Открытое письмо председателю комитета F2-B

КОРДОВЫЕ ПИЛОТАЖНЫЕ МОДЕЛИ
Ответить
Аватара пользователя
Leon
Ответов>100
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:08 pm
Фамилия: Уральский
Имя: Леонид
Отчество: Иванович
Страна, город: г.Копейск
Дата рождения: 23.11.1957
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Копейск

Открытое письмо председателю комитета F2-B

Сообщение Leon »

Дорогой Валентин Фридрихович!
Я не состою в комитете F2-B, тем не менее хочу высказать свою точку зрения о сложившейся ситуации в пилотажных стартах.
Валентин Фридрихович, твои заслуги в развитии класса пилотажных моделей не оценимы на всей территории бывшего Советского Союза. До сих пор в провинции в авиамодельных кружках учатся строить модели по твоим рекомендациям и чертежам опубликованным в журналах «Моделист конструктор». Команды этих кружков никогда не выезжали на соревнования за пределы своих регионов, но слава богу их по России еще много, а таких доступных и понятных рекомендаций нет!
К моему и твоему сожалению ушли те времена, когда по правилам «участник должен быть изготовителем своей модели». Сколько знаменитых пилотажников было в те времена! Вспомни хотя бы издание « Модели Чемпионов». Быть участником Чемпионата СССР, при такой конкуренции , было супер сложно. Спортсмены Челябинской области дальше зональных соревнований прорваться не могли. Кто летает сейчас на своих самолетах( винт, двигатель, модель)? Ты, Виктор и Володя Страхов! Что дали новые времена? Вас, заслуженных людей, всю жизнь посвятивших любимой работе, выгнали из моделки на улицу! Это Беда. « Лучше бы из квартиры выгнали»- мрачно пошутил я в Венгрии и Виктор со мной согласился.
Новые времена! Сибирь и Дальний Восток из-за финансирования практически не участвуют на Всероссийских соревнованиях. Но новые времена дали перспективу молодежи
Талантливые юниоры: Копцов,Клевцов,Соколов,Березин,Теремшонок,Галиуллин, Страхов, Саломатин,братья Гарфутдиновы,Ванягин, Никитин, Медведев, Спирин, Гурюшкин! Жаль, что не все остались в моделизме. По какой причине? Другой вопрос.
Могу сказать лишь как тренер Ванягина. Да, по сравнению с авторитетами пилотажных стартов да и по своему возрасту, он еще не личность, но сил , средств, времени как его, так и моих с Уральским Л.И. вложено было не мало. Димка с 9лет на ручке. С 2007года участник и призер всех Всероссийских соревнований, чемпион Мира и Европы среди юниоров. Парнишка не «звездит», с большим почтением относится к старшим спортсменам, стесняется их облетывать. В его успехах и твоя заслуга Валентин –за что тебе большое спасибо.!
Эх! Времена,времена! Обидно тебе Валентин Фридрихович или нет, но в силу каких либо то не было причин, искренне обеспокоенный результатами сборной России и ее будущем Жене Яковлеву пришлось взять на себя как организацию соревнованих в России, так и формирование сборной, а результат 1+0 или0-1 кому как хочется пусть считают. У Яковлева тоже не все так просто в авиамодельной жизни как кажется.
«Чемпионат Европы все расставил по своим местам». А этап Кубка Мира? Который проходил накануне при участии тех же спортсменов и судей, как расставил?
В Жуковском прошло Первенство России. Слезы!!! Четыре участника из которых Медведев выбывает по возрасту, Ян Спирин явно войдет в состав сборной со скоростной моделью, Илья Гурюшкин в 2014г. летает за юниоров последний раз. Матвеечев « сырой», был еще пятый, не летающий участник. Это так, информация к размышлению.
Яковлев сам взял опеку над молодыми спортсменами Саломатиным и Ванягиным. Оба к нему приезжали на тренировку в Алексин, помогает на соревнованиях , в настройке технике, корректирует ошибки на подлетах и турах. Постоянно был на связи во время ЧЕ. Как мы можем быть ему не благодарны за такую поддержку!
Если бы Виктор Фридрихович перед стартами ЧЕ не перебрал мотор Альберту, то результат команды мог быть другим. В команде России на ЧЕ была полная взаимовыручка, когда у Саломатина на двигателе захрустел подшипник, Ванягин отдал с запаснрго самолета свой, а в перерыве между турами Виктор успел заменить подшипники. Чья заслуга в организации команды?
Ванягин если попадет в основной состав сборной за ним, как Чемпион Мира и Европы. Сохраняется место в команде России которое может использовать четвертый участник, но за свой счет, у четвертого было бы желание. В Польшу я ездил за свой счет, в Венгрию мы ездили на машине, т.е.оплатили только Визы. Виктор возлагает большие надежды на «электричку». Мне кажется все будут рады его успеху.
Судейство. Судейство безобразное!!!!! Главное у всех рейтинговых судей отличная квалификация. НО!! Пять реальных кандидатов в сборную России судят пять судей из которых три «папы». Это не их вина, их беда! А беда эта кажется всех спортсменов. А других то судей нет.
Уральский отличный начальник старта. На ЧР в Химках Соколов С.А. участвовал как спортсмен, поэтому попросили Уральского занять место судьи-оценщика. Результат на лицо! По субъективным причинам меня не было в Пензе и опять Уральскому пришлось быть оценщиком. Результат на лицо! Так откровенно я говорю о нем потому, что он мой друг. А перед другом нечего лукавить. Судейство других «пап» смотрите в таблицах.
В 2011г в Магнитогорске я показывал тебе анализ работы судей, ты тогда отшутился и все осталось как осталось. В этом году по понятным, как мне кажется , причинам часть комитета приняло решение о градации оценок 0,5 балла. Якобы выявить кто шельмует. А, что не понятно, смотри таблицу. Если у кого-то есть претензии ко мне за Ванягина, см. таблицу. В Химках в квалификации я поставил его на 4 место. В финале я и Урланов расставили всех без ошибок. Урланов приложил много усилий чтобы создать квалифицированную судейскую бригаду. Несмотря на неоднозначное отношение окружающих к его характеру, а его на окружающих к порученной ему работе относится ответственно, оценки ставит не предвзято. Он единственный, кто ежедневно связывался с нами по Скайпу и «требовал» информации о этапе КМ и ЧЕ работы судей, других участников стартов.
В заключении к тебе, как действующему председателю комитета, обращаюсь с предложением.
1. Судьи-оценщики должны судить в «темную».
2. При оценки полета спортсмена из пяти результатов отбрасывать два верхних и два нижних.
Это, на мой взгляд, сделает бессмысленным тянуть своего на 1 место любой ценой.
Хотелось бы мое второе предложение обсудить на форуме и на предстоящей конференции принять какое-то решение.
С глубоким почтением к тебе и твоим заслугам.
Григорьев С.Е.
Аватара пользователя
Sava
Ответов>500
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Саленек
Имя: Валентин
Отчество: Фридрихович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 17.12.1954
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Открытое письмо председателю комитета F2-B

Сообщение Sava »

Сергей! Наконец то, кто то значимый в нашем деле вылез из норы! Спасибо за хорошие слова .
Даже не знаю как относиться к твоему обращению. В нем много мыслей идей и предложений.
Но как «злобствующий оптимист» я рассматриваю ситуацию в F-2-B на сегодняшний день, как уже бывшую и которую мы успешно прошли, благодаря разумным решениям комитета!
Я пока не хочу взрывать ситуацию. Пишу пока в легкой форме о прошедшем сезоне. И хотел бы что бы все высказались о том, что произошло. Я не про Ванягина. Перспективный паренек замечательный в том смысле, что есть кому ему помочь и удержать в деле.
Мы каждый год пытаемся наладить работу судей. Долго спорим , составляем списки, утверждаем их. А в этом году на эту работу было полностью положено некоторыми людьми. И я именно с этим буду разбираться! Даже если никто ничего об этом не выступит.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Ответить

Вернуться в «F-2-B»