сверхзвук на винтах
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: сверхзвук на винтах
радиус 20 30 40 50 60 70
угол 51гр. 40гр.19мин. 32гр.45мин. 27гр.34мин. 23гр.46мин. 21гр.
ширина 15мм 14,7мм 14,3мм 14мм 12мм 9мм
толщина 2,6 1,8 1,4 1,2 0,8 0,6
ф 159мм
Винт для Циклона 2010г.
угол 51гр. 40гр.19мин. 32гр.45мин. 27гр.34мин. 23гр.46мин. 21гр.
ширина 15мм 14,7мм 14,3мм 14мм 12мм 9мм
толщина 2,6 1,8 1,4 1,2 0,8 0,6
ф 159мм
Винт для Циклона 2010г.
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: сверхзвук на винтах
Слава.!Если Вы скажете скорость,и ориентировочно обороты в полете могу представить график циркуляции и предположение где изменять шаг для повышения скорости.
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: сверхзвук на винтах
~34300 об.мин результат в Киеве 281,5 км/ч,а что с вибрациями конструкции?
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Re: сверхзвук на винтах
Поступь 136,7. В комле я бы увеличил угол на 40 минут на конце убрал 10 минут, и растил обороты!Слава писал(а):~34300 об.мин результат в Киеве 281,5 км/ч,а что с вибрациями конструкции?
до 38000 будет замечательно! у вас специальная труба? Калмыков на большие обороты трубы строил.
Солодков говорил с вибрациями не нужно боротся, нужно их отпускать. (снижать жесткость конструкций, снижая собственую частоту, их мощность, демфируя их)
Re: сверхзвук на винтах
Вообще винт красивый, и правильной формой конца! Если бы мне пришлось его оптимизировать, то прежде чем оболванивать по диаметру припилил сечение 80 в 18 градусов 28 минут, и тряпку внутрь засунул, а сверху продольными слоями накрыл, что бы кромки не крошились.Слава писал(а):~34300 об.мин результат в Киеве 281,5 км/ч,
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: сверхзвук на винтах
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
График зависимости циркуляции от отн.радиуса винта.\скор.,диам,шаг,размеры лопасти Ваши\
Сплошная линия то,что есть,пунктирная карандаш, что может изменится при других гр.
http://s16.radikal.ru/i190/1102/23/4e243179c1c6.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Вам выбирать.
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: сверхзвук на винтах
Спасибо!
Интересно.
Но сильно загружать на этих радиусах нельзя,ни один мотор не провернёт такую лопасть!
У меня конец лопасти разгружен профилем.
Интересно.
Но сильно загружать на этих радиусах нельзя,ни один мотор не провернёт такую лопасть!
У меня конец лопасти разгружен профилем.
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Re: сверхзвук на винтах
Графики моры показывают что угол на конце нужно уменьшать одновременно с уменьшением углов в комле.
привожу график распределения угла атаки и загрузки вашего винта, (уже немного оптимизированый) из него видно что угол меняется от 3.57 градусов до 4.26 убрать три градуса просто утопия.
Предложеная мной оптимизация позволит лучше выгреть мотор перед включением, и сохранить температуру на марше, за счет загрузки комля, кроме того он будет меньше "мешатся" на марше т.к. угол атаки все-же будет.
Прогрев мотора обеспечит правильное горение, повышеную температуру в трубе, повысится её собственая частота которую она задает мотору, одновремено легкая разгрузка конца по углу тоже позволит уйти в высокие обороты, и выровняет градиент изменения угла атаки вдоль лопасти. Более высокие обороты позволят добыть еще и мощности.
Вобщем не вздмайте ходить этим путем)
привожу график распределения угла атаки и загрузки вашего винта, (уже немного оптимизированый) из него видно что угол меняется от 3.57 градусов до 4.26 убрать три градуса просто утопия.
Предложеная мной оптимизация позволит лучше выгреть мотор перед включением, и сохранить температуру на марше, за счет загрузки комля, кроме того он будет меньше "мешатся" на марше т.к. угол атаки все-же будет.
Прогрев мотора обеспечит правильное горение, повышеную температуру в трубе, повысится её собственая частота которую она задает мотору, одновремено легкая разгрузка конца по углу тоже позволит уйти в высокие обороты, и выровняет градиент изменения угла атаки вдоль лопасти. Более высокие обороты позволят добыть еще и мощности.
Вобщем не вздмайте ходить этим путем)
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: сверхзвук на винтах
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
График зависимости циркуляции от отн.радиуса винта.\скор.,диам,шаг,размеры лопасти Ваши\
Сплошная линия то,что есть,пунктирная карандаш, что может изменится при других гр.
http://s16.radikal.ru/i190/1102/23/4e243179c1c6.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
-------------------------------------------------------------------------
Было-бы интересно,если Вы Слава испробовали рекомендуемые углы с графика циркуляции ,тогда бы вопрос
о переплетении теории с практикой оказался решенным.Можно ли доверять теории.?
Из графика :
отн.радиус 0.25 0.377 0.5 0.629 0.75 0.88
уст.углы 40.2 35.3 29.2 27.34 23.46 21
Re: сверхзвук на винтах
Оптимизированый мной винт будет иметь такую же загрузку, что и оригинал.
Еще мои расчеты показывают что ваши обороты ближе к 35000, как вы их измеряете?
Еще мои расчеты показывают что ваши обороты ближе к 35000, как вы их измеряете?
Re: сверхзвук на винтах
это у вас градусы и минуты или десятые, и сотые градуса?moira писал(а): уст.углы 40.2 35.3 29.2 27.34 23.46 21
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: сверхзвук на винтах
-----------------------------------------------------------------------------------Дум100 писал(а):это у вас градусы и минуты или десятые, и сотые градуса?moira писал(а): уст.углы 40.2 35.3 29.2 27.34 23.46 21
Извините, возникла небольшая путаница при представлении данных в минутах,это связано с расчетами и машинкой.
40гр.20мин,35гр.18мин,29гр.12мин,27гр.34мин,23гр.46мин,21гр.