полеты в холодное время года

Организация тренировочного процесса и подготовка к соревнованиям
Ответить
FLYART
Ответов мало
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 12:07 am

полеты в холодное время года

Сообщение FLYART »

расскажите пожалуйста об особенностях тренировок в холодное время года (какой состав топлива предпочтителен, следует ли подогревать топливо и др.)
с радостью приму все советы
Аватара пользователя
АФИЯН ЭДУАРД
Ответов>1000
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
Фамилия: Афиян
Имя: Эдуард
Отчество: Карленович
Страна, город: Россия Пенза
Дата рождения: 04.07.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза

Сообщение АФИЯН ЭДУАРД »

греть надо и масло по меньше так делую я и синтетику лью
Афиян Эдуард
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение SKIF »

Я делаю такой состав топлива: 16% синтетики " ТИТАН", 8-10% нитры, остальное спирт. Литр топлива нагреваешь до кипения, сливаешь в термос. Температура держится 3-4 часа. В шприц набираешь прямо из термоса, заправляешь и полетели.
Аватара пользователя
Андрей Курылев
Ответов>250
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 11:21 pm
Фамилия: Курылев
Имя: Андрей
Отчество: Александрович
Дата рождения: 22.11.1963
Класс моделей: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Андрей Курылев »

В давние времена поступал следующим образом ( синтетики кроме Б3В тогда не было) В продаже были автомобильные подогреватели масла для жигулей, которые вставлялись в отверстие для щупа масла. Дык вот я это "щуп грелку" вставлял в термос, температуру контролировал с помощью мультиметра с термопарой. Модельки держались в теплой машине. Топливо грелось где то 15 минут, температуру точно не помню, наверно градусов 60, хватало на пару часов тренировки. Нагреватель подсоединялся прямо на аккамулятор.
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение SKIF »

Паша привет. А почем каталитические грелки? И какие у нее размеры? Мне очень нужна, а найти не могу.
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Сообщение dashik »

Мужики !В городе Харькове ,на Барабашова(Огромный базар) все горелки стоят копейки-обратитесь к харьковчанам ,я думаю они вам помогут!
LODSAT
Ответов>10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 12:43 pm
Фамилия: Трифонов
Имя: Евгений
Отчество: Валерьянович
Страна, город: Томская область г. Асино
Дата рождения: 24.03.1984
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Томская область г. Асино

Сообщение LODSAT »

Подниму тему.
SKIF писал(а):Я делаю такой состав топлива: 16% синтетики " ТИТАН"
А как полное название этой синтетики?
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение SKIF »

Она так и называется "Титан". Фирма Граупнер.
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение SKIF »

В принципе можно применять любую синтетику. Кроме Титана я раньше лил Пауэр Сан. Он лучше но дороже. Выпускается в 3-х вариантах. Летнее, среднее и зимнее.
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Сообщение dashik »

Я когда жил в Томске-летал на обыкновенной касторке и без нитрометана(не было),и в Ноябрьске летали при -25....30 правда топливо грели (брали ведро с горячей водой.ложили канистру с топливом и вперёд).Главное хороший жиклёр!
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение SKIF »

Можно пускать так, как пишет Дашик. Но с синтетикой гемороя меньше.
LODSAT
Ответов>10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 12:43 pm
Фамилия: Трифонов
Имя: Евгений
Отчество: Валерьянович
Страна, город: Томская область г. Асино
Дата рождения: 24.03.1984
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Томская область г. Асино

Сообщение LODSAT »

Спасибо.
Извиняюсь, просто я грешным делом подумал на это:
http://ww.gt-bazar.ru/shop/sale/motor/o ... s/?id=1557
:D
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: полеты в холодное время года

Сообщение Слава »

FLYART писал(а):расскажите пожалуйста об особенностях тренировок в холодное время года (какой состав топлива предпочтителен, следует ли подогревать топливо и др.)
с радостью приму все советы
До 13% касторки без синтетики,нитры 7-10%,чистый мотор и самое главное бак(резина должна работать)заправлять тёплым или горячим топливом,камера сгорания зазор менше от летней настройки на 0,05-0,1мм и накал свечи верхний виток должен почти полностью калиться.Перед пуском прокалить свечу,капнуть каплю бензна в футорку и пролить жиклёр в рабочем режиме,капель 8-10 на снег.После запуска крепче держать модель так как мотор вякает и можно нарубить пальцев,от пикового режима в полёт иглу приоткрыть "минут" на 5-10.
Удачи! 8)
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Ответить

Вернуться в «ТРЕНИРОВКИ И ПОДГОТОВКА»