Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Спасибо родной госдуме! Вот это ПОДАРОЧЕК к Новому году!!!
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
- Александр Пугаченко
- Admin
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
- Фамилия: Пугаченко
- Имя: Александр
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 07.06.1949
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 2042A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
"Поэтому соглашусь с Александром:
zipa писал(а):
...
этот документ , при использовании момента , может дать серьезный импульс необходимости для ФАСР - лишь бы сумели правильно использовать
Андрей Кляус"
Конец цитаты
То так, Сэр! Базар об том лет сто....
zipa писал(а):
...
этот документ , при использовании момента , может дать серьезный импульс необходимости для ФАСР - лишь бы сумели правильно использовать
Андрей Кляус"
Конец цитаты
То так, Сэр! Базар об том лет сто....
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Андрей ! Да я не радуюсь а размышляю - тебя же гаишник на дороге останавливает, гимс на воде тоже вроде как бы бывает - трагедии нет - так и тут при определенным наличии мозгов и здравого ума все можно решить , тут в другом - появляется прецедент необходимости ФАСРAndrey68 писал(а):Александр, не спеши радоваться. Представь, что каждый раз придется это доказывать любому полицаю, который, увидев летящую модель, подъедет, "жаждая крови". Ну и кроме того, не следует забывать, что помимо классов F1 и F2, есть куча радиоуправляемых классов, неФАИшных моделей и просто детских игрушек.Александр Пугаченко писал(а):... Немного отлегло.......
Поэтому соглашусь с Александром:
zipa писал(а):...
этот документ , при использовании момента , может дать серьезный импульс необходимости для ФАСР - лишь бы сумели правильно использовать
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Это было написано Александру Пугаченко.zipa писал(а):Андрей ! Да я не радуюсь а размышляю - ...Andrey68 писал(а):Александр, не спеши радоваться...Александр Пугаченко писал(а):... Немного отлегло.......
Андрей Кляус
- Александр Пугаченко
- Admin
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
- Фамилия: Пугаченко
- Имя: Александр
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 07.06.1949
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 2042A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Да я так и понял, Андрей! Умерил свою радость я! Спасибо, что вернул меня с небес на грешную Землю......
- Gleb
- Admin
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 7:20 pm
- Фамилия: Бабинцев
- Имя: Глеб
- Отчество: Владмимрович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 15.04.1970
- Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01013
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Всем доброго дня!
Пока рано говорить о принятом законе, т.к. состоялось лишь второе чтение http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28S ... 52189-6&02. Однако, третье может пройти так же внезапно и бездумно, как и второе.
Поправки всколыхнули не только авиамоделистов, но и беспилотное сообщество, а так же ряд высокопоставленных структур, ибо:
1. Поправки противоречат с трудом согласованной в течение нескольких лет редакции ВК, принятого в первом чтении. (согласование проходило между Минтрансом, Росавиацией, Минэком, Правительством, рядом общественных и профессиональных объединений, включая ФАСР.
2. Поправки противоречат объявленной Президентом России - Национальной Технологической Инициативе (НТИ)https://asi.ru/nti/, и соответственно Перечню поручений Президента Российской Федерации от 05.12.2014 № Пр-2821 (подпункт 29 пункта 1) , Решению Председателя Правительства РФ от 12.03.2015 № ДМ-П8-1523р.
3. В соответствии с вышеуказанными документами разработана и утверждена Президентской Комиссией по модернизации Дорожная карта НТИ, которая в данный момент находится на согласовании в ФОИВах. В этой Дорожной карте развитию авиамодельного спорта уделено серьезнейшее внимание, как главной составляющей в начальной профориентации. Таким образом поправки противоречат Решению Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию (Протокол заседания Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию от 09.06.2015 № 3), с учетом требований закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
4. Надо понимать, что утвержденная Правительством Дорожная карта имеет практически силу Федерального закона - смотрим Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2015 № 1141 «О порядке разработки, утверждения и реализации планов мероприятий («дорожных карт») Национальной технологической инициативы»
Вывод - Депутат внесли отсебятину не подумав. Будем бороться за разворот ситуации.
Пока рано говорить о принятом законе, т.к. состоялось лишь второе чтение http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28S ... 52189-6&02. Однако, третье может пройти так же внезапно и бездумно, как и второе.
Поправки всколыхнули не только авиамоделистов, но и беспилотное сообщество, а так же ряд высокопоставленных структур, ибо:
1. Поправки противоречат с трудом согласованной в течение нескольких лет редакции ВК, принятого в первом чтении. (согласование проходило между Минтрансом, Росавиацией, Минэком, Правительством, рядом общественных и профессиональных объединений, включая ФАСР.
2. Поправки противоречат объявленной Президентом России - Национальной Технологической Инициативе (НТИ)https://asi.ru/nti/, и соответственно Перечню поручений Президента Российской Федерации от 05.12.2014 № Пр-2821 (подпункт 29 пункта 1) , Решению Председателя Правительства РФ от 12.03.2015 № ДМ-П8-1523р.
3. В соответствии с вышеуказанными документами разработана и утверждена Президентской Комиссией по модернизации Дорожная карта НТИ, которая в данный момент находится на согласовании в ФОИВах. В этой Дорожной карте развитию авиамодельного спорта уделено серьезнейшее внимание, как главной составляющей в начальной профориентации. Таким образом поправки противоречат Решению Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию (Протокол заседания Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию от 09.06.2015 № 3), с учетом требований закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
4. Надо понимать, что утвержденная Правительством Дорожная карта имеет практически силу Федерального закона - смотрим Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2015 № 1141 «О порядке разработки, утверждения и реализации планов мероприятий («дорожных карт») Национальной технологической инициативы»
Вывод - Депутат внесли отсебятину не подумав. Будем бороться за разворот ситуации.
- Gleb
- Admin
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 7:20 pm
- Фамилия: Бабинцев
- Имя: Глеб
- Отчество: Владмимрович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 15.04.1970
- Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01013
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Сейчас надо внимательно изучать сами поправки и их авторов. Пока картина следующая:
1) обязательная сертификация распространяется на все беспилотники (норма до 30 кг и менее исключена);
2) государственной регистрации подлежат беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее;
3) беспилотные гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации, регистрируются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (Депутатский косяк, т.к, для справки: все пилотируемые ВС регистрируются в порядке, устанавливаемым Минтрансом России);
4) беспилотные воздушные суда, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету (не государственной регистрации!!! беспредел!) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
5) допуск к эксплуатации БАС – только на основании сертификата летной годности (норма до 30 кг и менее исключена);
6) свидетельства персонала на все БАС будет выдавать уполномоченный орган (норма до 30 кг и менее исключена).
Зато похоже, что все нормативные изъятия оставлены для пилотируемой авиации 115 кг и менее, хотя проводятся упорно под видом законопроекта «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов».
1) обязательная сертификация распространяется на все беспилотники (норма до 30 кг и менее исключена);
2) государственной регистрации подлежат беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее;
3) беспилотные гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации, регистрируются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (Депутатский косяк, т.к, для справки: все пилотируемые ВС регистрируются в порядке, устанавливаемым Минтрансом России);
4) беспилотные воздушные суда, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету (не государственной регистрации!!! беспредел!) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
5) допуск к эксплуатации БАС – только на основании сертификата летной годности (норма до 30 кг и менее исключена);
6) свидетельства персонала на все БАС будет выдавать уполномоченный орган (норма до 30 кг и менее исключена).
Зато похоже, что все нормативные изъятия оставлены для пилотируемой авиации 115 кг и менее, хотя проводятся упорно под видом законопроекта «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов».
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Спасибо Глеб
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Александр Пугаченко
- Admin
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
- Фамилия: Пугаченко
- Имя: Александр
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 07.06.1949
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 2042A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Спасибо Глеб!
-
- Ответов>100
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 11:02 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Лермонтов
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
А где же четкое определение беспилотника? Тумбочка выброшенная с балкона это случайно не оно? Кордяжки тоже туда попадают?
Может новую тему надо создать?
Может новую тему надо создать?
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Из технических характеристик наши умные депутаты смогли определиться только с весом. Исходя из этого, хоккейная шайба беспилотником не является, а вот футбольный мяч уже является.stevs писал(а):А где же четкое определение беспилотника? Тумбочка выброшенная с балкона это случайно не оно? Кордяжки тоже туда попадают?
...
Что касается кордовых, то по логике тут пилот осуществляет постоянный физический контакт со своим спортинвентарем, как, например, прыгун с трамплина, лыжи которого также являются несущими поверхностями, с помощью которых осуществляется планирование. Далее, если кордовая модель ДВСная, тот тут вообще все просто. Такие модели, как правило, не оснащены электроникой. А значит дистанционное управление ими вообще невозможно. Но это только если по логике...
Андрей Кляус
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
ЛОГИКА ! ЛОГИКА ? а где ее взять ? слышали что эти законотворители ответили - да плохой - да не доработанный - но принимать надо - кому надо зачем надо ?
бредятина - столько времени летали и нарушали все и вся , а тут америкосы приняли что то похожее и эти мартышки за ними вскачь, не смотря не под ноги ,не в небо - печально , мы вроде как бы этих законников выбирали - а они что творят ? слова кончаются
бредятина - столько времени летали и нарушали все и вся , а тут америкосы приняли что то похожее и эти мартышки за ними вскачь, не смотря не под ноги ,не в небо - печально , мы вроде как бы этих законников выбирали - а они что творят ? слова кончаются
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
На rcdesing этот вопрос обсуждается в нескольких ветках форума. Там больше информации.
Андрей Кляус
- propeller
- Ответов>100
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 2:52 pm
- Фамилия: Протасов
- Имя: Сергей
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Ангарск, Иркутской области
- Дата рождения: 27.03.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: RUS 1062A
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Американские моделисты тоже в шоке.
http://www.flyboyzblog.com/ama-hold-off ... -aircraft/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.flyboyzblog.com/ama-hold-off ... -aircraft/" onclick="window.open(this.href);return false;
- Юрий Максимов
- Ответов>250
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 10:09 pm
- Фамилия: Максимов
- Имя: Юрий
- Отчество: Максимович
- Страна, город: Россия, Питер
- Дата рождения: 27.01.1982
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1994
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0172А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Питер
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Текста на 3 страницы много, а ответ один. НЕТ!Gleb писал(а):
Считаете ли Вы перспективным и целесообразным общее партнерство Федерации авиамодельного спорта с индустрией Беспилотных авиационных комплексов и летательных аппаратов?
Не учите меня как жить, и я не скажу куда вам идти!!!