Страница 3 из 13
Добавлено: Пт апр 16, 2010 9:10 pm
pakhom
[quote="Просто Любитель][/quote]
? Это что? Всё, что можно показать?
Добавлено: Пт апр 16, 2010 9:21 pm
moira
pakhom писал(а):[quote="Просто Любитель]
? Это что? Всё, что можно показать?
[/quote][/quote]
Вам показаны винты: пропен,английский винт и винт чемпиона мира
Тупикина.
А что Вы можете показать.?
Добавлено: Пт апр 16, 2010 10:27 pm
pakhom
moira писал(а):pakhom писал(а):[quote="Просто Любитель]
? Это что? Всё, что можно показать?
Вам показаны винты: пропен,английский винт и винт чемпиона мира
Тупикина.
А что Вы можете показать.?[/quote][/quote][/quote]
Ага... Вами ранее выкладывались некии таблицы толщин профиля по радиусу лопасти. Пожалуйста, измерьте "выложеные" экземпляры и покажите наконец-то шаблоны мерительные для проверки профилей образцов.
Добавлено: Сб апр 17, 2010 8:26 am
zipa
А вот про двух лопастный подробнее, очень знаком и хочется знать какого года образец - не тот что что на фото ,а оригинал - если не сложно Я на нем летал 1976 годе ,а кто ранее
Добавлено: Сб апр 17, 2010 11:12 am
Просто Любитель
Валерий!
Показать мона много чего и вид спереди,сзаду,сбоку и не только винтов,но отвечу твоими же словами(правда из известного фильма)"Не ребята,пулемета вам не дам"
zipa
Если не ошибаюсь,Александр.Винты 1987г. А.АТупикин в Брянске выиграл ЧМ с результатом 287км.ч(силовая установка - Циклон) после чего были презентованы мне.Храню как памать о давно прошедших...
П.С.Это оригинал - сняты с модели.
Добавлено: Сб апр 17, 2010 11:42 am
pakhom
Просто Любитель писал(а):А.АТупикин в Брянске выиграл ЧМ с результатом 287км.ч(силовая установка - Циклон) .
Ух ты! А в каком году был ЧМ аж в Брянске??? И причём тут "Мойровские" винты? Ведь эта ветка именно винтов касается...
Добавлено: Сб апр 17, 2010 3:00 pm
Владимир Кривошеин
Просто Любитель писал(а):Валерий!
Показать мона много чего и вид спереди,сзаду,сбоку и не только винтов,но отвечу твоими же словами(правда из известного фильма)"Не ребята,пулемета вам не дам"
zipa
Если не ошибаюсь,Александр.Винты 1987г. А.АТупикин в Брянске выиграл ЧМ с результатом 287км.ч(силовая установка - Циклон) после чего были презентованы мне.Храню как памать о давно прошедших...
П.С.Это оригинал - сняты с модели.
Не было никогда в Брянске ЧМ по кордовым! ЧМ по кордовым проходят по четным годам! Очередной в 2010!
Добавлено: Сб апр 17, 2010 4:34 pm
moira
Владимир Кривошеин писал(а):Просто Любитель писал(а):Валерий!
Показать мона много чего и вид спереди,сзаду,сбоку и не только винтов,но отвечу твоими же словами(правда из известного фильма)"Не ребята,пулемета вам не дам"
zipa
Если не ошибаюсь,Александр.Винты 1987г. А.АТупикин в Брянске выиграл ЧМ с результатом 287км.ч(силовая установка - Циклон) после чего были презентованы мне.Храню как памать о давно прошедших...
П.С.Это оригинал - сняты с модели.
Не было никогда в Брянске ЧМ по кордовым! ЧМ по кордовым проходят по четным годам! Очередной в 2010!
Чемпионат мира по судомодельному спорту-скоростные ,класс B1
Добавлено: Сб апр 17, 2010 4:39 pm
zipa
спасибо понял
Добавлено: Сб апр 17, 2010 5:08 pm
pakhom
[quote="moiraЧемпионат мира по судомодельному спорту-скоростные ,класс B1[/quote]
М-да.. В ластах, в бассейне, под водой и с сигаретой во рту...
Эта-ж нада ТАК нажраться!!!
Добавлено: Сб апр 17, 2010 6:28 pm
Просто Любитель
М-да.. В ластах, в бассейне, под водой и с сигаретой во рту...
Эта-ж нада ТАК нажраться!!![/quote]
Валер!
Эт Вы о себе?Не надо так собственную персону "опускать".Мы и так наслышаны о поглощенных Вами квадратных литрах.Так что лучше идите в ...... F2D,там Вас поймут.
Для любознательных уточню: двухлопастные винты образца 1987г получены в дар на ЧМ по судомодельному спорту в г.Брянск в 1991г.
П.С. В1 - Скоростная кордовая модель с воздушным винтом.За большими подробностями обращайтесь на почту - как на духу усе поведаю.
Добавлено: Сб апр 17, 2010 7:09 pm
pakhom
Просто Любитель писал(а):Мы и так наслышаны о поглощенных Вами квадратных литрах..
Весьма радует популярность моей особы!
А вот с форумами Вы мал-маля попутали...
С судиками и с их требованиям к ВМГ... Ещё и кольцо профилированое предложите на F2A поставить...
Добавлено: Сб апр 17, 2010 11:07 pm
MAN
Обьясните, пожалуйста- по каким таким соображениям на однолопастной винт перешли скоросники в своё время?
Для себя хочу понять: это хорошо и правильно только когда в одном диапазоне оборотов мотор работает и при большой скорости?
Добавлено: Вс апр 18, 2010 1:13 am
Валентин
MAN писал(а): это хорошо и правильно только когда в одном диапазоне оборотов мотор работает и при большой скорости?
Выше часть ответа, а ещё на одной лопасти можно шаг увеличить...
Добавлено: Вс апр 18, 2010 10:35 am
Владимир Кривошеин
Просто КПД однолопастного винта выше.....