Уважаемые спортсмены в классах моделей F1.
В связи с многочисленными вопросами, возникающими по состоянию, размерах поля, климатических условиях в РСО-Алания, где предполагается проведение двух этапов Кубка России в 2013 году, хочу сообщить информацию по этим вопросам.
Вчера, т.е. 28 октября 2012 года, на этом поле были проведены открытые соревнования на «Кубок Алании» в классах свободнолетающих моделей F-1-ABCP. По приглашению организаторов в соревнованиях приняли участие ведущие спортсмены из Кабардино-Балкарской Республики, Ставропольского и Краснодарского краев, а также самой Республики Северная Осетия - Алания.
Старты были начаты в 9.45 утра. Было проведено 7 туров и в 17 часов финальные полеты в классе моделей F-1-A, в которых разлетывались
3 спортсменов.
В течение всего дня соревнований температура воздуха была от 16 (утром) до 23 градусов, ясно солнечно. В момент прибытия на поле с 8.30 до 9.15 стоял небольшой туман (осень все-таки), который быстро рассеялся.
Ветер в течение дня был 0,5-2,0 м/сек, утром во время 1 тура его направление было в одну сторону, ко второму туру оно изменилось в противоположную сторону, направление гор, господствующее направление вдоль большей стороны. В общем, погода была такая же, как обычно в Нарткале.
Старты были разбиты в центре поля, что в случае необходимости позволило бы сместиться в любую сторону. Размеры самого поля составляют примерно 5х4 км. При проведении финальных полетов на 5 мин модели при максимальном полете в 4.20 пролетели только 2/3 расстояния от центра до края поля.
Посередине поля (вдоль большей стороны) протекает небольшой ручеек шириной 1,5-2 метра и глубиной 20-30 см, который можно легко перепрыгнуть, но организаторы планируют на всякий случай, на период соревнований в 2-3 местах обустроить дощатые мостики. Вдоль ручья в одном месте растут одиноко стоящих 5-6 небольших деревьев.
Подъездные пути к центру поля и по обеим сторонам имеются как для проезда легковых машин, так и для грузового и автобусного транспорта.
Травяной покров небольшой по высоте (поле используется для заготовки сена и выпаса скота) и мягкий по фактуре.
В результате проведенных соревнований:
F-1-A
1 место - Налоев Алим (КБР) – 1260 + 260 сек.
2 место – Гуляжинов Тимур (КБР) – 1260 + 256 сек.
3 место – Марзоев Олег (РСО-Алания) – 1260 + 241 сек.
F-1-В
1 место – Малютин Виктор (Красн. край) – 1187 сек.
2 место – Зангиев Батрбек (РСО-Алания) – 992 сек.
3 место – Малютин Алексей (Красн. край) – 957 сек.
F-1-С
1 место – Кисловский Анатолий (Ставроп. край) – 1260 сек.
2 место – Морозов Александр (Красн. край) – 1143 сек.
3 место – Гаврилевич Вадим (Ставроп. край) – 1115 сек.
F-1-Р
1 место – Кузнецов Александр (РСО-Алания) – 1260 сек.
2 место – Кисловский Антон (Ставроп. край) – 1254 сек.
3 место – Поляков Максим (РСО-Алания) – 1180 сек.
По мнению иногородних спортсменов, принимавших участие в стартах, условия проведения соревнований вполне комфортные и поле соответствует всем необходимым условиям для проведения соревнований высокого уровня.
С уважением,
Член комитета ФАС РФ
по свободнолетающим моделям Налоев Н.З.
«Кубок Алании» в классах свободнолетающих моделей F-1-ABCP
-
- Ответов>100
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 6:16 pm
- Фамилия: Налоев
- Имя: Андрей
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Россия, Нальчик
- Дата рождения: 10.11.1986
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1996
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 305
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Нальчик
«Кубок Алании» в классах свободнолетающих моделей F-1-ABCP
Слово не воробей, догони и добей
-
- Ответов>100
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 6:16 pm
- Фамилия: Налоев
- Имя: Андрей
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Россия, Нальчик
- Дата рождения: 10.11.1986
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1996
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 305
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Нальчик
Re: «Кубок Алании» в классах свободнолетающих моделей F-1-ABCP
Вот еще фото
Последний раз редактировалось Налоев Андрей Пн окт 29, 2012 11:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Слово не воробей, догони и добей
-
- Ответов>100
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 6:16 pm
- Фамилия: Налоев
- Имя: Андрей
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Россия, Нальчик
- Дата рождения: 10.11.1986
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1996
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 305
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Нальчик
Re: «Кубок Алании» в классах свободнолетающих моделей F-1-ABCP
часть 3
Слово не воробей, догони и добей
-
- Ответов>10
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 2:29 pm
- Фамилия: Коробицин
- Имя: Андрей
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия
- Дата рождения: 20.12.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.06.1975
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 0676
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия.
Re: «Кубок Алании» в классах свободнолетающих моделей F-1-ABCP
Конечно все соревнования на кавказе это ненормально, ведь для большинства россиян владивосток и владикавказ это исторически и географически окрайны россии и это никому не удобно. Вместе с этим многое определяется волей и желанием самих организаторов проводить соревнования в том или ином регионе. Ведь летали же совсем недавно в Новосибирске(Бердск), в Екатеринбурге летают постоянно и много раз в году, Уфе, Магнитогорске, Н.Новгороде, а в Орле!!! В Самаре площадка для полётов однозначно удобней для всех спортсменов из центральной россии. С проживанием проблем нет вообще, вопрос только в собственных предпочтениях и кошельке( смотрите гостиницы на booking.com) В нарткале постоянно летаем, то в заброшенный сад, где я примерно в 2010 году попал под ливень и грозу в туре и 30 минут играл в кавказкую рулетку спасаясь от ливня, шквала ветра и сотен разрядов молний...слава богу выжил, но запомнил это навсегда. А в 2012 году два раза слетал за забор из колючей проволоки и посадка происходила за кромку землянного рва...то есть посадку не видели до земли. А 2000 каком-то году летали при сильном ветре и осадках когда стартовали перед большим холмом и турбулент от него выводил спортсменов либо в лидеры либов аутсаидеры. Всем Понятно, что соревнования в Нарткале в апреле плохой вариант по погоде, может снег вапасть по традиции, дождь полить, когда на улице ОТ 0 до +10 градусоов, или туман накрыть место старта, но организаторы об этом предпочитают не говорить и обходить эту тему. А ведь провести соревнования в Нарткале с 1-10 мая намного лучше. Во-первых лето ближе и теплей, во-вторых вся страна будет отдыхать всё равно, а это всем удобней исчезнуть с работы на 2 недели.
ПРо Владикавказ вообще вопрос ехать зачем и опять так далеко.
Мы спортсмены из Екатеринбурга склоняем эту тему не в пользу Кавказа. Очень далеко-2800 километров в одну сторону, очень дорого на самолёте 20000 тысяч рублей только билет на одного человека , на машине изнуряюще тяжело и много рисков вообще не доехать, на поезде 3 суток в одну сторону и вообще 2 недели времени где взять.
Предлагаю организаторам соревнований взять часть расходов на дорогу спортсменам на себя с привлечением спонсорских денег от Единой России.
Будет время, расскажу про наши поездки в предыдущие годы на кавказ с точки зрения рисков...ANKOR
Зритель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 4:29 pm
Откуда: Россия, Екатеринбург
Личное сообщениеОтправить письмо пользователю ANKOR
ПРо Владикавказ вообще вопрос ехать зачем и опять так далеко.
Мы спортсмены из Екатеринбурга склоняем эту тему не в пользу Кавказа. Очень далеко-2800 километров в одну сторону, очень дорого на самолёте 20000 тысяч рублей только билет на одного человека , на машине изнуряюще тяжело и много рисков вообще не доехать, на поезде 3 суток в одну сторону и вообще 2 недели времени где взять.
Предлагаю организаторам соревнований взять часть расходов на дорогу спортсменам на себя с привлечением спонсорских денег от Единой России.
Будет время, расскажу про наши поездки в предыдущие годы на кавказ с точки зрения рисков...ANKOR
Зритель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 4:29 pm
Откуда: Россия, Екатеринбург
Личное сообщениеОтправить письмо пользователю ANKOR