Электронная засечка
-
- Ответов>100
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 10:56 pm
- Фамилия: Евланичев
- Имя: Сергей
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Тула
- Дата рождения: 19.10.1970
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: A0017RUS
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Тула
Электронная засечка
Добрый день, коллеги. Есть желание приобрести электронную засечку для определения скорости. Может, у кого из вас есть полезная информация на этот счёт? Поделитесь информацией.
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 9:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Электронная засечка
Сия тайна покрыта мраком, знаю что гаджет работает на отстойных компах под ДОСом, есть у Журавлёва и Нагиева. Нужно обращаться к буржуинам или к англикам или к венграм у них вроде есть выходы...
Не ошибается тот кто ничего не делает.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 8:11 am
- Фамилия: Valishev
- Имя: Alexander
- Отчество: A
- Страна, город: Chicago, USA
- Дата рождения: 17.07.1974
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
Re: Электронная засечка
Какая там тайна-то!
Первый же запрос к гуглу дает ссылку:
http://www.go-cl.se/f2atimer.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Йоран Олссон, автор и производитель системы, нормально отвечает на вопросы.

http://www.go-cl.se/f2atimer.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Йоран Олссон, автор и производитель системы, нормально отвечает на вопросы.
- REBROV
- Ответов>100
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 11:36 am
- Фамилия: Ребров
- Имя: Павел
- Отчество: Дмитриевич
- Страна, город: Санкт-Петербург
- Дата рождения: 04.01.1964
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1975
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 0103А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электронная засечка
В прошлом году купили Дударев и Париевский. Комп для засечки должен иметь LPT порт. Его можно купить на Авито или найти у знакомых. Батерею поменть , обычно у таких компов они дохлые. Если что с компом , могу помочь настроить.
Засечку Париевского тарировал . Есть простенькая схемка для настройки.
Засечку Париевского тарировал . Есть простенькая схемка для настройки.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 10:56 pm
- Фамилия: Евланичев
- Имя: Сергей
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Тула
- Дата рождения: 19.10.1970
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: A0017RUS
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Тула
Re: Электронная засечка
Добрый день.valex писал(а):Какая там тайна-то!Первый же запрос к гуглу дает ссылку:
http://www.go-cl.se/f2atimer.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Йоран Олссон, автор и производитель системы, нормально отвечает на вопросы.
Я видел этот сайт. Я не нашёл никаких контактов для отправки запроса. Может, невнимательно смотрел сайт...
К стати, в процессе поиска я наткнулся на нескольких отечественных производителей похожих систем для RC автомоделей. Правда, там несколько иная специфика, да и ценник совсем негуманный (порядка 2000$).
-
- Ответов>100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 8:11 am
- Фамилия: Valishev
- Имя: Alexander
- Отчество: A
- Страна, город: Chicago, USA
- Дата рождения: 17.07.1974
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
Re: Электронная засечка
http://www.go-cl.se/tt/tt2014/Transitrace_aug2014.doc" onclick="window.open(this.href);return false;SergeyET писал(а):Добрый день.valex писал(а):Какая там тайна-то!Первый же запрос к гуглу дает ссылку:
http://www.go-cl.se/f2atimer.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Йоран Олссон, автор и производитель системы, нормально отвечает на вопросы.
Я видел этот сайт. Я не нашёл никаких контактов для отправки запроса. Может, невнимательно смотрел сайт...
К стати, в процессе поиска я наткнулся на нескольких отечественных производителей похожих систем для RC автомоделей. Правда, там несколько иная специфика, да и ценник совсем негуманный (порядка 2000$).
Система под Windows в работе. Есть работающий прототип, но пока непонятно когда она станет коммерчески доступна. Спрашивайте автора.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 10:56 pm
- Фамилия: Евланичев
- Имя: Сергей
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Тула
- Дата рождения: 19.10.1970
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: A0017RUS
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Тула
Re: Электронная засечка
Большое спасибо всем откликнувшимся. Я отправил запрос Горану. Жду ответ. Сообщу по итогам.
-
- Ответов мало
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 1:46 pm
- Фамилия: пареевский
- Имя: игорь
- Отчество: александрович
- Страна, город: россия тихвин
- Дата рождения: 14.03.1968
- Дата начала занятий спортом: 09.09.1978
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Электронная засечка
Привет!! Сергей!! Я покупал у шведа адрес электронки есть в почте я с ним списовался у него жена русская будешь в Жуковском дам!! Игорь Пареевский
-
- Ответов>100
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 10:56 pm
- Фамилия: Евланичев
- Имя: Сергей
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Тула
- Дата рождения: 19.10.1970
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: A0017RUS
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Тула
Re: Электронная засечка
Игорь, большое спасибо!
-
- Ответов>10
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2017 11:58 pm
- Фамилия: Карпунин
- Имя: Игорь
- Отчество: Валентинович
- Страна, город: Средний Урал
- Дата рождения: 07.02.1952
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1958
- Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Электронная засечка
Если тема еще актуальна, могу предложить аналогичную систему собственной разработки.
Система полностью соответствует требованиям "Руководства по судейству класса F2A".
Основные параметры системы, и ее отличия от системы TransiTrace Гёрана Оллсона (Göran Olsson):
1) Увеличенная чувствительность и избирательность оптического датчика (ОД), расширенный диапазон уровней внешней освещенности.
В результате существенно уменьшена вероятность пропуска кругов системой.
2) Уменьшенные габариты ОД (в сложенном состоянии ~150*100*25 мм) и пульта управления (~150*100*500 мм).
3) Отсутствует соединительный кабель между ОД и пультом управления (ПУ). Связь по радиоканалу 2,4 ГГц. Дальность связи не менее 100 метров.
4) Автоматическое включение ОД при откидывании подставки.
5) Питание ОД от одного LiPo аккумулятора формата 18650 (D=17 мм, L=65 мм), емкостью =>2500 мА/час. Питание ПУ от двух таких аккумуляторов. Время непрерывной работы без подзарядки не менее 1500 часов.
6) Диапазон измеряемых скоростей - от 100 до 330 км/час. Можно расширить в любую сторону.
7) Точность измерения времени на хуже 0,001 сек. Точность вычисления скорости - 3 знака после запятой (297,936 км/час).
8 ) Количество фиксируемых кругов в попытке - до 31, включая 9 официальных кругов. При необходимости можно увеличить до 63 кругов.
9) Автономный таймер рабочего времени (3 минуты) плюс 30 секунд, если команда "Контакт" была подана непосредственно перед окончанием рабочего времени.
10) Программное обеспечение системы может быть установлено на любой смартфон или планшет с iOS Android. Связь системы c девайсом по Wi-Fi (не требуются соединительные провода).
Опционально:
А. При наличии связи с интернетом, в официальном протоколе могут фиксироваться текущие метеоусловия - температура, влажность, скорость ветра, и т.д.
В. Возможна организация Wi-Fi "точки доступа", при этом каждый участник сможет получать результаты соревнований на собственный смартфон.
С. Возможно оснащение системы дополнительной выносной "кнопкой" для ручной фиксации пройденных кругов, с автономным электронным секундомером. Такая опция сведет к нулю вероятность пропуска кругов системой.
D. Навесной датчик фиксации момента установки ручки на вилку (без внесения изменений в конструкцию ручки и вилки). Эта опция требует отдельного согласования.
По всем вопросам по системе, и для ее заказа, звонить: +7-9222-98-семнадцать-69. Карпунин Игорь Валентинович, судья ВК, Свердловская область.
Система полностью соответствует требованиям "Руководства по судейству класса F2A".
Основные параметры системы, и ее отличия от системы TransiTrace Гёрана Оллсона (Göran Olsson):
1) Увеличенная чувствительность и избирательность оптического датчика (ОД), расширенный диапазон уровней внешней освещенности.
В результате существенно уменьшена вероятность пропуска кругов системой.
2) Уменьшенные габариты ОД (в сложенном состоянии ~150*100*25 мм) и пульта управления (~150*100*500 мм).
3) Отсутствует соединительный кабель между ОД и пультом управления (ПУ). Связь по радиоканалу 2,4 ГГц. Дальность связи не менее 100 метров.
4) Автоматическое включение ОД при откидывании подставки.
5) Питание ОД от одного LiPo аккумулятора формата 18650 (D=17 мм, L=65 мм), емкостью =>2500 мА/час. Питание ПУ от двух таких аккумуляторов. Время непрерывной работы без подзарядки не менее 1500 часов.
6) Диапазон измеряемых скоростей - от 100 до 330 км/час. Можно расширить в любую сторону.
7) Точность измерения времени на хуже 0,001 сек. Точность вычисления скорости - 3 знака после запятой (297,936 км/час).
8 ) Количество фиксируемых кругов в попытке - до 31, включая 9 официальных кругов. При необходимости можно увеличить до 63 кругов.
9) Автономный таймер рабочего времени (3 минуты) плюс 30 секунд, если команда "Контакт" была подана непосредственно перед окончанием рабочего времени.
10) Программное обеспечение системы может быть установлено на любой смартфон или планшет с iOS Android. Связь системы c девайсом по Wi-Fi (не требуются соединительные провода).
Опционально:
А. При наличии связи с интернетом, в официальном протоколе могут фиксироваться текущие метеоусловия - температура, влажность, скорость ветра, и т.д.
В. Возможна организация Wi-Fi "точки доступа", при этом каждый участник сможет получать результаты соревнований на собственный смартфон.
С. Возможно оснащение системы дополнительной выносной "кнопкой" для ручной фиксации пройденных кругов, с автономным электронным секундомером. Такая опция сведет к нулю вероятность пропуска кругов системой.
D. Навесной датчик фиксации момента установки ручки на вилку (без внесения изменений в конструкцию ручки и вилки). Эта опция требует отдельного согласования.
По всем вопросам по системе, и для ее заказа, звонить: +7-9222-98-семнадцать-69. Карпунин Игорь Валентинович, судья ВК, Свердловская область.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2017 11:58 pm
- Фамилия: Карпунин
- Имя: Игорь
- Отчество: Валентинович
- Страна, город: Средний Урал
- Дата рождения: 07.02.1952
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1958
- Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Электронная засечка
В описании размера пульта управления системы допущена опечатка. Реальный размер корпуса ПУ ~150*100*50 мм.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2017 11:58 pm
- Фамилия: Карпунин
- Имя: Игорь
- Отчество: Валентинович
- Страна, город: Средний Урал
- Дата рождения: 07.02.1952
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1958
- Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Электронная засечка
Вопрос к знатокам тонкостей правил F2A (прямого ответа в тексте правил я не нашел).
Считается ли попытка завершенной (несостоявшейся), если после команды "Контакт", но до завершения двух пред-официальных кругов и начала хронометража, пилот снимает ручку с вилки?
Может ли пилот в этом случае вторично установить ручку на вилку, и продолжить официальное выступление?
Считается ли попытка завершенной (несостоявшейся), если после команды "Контакт", но до завершения двух пред-официальных кругов и начала хронометража, пилот снимает ручку с вилки?
Может ли пилот в этом случае вторично установить ручку на вилку, и продолжить официальное выступление?
- Никита Фёдоров
- Ответов>100
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 2:20 pm
- Фамилия: Федоров
- Имя: Никита
- Отчество: Петрович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 06.06.1992
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Rus 02008
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
Re: Электронная засечка
На сколько я помню, в правилах написано, что попытка считается нулевой, если отсутствует контакт с вилкой после включения хронометрожа(или приборов хронометража), но когда я пускал на стартах разрешалось до начала базы снимать с вилки самолет. Возможно это изменение внесли после 2014-15 года, думаю лучше спросить у сборников, им виднее
Skype fedorov.n.p
-
- Ответов>10
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 12:44 pm
- Фамилия: Лоскутов
- Имя: Илья
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 21.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1985
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 3000
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
Re: Электронная засечка
Отсчет скорости на засечке начинается после 2-х кругов после контакта с вилкой.
В течение этих 2-х кругов пилот может снять ручку с вилки без потери попытки. Потом опять поставить и т.д.
Если продержал более 2-х кругов и затем снял - 0 очков.
В течение этих 2-х кругов пилот может снять ручку с вилки без потери попытки. Потом опять поставить и т.д.
Если продержал более 2-х кругов и затем снял - 0 очков.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2017 11:58 pm
- Фамилия: Карпунин
- Имя: Игорь
- Отчество: Валентинович
- Страна, город: Средний Урал
- Дата рождения: 07.02.1952
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1958
- Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Электронная засечка
Спасибо. Именно такой алгоритм и реализован в системе.