Национальный гоночный класс.

Кордовые профильные гоночные авиамодели F-2F

Модератор: Sapsan73

Национальный гоночный класс.

Сообщение Sapsan73 » Чт дек 24, 2015 3:08 pm

Уважаемые авиамоделисты, коллеги.

Мы ( авиамоделисты клуба Сапсан г. Ступино) решили предпринять попытку создать национальный гоночный класс.
Что нас подтолкнуло на принятие такого решения?
Опыт развития класса F2F показал что этот класс не может быть массовым , общедоступным потому как аналогия этого класса на 90% (а может и более ) сопоставима с F2C. Отсутствие в правилах действенных ограничений привели к росту результата и бюджета техники на очень высокий уровень. Однако класс F2F на наш взглад продолжит свое существование не зависимо от уровня популярности и может быть полезен гонщикам перед пререходом в F2C.

Чем, на наш взгдяд , необходимо руководствоваться при создании такого класса.
1. Максимальная демократичность. Что имеется ввиду? Необходимо дать возможность развития одновременно нескольким проектам национального гоночного класса.
В Омске всем известно проводиться зимняя гонка, в Курске и Смоленске проводиться кубок "Победы" итд. Необходимо дать возможность любой ( по численности группе людей организовать свой проект гонок и дать возможность провести такие гонки в формате каких либо официальных стартов) учитывая разумные пределы безопасности. Попытки собрать огромную аудиторию в один класс приводит как правило к бессмысленной демогогии о том что нужно и что не нужно вместо активных практических действий. Время и достигнутые результаты покажут насколько проект оказался удачным или он умрет естественной смертью.

2. Анализируя ситуацию в авиамоделизме вообще ( и в кордовом в частности ) мы обратили внимание на то что наиболее популярными являются хобби RC модели и кордовые модели F2D, а все потому что они относительно доступны. На хоббистов работает весь Китай и все что нужно для этого можно купить в любом модельном магазине. У F2D ситуация похожая и все что нужно можно найти у дилеров которые хорошо всем известны. Еще один факт из F2D - подавляющее большинство летают на моторах Фора и можно сказать что техника у всех более или менее аналогичная что не дает спортсменам явного приимущества и делают шансы на победу равными для всех участников , что является одним из мотивирующих аспектов. По сему компоненты должны быть максимально доступными т.е пришел и купил или заказал в интернет магазине. Хочешь делать сам - делай, нет времени или желания строить но есть желание летать - покупай. Но компоненты не должны быть запредельно дорогими. И правила должны ограничивать ипользование определенных компонентов.

3. Один из главных аспектов - где летать и тренироваться. Мы считаем что класс в этом должен быть универсальным. Есть асфальт , кордодром - летаем на нем, нету асфальта - летаем с травянного покрытия. Поэтому конструкция модели и главным образом шасси должно позволять это делать.

Вот пока то что пришло на ум в первом приближении.
Продолжение следует....
Sapsan73
Активный
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 5:06 pm

Re: Национальный гоночный класс.

Сообщение zabiyaka » Чт дек 24, 2015 7:19 pm

Ждем продолжения и конкретики.
Аватара пользователя
zabiyaka
Пользователь
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 8:07 pm

Re: Национальный гоночный класс.

Сообщение ipopov » Чт дек 24, 2015 9:54 pm

Начнём с того что F 2C становиться мение массовым в силу свой цены достижения результата и отсутствия первой ступени: простой, дешевой доступной гонки. F2F за один сезон стал дорогим не успев стать массовым.
Нужна первая ступенька к С, соответственно процесс гонки должен быть тот же: 100 кругов, 2 промежуточные посадки, D = 15,92; Скорости должны быть как в С - винтомоторная группа без ограничений, ( не надо кричать и возмущаться ) ограничение по весу и площадям F2C , поэтому 30кубовый бензиныч не поставишь и летающий кирпич не пройдет; бак - без ограничений ( 2 пром. посадки обязаловка ), автоматическая заправка в запрет. Самое больное: где летать тренировки? - шасси 70мм минимум;. Дабы не тратиться на дорогие троса : стандартный трос F2D. Если у Вас есть модель F2C,F или какого либо национального гоночного класса, не стесняйтесь и летите вместе с околёсенными бойцовками в одном кругу по требованиям своего класса ( ВМГ, бак , корд итд).
Весь смысл: организация гонки
Конкретика такова: чтоб было народу побольше,
Аватара пользователя
ipopov
Пользователь
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 9:47 am

Re: Национальный гоночный класс.

Сообщение Sapsan73 » Чт дек 24, 2015 11:29 pm

Да примерно в этом направлении и будем двигаться НО
1. Правила и ограничения должны быть прописаны для каждой категории моделей и двигатели в том числе
( без этого ограничения результать будет такой же как и F2F).
2. Формат гонки (100 и 200 кругов соответственно по 2 и 5 принудительных посадок )
3. Корд 0.4 бойцовый самый доступный на сегодня , длинна 15.92м.
4. По топливу самое доступное калильное ( с 5-10% нитрометана)
5. По сему двигатель калильный не спортивного а доступного хобийного класса (25 класса например ) с хорошим запуском и доступной ценой.
6. Вес 700 гр площадь 12 дм.
7. Заправка под давлением запрещена.
8. Винты тоже доступные АРС ( резать только по диаметру без дороботок)

Как ни странно но под это описание четко подходит класс В , который наши закардонные коллеги культивируют уже очень много лет.
Кому интересно.
http://www.youtube.com/watch?v=fSGPas5ZluQ

Возможно есть смысл не изобретая велосипед изучить этот класс подробнее.
Sapsan73
Активный
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 5:06 pm

Re: Национальный гоночный класс.

Сообщение Sapsan73 » Чт дек 24, 2015 11:53 pm

Скорости похоже у них там тоже не маленькие

http://www.youtube.com/watch?v=Sn_6nOYwXhw
Вложения
BB_Rocket.jpg
А вот один из представителей сего вида
Sapsan73
Активный
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 5:06 pm

Re: Национальный гоночный класс.

Сообщение Sapsan73 » Чт дек 24, 2015 11:56 pm

А вот еще несколько

Выглядит привлекательно.
Вложения
Rocket_Stein_2011.jpg
Voodoo Vintage B.jpg
Voodoo Vintage B.jpg (32.5 КБ) Просмотров: 6435
Cleaver.jpg
Sapsan73
Активный
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 5:06 pm

Re: Национальный гоночный класс.

Сообщение Sapsan73 » Пт дек 25, 2015 8:36 pm

Итак давайте посмотрим что бюджетного можно найти в доступных магазинах (Hobbyking или parkflyer.ru)
1. Мотор (первый вариант чуть дороже но легче)
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... ngine.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... eedle.html
2. Заправочный клапан
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... oduct=7678
3.Бак
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=41837
4. Пропеллер
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=41085
5.Колеса
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... _Tire.html

В итоге имеем полный комплект всех компонентов за 7тыс реблей учитывая доставку.( По сути это полностью вся силовая установка)
Расходные материалы ( топливо, свечи , шланги корды и прочее думаю что можно купить и здесь).
Ну что же , заказываем , ждем а пока займемся самолетом.....
Продолжение следует......
Sapsan73
Активный
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 5:06 pm

Re: Национальный гоночный класс.

Сообщение Sapsan73 » Сб дек 26, 2015 1:30 am

Продолжение....

После не продолжительных поисков чертежей ( а нашлось их не мало) приняли решение воспроизвести что-то близкое
к Rocket. Типичный представитель класса В , годов 1970 а может и ранее. В предществующем посте он на второй фотографии.
В ближайщее время прорисуем тушку в 3Д а там и определимся по технологии изготовления.
Кому интересно следите за продолжением....
Вложения
classBracer.jpg
Sapsan73
Активный
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 5:06 pm

Re: Национальный гоночный класс.

Сообщение Sapsan73 » Вс дек 27, 2015 3:16 pm

Стабилизатор прорисован.
В ближайшее время по такой же технологии создадим модель крыла.
Вложения
Стаб1.jpg
Стаб.jpg
Стаб.jpg (63.18 КБ) Просмотров: 6342
Sapsan73
Активный
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 5:06 pm

Re: Национальный гоночный класс.

Сообщение Sapsan73 » Вс дек 27, 2015 7:31 pm

Нашел еще несколько интересных фото.
Австралия класс В ( в центре в желтой рубашке Роб Фитцжеральд FAI F2C Chairman).
Вложения
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Sapsan73
Активный
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 5:06 pm

Re: Национальный гоночный класс.

Сообщение Sapsan73 » Вс дек 27, 2015 8:04 pm

Еще один представитель класса В
Вложения
4.jpg
Sapsan73
Активный
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 5:06 pm

Re: Национальный гоночный класс.

Сообщение Sapsan73 » Чт дек 31, 2015 1:49 pm

Всех авиамоделистов с Наступающим новым годом .
Счастья ,здоровья и спортивных успехов.
Вложения
timbeta_1_636.jpg
7.jpg
Sapsan73
Активный
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 5:06 pm

Re: Национальный гоночный класс.

Сообщение Sapsan73 » Сб янв 02, 2016 6:26 pm

Всех с наступившим!!!!

Кому интересно , свежее видео от коллег о соревнованиях прошлого сезона.

http://www.youtube.com/watch?v=0VyVGfWweMg
Sapsan73
Активный
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 5:06 pm

Re: Национальный гоночный класс.

Сообщение Sapsan73 » Ср янв 13, 2016 1:51 am

В продолжении начатой темы ....
Проектирование 3Д модели самолетика завершено.
Результат работы можете посмотреть на скриншотах.
Вложения
Фюзеляж..jpg
Фюзеляж1.jpg
Sapsan73
Активный
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 5:06 pm

Re: Национальный гоночный класс.

Сообщение Sapsan73 » Пт янв 15, 2016 7:04 pm

Всем привет.
В продолжении темы...
Неспешно изготовлен первый стабилизатор ( фото ниже )
и пришла китайская посылочка ( о ней раскажу и покажу позже когда получу).
Вложения
IMG_0245.JPG
Sapsan73
Активный
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 5:06 pm

След.

Вернуться в Комитет F-2F

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1