Коментарии за и против
Коментарии за и против
Оставив свой голос можете здесь, оставить свой комментарий и обсудить его с другими форумчанами.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Бой останавливается если ни у кого не осталось лент.
- Против.
Необходимо пролетать отведенные на бой 4 мин.
Останавливать бой можно только по обоюдному согласию участников боя.
Далеко ходить не буду. Три месяца назад наблюдал такую картину. Бой двух опытнейших пилотов, по отрубам 2 х 2, долетывают время и тут у одного из них за 10 сек до окончания боя останавливается двигатель... Без комментариев.
Сечение глушителя ужимается до 6.0 мм.
- Против.
Это не решит проблему уровня шума. Но добавит другую проблему, как было сказано в другой ветке - падение мощности мотора > большая вероятность провисания корд > угроза безопасности полетов.
Уровень шума снижается уменьшенными оборотами. При уменьшенных оборотах, чтобы сохранить необходимый уровень тяги, чтобы не провисали корды нужен увеличенный диаметр винта, то есть крутящий момент. С двигателями, которые имеем сейчас поставить большой диаметр винта нереально - они все короткоходные и выдают макс. мощность на больших оборотах. Отсюда выход только один - переходить на больший объем двигателя 3.5-4см.
Или еще вариант - ввести ограничение по скорости полета модели и убрать ограничение по объему двигателя. Амеры и канадцы давно так летают. Уровень шума на порядок ниже, чем в Ф2Д.
Запрещается перенос моделей по кругу.
- За
Секунда нахождения в воздухе - 2 очка а не одно.
- За
Требование глушить модели по окончанию боя.
- За
Все равно к этому все идет. А так за счет массового спроса может цена на такие АО упадет за счет размещения бОльших заказов или появившейся конкуренции производителей в этем сегменте модельного бизнеса.
Разрешается управлять двигателем удаленно по кордам или по радио (для использования АО).
- Против.
Может в будущем, но не сейчас. На мой взгляд лишнее и очень вредное нововведение на данный момент.
Вводится понятие "полоса обслуживания". Т.е. ограниченная двумя кругами 20 и 22 метра, внутри полосы можно только обслуживать модель. (Нельзя к примеру бежать к другой модели внутри полосы).
- За, Против - не принципиально. На мой взгляд больше "головняка" для организаторов, нежели для спортсменов.
На запуск дается 30 секунд а не минута
- За
Вводятся "желтые карточки" (как в футболе прям)
- За
Как способ борьбы с хамами в кругу и с "дровосеками"? Почему бы и нет?
Разрешается использование видеокамер судьями
- За
давно пора
Ограничение на минимальный диаметр пропеллера
- Против
Дополнение очень "сырое". Какой диаметр???
- Против.
Необходимо пролетать отведенные на бой 4 мин.
Останавливать бой можно только по обоюдному согласию участников боя.
Далеко ходить не буду. Три месяца назад наблюдал такую картину. Бой двух опытнейших пилотов, по отрубам 2 х 2, долетывают время и тут у одного из них за 10 сек до окончания боя останавливается двигатель... Без комментариев.
Сечение глушителя ужимается до 6.0 мм.
- Против.
Это не решит проблему уровня шума. Но добавит другую проблему, как было сказано в другой ветке - падение мощности мотора > большая вероятность провисания корд > угроза безопасности полетов.
Уровень шума снижается уменьшенными оборотами. При уменьшенных оборотах, чтобы сохранить необходимый уровень тяги, чтобы не провисали корды нужен увеличенный диаметр винта, то есть крутящий момент. С двигателями, которые имеем сейчас поставить большой диаметр винта нереально - они все короткоходные и выдают макс. мощность на больших оборотах. Отсюда выход только один - переходить на больший объем двигателя 3.5-4см.
Или еще вариант - ввести ограничение по скорости полета модели и убрать ограничение по объему двигателя. Амеры и канадцы давно так летают. Уровень шума на порядок ниже, чем в Ф2Д.
Запрещается перенос моделей по кругу.
- За
Секунда нахождения в воздухе - 2 очка а не одно.
- За
Требование глушить модели по окончанию боя.
- За
Все равно к этому все идет. А так за счет массового спроса может цена на такие АО упадет за счет размещения бОльших заказов или появившейся конкуренции производителей в этем сегменте модельного бизнеса.
Разрешается управлять двигателем удаленно по кордам или по радио (для использования АО).
- Против.
Может в будущем, но не сейчас. На мой взгляд лишнее и очень вредное нововведение на данный момент.
Вводится понятие "полоса обслуживания". Т.е. ограниченная двумя кругами 20 и 22 метра, внутри полосы можно только обслуживать модель. (Нельзя к примеру бежать к другой модели внутри полосы).
- За, Против - не принципиально. На мой взгляд больше "головняка" для организаторов, нежели для спортсменов.
На запуск дается 30 секунд а не минута
- За
Вводятся "желтые карточки" (как в футболе прям)
- За
Как способ борьбы с хамами в кругу и с "дровосеками"? Почему бы и нет?
Разрешается использование видеокамер судьями
- За
давно пора
Ограничение на минимальный диаметр пропеллера
- Против
Дополнение очень "сырое". Какой диаметр???
- Trener
- Ответов>50
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:00 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Мое мнение
Бой останавливается если ни у кого не осталось лент.
- Против.
Необходимо пролетать отведенные на бой 4 мин.
Этот пункт существенно изменит тактику боя.
Сильные пилоты будут стараться БЫСТРО отдать ленту, а затем БЫСТРО сделать
2 отруба. И все.
Слабые пилоты будут зачастую уходить с места стартов так ничего и не успев понять.
То есть этот пункт будет усиливать разницу в уровне пилотирования сильных и
слабых пилотов.
Не в каждом бою это будет происходить, но все же часто.
Отдельные поединки будут происходить за 1-1,5 минуты и даже быстрее.
Многие пилоты будут жаловаться, что они даже ничего и не успели сделать во
Время боя. Особенно пилоты уровня слабого КМС и ниже.
Очень резко усилится возрастной отсев.
Сечение глушителя ужимается до 6.0 мм.
- Против.
Это частично решит проблему уровня шума. Но добавит другую большую проблему,
как было сказано в другой ветке - падение мощности мотора - большая вероятность
провисания корд особенно в ветер - угроза безопасности полетов.
Запрещается перенос моделей по кругу.
- За.
Секунда нахождения в воздухе - 2 очка, а не одно.
- За
Требование глушить модели по окончанию боя.
- За.
Разрешается управлять двигателем удаленно по кордам или по радио (для использования АО).
- Против.
Прав Ярослав :
Может в будущем, но не сейчас. На мой взгляд лишнее и очень вредное
нововведение на данный момент.
Вводится понятие "полоса обслуживания". Т.е. ограниченная двумя
кругами 20 и 22 метра, внутри полосы можно только обслуживать модель.
(Нельзя к примеру бежать к другой модели внутри полосы).
- За, Против - не принципиально.
Это все просто лишний геморрой.
На запуск дается 30 секунд а не минута
- Против.
Кроме сильных спортсменов – есть еще начинающие и юниоры.
Не нужно отбивать желание у спортсменов заниматься любимым делом.
Не все из них ЗАВЕДУТ И НОРМАЛЬНО ОТРЕГУЛИРУЮТ мотор за 30 секунд.
Вводятся "желтые карточки" (как в футболе прям)
- За
Разрешается использование видеокамер судьями
- За
Ограничение на минимальный диаметр пропеллера
- Против
Согласен с Ярославом :
Дополнение очень "сырое". Какой диаметр???
- Против.
Необходимо пролетать отведенные на бой 4 мин.
Этот пункт существенно изменит тактику боя.
Сильные пилоты будут стараться БЫСТРО отдать ленту, а затем БЫСТРО сделать
2 отруба. И все.
Слабые пилоты будут зачастую уходить с места стартов так ничего и не успев понять.
То есть этот пункт будет усиливать разницу в уровне пилотирования сильных и
слабых пилотов.
Не в каждом бою это будет происходить, но все же часто.
Отдельные поединки будут происходить за 1-1,5 минуты и даже быстрее.
Многие пилоты будут жаловаться, что они даже ничего и не успели сделать во
Время боя. Особенно пилоты уровня слабого КМС и ниже.
Очень резко усилится возрастной отсев.
Сечение глушителя ужимается до 6.0 мм.
- Против.
Это частично решит проблему уровня шума. Но добавит другую большую проблему,
как было сказано в другой ветке - падение мощности мотора - большая вероятность
провисания корд особенно в ветер - угроза безопасности полетов.
Запрещается перенос моделей по кругу.
- За.
Секунда нахождения в воздухе - 2 очка, а не одно.
- За
Требование глушить модели по окончанию боя.
- За.
Разрешается управлять двигателем удаленно по кордам или по радио (для использования АО).
- Против.
Прав Ярослав :
Может в будущем, но не сейчас. На мой взгляд лишнее и очень вредное
нововведение на данный момент.
Вводится понятие "полоса обслуживания". Т.е. ограниченная двумя
кругами 20 и 22 метра, внутри полосы можно только обслуживать модель.
(Нельзя к примеру бежать к другой модели внутри полосы).
- За, Против - не принципиально.
Это все просто лишний геморрой.
На запуск дается 30 секунд а не минута
- Против.
Кроме сильных спортсменов – есть еще начинающие и юниоры.
Не нужно отбивать желание у спортсменов заниматься любимым делом.
Не все из них ЗАВЕДУТ И НОРМАЛЬНО ОТРЕГУЛИРУЮТ мотор за 30 секунд.
Вводятся "желтые карточки" (как в футболе прям)
- За
Разрешается использование видеокамер судьями
- За
Ограничение на минимальный диаметр пропеллера
- Против
Согласен с Ярославом :
Дополнение очень "сырое". Какой диаметр???