Страница 1 из 1

Актуальность использования синтетики.

Добавлено: Чт дек 07, 2006 2:01 pm
Alex11_30
Купил у радиобойцов синтетику (motul) . развёл 15 %, двигатель крутится отлично (на улице -5), FORA на этом топливе крутила 27700,
взял обыкновенное топливо с 10 % нитрометана двигатель начал крутить 28700.
Вопрос: где прибавка в оборотах?

Или всё равно добавлять нитру?

Re: Актуальность использования синтетики.

Добавлено: Ср дек 13, 2006 11:48 am
alex
Alex11_30 писал(а):Купил у радиобойцов синтетику (motul) . развёл 15 %, двигатель крутится отлично (на улице -5), FORA на этом топливе крутила 27700,
взял обыкновенное топливо с 10 % нитрометана двигатель начал крутить 28700.
Вопрос: где прибавка в оборотах?

Или всё равно добавлять нитру?
не каждая синтетика дает прибавку...
наша - дает 800-900 об на 15-20% синтетики...
это не модельная синтетика.

Re: Актуальность использования синтетики.

Добавлено: Пн май 28, 2007 2:23 pm
Marvik
Alex11_30 писал(а):Купил у радиобойцов синтетику (motul) . развёл 15 %, двигатель крутится отлично (на улице -5), FORA на этом топливе крутила 27700,
взял обыкновенное топливо с 10 % нитрометана двигатель начал крутить 28700.
Вопрос: где прибавка в оборотах?

Или всё равно добавлять нитру?
Так надо было однотипное топливо разводить и менять только масло, а без нитры конечно будет хуже.

Добавлено: Вс авг 26, 2007 11:35 pm
Raf
Привет всем, разрешено ли использовать синтетику на соревнованиях вместо касторки если топливо не предоставляется организаторами?

Добавлено: Пн авг 27, 2007 12:38 pm
Андрей
Читайте правила, там всё написано. За топливом к сожалению никто не следит и это очень полохо.

Добавлено: Вт авг 28, 2007 9:18 am
alex
Как пояснил мне Бояр : "...никто использовать синтетику на Российских соревнованиях не запрещал. А раз не запрещено - значит разрешено...".
И на самом деле - там где реально запрещено (например F2A) , там и строгий контроль с промывкой баков...

Но даже после строгого запрета (если таковой будет) - никто не запрещает использовать синтетику на тренировках , а это :
-экономия ресурса дорогого мотора
-отсутствие нагара на поршне
-сниженная вязкость на морозе - а это запуск
-дополнитеотная скорость

Да и стоимость топлива с синтетикой ниже чем с нитрометаном, а добавка в мощности от синтетики такая же как от Ni.
На соревнования уходит 1-2 литра топлива,
а на тренировки сотни литров !

Что-то никто не льет сегодня касторку в свои автомашины, хотя в 20-30 годы прошлого века лили даже в моторы самолетов !

Инициативная группа авиамоделистов разных стран уже работает с СИАМ ФАИ на предмет официального разрешения использования синтетики в F2D, как это уже сделано в некоторых классах моделей.
Касторка - каменный век

Re: Актуальность использования синтетики.

Добавлено: Вт окт 02, 2007 3:39 pm
bogbog1
alex писал(а):
Alex11_30 писал(а):Купил у радиобойцов синтетику (motul) . развёл 15 %, двигатель крутится отлично (на улице -5), FORA на этом топливе крутила 27700,
взял обыкновенное топливо с 10 % нитрометана двигатель начал крутить 28700.
Вопрос: где прибавка в оборотах?

Или всё равно добавлять нитру?
не каждая синтетика дает прибавку...
наша - дает 800-900 об на 15-20% синтетики...
это не модельная синтетика.

Если не секрет какая малекулярная формула у синтетики,,,ото у меня есть надо сравнить!!!!!! PLZ!!!!подойдет или неподойдет!!!

Re: Актуальность использования синтетики.

Добавлено: Сб окт 06, 2007 6:55 pm
Sava
Уважаемый bogbog1!
Ну на фига Вы у всех копаетесь в .....?
Вы определитесь, что Вы хотите. С уважением!

SAVA

Re: Актуальность использования синтетики.

Добавлено: Сб окт 06, 2007 8:59 pm
bogbog1
Sava писал(а):Уважаемый bogbog1!
Ну на фига Вы у всех копаетесь в заднице?
Вы определитесь, что Вы хотите. А то ЗАСРАЛИ ВЕСЬ ФОРУМ ТУПЫМИ ВОПРОСАМИ!!!!
С уважением!

SAVA
Извините ,ну что здесь такого если человек интерисуеться,хочет набрать информации, в последствии передать своим воспитаникам.
как в той поговорке "кто владеет информацией ,тот владеет миром""


Я думаю вопрос исчерпан !!!

P.S не удачная тема для обсуждения!!!! :evil: