Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
для этого нужно перестать гнаться за местами и очками Чем меньше будет ограничений и чем больше моделизма и увлечения тем меньше у всех будет проблем
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Модератор
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.
Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
К сожалению, обсуждение направлений развития детско-юношеского авиамоделизма заглохло на сайте в феврале 2011 года. За это время проведена некоторая работа по либерализации правил по кордовым полукопиям и по приближению правил по скоростным кордовым моделям и кордовым моделям воздушного боя к современным правилам FAI. К сожалению, из Кодекса юного авиамоделиста пришлось исключить все правила соревнований по радиоуправляемым авиамоделям, соревнования по которым проводятся в Казани под руководством господина Смоленцева. Он категорически не согласен с введением общероссийских правил, мол, мы устанавливаем каждый раз правила соревнований на месте. Протоколы с его соревнований, которые он раньше утаивал, очень напоминают победные реляции с хлопковых полей Узбекистана, времен конца советской власти, просто сравните по протоколам «достижения» на его соревнованиях с результатами всероссийских кордовых и свободнолетающих авиамоделей учащихся. В этом году он вводит противоречащий законодательству РФ стартовый взнос со школьников (500 рублей), превращая всероссийское мероприятие ФЦТТУ в собственный коммерческий проект (куда смотрят органы ОБЭП), ведь даже в ФАС взносы не берутся с неработающих учащихся до 18 лет.
Отдельно хочу дать отповедь одному большому поклоннику примитивизма в авиамоделизме, который не является руководителем авиамодельного кружка, а просто не желающий работать педагог дополнительного образования. Ранее он требовал введения всероссийских правил по схематическим моделям, а теперь влез в обсуждение правил по таймерным моделям, которые явно никогда не делал сам, ведь нужны дорогостоящие материалы, моторы, таймера и главное знания. Ничего этого у него нет, зато наверняка обладает учительской категорией, за счет показательного проведения развлекательных мероприятий ничего общего не имеющих с соревнованиями: вертолеты «Муха», метательные планера на дальность полета (хотя дротик можно метнуть дальше любого комнатного планера). Единственные модели, принятые на всероссийских соревнованиях - F1M на его соревнованиях показали неимоверно низкие результаты, плюс проведен был только один тур, вместо положенных по правилам шести. (Вероятно, торопились на банкет по поводу присвоения учительской категории, а дети просто, как инструмент для этого, и готовить из них будущих увлеченных спортсменов-авиамоделистов ни к чему, главное, чтобы деньги платили, и желательно - побольше). Свою полную некомпетентность он продемонстрировал, выставив кучей фотоснимки всех трех тамерных классов: F1C. F1J и F1P. Все его посты с нарушением правил форума. Единственный его крик души, это: «Упростите правила до моего уровня, а я до уровня российского авиамоделизма подниматься не желаю». В дальнейшем, во всех темах, в которых я являюсь модератором, любые посты этого деятеля будут безжалостно удаляться, вход для него закрыт навсегда.
Отдельно хочу дать отповедь одному большому поклоннику примитивизма в авиамоделизме, который не является руководителем авиамодельного кружка, а просто не желающий работать педагог дополнительного образования. Ранее он требовал введения всероссийских правил по схематическим моделям, а теперь влез в обсуждение правил по таймерным моделям, которые явно никогда не делал сам, ведь нужны дорогостоящие материалы, моторы, таймера и главное знания. Ничего этого у него нет, зато наверняка обладает учительской категорией, за счет показательного проведения развлекательных мероприятий ничего общего не имеющих с соревнованиями: вертолеты «Муха», метательные планера на дальность полета (хотя дротик можно метнуть дальше любого комнатного планера). Единственные модели, принятые на всероссийских соревнованиях - F1M на его соревнованиях показали неимоверно низкие результаты, плюс проведен был только один тур, вместо положенных по правилам шести. (Вероятно, торопились на банкет по поводу присвоения учительской категории, а дети просто, как инструмент для этого, и готовить из них будущих увлеченных спортсменов-авиамоделистов ни к чему, главное, чтобы деньги платили, и желательно - побольше). Свою полную некомпетентность он продемонстрировал, выставив кучей фотоснимки всех трех тамерных классов: F1C. F1J и F1P. Все его посты с нарушением правил форума. Единственный его крик души, это: «Упростите правила до моего уровня, а я до уровня российского авиамоделизма подниматься не желаю». В дальнейшем, во всех темах, в которых я являюсь модератором, любые посты этого деятеля будут безжалостно удаляться, вход для него закрыт навсегда.
С уважением,
Железняк Вениамин Павлович
Железняк Вениамин Павлович
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
Если вы так будете убирать оппонентов, тогда точно никакого обсуждения Кодекса вообще не будет! Может помягче надо?
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
-
- Модератор
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.
Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
Мне этого очень не хотелось делать, но пользователь не вносил никаких предложений кроме крика о примитизации авиамоделизма для него, плюс постоянные личные наезды и попытки доказательства своей крутизны всегда превращавшиеся в доказательства собственной некомпетентности. Задачи форума - обсуждение, а не наезды и грызня. У каждой из тем есть свои практические задачи. Дополнительно сообщаю, что после моего выступления сайт "Авиамоделистов Южного Урала" практически сразу был подвергнут вирусной атаке и нашему специалисту предстоит болшьшая работа по его восстановлению. Так, что на форуме не все друзья, есть и откровенныфе враги не брезгующие никакими запрещенными средствами. Но: "Собака лает, а поезд идет", и засорения форума допускать нельзя, хватит закрывать темы из, за проходимцев.
С уважением,
Железняк Вениамин Павлович
Железняк Вениамин Павлович
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
Я уже не один раз писал, что не стоит регистрировать на форуме анонимов под кликухами! Посодействуйте, вы ведь имеете отношение к администрации форума!!
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
-
- Модератор
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.
Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
Через меня вопросы регистрации не проходят, я только модератор. FILIAL зарегистрирован еще до того как Вы начали наводить порядок на форуме, анонимом его назвать нельзя - известно кто он и откуда. Я также не исключаю вредительства со стороны господина Смоленцева критикуемого мной. Вообще наш сайт знают многие, и я вовсе нежелаю разборок, сайт мы восстановим, наш спциалист является техническим его создателем и денег на восстановление не потребуется и некоторых мы лишим доступа на него.
С уважением,
Железняк Вениамин Павлович
Железняк Вениамин Павлович
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
В Кодексе есть упущения- ничего нет по командному зачету. Думается, что для командного зачета нужно не менее 4 команд, иначе приехали 3 и уже все призеры ! Наши "умники" уже этим воспользовались. Надо поправлять !
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
Очень сложная и нужная проблема поднятая в этом разделе ,и умников революционеров достаточно везде
Они не только моделизм до плинтуса опускают - все что им попадет под влияние - можно много перечислять причины
Но самое печальное ,что это все отдано на откуп не понятно кому на местах - для них главное создать видимость и показать свою деятельность - а какую и для чего - не кого не интересует сейчас -
но с уверенностью можно сказать - технического образования и развития детей ,привлечения их к техническому творчеству в их задачах нет
Каждый пытается крутить как ему удобно - причем начиная с министра областного и кончая рядовым тренером
Я предполагаю только одно - массовыми обращениями из регионов на все уровни можно как то двигать - но мы разобщены и готовы все бросить на алтарь борьбы друг с другом в доказательстве своей правоты не понятно в чем
- объединение усилий в одном направлении , не смотря на частные мелкие разногласия ,наверное может поправить ситуацию - хотя глядя на все происходящее вокруг наводит на грусть - но попробовать надо
Так давайте объединятся - кому не безразлична эта ситуация
Я готов начать это -
Они не только моделизм до плинтуса опускают - все что им попадет под влияние - можно много перечислять причины
Но самое печальное ,что это все отдано на откуп не понятно кому на местах - для них главное создать видимость и показать свою деятельность - а какую и для чего - не кого не интересует сейчас -
но с уверенностью можно сказать - технического образования и развития детей ,привлечения их к техническому творчеству в их задачах нет
Каждый пытается крутить как ему удобно - причем начиная с министра областного и кончая рядовым тренером
Я предполагаю только одно - массовыми обращениями из регионов на все уровни можно как то двигать - но мы разобщены и готовы все бросить на алтарь борьбы друг с другом в доказательстве своей правоты не понятно в чем
- объединение усилий в одном направлении , не смотря на частные мелкие разногласия ,наверное может поправить ситуацию - хотя глядя на все происходящее вокруг наводит на грусть - но попробовать надо
Так давайте объединятся - кому не безразлична эта ситуация
Я готов начать это -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
Думаю, что не надо устраивать "борьбу друг с другом" , иначе вообще все развалится! Надо просто исправлять что нужно! Хотелось бы услышать автора Кодекса.
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
так кто мешает - кодекс - хорош плох все равно надо выполнять - кончился сезон - тогда правим
после моих вопросов в Москве - править будем - ответ - А что есть предложения реальные и реально проработанные ?
Вот и вся работа
после моих вопросов в Москве - править будем - ответ - А что есть предложения реальные и реально проработанные ?
Вот и вся работа
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
Я написал, что предлагаю !!Владимир Кривошеин писал(а):В Кодексе есть упущения- ничего нет по командному зачету. Думается, что для командного зачета нужно не менее 4 команд, иначе приехали 3 и уже все призеры ! Наши "умники" уже этим воспользовались. Надо поправлять !
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
Может попытаетесь его понять? Или дать другим понять, что он не прав? Иначе в чём же истина? В МОДЕРАХ??? Похоже вы не любите наезды на себя!Железняк Вениамин писал(а):Мне этого очень не хотелось делать, но пользователь не вносил никаких предложений кроме крика о примитизации авиамоделизма для него, плюс постоянные личные наезды и попытки доказательства своей крутизны всегда превращавшиеся в доказательства собственной некомпетентности. Задачи форума - обсуждение, а не наезды и грызня. У каждой из тем есть свои практические задачи. Дополнительно сообщаю, что после моего выступления сайт "Авиамоделистов Южного Урала" практически сразу был подвергнут вирусной атаке и нашему специалисту предстоит болшьшая работа по его восстановлению. Так, что на форуме не все друзья, есть и откровенныфе враги не брезгующие никакими запрещенными средствами. Но: "Собака лает, а поезд идет", и засорения форума допускать нельзя, хватит закрывать темы из, за проходимцев.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
-
- Модератор
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.
Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
Вполне согласен, что "Кодекс" надо постоянно совершенствовать. Насчет наездов:надо учесть, что "Кодекс" составляется для всероссийских соревнований, в которых нет места схематическим моделям, когда мы пришли к решению о необходимости введения на наших, областных соревнованиях учебно-тренировочных, кордовых моделей, то ввели их составив областные правила не навязывая их кому, либо ещё. Насчёт класса F1P, он сложен для начинающих моделистов, и в нескольких кружках области, просто перестали делать таймерки для начинающих, мое мнение, лучше подходит класс F1J, но откликов руководителей нет, и приходится проводить областные соревнования по F1P с явно недостаточным количеством участников. В придачу считаю очень плохим моментом, когда в обсуждение лезут те, кто сам ни разу не делал модели в указанных классах и очень гордится единственными соревнования по комнатным моделям проведенными в ОДИН тур. Судите сами.
С уважением,
Железняк Вениамин Павлович
Железняк Вениамин Павлович
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Кодекс юного авиамоделиста 2012 года
Повторюсь, давайте собирать предложения по внесению изменений и дополнений в Кодекс !Владимир Кривошеин писал(а):В Кодексе есть упущения- ничего нет по командному зачету. Думается, что для командного зачета нужно не менее 4 команд, иначе приехали 3 и уже все призеры ! Наши "умники" уже этим воспользовались. Надо поправлять !
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re:
Предложение от 15.08 2010г По F 1 P : может оставить все технические требования как есть , и разрешить кубатуру 1,5см ?Владимир Кривошеин писал(а):1 На странице 2 опубликованного Кодекса указан сро кдействия оного до 31 12 2010, так давайте вносить все изменения с 1января 2011года. 2. Пока еще не все могут приобретать кубовые моторы, думаю, что надо пока оставить все как есть! 3. В классе F3J , мне думается. надо убрать полеты в группе(далеко не везде он хорошо развит).
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.