moira писал(а):=====================================================moira писал(а):REBROV писал(а):Те профиля, которые Вы рекомендовали, были актуальны в 30х годах прошлого века. И рекомендуются они в литературе, относящейся к тому же периоду. Сейчас все немного по другому.
Я пробовал применить рекомендованные Вами профиля. Они не летят.
А работают совсем другие профили. Опять же мои результаты тому подтверждение. Поэтому рекомендую разобраться немного с аэродинамикой. И почитать хотя бы американские патенты по околозвуковым профилям. Данная литература имеется в свободном доступе на сайте NASA
Пишу это для того, что бы посетители данного форума не делали ошибок, используя Ваши теории.
Я не привожу свои теории,а просто привожу иногда адаптировано данные по винтам.
Не буду с Вами спорить,видимо советские авиаинженеры 30годов были диалетанты и ничего не понимали в работе винта
в околозвуковой зоне,и их рекомендации ерунда- вы это подтвердили практическими испытаниями.....
=================== ====
Я приводил с заметке "сверхзвук на винтах" советские разработки по околозвуковым профилям ЦАГИ СР-2-9, и П-162-9.
Вы их тоже проверяли.
Здесь приведены координаты околозвукового американского профиля . Похож на советский ЦАГИ.
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi. ... 018903.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; стр 16. таб.1
Если Вас не затруднит бросьте ссылку на американский сайт.
Дополнение.
http://s017.radikal.ru/i410/1506/3f/cf1ec1dd0e78.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s016.radikal.ru/i337/1506/5c/67f56bfe8424.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s008.radikal.ru/i305/1506/af/1e03f1c3f720.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s020.radikal.ru/i703/1506/4b/e5314bc1f07d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;