Пластик ФОРА

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Аватара пользователя
Henning Forbech
Ответов>250
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Denmark
Контактная информация:

Пластик ФОРА

Сообщение Henning Forbech »

http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm" onclick="window.open(this.href);return false;

:)

/Henning
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Пластик ФОРА

Сообщение zipa »

это с днем дурака или серьезно ?
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Яшин Н.М. »

Вот если бы они пластмассовый поршень сделали...
Я.Н.М.
Аватара пользователя
валера
Ответов>500
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
Фамилия: Поляков
Имя: Валерий
Отчество: Сергеевич
Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
Дата рождения: 10.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г Будённовск

Re: Пластик ФОРА

Сообщение валера »

Калмыков делал на 9-ках и 7-ках задние крышки из высокопрочного пластика...
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Аватара пользователя
Garik
Ответов>500
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
Фамилия: Кульгин
Имя: Игорь
Отчество: Николаевич
Страна, город: Алексин
Дата рождения: 27.06.1974
Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алексин
Контактная информация:

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Garik »

zipa писал(а):это с днем дурака или серьезно ?
Там подпись есть: First published: April Fools' Day 2014 by Henning Forbech

:D :D :D :wink:

ЗЫ: April Fools' Day 2014 = День дурака 2014
Берегите судей! Следующие могут быть хуже!
Skype: Kulgin1
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Henning Forbech писал(а):http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm

:)

/Henning
F2D engines backplates are supposed to be chrome plated aka original Fora backplate otherwise it's going to be some RPM loss

задние крышки на двигателях Ф2Д должны быть хромированы, как на оригинальной задней стенке Фора, иначе будет потеря оборотов
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Kozel »

Yaroslav Melnikov писал(а):
Henning Forbech писал(а):http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm

:)

/Henning
F2D engines backplates are supposed to be chrome plated aka original Fora backplate otherwise it's going to be some RPM loss

задние крышки на двигателях Ф2Д должны быть хромированы, как на оригинальной задней стенке Фора, иначе будет потеря оборотов
1)При наличии дистанционных колец и, худо-бедно, нормального двигателя, заднюю стенку можно делать из любых материалов и без хрома.
2)Без дистанционных колец, "правильный" двигатель равнодушен к материалу задней стенки и хрому при работе. При запуске может "строгать" заднюю стенку, но потери оборотов не будет.
3)На задние стенки использовалось очень много разных материалов, например использовали тефлон.
Оригинальный вариант для задней стенки- резина, просто защёлкивается в картер, без резьбы. (делал, по-моему, Равиль Ибрагимов).
4)Если хром плохо лёг на заднюю стенку, то разоритесь на свечах...
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Kozel »

1 апреля можно порассуждать о "настроенной" задней стенке...
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Yaroslav Melnikov »

а без "если", смотря по картинкам? по-моему там отчетливо видно, что за двигатель.

на задних стенках двигателей Фора ни разу не видел, чтобы хром плохо лежал, или из-за него жрало свечи

При запуске может "строгать" заднюю стенку, но потери оборотов не будет - весьма интересное утверждение
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Kozel »

Yaroslav Melnikov писал(а):
При запуске может "строгать" заднюю стенку, но потери оборотов не будет - весьма интересное утверждение
Тахометр нас уже давно рассудил...
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Kozel писал(а):
Yaroslav Melnikov писал(а):
При запуске может "строгать" заднюю стенку, но потери оборотов не будет - весьма интересное утверждение
Тахометр нас уже давно рассудил...
а по детальнее можно?

на ЦСТКАМе у меня после замены капроновой задней стенки на такую-же из стали с полированой поверхностью обороты поднимались на несколько сотен. Цель была не поднять обороты, но просто заменить крышку, так как у меня один раз шатун протер заднюю стенку насквозь (!). Кроме того по мере "вытерки", дорожка, по которой вытерается становится совсем не гладкой. Дюралевая была не варинат. Уж не помню на каких стояли тогда дюралевые задние стенки, на Талке 2.5 по-моему, на них тупо сыпало свечи. Кривой развал это вопрос третий.
На Фора такие эксперименты не проводил и не буду, думаю результат предсказуем, иначе бы ни Фора ни Залп не заморачивались с хромированием
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Andrey68 »

Yaroslav Melnikov писал(а):а по детальнее можно?
Чтобы увеличить обороты, нужно или существенно уменьшить трение о заднюю крышку (вариант с ее хромированием), или полностью исключить касание о заднюю крышку (варианты с правильным развалом или дистанционными кольцами).
Андрей Кляус
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Пластик ФОРА

Сообщение zipa »

дистанционные кольца,да хоть из золота , на кривом моторе погоду не делают
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Kozel »

zipa писал(а):дистанционные кольца,да хоть из золота , на кривом моторе погоду не делают
И материал задней стенки тоже, только долговечность.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Andrey68 писал(а): ...Чтобы увеличить обороты, нужно или существенно уменьшить трение о заднюю крышку (вариант с ее хромированием)...
Ну... человек утверждает обратное:
Kozel писал(а): 2)Без дистанционных колец, "правильный" двигатель равнодушен к материалу задней стенки и хрому при работе. При запуске может "строгать" заднюю стенку, но потери оборотов не будет.
поэтому и хотелось бы что-нибудь поподробнее услышать. Может я что-то не догоняю
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Ответить

Вернуться в «Моторы»