Валентин, можно по подробнее, на счет вторго спосба, ссылочку на материал, может где встречали. Заинтересовал "пилотажный режим" и режимы штиль/ветер, как это реализовано.Валентин писал(а):Электрички,...
собственно сейчас применяют два способа управления мотором:
1. Таймер с задающим генератором частоты, мотор пилит на одних оборотах весь полёт.
2. Контроллер который обеспечивает "пилотажный" режим, старт, стоп, уборку и выпуск шасси, настройку на два режима - штиль/ветер, контроль напряжения батареи и "задержку" старта ( возможность стартовать без помошника).
По поводу "конкуренции" ДВС могу сказать только что на последнем ЧЕ второе и третье место было за электро-пилотажками.
Пилотажки на электродвигателях
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
- Фамилия: Барыкин
- Имя: Виталий
- Отчество: Витальевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 09.09.1983
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Пилотажки на электродвигателях
- Валентин
- Модератор
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 7:17 pm
- Фамилия: Мартюшов
- Имя: Валентин
- Отчество: Валентинович
- Страна, город: Herzebrock
- Дата рождения: 24.11.1959
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1966
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
http://www.fesselflug.eu/html/controller_timer.html
Это был самый первый вариант, для пробы и отладки. сейчас они меньше и легче.
Пилотажный режим -
стоит гравитационный датчик линейного ускорения. Отслеживает положение модели в пространстве. Прицип работы "векторный".
Штиль/ветер - (это я так обзываю)
на самом деле контроллер имеет возможность настройки на две модели, но нет смысла его переставлять с модели на модель поэтому штль/ветер.
Каждый модус настраивается отдельно и полностью независим. Переключается перемычкой или выносным переключателем Вкл/Выкл.
Это был самый первый вариант, для пробы и отладки. сейчас они меньше и легче.
Пилотажный режим -
стоит гравитационный датчик линейного ускорения. Отслеживает положение модели в пространстве. Прицип работы "векторный".
Штиль/ветер - (это я так обзываю)
на самом деле контроллер имеет возможность настройки на две модели, но нет смысла его переставлять с модели на модель поэтому штль/ветер.
Каждый модус настраивается отдельно и полностью независим. Переключается перемычкой или выносным переключателем Вкл/Выкл.
Wiessen ist schlaf - realisieren ist macht.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
- Фамилия: Барыкин
- Имя: Виталий
- Отчество: Витальевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 09.09.1983
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Модератор
Отредактированно. 12.12.2009.
Вложения сохранил.
http://www.fesselflug.eu/html/controller_timer.html Это прототип.
Конечный вариант:
http://fesselflugcenter.kostenloses-for ... .php?id=54
http://fesselflugcenter.kostenloses-for ... .php?id=55
http://fesselflugcenter.kostenloses-for ... .php?id=56
Отредактированно. 12.12.2009.
Вложения сохранил.
http://www.fesselflug.eu/html/controller_timer.html Это прототип.
Конечный вариант:
http://fesselflugcenter.kostenloses-for ... .php?id=54
http://fesselflugcenter.kostenloses-for ... .php?id=55
http://fesselflugcenter.kostenloses-for ... .php?id=56
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
- Фамилия: Барыкин
- Имя: Виталий
- Отчество: Витальевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 09.09.1983
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
МодераторVitalikVV писал(а):MF2D
Можете по подробней рассказать о контроллере и системе в целом?
Задался целью построить модель, но в магазинах у нас ничего подобного нет, а на иностранных сайтах.... слабова то с английским.
Отредактированно 12.12.2009
По поводу контроллера и системы в целом... изложить всё в трёх предложениях очень сложно. Сегодня послал разработчику просьбу на разрешение перевода описания на русский язык и если он это разрешение даст, то переведу и куда-нибудь вывешу. На немецком могу хоть сейчас, но не у всех наверно с немецким хорошо.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
- Фамилия: Барыкин
- Имя: Виталий
- Отчество: Витальевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 09.09.1983
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Валентин
- Модератор
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 7:17 pm
- Фамилия: Мартюшов
- Имя: Валентин
- Отчество: Валентинович
- Страна, город: Herzebrock
- Дата рождения: 24.11.1959
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1966
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
- Фамилия: Барыкин
- Имя: Виталий
- Отчество: Витальевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 09.09.1983
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Валентин
- Модератор
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 7:17 pm
- Фамилия: Мартюшов
- Имя: Валентин
- Отчество: Валентинович
- Страна, город: Herzebrock
- Дата рождения: 24.11.1959
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1966
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Халло.
По правилам, мощность ограничена на 400 ватт.
Приведу пару примеров:
1. Мотор: ST-60, prop: 3 blade 12x6.3, корд: 19,5м, 5,2 сек. круг - ДВС. вес: 1760 гр.
2. Мотор: AXI 2826/13D, 6 cell A123, Jeti 66 w. brake, 1° engine offset, APC-E 12x6, 19.4m, 5.0 sec, вес: 1830гр.
3. Мотор: AXI 2826/13D, винт 12х6, 19,5м, 4,9 сек.
Это с последнего чемпионата Европы, первые три места.
По сути можно сказать что определяющим фактором является способность Э-двигателя крутить такой же винт, что и ДВС.
Выше приведённые примеры - это для десятки.
Для замены семёрки, пожалуй подойдёт AXI 2820, что-то из этой серии.
Почему АКСИ, просто проверенно.
По правилам, мощность ограничена на 400 ватт.
Приведу пару примеров:
1. Мотор: ST-60, prop: 3 blade 12x6.3, корд: 19,5м, 5,2 сек. круг - ДВС. вес: 1760 гр.
2. Мотор: AXI 2826/13D, 6 cell A123, Jeti 66 w. brake, 1° engine offset, APC-E 12x6, 19.4m, 5.0 sec, вес: 1830гр.
3. Мотор: AXI 2826/13D, винт 12х6, 19,5м, 4,9 сек.
Это с последнего чемпионата Европы, первые три места.
По сути можно сказать что определяющим фактором является способность Э-двигателя крутить такой же винт, что и ДВС.
Выше приведённые примеры - это для десятки.
Для замены семёрки, пожалуй подойдёт AXI 2820, что-то из этой серии.
Почему АКСИ, просто проверенно.
Wiessen ist schlaf - realisieren ist macht.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
- Фамилия: Барыкин
- Имя: Виталий
- Отчество: Витальевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 09.09.1983
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Валентин
- Модератор
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 7:17 pm
- Фамилия: Мартюшов
- Имя: Валентин
- Отчество: Валентинович
- Страна, город: Herzebrock
- Дата рождения: 24.11.1959
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1966
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
По этому адресу данные по винтам, э-моторам.
И какой ДВС, по обьёму, можно заменить э-мотором.
В основном АКСИ моторы.
http://www.modelmotors.cz/index.php?pag ... gorie=2826
И какой ДВС, по обьёму, можно заменить э-мотором.
В основном АКСИ моторы.
http://www.modelmotors.cz/index.php?pag ... gorie=2826
Wiessen ist schlaf - realisieren ist macht.