Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моделей
Ответить
Дум100

Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Сообщение Дум100 »

Поступают упреки об отсутствии информации по скоростной технике. Здесь я готов ответить конкретным людям на конкретные, практические вопросы. По крайней мере выяснить потребность в информации и её уровне.
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Сообщение Lerik »

Константин, интересует доработка двигателя Талка 2,5, на самолет из 3-х досок, эксполуатация без капота(для ребенка), Балансировка вала? фазы? винт диаметр\шаг, от чего толкаться?
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Дум100

Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Сообщение Дум100 »

На "талке" я летал когда мне было 15 лет. использовал двигатель с фазами "как есть" только вставлял алюминиевый поршень в черную гильзу от "талки", а потом и латунную выточил. если вы готовы делать пары, то фазы есть смысл использовать 194 перепуск 134-138, вал лучше не трогайте. можно поработать с футоркой, с головку поставить под пистон для повторяемости результатов, винт диаметром 150 шаг 165 можно двухлопастной, необходимо правильно подобрать "загрузку" мощность потребляемая винтом должна соответствовать мощности двигателя, изменяйте ширину лопасти и помаленьку диаметр. конечно я не являюсь уже спецом по детской технике, мне известно что преуспел в этом больше Саленек В.Ф. Главный вопрос сколько вы готовы потратить времени на этот детский результат.
Дум100

Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Сообщение Дум100 »

фазы для резонансного режима приведены.
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Сообщение Lerik »

спасибо, буду пробывать, вал видимо все равно придется тронуть, так как пара стоит от ЦСТКАМа цветная...
пистон ROSSI пойдет? камера по форме должна быть как ГСК?
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Миша Бурсак
Ответов>10
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 12:46 am
Фамилия: Бурсак
Имя: Миша
Отчество: Юрьевич
Страна, город: оренбург/хайфа
Дата рождения: 04.12.1987
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: ОРЕНБУРГ/Израиль

Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Сообщение Миша Бурсак »

Здраствуйте,
Для начала интерисует угол поворота крыла,понятно,что это завит от расположения жиклёра и питательной трубки в баке,вопрос как они связаны между собой,и есть ли дополнительные компоненты в этой схеме??

Большое спасибо
Бурсак Миша
Дум100

Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Сообщение Дум100 »

Lerik писал(а):спасибо, буду пробывать, вал видимо все равно придется тронуть, так как пара стоит от ЦСТКАМа цветная...
пистон ROSSI пойдет? камера по форме должна быть как ГСК?
если вы имеете ввиду балансировку, то можно сделать грузик 40% от массы поршня пальца шатуна, надеть её на мотыль, и от балансировать щеку вала.

да головку под пистон можно сделать для начала из ГСК, и сами пистоны сделать из ГСК, мы используем пистоны питерского производства. честно про пистоны ROSSI сказать не могу, не знаю.
Дум100

Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Сообщение Дум100 »

Миша Бурсак писал(а):Здраствуйте,
Для начала интерисует угол поворота крыла,понятно,что это завит от расположения жиклёра и питательной трубки в баке,вопрос как они связаны между собой,и есть ли дополнительные компоненты в этой схеме??

Большое спасибо
Бурсак Миша
По моему мнению, угол наклона крыла, от продольной оси модели, зависит не от положения бака, жиклеров, среза дренажной трубки, а скорей наоборот.
первичным фактором для угла наклона крыла является касательная к кордам в месте выхода их из крыла, во время полета модели, корд имея значительное сопротивление, в полете, разворачивает крыло и фюзеляж, "в круг" вот этот разворот и компенсируют разворотом крыла назад. Когда корды были короткие это смещение я делал 50 мм на метр.
Сейчас с длинными кордами думаю нужно делать 60-70. а уже потом правильно ставить обрез дренажной трубки в баке, и сам бак относительно жиклера, добиваясь правильного питания двигателя, на взлетном, прогревном, резонансном режиме полета и двигателя, подбирается это опытным путем, обязательно фиксируется в записях и в последствии вы будете точно знать где должен быть обрез дренажной трубки относительно жиклера (это влияет на гидравлический столб топлива находящийся в поле центробежных сил) ориентировочно 2-3мм поскольку переходный режим двигателя очень важен для выхода его на максимальные обороты при правильном тепловом режиме влияет здесь существенно каждая десятая миллиметра, этот столб должен обеспечить увеличение подачи топлива при разгоне модели в момент включения трубы, но не "залить" двигатель. также столб будет меняться если вы начнете крутить крыло, но это способ немного "варварский", поскольку оптимальный угол крыла зависит все-же от провисания корда, в полете.
pq
Ответов>50
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 pm

Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Сообщение pq »

на моторе Калмыкова увеличил футорку и не стало режима - что делать ?
Аватара пользователя
Никита Фёдоров
Ответов>100
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:20 pm
Фамилия: Федоров
Имя: Никита
Отчество: Петрович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 06.06.1992
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Rus 02008
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск

Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Сообщение Никита Фёдоров »

А какой мотор имеется ввиду?
И какого года выпуска
Skype fedorov.n.p
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Сообщение Сергей Булат »

А после увеличения футорки камеру увеличивали?
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
Shandr
Ответов>1000
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
Фамилия: Шкатов
Имя: Андрей
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия
Дата рождения: 15.09.1966
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Ukraine - Russia
Контактная информация:

Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Сообщение Shandr »

Вот тут ответы - http://forum.аshоbbу.ru/viewtopic.php?f=84&t=714" onclick="window.open(this.href);return false;
Шкатов Андрей.
https://f2abcd-store.ru/
Изображение
Дум100

Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Сообщение Дум100 »

pq писал(а):на моторе Калмыкова увеличил футорку и не стало режима - что делать ?
Скорей всего вам придется вернуть оригинальную футорку назад, диаметр её влияет на качество распыла топлива, качество смесеобразования, увеличивать диаметр можно только в жаркую погоду, и то до определенных пределов, у меня никогда не проходили диаметры больше 9,5 а по осени летал на 8,35. если вы все-же увеличиваете футорку нужно забогатить смесь баком.
Ответить

Вернуться в «Модели»