\у и не дорого. (3шт)
Фото в приложении. Есть бозможность изготовить для них колбы на 15 кубиков.
Кого заинтересовало пишите в личку.

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Вс мар 12, 2017 12:04 pm
Sapsan73
Еще фото.

Re: Гоночные модели класса F-2F

Добавлено: Пт июн 02, 2017 8:17 am
Sapsan73
Уважаемые коллеги.
Хочу поделиться с вами информацией, на мой взгляд весьма нужной и полезной.
На прошедших соревнованиях в Химках мне довелось участвовать в качестве пилота ( чего раньше не делал и все время был механиком) однако как оказалось это весьма интересно и с первого раза довольно не просто. Ошибок , даже элементарных вылезает много по неопытности и невнимательности. Причем очень хорошо все это видно на видео ( не зря все наставники рекомендуют это делать). Но речь не об этом
После стартов мне в дрежеской беседе указали на мою ошибку - (ТЫ ВИСИШЬ НА САМОЛЕТЕ). После недолгих объяснений мне стало понятно о чем речь. Не правильная техника пилотирования значительно влияет на результат и в большей степени на режим работы двигателя. Если мы держим самолет при полете перед собой и соблюдаем оговоренную правилами позицию ( линия плеч перпендикулярна линии корд то большого изменения скорости в базе быть не должно). Но если мы запаздываем или отодвигаем ручку в бок ( т.е справа от корпуса ) то мы можем "удавить" что приведет к задавливанию двигателя и необходимости отжиматься и возможно делать дополнительную посадку что естественно приведет к изменению резултата в худшую сторону. Разворот плеч быстрее чем линия корд приводит к предупреждению от судей и квалифицируется как "подгон" что тоже не хорошо.
По данной теме также в своем архиве нашел статью одного коллеги ( кому интересно несложными манипуляциями в Яндексе или Гугле сможете перевести текст) что собственно подтверждает эту теорию.