Национальный гоночный класс.
Добавлено: Чт дек 24, 2015 1:08 pm
Уважаемые авиамоделисты, коллеги.
Мы ( авиамоделисты клуба Сапсан г. Ступино) решили предпринять попытку создать национальный гоночный класс.
Что нас подтолкнуло на принятие такого решения?
Опыт развития класса F2F показал что этот класс не может быть массовым , общедоступным потому как аналогия этого класса на 90% (а может и более ) сопоставима с F2C. Отсутствие в правилах действенных ограничений привели к росту результата и бюджета техники на очень высокий уровень. Однако класс F2F на наш взглад продолжит свое существование не зависимо от уровня популярности и может быть полезен гонщикам перед пререходом в F2C.
Чем, на наш взгдяд , необходимо руководствоваться при создании такого класса.
1. Максимальная демократичность. Что имеется ввиду? Необходимо дать возможность развития одновременно нескольким проектам национального гоночного класса.
В Омске всем известно проводиться зимняя гонка, в Курске и Смоленске проводиться кубок "Победы" итд. Необходимо дать возможность любой ( по численности группе людей организовать свой проект гонок и дать возможность провести такие гонки в формате каких либо официальных стартов) учитывая разумные пределы безопасности. Попытки собрать огромную аудиторию в один класс приводит как правило к бессмысленной демогогии о том что нужно и что не нужно вместо активных практических действий. Время и достигнутые результаты покажут насколько проект оказался удачным или он умрет естественной смертью.
2. Анализируя ситуацию в авиамоделизме вообще ( и в кордовом в частности ) мы обратили внимание на то что наиболее популярными являются хобби RC модели и кордовые модели F2D, а все потому что они относительно доступны. На хоббистов работает весь Китай и все что нужно для этого можно купить в любом модельном магазине. У F2D ситуация похожая и все что нужно можно найти у дилеров которые хорошо всем известны. Еще один факт из F2D - подавляющее большинство летают на моторах Фора и можно сказать что техника у всех более или менее аналогичная что не дает спортсменам явного приимущества и делают шансы на победу равными для всех участников , что является одним из мотивирующих аспектов. По сему компоненты должны быть максимально доступными т.е пришел и купил или заказал в интернет магазине. Хочешь делать сам - делай, нет времени или желания строить но есть желание летать - покупай. Но компоненты не должны быть запредельно дорогими. И правила должны ограничивать ипользование определенных компонентов.
3. Один из главных аспектов - где летать и тренироваться. Мы считаем что класс в этом должен быть универсальным. Есть асфальт , кордодром - летаем на нем, нету асфальта - летаем с травянного покрытия. Поэтому конструкция модели и главным образом шасси должно позволять это делать.
Вот пока то что пришло на ум в первом приближении.
Продолжение следует....
Мы ( авиамоделисты клуба Сапсан г. Ступино) решили предпринять попытку создать национальный гоночный класс.
Что нас подтолкнуло на принятие такого решения?
Опыт развития класса F2F показал что этот класс не может быть массовым , общедоступным потому как аналогия этого класса на 90% (а может и более ) сопоставима с F2C. Отсутствие в правилах действенных ограничений привели к росту результата и бюджета техники на очень высокий уровень. Однако класс F2F на наш взглад продолжит свое существование не зависимо от уровня популярности и может быть полезен гонщикам перед пререходом в F2C.
Чем, на наш взгдяд , необходимо руководствоваться при создании такого класса.
1. Максимальная демократичность. Что имеется ввиду? Необходимо дать возможность развития одновременно нескольким проектам национального гоночного класса.
В Омске всем известно проводиться зимняя гонка, в Курске и Смоленске проводиться кубок "Победы" итд. Необходимо дать возможность любой ( по численности группе людей организовать свой проект гонок и дать возможность провести такие гонки в формате каких либо официальных стартов) учитывая разумные пределы безопасности. Попытки собрать огромную аудиторию в один класс приводит как правило к бессмысленной демогогии о том что нужно и что не нужно вместо активных практических действий. Время и достигнутые результаты покажут насколько проект оказался удачным или он умрет естественной смертью.
2. Анализируя ситуацию в авиамоделизме вообще ( и в кордовом в частности ) мы обратили внимание на то что наиболее популярными являются хобби RC модели и кордовые модели F2D, а все потому что они относительно доступны. На хоббистов работает весь Китай и все что нужно для этого можно купить в любом модельном магазине. У F2D ситуация похожая и все что нужно можно найти у дилеров которые хорошо всем известны. Еще один факт из F2D - подавляющее большинство летают на моторах Фора и можно сказать что техника у всех более или менее аналогичная что не дает спортсменам явного приимущества и делают шансы на победу равными для всех участников , что является одним из мотивирующих аспектов. По сему компоненты должны быть максимально доступными т.е пришел и купил или заказал в интернет магазине. Хочешь делать сам - делай, нет времени или желания строить но есть желание летать - покупай. Но компоненты не должны быть запредельно дорогими. И правила должны ограничивать ипользование определенных компонентов.
3. Один из главных аспектов - где летать и тренироваться. Мы считаем что класс в этом должен быть универсальным. Есть асфальт , кордодром - летаем на нем, нету асфальта - летаем с травянного покрытия. Поэтому конструкция модели и главным образом шасси должно позволять это делать.
Вот пока то что пришло на ум в первом приближении.
Продолжение следует....