F2E
Увидел на украинском сайте. Мне понравилось. Полукопия самолета 2-й Мировой, мотор 1,5 см. куб.. Корд,14 м.Бак 10 куб.см.гонки. Хороший вид для пионеров.
А Вы,что думаете?
F2E
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
F2E
Я.Н.М.
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: F2E
Отписался на RC дизайне.
-
- Модератор
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.
Re: F2E
В правилах кодекса FAI класс F2E это кордовые гоночные модели с плоским фюзеляжем, мотор 2,5 куба, корды стандартные, бак 18 кубиков, перевод правил на сайте aviamodelsu.ru. В России по несколько измененным правилам проводятся соревнования среди школьников до 14 лет, вплоть до всероссийских. Дистанция 50 кругов, бак не ограничен, но дистанция должна быть пройдена не менее, чем с одной промежуточной посадкой.
С уважением,
Железняк Вениамин Павлович
Железняк Вениамин Павлович
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: F2E
а все равно у нас их почти нет - не интересен этот класс - то ли пацанам - то ли руководителямЖелезняк Вениамин писал(а):В правилах кодекса FAI класс F2E это кордовые гоночные модели с плоским фюзеляжем, мотор 2,5 куба, корды стандартные, бак 18 кубиков, перевод правил на сайте aviamodelsu.ru. В России по несколько измененным правилам проводятся соревнования среди школьников до 14 лет, вплоть до всероссийских. Дистанция 50 кругов, бак не ограничен, но дистанция должна быть пройдена не менее, чем с одной промежуточной посадкой.
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Модератор
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.
Re: F2E
Просто этот класс слишком сложен для младших авиамоделистов, да и современные пацаны не очень любят и боятся моторов и похоже имеют низкий болевой порог, одного удара пропеллером по пальцу хватает, чтобы отбить охотку навсегда.
С уважением,
Железняк Вениамин Павлович
Железняк Вениамин Павлович
-
- Модератор
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.
Re: F2E
Извиняюсь, ввел в Заблуждение, Класс F2E в Кодексе FAI - бойцовые модели с компрессионными двигателями 2,5 куба, корды стандартные, особенность - разрешено использование в одном бою, одной модели, а гоночный класс, который я описал выше - F2F/
С уважением,
Железняк Вениамин Павлович
Железняк Вениамин Павлович
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: F2E
может и так - но мне видится другое - почему то у нас пацаны хотят и делают и летали - пока был кордодром - у них перед глазами были более взрослые и успешные экипажи - хотя до 2005 года практически нечего не былоЖелезняк Вениамин писал(а):Просто этот класс слишком сложен для младших авиамоделистов, да и современные пацаны не очень любят и боятся моторов и похоже имеют низкий болевой порог, одного удара пропеллером по пальцу хватает, чтобы отбить охотку навсегда.
воевали придумывали схемы - и в команду гонцов и штраф за отсутствие экипажа - результат был плачевен - привезут черт знает что - ни на что не похожее - обзовут гоночной моделью -
2005 годе вернулся в спорт сам - взял на буксир пацанов - реальная техника - стали соревноваться - результат пришел не сразу, но пацаны потянулись, что были рядом -на отдалении одни желания и хотелки - на предложения в помощи отказ - и мне он понятен - взял скоростной самолет 100 летней давности и научил пацана держаться в воздухе - результат есть или полукопию тот же принцип - она старше пацана раза в три - чуть в воздухе пролетел 10 кругов результат есть ,пилотаж тоже самое
А гонка это во первых - экипаж - во вторых не каждый 50 кругов пролетит - и чего с этим парится
на предложение приходите -смотрите - учитесь - совместные полеты - тренировке на нашей технике - опасение у руководителей что пацан уйдет от него в наш клуб - а он толковый - он его воспитал - ему его просто жаль - а кто же у него будет летать на копии или скорости - и я его понимаю
так что увы - выход что то не очень находиться - результат - первенство России 2012 - один экипаж - СО ВСЕЙ НЕОБЪЯТНОЙ СТРАНЫ !!!!!!!!!!
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!