тарирование резиновых моторов
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
- MAN
- Ответов>100
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:48 pm
- Фамилия: Ман
- Имя: Виталий
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Jerusalem
- Дата рождения: 24.09.1971
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: ISR22242
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина/ Israel
- Контактная информация:
- ValentinSavov-BUL
- Ответов>50
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Болгария
- Контактная информация:
Все дело в времени накрутки мотора ....MAN писал(а):Так с ним просто "сродниться" можно
На 1:5 резвенько получается мотор накрутить, 1:4- думаю, оптимально, а 1:2- это уже для гурманов...
Мастера крутят 3-5 мотора на флайофе !!!
Читал, интервью Андрюкова, один раз он хотел накрутить все 7(семь) моторов !!!
Мне стыдно, я не подготовлен крутит даже два мотора
Все время проблемы с трубами и крюками ....
На ЧЕ2008 в флайофе, я почуствовал, что мотор не тот.... сразу была мысль "может еще один ???" но остнастка не позволяла ....
Долго буду жалеть
Но в 2010 буду готов, но до флайев надо долететь
- MAN
- Ответов>100
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:48 pm
- Фамилия: Ман
- Имя: Виталий
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Jerusalem
- Дата рождения: 24.09.1971
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: ISR22242
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина/ Israel
- Контактная информация:
ПРИВЕТСТВУЮ "БРАТА ПО ОРУЖИЮ"!!!
Надобно использовать систему полутруб для накрутки плюс гачек для вставления мотора. Придумана Зильбергом Игорем Михайловичем, растиражирована и продоваема АА, ОК, СтС, БЮ.
У меня 3 таких полутрубы и 4 гачка (один запасной). Благо до сумасшедших цен успел купить в 2004.
Таким образом всегда 3 мотора готовы для вставления в модель/модели.
Надобно использовать систему полутруб для накрутки плюс гачек для вставления мотора. Придумана Зильбергом Игорем Михайловичем, растиражирована и продоваема АА, ОК, СтС, БЮ.
У меня 3 таких полутрубы и 4 гачка (один запасной). Благо до сумасшедших цен успел купить в 2004.
Таким образом всегда 3 мотора готовы для вставления в модель/модели.
- veterok
- Ответов>50
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 3:48 am
- Фамилия: Курабцев
- Имя: Владимир
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Симферополь
- Дата рождения: 01.01.1916
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: 1469
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
- ValentinSavov-BUL
- Ответов>50
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Болгария
- Контактная информация:
В 2004 году без трубы, у меня были 4 инцидента (киль отлетал два раза, парасоль отклеивалась...)
Сделал в 2005 первый вариант, больше без трубки не кручу ....
Самая большая проблема - крюк сделать .... Приходится на него почти день на станке проводить и пилить до блеска
И до сих пор не успел подогнать мои трубы на ихние крюки
Буду пробовать крюк из двух частей, сделать легче будет ....
.
Сделал в 2005 первый вариант, больше без трубки не кручу ....
Самая большая проблема - крюк сделать .... Приходится на него почти день на станке проводить и пилить до блеска
И до сих пор не успел подогнать мои трубы на ихние крюки
Буду пробовать крюк из двух частей, сделать легче будет ....
.
- MAN
- Ответов>100
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:48 pm
- Фамилия: Ман
- Имя: Виталий
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Jerusalem
- Дата рождения: 24.09.1971
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: ISR22242
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина/ Israel
- Контактная информация:
- MAN
- Ответов>100
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:48 pm
- Фамилия: Ман
- Имя: Виталий
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Jerusalem
- Дата рождения: 24.09.1971
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: ISR22242
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина/ Israel
- Контактная информация:
Маска- кто Вы? Так хорошо ориентироваться в ХохлАвиамодельПроме...veterok писал(а):А почему забыты Г.Е. и С.В.?
Да и Ст.С. нужно перед А.А. поставить.
МИЛОСТИ ПРОШУ К НАШЕМУ ШАЛАШУ:
n-vitaly@mail.ru
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
В 2004 году без трубы, у меня были 4 инцидента (киль отлетал два раза, парасоль отклеивалась...)
Сделал в 2005 первый вариант, больше без трубки не кручу ....
Мне тоже пришлось нелегко какое то время назад, что не тренировка так отломанняя лопасть и мучительное вытаскивание мотора из трубы. Мои знакомые из Новосибирска узнав о нововведении, тоже решили себе сделать.
Чисто экономически потратив пару дней на трубу, крюки и доработку треноги. Получается колоссальная выгода по времени на каждой тренировке и соревнованиях.
Сделал в 2005 первый вариант, больше без трубки не кручу ....
Мне тоже пришлось нелегко какое то время назад, что не тренировка так отломанняя лопасть и мучительное вытаскивание мотора из трубы. Мои знакомые из Новосибирска узнав о нововведении, тоже решили себе сделать.
Чисто экономически потратив пару дней на трубу, крюки и доработку треноги. Получается колоссальная выгода по времени на каждой тренировке и соревнованиях.
-
- Ответов мало
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 11:09 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Барнаул
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
Чертежей полутруб у меня нет, я их делал от "гипоталамуса". Чертежи я делаю только на что то очень сложное(бобышки, бабочки).
На продажу я бы смог сделать, но пока с материалом туго(что у меня с материалом, я бы смог узнать где то через неделю). И стоило бы это примерно 1600р. Вообще там комплект из трёх деталей: полутруба, шпилька и моторный штырь.
Но я не всё мерю деньгами, если нужно реально, то помогу например фотками этих деталей. А вы сделаете, как вам нужно. Ну и что то подскажу, проконсультирую.
Решайте
На продажу я бы смог сделать, но пока с материалом туго(что у меня с материалом, я бы смог узнать где то через неделю). И стоило бы это примерно 1600р. Вообще там комплект из трёх деталей: полутруба, шпилька и моторный штырь.
Но я не всё мерю деньгами, если нужно реально, то помогу например фотками этих деталей. А вы сделаете, как вам нужно. Ну и что то подскажу, проконсультирую.
Решайте
- veterok
- Ответов>50
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 3:48 am
- Фамилия: Курабцев
- Имя: Владимир
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Симферополь
- Дата рождения: 01.01.1916
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: 1469
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- MAN
- Ответов>100
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:48 pm
- Фамилия: Ман
- Имя: Виталий
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Jerusalem
- Дата рождения: 24.09.1971
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: ISR22242
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина/ Israel
- Контактная информация:
-
- Ответов мало
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 11:09 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Барнаул