БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ ЛЕТАЮЩИХ МОДЕЛЕЙ

Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Пугаченко
Имя: Александр
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 07.06.1949
Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 2042A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ ЛЕТАЮЩИХ МОДЕЛЕЙ

Сообщение Александр Пугаченко »

Ниже публикую письмо спортсменов F3D. Письмо написано сразу после окончания ЧР по р/у гоночным моделям текущего года.
Вложения
Scan-110705-0003.pdf
ЛИСТ 1
(63.39 КБ) 1247 скачиваний
Scan-110708-0002.pdf
ЛИСТ 2
(9.04 КБ) 1108 скачиваний
Евгений
Ответов>100
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Лермонтов

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ ЛЕТАЮЩИХ МОДЕЛЕЙ

Сообщение Евгений »

очень тяжело читать. Плохо, что не печатный текст. Понятно, что безопасностью пренебрегают, но когда что то случается, то все про нее вспоминают.
Аватара пользователя
Сергей Cкоселев
Ответов>100
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:39 pm
Фамилия: Скоселев
Имя: Сергей
Отчество: Германович
Дата рождения: 21.03.1968
Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Санкт-Петербург

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ ЛЕТАЮЩИХ МОДЕЛЕЙ

Сообщение Сергей Cкоселев »

Александр Пугаченко писал(а):Ниже публикую письмо спортсменов F3D. Письмо написано сразу после окончания ЧР по р/у гоночным моделям текущего года.

Очень странное письмо ))) Прежде, чем писать такое..., почему -бы не задать себе вопрос,
Почему на Европейских этапах такие ситуации невозможны.

Может дело в организации, а не в спортсменах.
Хорошо подумайте, господа, писатели :wink:
www.rcmodelka.ru
Аватара пользователя
Константин Крикун
Ответов>50
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 8:43 pm
Фамилия: Крикун
Имя: Константин
Отчество: Георгиевич
Страна, город: Казань
Дата рождения: 04.02.1964
Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 0401
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Казань

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ ЛЕТАЮЩИХ МОДЕЛЕЙ

Сообщение Константин Крикун »

[quote="Сергей Cкоселев"

Может дело в организации, а не в спортсменах.
:[/quote]

На международных соревнованиях сделать такое просто никому в голову прийти не может, и не только потому,что за это последует мгновенная дисквалификация. Просто люди там слегка другие - направить самолет весом 2,25 кг. в человека почему-то считается не совсем порядочно.
В России же стало нормой игнорировать не только Кодекс ФАИ, а вообще любые законы.
А если бы ты попал человеку в голову,тоже говорил бы что организаторы виноваты?
Аватара пользователя
Сергей Cкоселев
Ответов>100
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:39 pm
Фамилия: Скоселев
Имя: Сергей
Отчество: Германович
Дата рождения: 21.03.1968
Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Санкт-Петербург

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ ЛЕТАЮЩИХ МОДЕЛЕЙ

Сообщение Сергей Cкоселев »

Константин Крикун писал(а):
На международных соревнованиях сделать такое просто никому в голову прийти не может, и не только потому,что за это последует мгновенная дисквалификация. Просто люди там слегка другие - направить самолет весом 2,25 кг. в человека почему-то считается не совсем порядочно.
В России же стало нормой игнорировать не только Кодекс ФАИ, а вообще любые законы.
А если бы ты попал человеку в голову,тоже говорил бы что организаторы виноваты?

Да..., Константин, тебе-бы со своими неуправляемыми полетами....))), нам всем просто крупно повезло!, что твой самик в лес улетел -)

А по поводу ситуации, нужно выделять отдельное место для посадки модели и Все, вопрос будет закрыт. Так сделано на всех ЕК.

Причем тут законы???
www.rcmodelka.ru
Аватара пользователя
Константин Крикун
Ответов>50
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 8:43 pm
Фамилия: Крикун
Имя: Константин
Отчество: Георгиевич
Страна, город: Казань
Дата рождения: 04.02.1964
Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 0401
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Казань

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ ЛЕТАЮЩИХ МОДЕЛЕЙ

Сообщение Константин Крикун »

О как! Нет места для посадки - значит можно останавливать самолет об человека!

А для кого была выкошена площадка на траве? Для меня? Я именно туда и садился утром того же дня в аналогичной ситуации.Все видели.

По моему полету в лес- отказы техники случаются со всеми, рано или поздно.Называется - несчастный случай.
Но сознательно направить исправную модель в толпу людей-такое нормальному человеку в голову прийти просто не может!

Накосячил - имей мужество признать.Выглядишь весьма недостойно.
Аватара пользователя
Сергей Cкоселев
Ответов>100
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:39 pm
Фамилия: Скоселев
Имя: Сергей
Отчество: Германович
Дата рождения: 21.03.1968
Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Санкт-Петербург

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ ЛЕТАЮЩИХ МОДЕЛЕЙ

Сообщение Сергей Cкоселев »

Константин Крикун писал(а): А для кого была выкошена площадка на траве? Для меня? Я именно туда и садился утром того же дня в аналогичной ситуации.Все видели.
Эта площадка непригодна для посадки, там одни кочки, а в конце песок.
Константин Крикун писал(а): По моему полету в лес- отказы техники случаются со всеми, рано или поздно.Называется - несчастный случай.
О как, себя любимого )))) Помоему ты просто батареку забыл зарядить, это называется по другому... :wink:


P.S. к сожалению у меня нет глаз на затылке
www.rcmodelka.ru
Ант157
Ответов мало
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 1:20 pm
Фамилия: Терехов
Имя: Антон
Отчество: Валерьевич
Страна, город: Санкт - Петербург
Дата рождения: 08.07.1968
Дата начала занятий спортом: 08.07.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 0328
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ ЛЕТАЮЩИХ МОДЕЛЕЙ

Сообщение Ант157 »

Здесь точнее написано в чём первопричина.http://forum.rcdesign.ru/f85/thread214052.html" onclick="window.open(this.href);return false;

На той площадке под посадку при мне два квика поломались зацепившись за кочки, да и попасть на неё было проблематичным.
Аватара пользователя
Андрей Киселёв
Ответов>10
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 7:01 am
Фамилия: Киселёв
Имя: Андрей
Отчество: Геннадьевич
Дата рождения: 27.02.1964
Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 0121
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Ангарск

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ ЛЕТАЮЩИХ МОДЕЛЕЙ

Сообщение Андрей Киселёв »

Да уж, лицемерие Скоселева поражает.Виноваты все кроме него.Ему такому хорошему не разьяснили правила ФАИ, как будто он их не знает.Я ещё допускаю, что их надо обьяснять пацанам приехавшим первый раз на соревнования, а спортсмену собравшемуся ехать на ЧМ?Самому то не смешно?Думаешь в Австралии тебе на русском языке будут что-то обьяснять?И потом если , как ты утверждаешь, тебе не разьяснили правила, то почему все остальные пункты правил ты соблюдал? Взял бы да и летал против "шерсти" всё равно судьи были бы виноваты.Аэродром соответствует всем требованиям для проведения подобных мероприятий, длина асфальтированной полосы 3 километра!!!Садить модель можно благополучно не долетая до линии старта, если уж возникает такая необходимость, однако Скоселев СОЗНАТЕЛЬНО посадил модель на линию старта в процессе гонки и нанёс травму другому участнику.После такого просшествия любой нормальный человек как-то озадачился компенсацией своей вины, поехал бы в травмпункт, оплатил медицинские расходы пострадавшего, но Скоселев спокойно продолжил своё выступление на соревнованиях.А после окончания стартов быстро собравшись, отбыл на "Родину", не дождавшись "разбора полётов".В этой ситуации мне одно не понятно, почему Скоселева не дисквалифицировали сразу после происшествия, но это вопрос скорее к судьям.Считаю , что Президиум ФАС должен дать свою оценку произошедшему и наказать виновного, потому, что безнаказанность может привести к более серьёзным травмам.К сожалению в нашем классе в последнее время наблюдается резкое ухудшение в плане безопасности полётов, игнорирование требований кодекса ФАИ отдельными спортсменами.Постоянные скандалы из-за этого, во время соревнований стали нормой.Это могут подтвердить главный судья Собко А. и начальник старта Макаренко А.Самое нехорошее во всём происходящем, то что прецеденты создают спортсмены не первый год занимающиеся радиогонками, и которые в этом году будут представлять нашу страну на ЧМ.
Аватара пользователя
Сергей Cкоселев
Ответов>100
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:39 pm
Фамилия: Скоселев
Имя: Сергей
Отчество: Германович
Дата рождения: 21.03.1968
Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Санкт-Петербург

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ ЛЕТАЮЩИХ МОДЕЛЕЙ

Сообщение Сергей Cкоселев »

Андрей Киселёв писал(а):Да уж, лицемерие Скоселева поражает.
Андрей, второй год от тебя исходит один негатив, нашел, за что зацепится? -)
Не ошибается тот, кто ничего наделает. С кем нужно, я решил все вопросы, ты-то здесь причем???

Когда будет отдельная (хорошая) площадка для посадки (как сделано на всех нормальных стартах),
таких моментов не будет.
www.rcmodelka.ru
Прометей
Ответов>500
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Андронов
Имя: Леонид
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Смоленск
Дата рождения: 24.01.1984
Дата начала занятий спортом: 01.01.2000
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 01516
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Cмоленск

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ ЛЕТАЮЩИХ МОДЕЛЕЙ

Сообщение Прометей »

Из скана письма непонятно что написано.
В чем суть конфликта?
Пилот "прилетел" в человека?
У нас в кордовых гонках к этому вопросу подходят со всей серьезностью, правила ужесточили сверх норм ФАИ.
Судьи которые считают круги сидят за сеткой.
pakhom
Ответов>50
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 12:10 pm
Фамилия: Пахомов
Имя: Валерий
Отчество: Брониславович
Дата рождения: 31.10.1950
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: С-Пб

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ ЛЕТАЮЩИХ МОДЕЛЕЙ

Сообщение pakhom »

Начать нужно с простого: иметь ВРАЧА на старте...
трезвость - норма жизни!
iai
Ответов>500
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
Фамилия: Бахарев
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 19.11.1963
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: 2093
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ ЛЕТАЮЩИХ МОДЕЛЕЙ

Сообщение iai »

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 7 НОЯБРЯ 2011 Г. N 304-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА"

Принят Государственной Думой 18 октября 2011 года
Одобрен Советом Федерации 26 октября 2011 года

Статья 1
Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 1998, N 26,
ст. 3012; 2003, N 50, ст. 4848; 2009, N 7, ст. 788; N 52, ст. 6453; 2010,
N 31, ст. 4164; 2011, N 11, ст. 1495) следующие изменения:
1) абзац первый части первой статьи 263 после слов "эти правила,"
дополнить словами "за исключением случаев, предусмотренных статьей 271.1
настоящего Кодекса,";
2) главу 27 дополнить статьей 271.1 следующего содержания:
"Статья 271.1. Нарушение правил использования воздушного
пространства Российской Федерации
1. Использование воздушного пространства Российской Федерации без
разрешения в случаях, когда такое разрешение требуется в соответствии с
законодательством Российской Федерации, если это деяние повлекло по
неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, -
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права
занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью
на срок до трех лет.
2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее
по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права
занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью
на срок до трех лет.".
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/358952/" onclick="window.open(this.href);return false;

а что ткое тяжкий -
6. Медицинскими критериями квалифицирующих признаков в отношении тяжкого вреда здоровью являются:

6.1. Вред здоровью, опасный для жизни человека, который по своему характеру непосредственно создает угрозу для жизни, а также вред здоровью, вызвавший развитие угрожающего жизни состояния (далее - вред здоровью, опасный для жизни человека).
Вред здоровью, опасный для жизни человека, создающий непосредственно угрозу для жизни:
6.1.1. рана головы (волосистой части, века и окологлазничной области, носа, уха, щеки и височно-нижнечелюстной области, других областей головы), проникающая в полость черепа, в том числе без повреждения головного мозга;

6.1.3. внутричерепная травма: ушиб головного мозга тяжелой степени; травматическое внутримозговое или внутрижелудочковое кровоизлияние; ушиб головного мозга средней степени или травматическое эпидуральное, или субдуральное, или субарахноидальное кровоизлияние при наличии общемозговых, очаговых и стволовых симптомов;
итак далее ещё 12 "критериев" http://www.criminallaw.ru/texts/medkrit.htm" onclick="window.open(this.href);return false;

5- 7 лет...
pakhom
Ответов>50
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 12:10 pm
Фамилия: Пахомов
Имя: Валерий
Отчество: Брониславович
Дата рождения: 31.10.1950
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: С-Пб

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ ЛЕТАЮЩИХ МОДЕЛЕЙ

Сообщение pakhom »

Каким образом соотносится ЭТО и модели?!
трезвость - норма жизни!
Аватара пользователя
Sava
Ответов>500
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Саленек
Имя: Валентин
Отчество: Фридрихович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 17.12.1954
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ ЛЕТАЮЩИХ МОДЕЛЕЙ

Сообщение Sava »

pakhom писал(а):Каким образом соотносится ЭТО и модели?!
Привет! Ты лучше приезжай ко мне - отдохнем! Ведь сей вопрос от нас СИЛЬНО не зависит! Решат-обломимся! Но пока чего бдеть? Делаем, что хотим! Пусть очкуют те кому эт положено! На корды пока запретов не предвидятся!
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Ответить

Вернуться в «Президиум ФАС»