Вопрос по кордам

КОРДОВЫЕ ПИЛОТАЖНЫЕ МОДЕЛИ
Аватара пользователя
maverick
Ответов>100
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 1:11 pm
Фамилия: Тугуши
Имя: Автандил
Отчество: Нодариевич
Дата рождения: 01.10.1957
Класс моделей: F-3C Радиоуправляемые модели вертолётов
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: BATUMI+TBILISI

Re: Вопрос по кордам

Сообщение maverick »

Валентин прав, дело не в прочности, дело в эксплуатации. Дело тут не в ГОСТах.
Что ж вы так. Поводок сталная деталь припаянная к тросу. Она ломаеться а вот трос остаеться невридимим так какого хренеа ставить 1мм или 0.8ммм если 0.5мм достаточно.
лишь бы на ком то отыграться и наехать.
Если в вашем менталитете сидит, чем толще тем надежней вы естественно свою точку не измените, но вот как из того что поводок ломаеться, вы сделали вывод что трос 0.5мм хуже чем 0.8мм я никак не пойму.
Аватара пользователя
Валентин
Модератор
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 7:17 pm
Фамилия: Мартюшов
Имя: Валентин
Отчество: Валентинович
Страна, город: Herzebrock
Дата рождения: 24.11.1959
Дата начала занятий спортом: 01.09.1966
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Re: Вопрос по кордам

Сообщение Валентин »

andryuhin писал(а):Спрошу как раз в тему. Начинаю сейчас делать пилотажку под 10ти кубовый движок. Для нее корды (ну или тросы) какого диаметра лучше использовать?
И какие тросики в крыло устанавливать?
Автандил, мы про разные вещи говорим!
Вопрос был про корда/троса и тросики в крыло!
В крыло 0,8 и корда 0,4!
Про карабины и разговора нет!

Добавлю, на лёгких моделях, до 1400 грамм, вполне подойдёт 0,3 мм.
В крыло всё равно не меньше чем 0,6. 0,8 мм с гарантией.
Гнутся они на выходе из крыла, чаще всего при транспортировке.
Ровняем - гнём, ровняем-..., в итоге ломается!
Wiessen ist schlaf - realisieren ist macht.
VitalikVV
Ответов>50
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
Фамилия: Барыкин
Имя: Виталий
Отчество: Витальевич
Страна, город: Москва
Дата рождения: 09.09.1983
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Вопрос по кордам

Сообщение VitalikVV »

:D ну понеслась.
Начнем сначала, наезжать ни на кого не собирался, просто сказал свое мнение.
Трос 0.5 мне не понравился, дело в эксплуатации.......... пробуйте , если интересно.......

И я не делал вывода , что ломается ПОВОДОК (карабин), этот вывод сделали ВЫ, не знаю из чего.)))))))))
Карабины у меня никогда , за 10 лет , не ломались.))))))))))))
VitalikVV
Ответов>50
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
Фамилия: Барыкин
Имя: Виталий
Отчество: Витальевич
Страна, город: Москва
Дата рождения: 09.09.1983
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Вопрос по кордам

Сообщение VitalikVV »

Валентин , вы абсолютно правы!!!!!
И там еще один момент есть, связанный с карабинами.)))))))
Он более важный чем выход из крыла, так как там трос гнется гораздо чаще чем при транспортировке.
В момент застегивания и расстегивания ,самого карабина , трос гнется , и ломается , нитка за ниткой по спайке.
Все просто.
Аватара пользователя
maverick
Ответов>100
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 1:11 pm
Фамилия: Тугуши
Имя: Автандил
Отчество: Нодариевич
Дата рождения: 01.10.1957
Класс моделей: F-3C Радиоуправляемые модели вертолётов
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: BATUMI+TBILISI

Re: Вопрос по кордам

Сообщение maverick »

этот вывод сделали ВЫ, не знаю из чего.
Читаем внимательно, этот вывод сделал Валентин а не я.
Корда 0.5 имеет право на жизнь и могу сказать уверенно что в аккуратных руках она проживеит долго.
Аватара пользователя
Валентин
Модератор
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 7:17 pm
Фамилия: Мартюшов
Имя: Валентин
Отчество: Валентинович
Страна, город: Herzebrock
Дата рождения: 24.11.1959
Дата начала занятий спортом: 01.09.1966
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Re: Вопрос по кордам

Сообщение Валентин »

maverick писал(а): Корда 0.5 имеет право на жизнь и могу сказать уверенно что в аккуратных руках она проживеит долго.
Никто и не спорит! Каждый делает так, как ему говорит его опыт, или опыт другого пилота/конструктора.
На одном из самолётов у меня вообще небыло тросов в крыле, корда пристёгивалась на качалку.
Wiessen ist schlaf - realisieren ist macht.
VitalikVV
Ответов>50
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
Фамилия: Барыкин
Имя: Виталий
Отчество: Витальевич
Страна, город: Москва
Дата рождения: 09.09.1983
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Вопрос по кордам

Сообщение VitalikVV »

maverick писал(а):
этот вывод сделали ВЫ, не знаю из чего.
Читаем внимательно, этот вывод сделал Валентин а не я.
Корда 0.5 имеет право на жизнь и могу сказать уверенно что в аккуратных руках она проживеит долго.
Валентин имел ввиду место вывода корд из крыла, как я понял.

Я не говорил, что 0.5 это плохо, почему мне не понраилось, я написал.
Аватара пользователя
Лаушин Андрей Борисович
Ответов>10
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 4:34 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Сиэтл

Re: Вопрос по кордам

Сообщение Лаушин Андрей Борисович »

maverick писал(а):
Валентин писал(а):
Лаушин Андрей Борисович писал(а): А что, если поставить трос 0.8 то поводок не слометься?
Уважаю таких людей как maverik. Четко указал диаметр тросов, после которых поводок ломается.
Вот что значит опыт. Его не проешь и не пропьешь.
Респект.
Ответить

Вернуться в «F-2-B»