интереснее если с задней кромки и вниз, проще проклеить нижнюю часть нервюр, а стоб не было разводов , то клею надо дать постоять, минут 5-10, кстати момент кристалл не дает ни каких разводов и очень хорошо прилепляется утюгомstanislav писал(а): с задней кромки.
обшивка для F1B
-
- Ответов>250
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 6:57 pm
- Фамилия: Ромашин
- Имя: Владимир
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Тамбов
- Дата рождения: 12.04.1960
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тамбов, Рязань, а ранее Кострома)))))
- Контактная информация:
Re: обшивка для F1B
Малыми усилиями, но вовремя приложенными, можно добиться колоссальных результатов (Николо Тесла)
- garri
- Ответов>100
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:22 pm
- Фамилия: Мкртчян
- Имя: Гарри
- Отчество: Саркисович
- Страна, город: Россия, Волгоград
- Дата рождения: 20.06.1971
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 01092
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Волгоград
Re: обшивка для F1B
стыковку на задней кронке нельзя делать . кронку греть не рекомендуется ее коробить начинает . чтоб разводов на кисоне не было попробуйте покрасить краской сикенс , на ней клей ложиться хорошо , только она дороговата
-
- Ответов>250
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 6:57 pm
- Фамилия: Ромашин
- Имя: Владимир
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Тамбов
- Дата рождения: 12.04.1960
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тамбов, Рязань, а ранее Кострома)))))
- Контактная информация:
Re: обшивка для F1B
а вообще правильнее перехлест делать в месте расположения турбулизатора, это если закрывать полностью всё крыло
Малыми усилиями, но вовремя приложенными, можно добиться колоссальных результатов (Николо Тесла)
-
- Ответов>250
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 6:57 pm
- Фамилия: Ромашин
- Имя: Владимир
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Тамбов
- Дата рождения: 12.04.1960
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тамбов, Рязань, а ранее Кострома)))))
- Контактная информация:
Re: обшивка для F1B
если уголек сформован на честной смоле и нормально термообработан. ни чего не коробит, конечно если греть без фанатиэма )))))garri писал(а): греть не рекомендуется ее коробить начинает
Малыми усилиями, но вовремя приложенными, можно добиться колоссальных результатов (Николо Тесла)
-
- Ответов>50
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 12:20 pm
- Фамилия: Данилкин
- Имя: Максим
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Новомосковск
- Дата рождения: 10.03.1914
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1914
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: обшивка для F1B
добрый день всем! давно не заходил а тут столько советов, всем большое спасибо, что откликнулись. пришел икарекс из китая. это действительно тот икарекс, натягивается при нагреве и очень хорошо держит натяжку. пробовал пока не на крыле.
эксперименты пока провожу на обрезках карбона, пробовал клей SAR, момент "Кристал" и момент "особо прочный". разбавлял все 646 растворитель. очень долго мучался с растворителями, от них клей сворачивался, сейчас нашел очень хороший, разбавляет на ура, не оставляет разводов если что то протирать и от него не мутнеет Эмалит, но это уже другая история...
из трех вариантов клея на карбоне держится хорошо SAR и момент "Особо прочный", "Кристал" снимается пленкой... пробовал вариант наносить клей на обе поверхности: карбон и икарекс - держиться очень хорошо. пробовал наносить клей только на карбон - держится, но хуже, не знаю достаточно ли этого...
что касается разводов, наверное я немного не правильно выразился, просто в том месте где наносишь полосу клея, к примеру, на лонжерон, проступает на икарексе черная полоса, как мне показалось не очень эстетично (ну это свои тараканы в голове).
очень понравилась идея товарища который промазывает только заднюю кромку и стыкует на ней.
так же у меня еще есть вариант обтяжки снизу и сверху только от лонжерона и до задней кромки, кессон оставлять открытым. так и не могу определиться затягивать крыло целиком или частично...
эксперименты пока провожу на обрезках карбона, пробовал клей SAR, момент "Кристал" и момент "особо прочный". разбавлял все 646 растворитель. очень долго мучался с растворителями, от них клей сворачивался, сейчас нашел очень хороший, разбавляет на ура, не оставляет разводов если что то протирать и от него не мутнеет Эмалит, но это уже другая история...
из трех вариантов клея на карбоне держится хорошо SAR и момент "Особо прочный", "Кристал" снимается пленкой... пробовал вариант наносить клей на обе поверхности: карбон и икарекс - держиться очень хорошо. пробовал наносить клей только на карбон - держится, но хуже, не знаю достаточно ли этого...
что касается разводов, наверное я немного не правильно выразился, просто в том месте где наносишь полосу клея, к примеру, на лонжерон, проступает на икарексе черная полоса, как мне показалось не очень эстетично (ну это свои тараканы в голове).
очень понравилась идея товарища который промазывает только заднюю кромку и стыкует на ней.
так же у меня еще есть вариант обтяжки снизу и сверху только от лонжерона и до задней кромки, кессон оставлять открытым. так и не могу определиться затягивать крыло целиком или частично...
-
- Ответов>10
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:46 am
- Фамилия: Красноход
- Имя: Александр
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Радуга
- Дата рождения: 01.07.1955
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1983
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Радуга
Re: обшивка для F1B
Здравствуйте! Доставка действительно бесплатная как обещают, или все же что-то пришлось платить? /Бесплатная доставка серый пк 20 рипстоп нейлон ткань Icarex материал ультра - легкий для воздушных змеев задатки оптовая продажа выбрать цвет./ Вот это совсем непонятно. Только серый бесплатный или все цвета можно выбрать. Если не затруднит, то какая толщина и удельный вес.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 12:20 pm
- Фамилия: Данилкин
- Имя: Максим
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Новомосковск
- Дата рождения: 10.03.1914
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1914
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: обшивка для F1B
я брал вот тут. доставка бесплатная любого цвета. пришло очень быстро. и цена кстати не за квадратный метр, как продают у нас, а за погонный метр. я заказывал два цвета. толщина 20d, ну в общем то в описании всё указано.
http://www.ebay.com/itm/FREE-SHIPPING-I ... 2861&rt=nc" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.ebay.com/itm/FREE-SHIPPING-I ... 2861&rt=nc" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Ответов>10
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:46 am
- Фамилия: Красноход
- Имя: Александр
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Радуга
- Дата рождения: 01.07.1955
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1983
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Радуга
Re: обшивка для F1B
Спасибо!
-
- Ответов мало
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 10:24 am
- Фамилия: Кравцов
- Имя: Николай
- Отчество: Иванович
- Страна, город: Казахстан Алматы
- Дата рождения: 31.01.1948
- Дата начала занятий спортом: 20.06.1966
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
Re: обшивка для F1B
именно тут уже и заказал Приветствую . Вы в своём сообщении пишите.что заказали плёнку на Aliexpress, а ссылку даёте на Ебей. Просьба уточнить где покупали и сколько стоит один метр плёнки ( лучше в долларах) С уважением Николай.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 12:20 pm
- Фамилия: Данилкин
- Имя: Максим
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Новомосковск
- Дата рождения: 10.03.1914
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1914
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: обшивка для F1B
Покупал не ебей. Что али что ебей - одна фигня. Просто на ебей уже был зарегистрирован вот и взял там. Цена указана по приведенной мной ссылке на ебей. Так же в описании указана толщина и плотность.
-
- Ответов мало
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 10:24 am
- Фамилия: Кравцов
- Имя: Николай
- Отчество: Иванович
- Страна, город: Казахстан Алматы
- Дата рождения: 31.01.1948
- Дата начала занятий спортом: 20.06.1966
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
Re: обшивка для F1B
Спасибо за совет.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 6:57 pm
- Фамилия: Ромашин
- Имя: Владимир
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Тамбов
- Дата рождения: 12.04.1960
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тамбов, Рязань, а ранее Кострома)))))
- Контактная информация:
Re: обшивка для F1B
Момент (любой) разводится растворителем Р-4 и всё же я бы клеил от лонжерона до лонжерона , обернув заднюю кромку одним куском, веса меньше наберете, странно, что момент кристалл пленкой снимается, наверно слабенько припекли, или не дали высохнуть перед накладкой обшивки,сам только пару недель назад тянул планерные крылья, стоит как на гвоздях, вот только обшивку мазать не нужно, это же не сапоги ))))))))))))
Малыми усилиями, но вовремя приложенными, можно добиться колоссальных результатов (Николо Тесла)
-
- Ответов>250
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 6:57 pm
- Фамилия: Ромашин
- Имя: Владимир
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Тамбов
- Дата рождения: 12.04.1960
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тамбов, Рязань, а ранее Кострома)))))
- Контактная информация:
Re: обшивка для F1B
" ВЕЛИКИЕ" когда планерные крылья тянули икарексом, то на КРИСТАЛЛЕ, а там уж нагрузки куда больше, он не ползет, а особо прочный и обычные моменты ползут, даже в прижаренном состоянииskyflex писал(а): "Кристал" снимается пленкой... пробовал вариант наносить клей на обе поверхности: карбон и икарекс - держиться очень хорошо. пробовал наносить клей только на карбон - держится, но хуже, не знаю достаточно ли этого...
Малыми усилиями, но вовремя приложенными, можно добиться колоссальных результатов (Николо Тесла)
-
- Ответов>250
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 6:57 pm
- Фамилия: Ромашин
- Имя: Владимир
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Тамбов
- Дата рождения: 12.04.1960
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тамбов, Рязань, а ранее Кострома)))))
- Контактная информация:
Re: обшивка для F1B
я обычно вырезаю выкройку в размер. Делать начинаю снизу, наношу неразведенный клей на лонжерон, отбортовку нервюр и торец задней кромки.Каждую плоскость размазываю пальцем,(только нанес и сразу размазал) лишний клей , образовавшийся по бокам убираю иголкой или лезвием (как шпателем), или зубочисткой))))). На это уходит времени минут 10-15, потом перекур, немного поболтать, и можно накрывать обшивкой. прожариваю сначала лонжерон, потом з.к. и затем нервюры, полчаса перекур и переход наверх. Далее в таком же порядке, только без з. кромки, мазать кессон нет смысла- нагоните много веса. Если начинать снизу, то нижний вогнутый изгиб -проклейку можно проконтролировать сверху и прожарить или доклеить, а верх и сам натянется. а эмалит белеет от растворителей которые очень быстро испаряются 646. 647. ацетон, т.к. при быстром испарении образуется конденсат-вода, вот из-за этого и белеет поверхность, если использовать 647. то окна и вытяжки должны быть закрытыми, ноооооо это в дальнейшем головная боль, хуже чем похмелье, и вряд ли не побелеет 50 на 50 ))))) ну а если какие то разводы , то море красок с флюорисцентно-кислотными оттенками, припылить слегка и в воздух. А на фига резинке икарекс???? 10-и соточный лавсан и поверх него японка или микалента стиранная на эмалите решают все проблеммы, там же нет перегрузок и посадка плавная, шёпотолётная авиация ))))))))))))))
Малыми усилиями, но вовремя приложенными, можно добиться колоссальных результатов (Николо Тесла)
-
- Ответов>250
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 6:57 pm
- Фамилия: Ромашин
- Имя: Владимир
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Тамбов
- Дата рождения: 12.04.1960
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тамбов, Рязань, а ранее Кострома)))))
- Контактная информация:
Re: обшивка для F1B
на сколько мне видно , то вот здесь японка, а этого мастера вы уж точно знаете
Малыми усилиями, но вовремя приложенными, можно добиться колоссальных результатов (Николо Тесла)