как порезать углеткань чтоб она не распушилась и

Стеклопластики и углепластики, клеи и смолы. Технологии и оборудование.

как порезать углеткань чтоб она не распушилась и

Сообщение Константин » Вт мар 16, 2010 11:43 pm

и чтоб не выпала крайняя нитка, ширины все равно не хватает, надо автомобильный капот склеить
Аватара пользователя
Константин
Пользователь
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 5:00 am
Откуда: Москали , ЮВАО-ВАО

Сообщение Baly » Ср мар 17, 2010 9:51 am

3M 77 спрей-клей, наносить легким напылом. Тогда смола его растворит.
Baly
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 12:13 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Евгений Голышев » Вс мар 21, 2010 4:41 pm

Продаются ножи для порезки линолеума(или чего то другого).
У них роликовый вращающийся нож(то есть возможна замена лезвия)
Я сам пробовал -прорезает без выпадения ниток даже кевлар. Причём хоть под линейку ,хоть хитрые фигурки.
Аватара пользователя
Евгений Голышев
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 3:10 pm
Откуда: г.Бердск Новосибирская область

Сообщение Константин » Вс апр 18, 2010 10:04 am

Евгений Голышев писал(а):Продаются ножи для порезки линолеума(или чего то другого).
У них роликовый вращающийся нож(то есть возможна замена лезвия)
Я сам пробовал -прорезает без выпадения ниток даже кевлар. Причём хоть под линейку ,хоть хитрые фигурки.

про этот нож я знаю, но после того как вырезал необходимо еще в матрицу уложить. С помощью 3м клея пробовали получается плохо. Самого лучшего результата достигли с помощью монтажной пленки для аракала. Но все-равно есть куда стремиться.
Аватара пользователя
Константин
Пользователь
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 5:00 am
Откуда: Москали , ЮВАО-ВАО

Сообщение zipa » Вт апр 20, 2010 4:39 pm

обратись к профи по композитам ,есть и технологии и материалы и инструменты - халява не пройдет
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Константин » Ср апр 21, 2010 8:25 am

zipa писал(а):обратись к профи по композитам ,есть и технологии и материалы и инструменты - халява не пройдет

где профи?
Аватара пользователя
Константин
Пользователь
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 5:00 am
Откуда: Москали , ЮВАО-ВАО

Сообщение zipa » Ср апр 21, 2010 10:44 am

Раньше этим занимались КМЗ г Киев ,кто сейчас - производители моделей на Украине , да и поисковике - композиты и будет счастье , но все дорого - а в кустарных условиях дорогие материалы в помойку - жалко
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Константин » Пт апр 23, 2010 8:30 am

набрал http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA ... rff&lr=213 я не Ваня который только что с печки слез. Я считаю что этот форум посещают профессионылы. Я задал конкретный вопрос и не просил бесплатных мыслей о помойке и дорогих материалах. есть ответ отвечай - нет не лезь в чужое болото.
Аватара пользователя
Константин
Пользователь
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 5:00 am
Откуда: Москали , ЮВАО-ВАО

Сообщение zipa » Пт апр 23, 2010 11:15 am

что ж умного учить -----------.Делать автокапот и задавать такие вопросы ,как минимум не корректно А поисковик - инструмент ,кто хочет тот найдет
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Константин » Сб апр 24, 2010 12:32 am

я не считаю себя самым умным, и не считаю зазорным спросить того чего не знаю. Но не делать потому что сложно или слушать подобные разговоры не хочу. Извините если я ответил грубо.
Аватара пользователя
Константин
Пользователь
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 5:00 am
Откуда: Москали , ЮВАО-ВАО

Re: как порезать углеткань чтоб она не распушилась и

Сообщение планерист » Пт ноя 05, 2010 11:57 am

Олфавский нож с круглым лезвием режет уголь как масло
Труд красит человека!
Аватара пользователя
планерист
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 5:00 am
Откуда: г.Таганрог

Re: как порезать углеткань чтоб она не распушилась и

Сообщение pq » Вс дек 05, 2010 3:13 pm

нож из нанокерамики режет и не пушит
www.rusengines.ru
pq
Пользователь
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 2:03 pm

Re: как порезать углеткань чтоб она не распушилась и

Сообщение Константин » Пн янв 31, 2011 8:12 pm

вот сайтик осилил http://procarbon.ru
Аватара пользователя
Константин
Пользователь
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 5:00 am
Откуда: Москали , ЮВАО-ВАО

Re: как порезать углеткань чтоб она не распушилась и

Сообщение Дум100 » Пн янв 31, 2011 8:24 pm

Константин писал(а):вот сайтик осилил http://procarbon.ru

Ай молодца!
Дум100
 

Re: как порезать углеткань чтоб она не распушилась и

Сообщение valik87m » Ср авг 19, 2015 6:38 am

Вот честно сам не знаю все подробности, но у меня такой же вопрос встал недавно. Я решил купить ее в https://carbocarbo.ru/ и при заказе начал спрашивать у менеджера(или продавец, не знаю как их там называют) и он мне все рассказал от и до. И к удивлению, все круто получилось.
valik87m
Зритель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 7:41 pm

След.

Вернуться в Пластики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1