F-2-D Конструкция автомата остановки

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
Ярёменко
Ответов>50
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
Фамилия: Ярёменко
Имя: Дмитрий
Отчество: Михайлович
Страна, город: Украина, Киев
Дата рождения: 05.04.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR563
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

F-2-D Конструкция автомата остановки

Сообщение Ярёменко »

Предлагаю эту тему для обсуждения принципов срабатывания и конструкции автомата остановки. Большая просьба протестный электорат не беспокоить!
Я продолжаю изучать возможность применения блютус устройств. Телефонный блютус я предложил лишь как вариант для быстрой реализации. Можно изготовить два автономных, связанных между собой устройства с ограниченным радиусом действия, работающих по тому же принципу, но этим можно будет заняться, если эта система окажется эффективной.
gnus
Ответов>10
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 5:51 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской

Сообщение gnus »

Имха, блютус не выход.
Радиус корд 15 метров, а дальность срабатывания 20-30, то есть модель уже летит десяток метров с работающим в режиме мотором!
Надо искать, придумывать то, что сразу же во время отрыва сработает, а это похоже только механика...
Да и некуда это всё электрическое размещать на бойцовке..
Опять таки вес 40-50 грамм эт для бойцовки много...
"один в f2d не воин"
gnus
Ответов>10
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 5:51 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской

Сообщение gnus »

Все рассматривают варианты с отключением питания, а может чего с футоркой сделать можно, перекрывая не топливо, а воздух...?
Здесь вроде усилие меньше потребуется...
"один в f2d не воин"
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diakor »

Точно, воздух!
Своими собственными руками бы задушил тех, кто это придумал! :D
gnus
Ответов>10
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 5:51 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской

Сообщение gnus »

diakor писал(а):Точно, воздух!
Своими собственными руками бы задушил тех, кто это придумал! :D
:D
Объеденим усилия!
"один в f2d не воин"
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Andrey68 »

gnus писал(а):Все рассматривают варианты с отключением питания, а может чего с футоркой сделать можно, перекрывая не топливо, а воздух...?
Здесь вроде усилие меньше потребуется...
А как насчет перезалива?
MF2D
Ответов>250
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
Фамилия: Букин
Имя: Марат
Отчество: Шамилевич
Страна, город: Торгау
Дата рождения: 27.04.1958
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Сообщение MF2D »

На таймерках, если не изменяет память, мотор глушат перезаливом и время глушки, 0,2 сек - так что этот вариант очень даже подходящий!
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение хомяк »

По правилам воздушного боя, кажется никто не запрещал использование третьего или четвертого корда.И никто не оговаривал их толщину и материал(имеется в виду дополнительные).Попробуйте подумать в етом направлении.
sashaF2D
Ответов мало
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 1:28 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Киров

Сообщение sashaF2D »

Мы думали уже про дополнительную корду, но мне кажеться это не самый лучший вариант, т.к. оборвать или перерубить ее тоже может как и основные корды.
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

diakor писал(а):Точно, воздух!
Своими собственными руками бы задушил тех, кто это придумал! :D
согласен
идущий по следу не бывает первым !
Просто Любитель
Ответов>50
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 5:49 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение Просто Любитель »

Да веселуха у вас.Следующий этап- запрет нитры,длинные корды и ограничение оборотов до 15тыс.+ ограничение шума до 80dB.
Наверное это все поспособствует развитию.
Во кака перспектива просматривается. :( :( :(
gnus
Ответов>10
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 5:51 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской

Сообщение gnus »

Просто Любитель писал(а):Да веселуха у вас.Следующий этап- запрет нитры,длинные корды и ограничение оборотов до 15тыс.+ ограничение шума до 80dB.
Наверное это все поспособствует развитию.
Во кака перспектива просматривается. :( :( :(
Другие классы есть, займёмся другими...
А будет жаль...(((
"один в f2d не воин"
gnus
Ответов>10
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 5:51 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской

Сообщение gnus »

Просто Любитель писал(а):Да веселуха у вас.Следующий этап- запрет нитры,длинные корды и ограничение оборотов до 15тыс.+ ограничение шума до 80dB.
Наверное это все поспособствует развитию.
Во кака перспектива просматривается. :( :( :(
Будем наёяться, что Российские чиновники не скоро до этого "додумаются"!
"один в f2d не воин"
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение хомяк »

Попробуйте третью корду из кевлара.
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

если использовать кевлар - то как основные троса,
их ни за что не перерубишь !
актуальность АО отпадает сама собой !
Хомяку понятно - самая надежная деталь та - которой нет !
Не правда ли ?
Саша Когай уже летает на таких и очень хорошо отзывается:

http://www.aeromodelling.kz/forum/index.php?topic=4.45

AlexKo
Всем привет. С наступившим новым годом. Сегодня мы открыли сезон 2008. Летали-пускали. Класс. Попробовал кевларовые корды - понравилось. Увидел массу преимуществ. Не скручиваются, не ломаются. В качестве эксперимента крутанул в одну сторону 80 петель и не заметил существенного ухудшения управляемости. Хотел попробовть замотаться с кем нибудь, но как назло не получилось, а было бы интересно. Вот всегда так - то в каждом бою замотка, а когда надо и хочешь - не получается. Дружок наш сначала скептически относился к моему эксперименту, но после того как я дал ему попробовать согласился, что что-то в этом есть, вот только не знаю, что по этому поводу говорят правила F2D. Может кто знает?
идущий по следу не бывает первым !
Ответить

Вернуться в «F-2-D»