Страница 5 из 13

Добавлено: Ср апр 21, 2010 5:16 pm
moira
moira писал(а):Cлава!

Можно поинтересоваться сколько Вы летите на этих супервинтах или
это раритет.
Я,спрашиваю Славу.!


п.с.Тупикин А. на модели показал 272-274км. Школьник на ЦСТКАМЕ полетел 230км на тех-же винтах.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 5:35 pm
pakhom
moira писал(а):
moira писал(а): п.с.Тупикин А. на модели показал 272-274км. Школьник на ЦСТКАМЕ полетел 230км на тех-же винтах.
Вам про Фому - вы про Ерёму... Очередной раз ... :lol: Читаю про Тупикина -НЕТ ЕГО с такими скоростями! :lol: А уж ШКОЛЬНИК - это да, это АФТАРИТЕТ!!! Куда там всяким Парамонам со своими тремя сотнями... :D

Добавлено: Ср апр 21, 2010 6:02 pm
Слава
moira писал(а):Cлава!

Можно поинтересоваться сколько Вы летите на этих супервинтах или
это раритет.
http://www.fasr.ru/index.php?name=Html_ ... te=a9.html
Пункт № 12 календаря вкладка "протокол" 8)

Добавлено: Ср апр 21, 2010 9:27 pm
moira
Слава!
Вы будете на кубке в мае в Киеве.?
Какой у Вас мотор.?
Мы могли бы подьехать и испытать пропен.Но конечно это на Ваше усмотрение.

Добавлено: Чт апр 22, 2010 12:21 am
Lerik
moira, можно у вас купить винт для школьника чтобы слетал 230 на ЦСТКАМе? мотор у нас тюненговый.
ответте пожалуйста на usov_v@corbina.ru хочу ребенку подарочек сделать, пусть мальчик почувствует настоящую скорость раз уж он выбрал этот класс.

Добавлено: Чт апр 22, 2010 1:46 am
Слава
Надо сначало крутануть на стенде,иначе можно остаться без мотора и модели.В Киеве буду.Моторы Журавлев и Осовик.Результаты прошлого года на Циклоне,сейчас он выпрыгивает за 280км/ч.Кстати для пацанов самый идеальный мотор,в стоке летит в 260-265 км/ч.Причем без проблем,прост в настройках. 8)
http://www.fasr.ru/index.php?name=Html_ ... e=a52.html
В самом низу страницы Чемпонат восточной Сибири 2009

Добавлено: Ср апр 28, 2010 2:19 pm
moira
Слава писал(а):Надо сначало крутануть на стенде,иначе можно остаться без мотора и модели.В Киеве буду.Моторы Журавлев и Осовик.Результаты прошлого года на Циклоне,сейчас он выпрыгивает за 280км/ч.Кстати для пацанов самый идеальный мотор,в стоке летит в 260-265 км/ч.Причем без проблем,прост в настройках. 8)
http://www.fasr.ru/index.php?name=Html_ ... e=a52.html
В самом низу страницы Чемпонат восточной Сибири 2009
Пропен проверяли на 29000-вибраций нет.

Добавлено: Ср апр 28, 2010 3:18 pm
Слава
"пока тело не увижу,не поверю..." 8)

Добавлено: Пт апр 30, 2010 10:46 pm
Sava
moira писал(а):
Слава писал(а):Надо сначало крутануть на стенде,иначе можно остаться без мотора и модели.В Киеве буду.Моторы Журавлев и Осовик.Результаты прошлого года на Циклоне,сейчас он выпрыгивает за 280км/ч.Кстати для пацанов самый идеальный мотор,в стоке летит в 260-265 км/ч.Причем без проблем,прост в настройках. 8)
http://www.fasr.ru/index.php?name=Html_ ... e=a52.html
В самом низу страницы Чемпонат восточной Сибири 2009
Пропен проверяли на 29000-вибраций нет.
НУ ЕЖЕЛИ ПРОВЕРЯЛИ?
А ежели 40 000 - проверяли?
То есть пропен есть-а двигателя нет! И что дальше?
Страна такой-платить надо за испытания на крутых двигателях-или надо строить свои! Выбирайте!
А вооще то на любых оборотах- любой пропеллер не выбрирует-ЕЖЕЛИ ЕГО , ХОТЬ НЕМНОГО СБАЛАНСИРОВАТЬ!

Добавлено: Чт май 06, 2010 9:08 am
moira
Почему-то никто не подымал вопрос ,что при 40-41т и шаге 170мм получается на 295км проскальзывание 40-50мм.Что это результат неправильной крутки или потеря КПД из-за сверхзвука.

Добавлено: Чт май 06, 2010 5:14 pm
Слава
moira писал(а):Почему-то никто не подымал вопрос ,что при 40-41т и шаге 170мм получается на 295км проскальзывание 40-50мм.Что это результат неправильной крутки или потеря КПД из-за сверхзвука.
Зачем? 8)

Добавлено: Чт май 06, 2010 8:32 pm
Lyonchik
а можно узнать какой такой мотор может раскрутить винт шагом 170 и примерно диаметром 150-152 до 40000-41000 об/мин

Добавлено: Пт май 07, 2010 7:55 am
moira
Lyonchik писал(а):а можно узнать какой такой мотор может раскрутить винт шагом 170 и примерно диаметром 150-152 до 40000-41000 об/мин
Сейчас ведущие спортсмены применяют винты с шагом 170мм,а если Вы померяете обороты скоростного мотора в воздухе ,на соревнованиях то получите 38-41т.\разумеется ведущих\
Если Вы не ездите на крупные соревнования ,то можете померять аудиотахометром на сайтеhttp://video.google.de/videoplay?docid=6712036391082831387&hl=de

Re:

Добавлено: Сб май 30, 2015 7:38 pm
moira
moira писал(а):
Lyonchik писал(а):а можно узнать какой такой мотор может раскрутить винт шагом 170 и примерно диаметром 150-152 до 40000-41000 об/мин
Сейчас ведущие спортсмены применяют винты с шагом 170мм,а если Вы померяете обороты скоростного мотора в воздухе ,на соревнованиях то получите 38-41т.\разумеется ведущих\
Если Вы не ездите на крупные соревнования ,то можете померять аудиотахометром на сайтеhttp://video.google.de/videoplay?docid=6712036391082831387&hl=de


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Методика подбора винта по его характеристикам.
--------------------------------------------------

Известна формула /1/ P= 75 Nk/ V.
Где P- тяга винта,N –мощность мотора в л.с. ,к – КПД винта, V- скорость полета в м\с
Задаемся N=2.2л.с.V=83.3 м\с – 300км\час,к =0.82
Определяем Р=1.62кг
Эта величина равна - силе сопротивления корда + сила сопротивления модели.
Жидков определял силу сопротивления модели 175гр ,возьмем 180гр.
Тогда на сопротивление корда останется 1.42кг на скорости 300км\час.
Сопротивление корда по Болонкину\стр96\

\2\ X= Cx pV ^2 x R x d.

Где, X- сопротивление 2 нитей корда в кг.Cx – коэффициент сопротивления нитей
корда, р- 0.125- плотность воздуха,V- скорость модели в м\с, R- радиус корда в м,
d- диаметр корда в м.
Подставив известные величины в формулу \2\ определим Cx= 0.23
__________________

Предположим, что мы хотим лететь 260 км\час
Определим по формуле \2\ сопротивление корда на заданной скорости.

X=1.06 кг
Полное сопротивление 1.06 + 0.18= 1.24кг
Определим потребную мощность мотора \1\ приравняв тягу винта сопротивлению
Модели + корда при полете на скорости 260 км\ час




N= 1.45 л.с , примерно мотор Rossi- Fi

1.4л.с. и 34000об\мин.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Определим для английского винта постоянного шага характеристики.



Определим \3\ Л = V/nD ,где Л-лямда,характеристика винта, V-скорость полета в м\с, n-обороты в сек., D-диаметр винта в м.
Скорость-72.2м\с, n=567об\с, D=0.145м

Л=0.88


Определим коэффициент мощности мотора \4\ B= 75N\ р x n^3 x D^5

B=0.072




Ниже приведен график характеристик английского винта.\рис.49\

На оси абсцисс\ х\ - Л, и h – относительный шаг, на оси ординат B/


На графике определим точку пересечения Л и В. Точка пересечения оказалась рядом с кривой
h = ~1.08
КПД винта рядом с точкой пересечения .= ~0.825

h = H\D , откуда определим шаг винта H=0.145 x 1.08 = 157 мм
Скольжение С= 157 –127 = 30мм
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь определи аналогично характеристики американского винта 4412 \рис.51\

Л и В пересеклись рядом с кривой углов на 0.75 r = ~27 гр.
КПД винта рядом с точкой пересечения =~ 0.82
Шаг винта на 0.75 r определим по формуле

\5\ H= 2п r tg ^ = 6.28 x 54.4 x 0.45 =154.3мм

Ниже приведены кривая изменения углов на r отн.\рис63\
Угол + выше оси абсцис и - ниже оси абсцисс.

R отн.| 0.2r | 0.3 | 0.4 | 0.5 | 0.6 | 0.75 | 0.9 | 1


Угол| 45 | 40 | 36 | 32.5 | 30 | 27 | 25 | 24



H шаг.| 77 | 99.2 | 115.5 | 127.5 | 139 | 154 | 169.7 | 180



Средний шаг 132.8 мм
Скольжение 132.8 - 127 = 6 мм
---------------------------------------------------------------------------------------
Для английского винта.

Из формулы \6\ КПД винта = А х Л /В ,определяем А- коэффициент тяги винта

А- альфа\ коэф.тяги винта = 0.0675

Тяга винта определяется по формуле


\7\ Р = А х р х n^2 х D^4 = 1.2кг

А – коэффициент тяги винта, р- плотность воздуха-0.125, n-обороты\с, D-диаметр винта в м.

Аналогичный расчет для американского винта дает тягу - 1.19 кг


Разница в КПД и тяге английского и американского винтов минимальна но скольжение
Английского винта – 30мм, американского- 6мм.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Характеристики винтов.



английский винт постоянного шага.



http://s008.radikal.ru/i303/1505/15/f507dd09546e.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;





американский винт переменного шага 4412


http://s008.radikal.ru/i306/1505/d1/472e907b0d23.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s019.radikal.ru/i621/1505/3e/7b7949c6a496.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;






----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Re: ВИНТЫ

Добавлено: Сб май 30, 2015 8:37 pm
Владимир Кривошеин
Прошло всего пять лет.... и столько новой информации...........