Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
-
- Модератор
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.
Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
Утвержденный кодекс юного авиамоделиста 2010 года будет действовать без изменений до 2012 года. Считаю, что после проведения всероссийских соревнований 2010 года, уже надо обдумывать и подготавливать изменения, которые необходимо будет внести в него в 2012 году. Предлагаю всем заинтересованным руководителям кружков высказываться по этому поводу и вносить свои предложения, чтобы они в дальнейшем были учтены.
Для «радистов» во главе с г. Смоленцевым, не принявших данный кодекс и проведшим соревнования 2010 года по «старым» – несуществующим правилам и, как всегда, не ознакомившим общественность с результатами соревнований, предлагаю вынести на суд общественности полный и подробный проект варианта собственных правил, для обсуждения и принятия с 2012 года. Чтобы в их «закрытый» клуб могли вливаться новые коллективы участников, или они этого боятся, или боятся, что вскроется полное несоблюдение элементарной техники безопасности на соревнованиях. Ждем их ответов и предложений, необходимо внести ясность по требованиям к моделям всех радио-классов и процедуре проведения соревнований.
Хочу, также вынести на обсуждение вопрос о классе таймерных моделей для младших школьников. Спортсмены соревнуются в классе F1C и достигли больших успехов, юниоры только в новом официальном классе F1P, получается разрыв в преемственности поколений. В правилах 2010 года мы механически перенесли F1P, на младших школьников только уменьшив «максимумы» и количество туров. Если модели этого класса могут летать по 180 секунд, то хорошо изготовленные должны легко преодолевать 120 секундный максимум. Одно из моих предложений, уменьшить время работы мотора на них с 7 до 5 секунд. Второе более радикальное, ввести вместо F1P. Для младших школьников класс F1J. Опишу преимущества данного класса: количество туров – 5, время работы такого, же 1но-кубового мотора – 5 секунд, ограничение только по минимальному весу модели, чертежей в Интернете уйма, в отличие от класса F1P. Прошу высказаться по данному вопросу заинтересованных руководителей кружков.
Для «радистов» во главе с г. Смоленцевым, не принявших данный кодекс и проведшим соревнования 2010 года по «старым» – несуществующим правилам и, как всегда, не ознакомившим общественность с результатами соревнований, предлагаю вынести на суд общественности полный и подробный проект варианта собственных правил, для обсуждения и принятия с 2012 года. Чтобы в их «закрытый» клуб могли вливаться новые коллективы участников, или они этого боятся, или боятся, что вскроется полное несоблюдение элементарной техники безопасности на соревнованиях. Ждем их ответов и предложений, необходимо внести ясность по требованиям к моделям всех радио-классов и процедуре проведения соревнований.
Хочу, также вынести на обсуждение вопрос о классе таймерных моделей для младших школьников. Спортсмены соревнуются в классе F1C и достигли больших успехов, юниоры только в новом официальном классе F1P, получается разрыв в преемственности поколений. В правилах 2010 года мы механически перенесли F1P, на младших школьников только уменьшив «максимумы» и количество туров. Если модели этого класса могут летать по 180 секунд, то хорошо изготовленные должны легко преодолевать 120 секундный максимум. Одно из моих предложений, уменьшить время работы мотора на них с 7 до 5 секунд. Второе более радикальное, ввести вместо F1P. Для младших школьников класс F1J. Опишу преимущества данного класса: количество туров – 5, время работы такого, же 1но-кубового мотора – 5 секунд, ограничение только по минимальному весу модели, чертежей в Интернете уйма, в отличие от класса F1P. Прошу высказаться по данному вопросу заинтересованных руководителей кружков.
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
1 На странице 2 опубликованного Кодекса указан сро кдействия оного до 31 12 2010, так давайте вносить все изменения с 1января 2011года. 2. Пока еще не все могут приобретать кубовые моторы, думаю, что надо пока оставить все как есть! 3. В классе F3J , мне думается. надо убрать полеты в группе(далеко не везде он хорошо развит).
-
- Модератор
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.
Кодекс юного авиамоделиста 2012
Спасибо за первый отклик. Но прочитайте внимательно: изменения в кодекс вносятся в 2011 году, а принимаются с 1 января 2012 года, аналогично двухгодичному циклу Кодекса FAI. Никто в классах F1P или F1J не собирается отказываться от полуторакубовых моторов на соревнованиях вплоть до областного масштаба, но на всероссийские соревнования нужны только однокубовые моторы, уж областные команды имеют возможность укомплектоваться согласно международным требованием классов. По F3J, я думаю для младших школьников ваше предложение может быть учтено, но учтите, что юниоры должны соревноваться по правилам Кодекса FAI.
-
- Модератор
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.
Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
Для подготовки необходимых, будущих изменений в Кодекс юного авиамоделиста хотелось бы, услышать мнение по классу таймерных моделей от руководителей, привозивших на всероссийские соревнования в 2010 году младших таймеристов из Екатеринбурга, Омской области и Алтайского края. Как Вы считаете, удобен ли класс F1P для младших школьников, или лучше использовать более лояльные правила F1J.
С уважением,
Железняк Вениамин Павлович
Железняк Вениамин Павлович
-
- Ответов>10
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 2:29 pm
- Фамилия: Филиппов
- Имя: Александр
- Отчество: Алексеевич
- Страна, город: Россия г.Климовск
- Дата рождения: 24.02.1956
- Класс моделей: F-1E Свободнолетающие модели планеров с магнитным управлением
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
А мнение других руководителей,кроме выше перечисленных Вас не интересует? Чем же Вас так не устраивают тех. требования F1P и чем же так лояльны ПРАВИЛА F1J?Железняк Вениамин писал(а):Для подготовки необходимых, будущих изменений в Кодекс юного авиамоделиста хотелось бы, услышать мнение по классу таймерных моделей от руководителей, привозивших на всероссийские соревнования в 2010 году младших таймеристов из Екатеринбурга, Омской области и Алтайского края. Как Вы считаете, удобен ли класс F1P для младших школьников, или лучше использовать более лояльные правила F1J.
-
- Модератор
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.
Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
Меня интересуют мнения всех руководителей кружков. Почему, особенно, указанных, они привозили младших таймеристов на последние всероссийский соревнования 2010 года. Сравните правила кодекса FAI по классам F1P и F1J сами и убедитесь, что требования F1J значительно ниже (как минимум нет ограничений по количеству перебалансировок и не надо делать уродливые модели с большой площадья крыла и малым размахом).
С уважением,
Железняк Вениамин Павлович
Железняк Вениамин Павлович
-
- Ответов>10
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 2:29 pm
- Фамилия: Филиппов
- Имя: Александр
- Отчество: Алексеевич
- Страна, город: Россия г.Климовск
- Дата рождения: 24.02.1956
- Класс моделей: F-1E Свободнолетающие модели планеров с магнитным управлением
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
А Вы ни когда не задумывались над тем,что некие люди(далеко не глупые люди,по крайней мере не глупее Вас)придумали два класса маленьких таймерок? А ВЫ просчитали хотя бы на два хода вперёд,что повлечёт за собой замена F1P на F1J?(немного реальности-складные крылья,редуктора с четырёхлопастными винтами, космическая электроника на борту и т.д.-это всё для младших школьников)-это первое. Похоже Вас меньше всего волнует развитие детского авиамоделизма-ГЛАВНОЕ престиж руководителя-это второе.ВЫ любите ссылаться на кодекс FAI(это неоспоримый факт)-объясните пожалуйста сей факт-из 18 официальных стартов под эгидой FAI только 2(ДВА)с участием F1J(чуть более одного процента) остальные с F1P
Ваше утверждение!(тогда что есть скоростные модели-летающие кочерёжки?)уродливые модели с большой площадья крыла и малым размахом).
-
- Модератор
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.
Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
Вы вероятно не дочитали правила, и те и другие, класс F1J имеет всего пять туров по 2 минуты, что совпадает с другими классами для младших школьников, принятыми у нас. F1P официально принят ФАС России джля юниоров и по нему проводятся чемпионаты мира, наряду с F1C. Какие могут быть разговоры об усложнении F1J, когда на всероссийские соревнования было выставлено только четыре участника. И Вы совершенно не думаете о том, чт у кого- могли сохраниться старые наборы, выпускавшиеся в стране, модели из них вполне соответствуют F1J и никак не вписываются в F1P. К тому, же раньше проводились соревнования по маленьким таймеркам для младших школьников, которые соответствовали F1J. Плюс попробуйте найти чертежи F1P, мне удалось переыв весь Интернет найти только один, а чертежей F1J разных форм и конструкций валом. Почему, бы руководителям кружков не использовать старые ресурсы и наработки.
С уважением,
Железняк Вениамин Павлович
Железняк Вениамин Павлович
-
- Ответов>10
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 2:29 pm
- Фамилия: Филиппов
- Имя: Александр
- Отчество: Алексеевич
- Страна, город: Россия г.Климовск
- Дата рождения: 24.02.1956
- Класс моделей: F-1E Свободнолетающие модели планеров с магнитным управлением
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
Вы сами то понимаете,что написали? У Вас великолепный дар-не слышать оппонентов и считать единственным правильным и непререкаемым только своё мнение.
И на последок иллюстрации-какие примитивные модели F1J,какие младшие школьники их пускают, ну и наоборот-про F1P
Это тот важный критерий побудивший Вас предложить замену F1P на F1J?Железняк Вениамин писал(а): класс F1J имеет всего пять туров по 2 минуты
Вы и этого не в состоянии понять.F1J это F1C в миниатюре со всеми вытекающими(тормоз винта, редуктор,складные крылья,многократная перебалансировка,космические материалы и технологии и т.д и т.п.)-это не под силу даже юноше, не говоря о младшем школьнике. То что на Всероссийских соревнованиях было четыре участника-так это полностью Ваша заслуга(при таком рулении скоро ни кого не будет)Железняк Вениамин писал(а): Какие могут быть разговоры об усложнении F1J, когда на всероссийские соревнования было выставлено только четыре участника.
Ну а над этим посмеялся от души.Вспомнили посылки пятидесяти летней давности, да строили лет сорок назад такие модельки, но только брали из этих набороа только чертежи и только за основу,так как изтого что там лежало ни чего путного построить было не ВОЗМОЖНО.Железняк Вениамин писал(а): И Вы совершенно не думаете о том, чт у кого- могли сохраниться старые наборы, выпускавшиеся в стране, модели из них вполне соответствуют F1J и никак не вписываются в F1P.
К томуже Вы не в теме-раньше класс таймерных моделей назывался С-1, а тех. требования были классические F1C, только объём двигателя ограничили(только дизель) и время работы увеличили.Железняк Вениамин писал(а): К тому, же раньше проводились соревнования по маленьким таймеркам для младших школьников, которые соответствовали F1J.
Плохо искали(я в течении трёх минут целых два нащёл), а насчётЖелезняк Вениамин писал(а): Плюс попробуйте найти чертежи F1P, мне удалось переыв весь Интернет найти только один, а чертежей F1J разных форм и конструкций валом.
чтобы быть не голословным,выложили бы ссылочки ,всем бы интересно было.чертежей F1J разных форм и конструкций валом.
И на последок иллюстрации-какие примитивные модели F1J,какие младшие школьники их пускают, ну и наоборот-про F1P
-
- Ответов>10
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 2:29 pm
- Фамилия: Филиппов
- Имя: Александр
- Отчество: Алексеевич
- Страна, город: Россия г.Климовск
- Дата рождения: 24.02.1956
- Класс моделей: F-1E Свободнолетающие модели планеров с магнитным управлением
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
-
- Ответов>10
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 2:29 pm
- Фамилия: Филиппов
- Имя: Александр
- Отчество: Алексеевич
- Страна, город: Россия г.Климовск
- Дата рождения: 24.02.1956
- Класс моделей: F-1E Свободнолетающие модели планеров с магнитным управлением
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.
Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
Благодарен Вам за второй, выставленный чертеж F1P, их наконец становится больше. Все остальное выставленное Вами не по теме. Вы почему то забываете, что кодекс Юного авиамоделиста для детей до 14 лет, даже не юниорского возраста. Заметьте, что с моделью F1P вполне можно выступать в классе F1J только, соответственно уменьшив время работы мотора. Ни в кружках, ни на соревнованиях, Вы судя по всему не были. Нападать на меня незачем, в дальнейшем Ваше мнение, наряду с другими будет учтено
Под лежачий камень вода не течет.
Под лежачий камень вода не течет.
С уважением,
Железняк Вениамин Павлович
Железняк Вениамин Павлович
-
- Ответов>10
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 2:29 pm
- Фамилия: Филиппов
- Имя: Александр
- Отчество: Алексеевич
- Страна, город: Россия г.Климовск
- Дата рождения: 24.02.1956
- Класс моделей: F-1E Свободнолетающие модели планеров с магнитным управлением
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
Да не за что, уверяю-их гораздо больше,чем два.А потом-как наличие,или не наличие уймы чертежей влияет на выбор класса- это не аргумент(любой грамотный руководитель способен сам посчитать и начертить чертёж самолёта,без напряга).Железняк Вениамин писал(а):Благодарен Вам за второй, выставленный чертеж F1P, их наконец становится больше.
Ну почему же не по теме-было два мнения Ваше и моё, так вот,отстаивая свою позицию я привожу примеры, ссылки и наконец фото материалы в пользу этой позиции в отличии от Вас- ни одного весомого аргумента-притянули зачемто сюда чертежи, посылки пятидеситилетней давности 5 туров и вот этоЖелезняк Вениамин писал(а): Все остальное выставленное Вами не по теме.
Так Вы скоро дойдёте вообще до маразма, типа-В классе моделей F1J можно выступать с любой свободнолетающей моделью(ПОДОЙДУТ ОБСОЛЮТНО ВСЕ КЛАССЫ)соответственно вкрячив однокубовый двигатель.Заметьте, что с моделью F1P вполне можно выступать в классе F1J только, соответственно уменьшив время работы мотора.
А это ваше высказывание- прямое нарушение правил данного форума и как модератор и надеюсь честный человек должны забанить себя,как минимум на месяц с фурмолировкой"Учит правила". А вот доказательства лживасти ваших словhttp://www.fasr.ru/index.php?name=News& ... le&sid=678Железняк Вениамин писал(а): Ни в кружках, ни на соревнованиях, Вы судя по всему не были.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
успакойтесь кодекс может быть любой - исполнители его все что надо , по их мнению ,домыслят сами
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
Вот поэтому, Кодекс должен быть таким, чтобы у исполнителей, не было возможностей ДЛЯ "отсебятины"!!!zipa писал(а):успакойтесь кодекс может быть любой - исполнители его все что надо , по их мнению ,домыслят сами
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.