Ну он помойму так и осуществляется!Марс писал(а):Кто нибуть расматривал вариант АОработающей на влиянии центробежной силы действующей на бойцовку.
F-2-D Конструкция автомата остановки
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Болт для крепления АО на модель. А ось - это хитровыгнутая деталь. А иначе как АО будет работать?MF2D писал(а):Этот болт и есть ось качалкиAndrey68 писал(а):На украинских моделях страховка идет внутри модели (на фото ее видно). Однако после монтировки автомата остановки он "страхует" болт, а не ось качалки. Я полагаю, соединить двигатель и хитровыгнутую новую ось в верхней части модели не представит сложности.Евгений писал(а):На фото не видно, что страховка на двигатель соеденена с осью качалки.Andrey68 писал(а):Дык на этом же сайте!!Alex_usa писал(а):Ссылкой не поделитесь?Лично мне чешский вариант кажется проще...
http://www.modelflyvning.dk/linestyring ... f-tjek.htm
Вот тут покрупнее : http://combatteam.own.cz/download/zhasedlo3.jpg
http://combatteam.own.cz/download/zhasedlo1.jpg
-
- Ответов>50
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 5:28 pm
- Фамилия: Лю
- Имя: Евгений
- Отчество: Шеньевич
- Страна, город: Алмата Казахстан
- Дата рождения: 01.11.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: KAZ - 503
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алматы Казахстан
- Контактная информация:
Думаю примерно так, значит генератор слабого сигнала опредеделенной частоты в ручке, думаю доллара на два потянет по запчастям, ну на 5 )))))))) и приемник простой радиосигнала тоже долларов на пять не больше и при пропадании сигнала по тросам либо питания идет глушка, а вот тут как раз таки и пробел в знаниях ибо жду когда моторы придут таймеристу со всеми причиндалами на предмет как там работает )))))))))))Alex_usa писал(а):Не заинтересовались, потому что мало кто представляет себе объем работ. С механикой проще - пружина и рычаг пережимающие кембрик - просто и понятно и главное каждый может позводить себе сделать такое же.
А выглядеть такое мероприятие с электроникой может следующим образом. Нужен боец который объяснит своему знакомому электронщику смысл этого устройства. Иделально если сам боец является электронщиком. Плюс нужно придумать электромеханическую часть - возможно элетромеханический клапан в разрез кембрика. Потом как быть с питанием - будет зависеть от мощности электроклапана, возможно для нескольких срабатываний хватит конденсатора заряжаемого перед стартом. Создается прототип устроства который после тестирования на змеле, ставится на модель и тестируется в воздухе. Обрыв корд имитируется выключением генератора в ручке.
Далее при успешных тестах, находится производитель в китае который делает тестовые 5 комплектов, по цене в 200 долларов за комплект, после изготовления они высылаются тому кто их заказал и тестируются. Возможно после этого придется искать нового китайского производителя с повторением процедуры.
Искать китайскх друзей лучше по интернету, так как там есть возможностьпосмотреть отзывы о них.
Вобщем процесс не такой простой по сравнению с пружиной.
P.S.
Кстати советую забыть про блютуз. Не говоря уже о процедуре пайринга (представьте себе дополнительно экран и пульт на самолете или ручке для выбора устройства ) так и еще практически все блютуз чипы имеют аппаратный тайм-аут на потерю связи, что означает что модель действительно улетит довольно далеко прежде чем эта штука сработает.
думал сделать клапан в жиклере, при пропадании напруги закрывает топливо, но послушал нашего метра Дружинина (более опытного у нас нет) и понял что нужно воздух перекрыввать, вот и жду таймериста, как только решиться вопрос с механической частью, так элетронная не заставит себя ждать, и уже тогда в зависимости от количества элементов схемы буду думать как защищать это все в случае встречи с планетой на скорости 150! ))))) думаю тоже не сложно залить все эпоксидкой и все дела ))))) ну а вообще я просто концепцию предлагал думал может есть у кого время побольше, воплотит, а то работа не оставляет время ни на что! ))))
самым главным пунктом считаю защиту от провисания ибо у нас часто закидывает )))))))))))))
ну и про 200 долларов в китае считаю это слишком, в Урумчи за 200 долларов можно купить двухсимочный телефон с телевизором хорошего качества! да и такую схему проще будет у нас спаять делают же у нас в СНГ тахометры, я его разбирал думаю АО по проще будет! )))))))))))))
- Михаил.R
- Ответов>10
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 11:44 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: С Мценска
- Контактная информация:
А кто знает как глушиться двигатель на таймерных моделях?ryoma писал(а):Думаю примерно так, значит генератор слабого сигнала опредеделенной частоты в ручке, думаю доллара на два потянет по запчастям, ну на 5 )))))))) и приемник простой радиосигнала тоже долларов на пять не больше и при пропадании сигнала по тросам либо питания идет глушка, а вот тут как раз таки и пробел в знаниях ибо жду когда моторы придут таймеристу со всеми причиндалами на предмет как там работает )))))))))))Alex_usa писал(а):Не заинтересовались, потому что мало кто представляет себе объем работ. С механикой проще - пружина и рычаг пережимающие кембрик - просто и понятно и главное каждый может позводить себе сделать такое же.
А выглядеть такое мероприятие с электроникой может следующим образом. Нужен боец который объяснит своему знакомому электронщику смысл этого устройства. Иделально если сам боец является электронщиком. Плюс нужно придумать электромеханическую часть - возможно элетромеханический клапан в разрез кембрика. Потом как быть с питанием - будет зависеть от мощности электроклапана, возможно для нескольких срабатываний хватит конденсатора заряжаемого перед стартом. Создается прототип устроства который после тестирования на змеле, ставится на модель и тестируется в воздухе. Обрыв корд имитируется выключением генератора в ручке.
Далее при успешных тестах, находится производитель в китае который делает тестовые 5 комплектов, по цене в 200 долларов за комплект, после изготовления они высылаются тому кто их заказал и тестируются. Возможно после этого придется искать нового китайского производителя с повторением процедуры.
Искать китайскх друзей лучше по интернету, так как там есть возможностьпосмотреть отзывы о них.
Вобщем процесс не такой простой по сравнению с пружиной.
P.S.
Кстати советую забыть про блютуз. Не говоря уже о процедуре пайринга (представьте себе дополнительно экран и пульт на самолете или ручке для выбора устройства ) так и еще практически все блютуз чипы имеют аппаратный тайм-аут на потерю связи, что означает что модель действительно улетит довольно далеко прежде чем эта штука сработает.
думал сделать клапан в жиклере, при пропадании напруги закрывает топливо, но послушал нашего метра Дружинина (более опытного у нас нет) и понял что нужно воздух перекрыввать, вот и жду таймериста, как только решиться вопрос с механической частью, так элетронная не заставит себя ждать, и уже тогда в зависимости от количества элементов схемы буду думать как защищать это все в случае встречи с планетой на скорости 150! ))))) думаю тоже не сложно залить все эпоксидкой и все дела ))))) ну а вообще я просто концепцию предлагал думал может есть у кого время побольше, воплотит, а то работа не оставляет время ни на что! ))))
самым главным пунктом считаю защиту от провисания ибо у нас часто закидывает )))))))))))))
ну и про 200 долларов в китае считаю это слишком, в Урумчи за 200 долларов можно купить двухсимочный телефон с телевизором хорошего качества! да и такую схему проще будет у нас спаять делают же у нас в СНГ тахометры, я его разбирал думаю АО по проще будет! )))))))))))))
знаю одно там есть таймер!
кто раскажет поподробнее?
Зарание спасибо!!!
Не дай остановить Себя!!!
-
- Ответов>100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 6:11 am
- Фамилия: Valishev
- Имя: Alexander
- Отчество: A
- Страна, город: Chicago, USA
- Дата рождения: 17.07.1974
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
1) Перезалив - доп. трубка, которая при работе мотора пережата. таймер ее отпускаетМихаил.R писал(а): А кто знает как глушиться двигатель на таймерных моделях?
знаю одно там есть таймер!
кто раскажет поподробнее?
Зарание спасибо!!!
2) В дополнение к 1) на некоторых моторах есть подпружиненная крышка на футорке, которая перекрывает воздух
- Михаил.R
- Ответов>10
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 11:44 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: С Мценска
- Контактная информация:
Спасибо буду знать!!!valex писал(а):1) Перезалив - доп. трубка, которая при работе мотора пережата. таймер ее отпускаетМихаил.R писал(а): А кто знает как глушиться двигатель на таймерных моделях?
знаю одно там есть таймер!
кто раскажет поподробнее?
Зарание спасибо!!!
2) В дополнение к 1) на некоторых моторах есть подпружиненная крышка на футорке, которая перекрывает воздух
Не дай остановить Себя!!!
Не получится - на бойцовке легко можно крутить петли диаметром 1 метр на высоте 3метра до момента кончания топлива в баке - какая там центробежная сила в этот момент. Причем натяжка корд в этот момент от специфики модели и выкоса мотора.Марс писал(а):Кто нибуть расматривал вариант АОработающей на влиянии центробежной силы действующей на бойцовку.
-------------------------
Вот с чем бы я не стал заморачиваться , так с радиоволнами и тем более сигналками.
Пример двух недельной давности , мой напарник приехал домой и поставил авто , но на охрану с брелка не смог поставить прямо вплотную к антене ( сигналка одна из лучших на данный момент и морозец вдарил как раз еще ) , рядом другое авто . Отъехал на метров двадцать - все без проблем работает.Вернулся обратно так как с окон не видит там машину и закрыл ключем ( брелок с обратной связью авто не видит). Есть такая хитрая помеха называющаяся белый шум ( применялась раньше КГБ для глушения радиосигналов - забивает приемники очень плотно даже от близконаходящегося источника )
Зашел домой попил чаю , подходит к окну и видит картину - вышел хозяин второго авто , но на руках грудной ребенок и не можит открыть машину брелком. Напарник спустился и посоветовал ему открыть ключем и невзерая на рев сирены откатить на те двадцать метров и там снять с охраны ( можит быть и не спустился , но грудной ребенок можит застудиться). Вот мужик положив ребенка на сиденье откатил руками машину и там снял с охраны и поехал.
Так повторяется хоть и редко но бывает и до сих пор - это не глюк сигналки.
Иногда я прикалываюсь имею радиостанции и радиолюбительскую категорию измываясь над обладателями своих авто , кинувших машину прямо у входа в подъезд - учить то надо как то ( ставлю несушку с поднесущей на несколько минут - вылетают как ошарашенные оглядываясь по стронам)
---------------------------------------
Делайте вывод , тем более хоть сигналки и имеют плавающий код , но работают копейка в копейку на одной частоте.
Да и эфир это куча шумов и помех - лучше его не трогать если хотите стабильную и надежную работу устройства.
Блютуз - тоже самое , легко просматриваемое и незащищеный протокол связи . где горантия что кто то из пакостных соперников не устроит вам мониторинг и не начнет представитель команды в кустах глушить ваш двигатель.
Если липиздричество , то по кордам - там своё и внести какие то действия только соперник смжит . Правда если вдруг соперник кондер в ручку заложит имея механичсекий АО и шлепнув вам пару киловольт с кондера в момент когда перехлестнутся корды - обижайтесь сами. Да и статика на кордах имеет приличный потенциал . Поэтому нужно учесть этот момент.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 6:11 am
- Фамилия: Valishev
- Имя: Alexander
- Отчество: A
- Страна, город: Chicago, USA
- Дата рождения: 17.07.1974
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
вот наткнулся http://www.youtube.com/watch?v=JYb2AilDuF8
копирайт не знаю чей
копирайт не знаю чей
-
- Ответов>10
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 5:51 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
Уважаемые бойцы, кто нибудь может придцепить третью, дополнительную корду (диаметр можно поменьше - 0,3, к примеру) и промерить, на сколько реально медленнее пойдёт бойцовка?
Каков в таком случае будет проигрыш в скорости?
Сдаётся мне, что по отношению - цена/надёжность это будет наилучший вариант.
А может уже кто и пробовал?
Поделитесь опытом!
Каков в таком случае будет проигрыш в скорости?
Сдаётся мне, что по отношению - цена/надёжность это будет наилучший вариант.
А может уже кто и пробовал?
Поделитесь опытом!
"один в f2d не воин"
- Snejin Volody
- Ответов>10
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:01 am
- Фамилия: Завьялов
- Имя: Владимир
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Санкт-Петербург
- Дата рождения: 11.10.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 1792
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
Тут много сил тратится на заведомо "непроходные" предложения.
Постараюсь привести аргументы на отсечение лишних, отталкиваясь от общих принципов работы систем АО (читай - систем безопасности).
1. Третья корда и т.п.
АО на то и АВТОМАТ, что должен работать сам, без всякого участия человека. Поэтому всякие дистанционные системы будут исключены. Сюда же относится и блютус. Принцип его работы основан на ВТОРИЧНОМ признаке аварийной ситуации (для нас это удаление опасного объекта, самолета, от ц.круга) что так же недопустимо.
ПЕРВИЧНЫМ же признаком нашей аварийной ситуации является резкое снижение НАТЯЖЕНИЯ корд и только оно. Даже датчик центробежной силы все равно использует вторичный признак. Тем более, что в ситуации, когда и корды оторвались и половина крыла полностью разрушена - он не выдаст аварийный сигнал: самолет при этом будет иметь вращение.
2. Электронные системы АО. Ничего не имею против. Конструкция такого АО незамысловата, структура такова: ДАТЧИК (как ранее упоминалось, пъезо либо другого типа, их куча, на ось качалки) - КОМПАРАТОР(сравниватель) - ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ (импульсное реле с механичским язычком, рулевая машинка тут не нужна) + АККУМУЛЯТОР.
Вся проблема такого АО в обеспечении Н А Д Е Ж Н О С Т И работы исполнительного механизма (имп.реле и аккумулятора) в тяжелых климатических условиях, а тут необходима защита по классу IP66, т.е. попадание пыли полностью исключено и полная защита от струй воды со всех сторон (иначе аккумулятор замкнет). Собственно на герметизацию (и последующую разгерметизация для обслуживания системы ) время будет уходить больше, чем на остальное обслуживание самолета. Без нее надежность работы аккумулятора крайне низкая. Он главный враг всей системы. Если кто-то скажет, что вот мол в RC все это решается - отвечу : там есть место, там есть время.
Другие недостатки электронных систем АО:
- Система не является "ВСЕГДА ГОТОВОЙ" к работе. Нуждается в специальной подготовке перед запуском, причем ВСЕГДА (Проверка уровня заряда, сама зарядка, проверка тока утечки);
- Система не является БЕСПЛАТНОЙ в эксплуатации, требует обновления аккумуляторов по причине их деградации и после тяжелых столкновений;
- Требует дополнительного специального оборудования для обслуживания.
Всех этих недостатков лишен механический АО. За исключением одного - ".. ИХ НЕТ У НАС...". То есть нет такого, о котором можно будет сказать - вот ЭТО ТО САМОЕ. Но мы будем. В смысле работать...
Постараюсь привести аргументы на отсечение лишних, отталкиваясь от общих принципов работы систем АО (читай - систем безопасности).
1. Третья корда и т.п.
АО на то и АВТОМАТ, что должен работать сам, без всякого участия человека. Поэтому всякие дистанционные системы будут исключены. Сюда же относится и блютус. Принцип его работы основан на ВТОРИЧНОМ признаке аварийной ситуации (для нас это удаление опасного объекта, самолета, от ц.круга) что так же недопустимо.
ПЕРВИЧНЫМ же признаком нашей аварийной ситуации является резкое снижение НАТЯЖЕНИЯ корд и только оно. Даже датчик центробежной силы все равно использует вторичный признак. Тем более, что в ситуации, когда и корды оторвались и половина крыла полностью разрушена - он не выдаст аварийный сигнал: самолет при этом будет иметь вращение.
2. Электронные системы АО. Ничего не имею против. Конструкция такого АО незамысловата, структура такова: ДАТЧИК (как ранее упоминалось, пъезо либо другого типа, их куча, на ось качалки) - КОМПАРАТОР(сравниватель) - ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ (импульсное реле с механичским язычком, рулевая машинка тут не нужна) + АККУМУЛЯТОР.
Вся проблема такого АО в обеспечении Н А Д Е Ж Н О С Т И работы исполнительного механизма (имп.реле и аккумулятора) в тяжелых климатических условиях, а тут необходима защита по классу IP66, т.е. попадание пыли полностью исключено и полная защита от струй воды со всех сторон (иначе аккумулятор замкнет). Собственно на герметизацию (и последующую разгерметизация для обслуживания системы ) время будет уходить больше, чем на остальное обслуживание самолета. Без нее надежность работы аккумулятора крайне низкая. Он главный враг всей системы. Если кто-то скажет, что вот мол в RC все это решается - отвечу : там есть место, там есть время.
Другие недостатки электронных систем АО:
- Система не является "ВСЕГДА ГОТОВОЙ" к работе. Нуждается в специальной подготовке перед запуском, причем ВСЕГДА (Проверка уровня заряда, сама зарядка, проверка тока утечки);
- Система не является БЕСПЛАТНОЙ в эксплуатации, требует обновления аккумуляторов по причине их деградации и после тяжелых столкновений;
- Требует дополнительного специального оборудования для обслуживания.
Всех этих недостатков лишен механический АО. За исключением одного - ".. ИХ НЕТ У НАС...". То есть нет такого, о котором можно будет сказать - вот ЭТО ТО САМОЕ. Но мы будем. В смысле работать...
-
- Ответов>10
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 5:51 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
Укладывается схема с применением третьей корды, в вышеперечисленные критерии..
Эт как ноль и еденица, есть на ней натя жение и нет его (обрубило напроч), третьего не дано, да и не надо.
Вопрос в другом, что теряем при данномтипе АО?
А теряем скорость.
Скока?
Кто то сможет сказать?
Эт как ноль и еденица, есть на ней натя жение и нет его (обрубило напроч), третьего не дано, да и не надо.
Вопрос в другом, что теряем при данномтипе АО?
А теряем скорость.
Скока?
Кто то сможет сказать?
"один в f2d не воин"
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Может тогда лучше наоборот?gnus писал(а):Укладывается схема с применением третьей корды, в вышеперечисленные критерии..
Эт как ноль и еденица, есть на ней натя жение и нет его (обрубило напроч), третьего не дано, да и не надо.
Третья корда чуть длиннее и провисает - натяжения на ней нет. При обрыве натягивается и активизирует АО ( с защелкиванием последнего). При перерубливании тросов обычно тоже рывок очень приличный - АО срабатывает. В случае необходимости пилот может ее натянуть и сам заглушить двигатель. Кроме того, имеем защиту от внезапной остановки двигателя при кратковременном провисании корд в бою.