Тренировочный процесс F-2D

Организация тренировочного процесса и подготовка к соревнованиям

Re: Тренировочный процесс F-2D

Сообщение RUSLAN.KIEV » Чт мар 10, 2011 11:28 pm

Ярослав здравствуйте!....я лично так не делал но видел как делают другие!....съёмка записывается с трёх камер (если есть такая возможность)-синхронно и с разных ракурсов и фокусных расстояний!....потом на компьютере в трёх окнах одновременно смотрите бой какбы в 3Д формате!...очень прикольно и все видно!....с уважением Руслан!
RUSLAN.KIEV
 

Re: Тренировочный процесс F-2D

Сообщение Trener » Чт мар 17, 2011 10:52 pm

Только одно делает свершение мечты не возможной –
это страх не удачи !
Паоло Коэльо


Обалденно сильные и умные слова !!!




ЛИДЕРСТВО И НЕРВЫ !

Хочу особенно подчеркнуть КОЛОССАЛЬНУЮ ВАЖНОСТЬ – на мой взгляд – двух очень важных характеристик спортсмена, которые при прочих равных показателях двух пилотов (не то, что немножко), а на порядок выделяют одного спортсмена перед другим :
- его лидерские характеристики;
- его крепкую нервную систему.

В теме, которую очень ярко и полно раскрыл Игорь Трифонов - это прозвучало, но не так веско как я это себе представляю.
Заранее приношу свои извинения, если мои слова кому-то покажутся не уместными. И в конечном итоге любой из участников форума их может попытаться оспорить. Главное делать это корректно и аргументировано. И тогда не будет никаких пустых перебранок, которые нам всем не делают чести. (А таких перебранок на этом форуме, да и на любом другом – хватает).

Вот так как я себе представляю – в сборную вообще желательно брать ЛИДЕРОВ,
Причем желательно, чтобы это были лидеры в масштабе страны. Если есть необходимость запускать в сборную страны «свежую кровь», то это могут быть лидеры каких-то регионов.
К сожалению, система отбора не всегда это учитывает. А точнее – наверное, совсем не учитывает. И если по поводу лидерских характеристик – можно очень долго спорить (ведь тема весьма не конкретная), то по поводу «крепких нервов» - тут все гораздо явственнее. И не умение спортсмена справиться со своими нервами – все это явственно видно. И, к сожалению, есть целый ряд спортсменов, которые от этого весьма страдают. Игорь Трифонов прямо пишет –

Зачастую спортсмен не способен выполнить эту задачу - это пробелы в психологической готовности. Спектр неправильного предстартового поведения очень широк от предстартовой апатии до чрезмерного сильного волнения, для возврата спортсмена в состояние способности показать максимальный результат требуются так же совершенно различные, непохожие друг на друга, методы.

и далее :

я описываю те рекомендации и методы психологической готовности, которые мною опробованы и с моей точки зрения не вызывают сомнения. Все они основаны на самовнушении, методы тренировки этому описаны в литературе по аутотренингу.


Все абсолютно правильно написано – вот только спросить бы – а сколько спортсменов - и механиков и пилотов пробовали заниматься аутотренингом ? Я уже не спрашиваю – а сколько УМЕЮТ заниматься аутотренингом Имеется в виду заниматься так, чтобы занятия приносили ощутимый эффект ?

Мне не хочется описывать свое видение этих 2 моментов максимально конкретно – тут может быть и 2 дня писать придется. Я считаю, что умного спортсмена достаточно натолкнуть на тему. Ведь дальше – 2 пути – либо воспользоваться помощью хорошего специалиста (и тогда специалист благодаря своим знаниям и опыту гораздо быстрее подберет конкретную методику под конкретного человека), либо методом проб, ошибок и перебора вариантов самому искать подходящую конкретно ему методику.
Естественно второй путь гораздо дольше, сложнее, а самое грустное – он может просто не дать результата.

И в заключение мне хочется обратить внимание всех, а в первую очередь людей, которые занимаются формированием сборной на одного интересного пилота. Этот пилот имеет интересный, сильный потенциал. И вот именно у него эти 2 характеристики – сильные лидерские характеристики и сильная нервная система – мне лично нравятся.
Это - Павел Наркевич. (На мой взгляд – «его бы энергию да в нужное русло !!!»).
Я прекрасно отдаю себе отчет, что от моих слов вряд ли что-то изменится, но хочется, чтобы это хотя бы знали.

Прошу учесть, что я говорю это совершенно искренне, в каких-то ситуациях я не согласен с Пашей, и я знаю, что Паша сильно обижается на мои честные замечания в его адрес и я даже не раз «наезжал» на него на форуме.
Ну, что же мне тоже иногда приходиться выслушивать справедливые замечания и критику. В этой ситуации стараюсь молчать и пытаюсь сделать все что можно, чтобы исправить положение дел. Хотя не всегда это удается.
Скажем, когда то у нас в Киеве были ужасно не организованные соревнования. А меня еще, как на зло, угораздило быть там начальником страта. Ох, и наслушался я тогда от всех спортсменов и в том числе от россиян. Ну, а поскольку Паша Наркевич никогда «в карман за словом не лезет» - то и от него в том числе тоже. Но я думаю, что никто не сможет сказать, что за эту критику я на кого-то обиделся или там засудил кого-то…
Если есть за что – то приходится молча слушать. И хотя я сам приехал в Киев за 500 км и не являюсь организатором этих соревнований, но наверное в этом есть и часть моей вины…

Будет очень грустно, если в свое время Паша отойдет от авиамоделизма – скажем по возрасту, но так и не сумеет попасть в сборную.
Открытым тестом пишу – ПРОПАДЕТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ И СИЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ !

Жил бы он в Украине – был бы он давно у меня в сборной…

Внимательно прочтите и подумайте над этими словами :

"Чемпионами становятся не в тренажерных залах.
Чтобы стать чемпионом – нужно начинать глубоко
изнутри."

Мохаммед Али

В последние годы все как-то прямо массово ударились в рейтинговую гонку.
А я лично вообще «Рейтинг» считаю вспомогательной характеристикой.
Аватара пользователя
Trener
Пользователь
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 4:00 pm

Re: Тренировочный процесс F-2D

Сообщение beard78 » Пт май 27, 2011 3:40 pm

Всем здравствуйте Спасибо огромное Игорю за столь интересное и подробное описание тренировочного процесса .А могли бы вы рассказать некоторые приёмы например контратак ,уходы ,обманки .Я понимаю что всё рассказать невозможно но хотя бы какие-то так сказать основные .Заранее благодарен.
Аватара пользователя
beard78
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:53 am
Откуда: Россия, Будённовск

Re: Тренировочный процесс F-2D

Сообщение vinni-akm » Чт дек 08, 2011 11:20 pm

подскажите как дальше :???? ребёнок 9 лет 1-год тренировок , взлёт , полёт всё идеально начинаю показывать петли наложив свою руку на его руку всё нормально сажусь рядом и говорю делать тоже самое, начинается проблемы ручку задирает и самолёт не контролируема летит через голову или куда попало и земля! может какие то упражнения есть подскажите!!!!!!!?
моторы фора самолёты Беляева!!! может быстро????
vinni-akm
Опытный
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:46 pm
Откуда: Сергиев посад

Re: Тренировочный процесс F-2D

Сообщение zipa » Пт дек 09, 2011 9:08 am

Нас учили - имитировать рукой не сгибая кисти петлю - и получалось ,в этом случае модель должна быть соответствующая
Как бы рисуя в пространстве рукой
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Тренировочный процесс F-2D

Сообщение Sava » Сб дек 10, 2011 1:04 am

vinni-akm писал(а):подскажите как дальше :???? ребёнок 9 лет 1-год тренировок , взлёт , полёт всё идеально начинаю показывать петли наложив свою руку на его руку всё нормально сажусь рядом и говорю делать тоже самое, начинается проблемы ручку задирает и самолёт не контролируема летит через голову или куда попало и земля! может какие то упражнения есть подскажите!!!!!!!?
моторы фора самолёты Беляева!!! может быстро????


Привет! Извините, но год тренировок сделал свое дело! Как только ребенок - это 1-2 полета держится в воздухе , необходимо сразу переходить к другим упражнениям к петлям, чтобы не зациклился! Если нет симулятора, вставайте с ним и держа левой своей рукой его правую руку( у меня много детей левые, но я заставляю их летать правой-им в жизни это сильно поможет!), начинайте тренировать петли. Обычно начинает получаться на 3-й-4-полет! Потом, после успешных 5-6 полетов сразу двигайте обратный полет! Так же держа его правую руку в своей левой, если конечно умеете летать левой рукой!
И быстро не всегда бывает хорошо! Пусть медленно, но качественно. А уж потом быстро!У нас не всякий мастер спорта умеет качественно летать. Это касается гонцов и скоростников. Извините за прямоту - с начало основы пилотирования-ПИЛОТАЖ! А ужо потом разводим по классам! Это я как воспитатель говорю.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
Sava
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 5:00 am
Откуда: Москва

Re: Тренировочный процесс F-2D

Сообщение vinni-akm » Сб дек 10, 2011 1:27 pm

спасибо за советы буду идти вперёд!!
vinni-akm
Опытный
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:46 pm
Откуда: Сергиев посад

Re: Тренировочный процесс F-2D

Сообщение Yaroslav Melnikov » Чт фев 16, 2012 2:49 am

На одном из англоязычных сайтов о процессе тренировки мне понравилось несколько советов бойцу. Я бы перефразировал - советы бойцу "недровосеку":

- обычно бьешь моделью туда, куда направлен твой взгляд. НЕ СМОТРИ на модель соперника, смотри на ленту/часть ленты, которую хочешь срубить

- если не видишь модель соперника - не маневрируй. Такой маневр напрашивается на столкновение твоей модели, с моделью соперника (хотя спорное утверждение конечно :))
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Откуда: Toronto, CANADA

Re: Тренировочный процесс F-2D

Сообщение Vardanyan-A » Сб авг 11, 2012 6:02 pm

Спасибо Игорь за информацию.
для ЧМ готовил юношу по твоей методике.
Реально за 8-10 тренировок летит очень не плохо, главное правильно.
все что написал реально и главное очень быстро усвоил, эффект на лицо.
К стати взял для тебя пару вариантов Клея для лавсана, привезу в Болгарию
Аватара пользователя
Vardanyan-A
Опытный
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 5:00 am
Откуда: Армения

Re: Тренировочный процесс F-2D

Сообщение slik2003 » Сб авг 11, 2012 7:47 pm

В этом году наблюдал за тренировками разных клубов.
Традиционно сильны пилоты АСК МАИ, они летают в Тушино.
Сильная школа полётов в Алексине.
Так же понравился подход к тренировочному процессу
на Красном Маяке клуба "Высота". Очень грамотный подход
к выбору тактики и стратегии, всё поделено на элементы
и специальные упражнения.
Наглядный пример - Чемпион России 2012 г. Алексей Сергеев.
Юниоры "становятся на крыло" за 20-25 мин. в воздухе.
Аватара пользователя
slik2003
Опытный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:04 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: Тренировочный процесс F-2D

Сообщение Валерий » Вт авг 14, 2012 1:19 am

Чемпионов делает команда!
У Алексея был механик Сергей Леушин (АСК МАИ) помощник - стриммер Алексей Логунов (АСК МАИ - Интеграл)
Высокий результат достигается командными действиями , трудолюбие Сергеева на тренировках материализовалось в высокое звание Чемпиона России 2012.Тренируйтесь больше и достижения будут за Вами!
Аватара пользователя
Валерий
Активный
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 10:00 pm
Откуда: Москва

Re: Тренировочный процесс F-2D

Сообщение Vovan1 » Ср янв 21, 2015 10:14 pm

Интересная информация, если бы еще и видео сразу смотреть, что бы без перехода по ссылке
Vovan1
Зритель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 9:22 pm

Re: Тренировочный процесс F-2D

Сообщение Владимир Кривошеин » Ср янв 21, 2015 10:38 pm

Vovan1 писал(а):Интересная информация, если бы еще и видео сразу смотреть, что бы без перехода по ссылке

Для видео надо приехать в нужное место.........и отснять !
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Владимир Кривошеин
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 7:21 pm
Откуда: Россия г.Псков

Пред.

Вернуться в Полеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1