F-2-D Конструкция автомата остановки
- Ярёменко
- Ответов>50
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
- Фамилия: Ярёменко
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Украина, Киев
- Дата рождения: 05.04.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR563
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Киев
- Контактная информация:
a) Длина корд: длина корд должна быть 15,92 ± 0,04 м. Она замеряется от внутренней стороны захвата ручки управления до продольной осевой линии модели.
b) Система управления: должны использоваться две многожильные кордовые нити с минимальным диаметром 0,385 мм (без минусового допуска). Не разрешается иметь свободных концов, способных запутать корды соперника, не допускаются никакие сращивания корд. Всё время, когда его модель в полёте, участник должен иметь на запястье руки страховочную петлю, связанную с ручкой управления.
c) Испытание корд: перед каждым «боем» используемый комплект корд должен быть проверен на длину и диаметр. Ручки управления, корды и модели в сборе, используемые в этом «бою», должны быть подвергнуты нагрузке на натяжение, равной 150 N.
И болше ничего. О материале ничего не говорится.
b) Система управления: должны использоваться две многожильные кордовые нити с минимальным диаметром 0,385 мм (без минусового допуска). Не разрешается иметь свободных концов, способных запутать корды соперника, не допускаются никакие сращивания корд. Всё время, когда его модель в полёте, участник должен иметь на запястье руки страховочную петлю, связанную с ручкой управления.
c) Испытание корд: перед каждым «боем» используемый комплект корд должен быть проверен на длину и диаметр. Ручки управления, корды и модели в сборе, используемые в этом «бою», должны быть подвергнуты нагрузке на натяжение, равной 150 N.
И болше ничего. О материале ничего не говорится.
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Да, Яременко прав
0,385 диаметр и нет ничего в правилах о материале
только прочность !
К сожалению кевларовые троса по ссылке
http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wt ... 2&P=6#tech
имеют диаметр 0,381 мм и годятся только для тестов и тренировок.
Интересно как мерять диаметр этих ниток ?
Они же не жесткие...
0,385 диаметр и нет ничего в правилах о материале
только прочность !
К сожалению кевларовые троса по ссылке
http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wt ... 2&P=6#tech
имеют диаметр 0,381 мм и годятся только для тестов и тренировок.
Интересно как мерять диаметр этих ниток ?
Они же не жесткие...
идущий по следу не бывает первым !
- Ярёменко
- Ответов>50
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
- Фамилия: Ярёменко
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Украина, Киев
- Дата рождения: 05.04.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR563
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Киев
- Контактная информация:
-
- Ответов мало
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 8:04 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Омск
КАК Придумаете систему остановки двигателя пришлите чертеж glazkov.78@mail.ru
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
дааа.... не ценится в России интеллектуальная собственностьsergei.78 писал(а):КАК Придумаете систему остановки двигателя пришлите чертеж glazkov.78@mail.ru
идущий по следу не бывает первым !
-
- Ответов мало
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 6:22 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Здравствуйте.С удивлением обнаружил на форуме себя.
Большое спасибо за представление неизвестному мне alexу. Хотелось бы заметить, что бесперспективно рассматривать кевларовый трос в качестве альтернативы автомату останова.
О кевларе можно говорить, лишь как о более практичном материале
для корд, нежели сталь. Ну и в связи с этим вопрос. Если в правилах ничего не сказано о материале, из которого должны быть изготовлены корды, то будут ли по этому поводу какие-либо ограничения, скажем, в Алексине и в Химках в этом году? (это к Андрею Кудинову) Кстати о толщине. На том тросе, что имеется у меня стоит маркировка 0,39, а при замере микрометром получилось 0,5????? Да и на вид он намного толще стального. Может я что-то не так измеряю?
По-поводу АО: мне кажется, что перезалив интереснее. Опять же свечка дольше проживет... Во всяком случае, мы думаем именно в этом направлении.
Александр Когай. Казахстан. Алматы.
Большое спасибо за представление неизвестному мне alexу. Хотелось бы заметить, что бесперспективно рассматривать кевларовый трос в качестве альтернативы автомату останова.
О кевларе можно говорить, лишь как о более практичном материале
для корд, нежели сталь. Ну и в связи с этим вопрос. Если в правилах ничего не сказано о материале, из которого должны быть изготовлены корды, то будут ли по этому поводу какие-либо ограничения, скажем, в Алексине и в Химках в этом году? (это к Андрею Кудинову) Кстати о толщине. На том тросе, что имеется у меня стоит маркировка 0,39, а при замере микрометром получилось 0,5????? Да и на вид он намного толще стального. Может я что-то не так измеряю?
По-поводу АО: мне кажется, что перезалив интереснее. Опять же свечка дольше проживет... Во всяком случае, мы думаем именно в этом направлении.
Александр Когай. Казахстан. Алматы.
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Александр привет, очень рад что зашел на наш форум.AlexKo писал(а):Здравствуйте.С удивлением обнаружил на форуме себя.
Большое спасибо за представление неизвестному мне alexу. Хотелось бы заметить, что бесперспективно рассматривать кевларовый трос в качестве альтернативы автомату останова.
О кевларе можно говорить, лишь как о более практичном материале
для корд, нежели сталь. Ну и в связи с этим вопрос. Если в правилах ничего не сказано о материале, из которого должны быть изготовлены корды, то будут ли по этому поводу какие-либо ограничения, скажем, в Алексине и в Химках в этом году? (это к Андрею Кудинову) Кстати о толщине. На том тросе, что имеется у меня стоит маркировка 0,39, а при замере микрометром получилось 0,5????? Да и на вид он намного толще стального. Может я что-то не так измеряю?
По-поводу АО: мне кажется, что перезалив интереснее. Опять же свечка дольше проживет... Во всяком случае, мы думаем именно в этом направлении.
Александр Когай. Казахстан. Алматы.
Почему бесперспективно рассматривать кевлар ?
Калмыков
идущий по следу не бывает первым !
-
- Ответов>100
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: New Jersey
Я вот натолкнулся на интересный ролик. Показалось что имеет некоторое отношение к обсуждаемой теме.
http://www.unteh.com/safety.wmv (2 Мбайта)
Возможно натолкнет на какие-то идеи, к примеру не глушить мотор топливом, а тормозить пропеллер..
Всем удачи.
http://www.unteh.com/safety.wmv (2 Мбайта)
Возможно натолкнет на какие-то идеи, к примеру не глушить мотор топливом, а тормозить пропеллер..
Всем удачи.
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
-
- Ответов>100
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Лермонтов
да, давайте еще придумаем автомат для запуска двигателя, именно при этой манипуляции механики по пальцам получают.alex писал(а):дааа
какими бы не были варианты,
но эта защита впечатляет сама по себе !!!
скольео пальцев порезано и отрезано у моделистов...
чаще всего стадают юные
нобелевскую премию этому мужику !!!
за что премию? за убийство ф-2-д?
Итак все дорого, а теперь добавть к стоимости модели стоимость АО. + перед каждым взлетом, им во время боя может быть несколько, надо как то проверять систему.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: New Jersey
Вообще-то Alex говорил совсем о другом имея ввиду премию. А именно, премию за то, что люди придумали замечательную систему защиты для циркулярной пилы.за что премию? за убийство ф-2-д?
Какой смысл писать Ваши жалобы в эту ветку, которая называется "КОНСТРУКЦИЯ АО"? Напишите это в "УГРОЗА F2D" там Вы найдете себе единомышленников.Итак все дорого, а теперь добавть к стоимости модели стоимость АО...
С уважением ко всем.
- Михаил.R
- Ответов>10
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 11:44 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: С Мценска
- Контактная информация:
Поверьте!!! с применением АО этот вид станет не завораживающим и не интнрестным!!!Просто надо быть повнимательнее и поосторожнее!!!
А риск дело благородное!!!
Даже если двигатель захлохнет модель летит с приличной скоростью,хватит что бы разбить стекло в автомобиле,или разбить голову или другую часть тела!!!
Вывод:эта задумка пустая трата наших средств ценного времени и сил!!!
Чем больше народу с этим будет согласно тем больше шансов уйти от этой затеи!!!
А риск дело благородное!!!
Даже если двигатель захлохнет модель летит с приличной скоростью,хватит что бы разбить стекло в автомобиле,или разбить голову или другую часть тела!!!
Вывод:эта задумка пустая трата наших средств ценного времени и сил!!!
Чем больше народу с этим будет согласно тем больше шансов уйти от этой затеи!!!
Не дай остановить Себя!!!
-
- Ответов>100
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Лермонтов
Еще один момент.
Двигатель заглохнет Т срабатывания системы АО + Т работы по энерции, выработка топлива и.т.д. итого минимум 1.5 - 2 сек. Теперь вопрос сколько пролетит модель за 2 сек. имея начальную скорость порядка 150 км/ч. Примерное расстояние, в случае если модель полетит по прямой 100 м. Значит все равно зрителей и всех посторонних надо больше чем на 100 м отстранять.
+ всякий механизм или устройство могут давать сбои в самый не подходящий момент АО может отказать.
Т.о. желаемой безопасности мы не получим.
Зато получим значительное удорожание класса.
Двигатель заглохнет Т срабатывания системы АО + Т работы по энерции, выработка топлива и.т.д. итого минимум 1.5 - 2 сек. Теперь вопрос сколько пролетит модель за 2 сек. имея начальную скорость порядка 150 км/ч. Примерное расстояние, в случае если модель полетит по прямой 100 м. Значит все равно зрителей и всех посторонних надо больше чем на 100 м отстранять.
+ всякий механизм или устройство могут давать сбои в самый не подходящий момент АО может отказать.
Т.о. желаемой безопасности мы не получим.
Зато получим значительное удорожание класса.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Лермонтов
Я имел ввиду, что если этот класс станет дороже, то нас будет меньше.Alex_usa писал(а):Вообще-то Alex говорил совсем о другом имея ввиду премию. А именно, премию за то, что люди придумали замечательную систему защиты для циркулярной пилы.за что премию? за убийство ф-2-д?
Какой смысл писать Ваши жалобы в эту ветку, которая называется "КОНСТРУКЦИЯ АО"? Напишите это в "УГРОЗА F2D" там Вы найдете себе единомышленников.Итак все дорого, а теперь добавть к стоимости модели стоимость АО...
С уважением ко всем.
На счет циркулярки и защиты я ни чего не имею против, к тому же детей к таким станкам не подпускают.
А главное - зачем придумывать систему, устройство, тратить на это драгоценное врея, если смысла в этом нет.