F1G?/B?
- Automan
- Ответов>10
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 4:13 pm
- Фамилия: Автономов
- Имя: Валерий
- Отчество: Игоревич
- Страна, город: Россия, Котово Волгоградской обл.
- Дата рождения: 17.03.1972
- Дата начала занятий спортом: 10.05.1986
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Котово Волгоградской обл.
Re: F1G?/B?
Спасибо за чертежи. Под резину FAI очень хорошо подходят. А для нашей отечественной резины? Для справки: винт 320х288(10%) c трудом раскручивается с резиномотором длиной 300 мм.
- Automan
- Ответов>10
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 4:13 pm
- Фамилия: Автономов
- Имя: Валерий
- Отчество: Игоревич
- Страна, город: Россия, Котово Волгоградской обл.
- Дата рождения: 17.03.1972
- Дата начала занятий спортом: 10.05.1986
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Котово Волгоградской обл.
Re: F1G?/B?
Спасибо за хорошие чертежи для моделей под резину FAI! А под нашу отечественную (рыболовную) не подходят. Пробовал запускать модель с резиномотором весом 80 г. не летит даже с 10% винтом 320х288 мм. Кто нибудь подскажет может быть мотор укоротить до 230-240 мм и побровать с этим же винтом? За одно подскажите где купить хорошей резины по приемлимой цене?
- Рома
- Ответов>10
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 12:55 pm
- Фамилия: Алтыев
- Имя: Роман
- Отчество: Тиркишмурадович
- Страна, город: Екатеринбург
- Дата рождения: 07.05.1991
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-1D Свободнолетающие модели для закрытых помещений
- Номер лицензии FAI: 3009
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 3 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: F1G?/B?
http://flight.my1.ru/load/chertezhi/1" onclick="window.open(this.href);return false;
Вот тут есть чертежи(что-бы скачать нужно зарегестрироваться)
Вот тут есть чертежи(что-бы скачать нужно зарегестрироваться)
Алтыев Роман
- veterok
- Ответов>50
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 3:48 am
- Фамилия: Курабцев
- Имя: Владимир
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Симферополь
- Дата рождения: 01.01.1916
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: 1469
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: F1G?/B?
Винт очень мал, ну просто очень. В первую очередь менять его. имхо.Automan писал(а): не летит даже с 10% винтом 320х288 мм. Кто нибудь подскажет может быть мотор укоротить до 230-240 мм и побровать с этим же винтом? За одно подскажите где купить хорошей резины по приемлимой цене?
- Automan
- Ответов>10
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 4:13 pm
- Фамилия: Автономов
- Имя: Валерий
- Отчество: Игоревич
- Страна, город: Россия, Котово Волгоградской обл.
- Дата рождения: 17.03.1972
- Дата начала занятий спортом: 10.05.1986
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Котово Волгоградской обл.
Re: F1G?/B?
Подскажите у кого купить модель F1G? Сколько примерно стоит?
-
- Ответов>10
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 9:26 pm
- Фамилия: Першин
- Имя: Владимир
- Отчество: Ефимович
- Страна, город: г.о.Жуковский
- Дата рождения: 16.11.1947
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: 0004
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Жуковский
Re: F1G?/B?
Здравствйте, Илья!
Возврат в спорт всегда притягателен. Если выходить на высокий уровень - не обязательно делать супертехнику. Достаточно просмотреть чертежи далеких лет -20-30, то и на них можно показывать высокие результаты. Параметры моделей резинок далеко еще не оптимизированы, и по моему мнению - они ушли не туда. Самые стабильные модели были у великих. Размахи 1250-1400, хорды 120-125. Сейчас наметиласть тенденция к уменьшению площадей стабилизаторов, это нормально. В свое время я наблюдал за тренировочными полетами Александра Андрюкова на советской резине. Меня тогда поразил факт, что модели его набирали почти такую же высоту - как на пирелли или ФАИ, но время раскрутки секунд на 15 меньше. Но этого вполне достаточно, чтобы налетать очко. Так что вполне можно делать резинку и по старой технологии, но сейчас все спортсмены перешли на закупки заготовок: кессонов, лонжеронов, кромок,труб силовых и хвостовых - а далее как конструтор - твори! Успехов
Владимир Першин
Возврат в спорт всегда притягателен. Если выходить на высокий уровень - не обязательно делать супертехнику. Достаточно просмотреть чертежи далеких лет -20-30, то и на них можно показывать высокие результаты. Параметры моделей резинок далеко еще не оптимизированы, и по моему мнению - они ушли не туда. Самые стабильные модели были у великих. Размахи 1250-1400, хорды 120-125. Сейчас наметиласть тенденция к уменьшению площадей стабилизаторов, это нормально. В свое время я наблюдал за тренировочными полетами Александра Андрюкова на советской резине. Меня тогда поразил факт, что модели его набирали почти такую же высоту - как на пирелли или ФАИ, но время раскрутки секунд на 15 меньше. Но этого вполне достаточно, чтобы налетать очко. Так что вполне можно делать резинку и по старой технологии, но сейчас все спортсмены перешли на закупки заготовок: кессонов, лонжеронов, кромок,труб силовых и хвостовых - а далее как конструтор - твори! Успехов
Владимир Першин
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: F1G?/B?
В.Першину - поделитесь, когда вы наблюдали полеты А. Андрюкова на отечественной резине. Я впервые встретился с А. Андрюковым на Чемпионате Латвии в 1972 году - он летел на "пирелли" и стал чемпионом !!
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
- veterok
- Ответов>50
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 3:48 am
- Фамилия: Курабцев
- Имя: Владимир
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Симферополь
- Дата рождения: 01.01.1916
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: 1469
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: F1G?/B?
Хоть вопрос и не ко мне , но такое было( со слов А.А.). Примерно в 85-90г.г. Опять же со слов А.А. на советской резине вечером он летел "под пять и за пять". Тогда почти все "развлекались" на тренировках (а многие и на соревнованиях) советской резиной. Только не подумайте ради бога, что я её хвалю, но она была лучше польской и зелёной японской, а другого, увы, на всех не хватало...Владимир Кривошеин писал(а):В.Першину - поделитесь, когда вы наблюдали полеты А. Андрюкова на отечественной резине. Я впервые встретился с А. Андрюковым на Чемпионате Латвии в 1972 году - он летел на "пирелли" и стал чемпионом !!
-
- Ответов>10
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 9:26 pm
- Фамилия: Першин
- Имя: Владимир
- Отчество: Ефимович
- Страна, город: г.о.Жуковский
- Дата рождения: 16.11.1947
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: 0004
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Жуковский
Re: F1G?/B?
Добрый день!
Информацию я дал для того, чтобы те кто занимался раньше - смогли вновь вернуться и на не делитантском уровне. Пример: один их московских резинщиков взял старинную модель с размахом в 1250 и выполнил мастера на соревнованиях в Орле на МАПе...
Владимир Першин
Информацию я дал для того, чтобы те кто занимался раньше - смогли вновь вернуться и на не делитантском уровне. Пример: один их московских резинщиков взял старинную модель с размахом в 1250 и выполнил мастера на соревнованиях в Орле на МАПе...
Владимир Першин
- garri
- Ответов>100
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:22 pm
- Фамилия: Мкртчян
- Имя: Гарри
- Отчество: Саркисович
- Страна, город: Россия, Волгоград
- Дата рождения: 20.06.1971
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 01092
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Волгоград
Re: F1G?/B?
Волгограде делают маленькие резинки Фёдоров и Михеев Юра . Дима Усков 2009 году в Нальчике на их модели первое место занял.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 9:26 pm
- Фамилия: Першин
- Имя: Владимир
- Отчество: Ефимович
- Страна, город: г.о.Жуковский
- Дата рождения: 16.11.1947
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: 0004
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Жуковский
Re: F1G?/B?
Впервые я наблюдал полеты Андрюкова где-то в 1985, когда он стал чемпионом Европы. Моторы из советской резины были короче (энергия у них все-таки меньше), и закрутка по оборотом меньше. Взлет такой же как на Пирелли, но раскрутка, как уже говорил секунд 25. По высоте - ниже метров на 10, но этого достаточно, чтобы налетать макс. Прибавка по высоте в сравнении с обычными моделями - без задержки и без флюгирования - 9-10 м на броске и раскрутка самых мощных оборотов при максимальном крутящем моменте уже в полете давали 30-40 сек форы.Владимир Кривошеин писал(а):В.Першину - поделитесь, когда вы наблюдали полеты А. Андрюкова на отечественной резине. Я впервые встретился с А. Андрюковым на Чемпионате Латвии в 1972 году - он летел на "пирелли" и стал чемпионом !!
- propeller
- Ответов>100
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 2:52 pm
- Фамилия: Протасов
- Имя: Сергей
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Ангарск, Иркутской области
- Дата рождения: 27.03.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: RUS 1062A
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: F1G?/B?
Ретро "резинка"
-
- Ответов>500
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Андронов
- Имя: Леонид
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Смоленск
- Дата рождения: 24.01.1984
- Дата начала занятий спортом: 01.01.2000
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 01516
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Cмоленск
Re: F1G?/B?
Справа ретро гонка?propeller писал(а):Ретро "резинка"
- propeller
- Ответов>100
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 2:52 pm
- Фамилия: Протасов
- Имя: Сергей
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Ангарск, Иркутской области
- Дата рождения: 27.03.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: RUS 1062A
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: F1G?/B?
С обратной стороны гонка. Кто-то хотел перевести, да копирку неправильно положил.
- Dima123
- Ответов>10
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 4:00 am
- Фамилия: Усков
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Петрович
- Страна, город: Волжский, Волгоградской обл.
- Дата рождения: 06.09.1980
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-1G Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: 01754
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Волжский, Волгоградской обл.
Re: F1G?/B?
Мужики, давайте поможем, кто чем может. Это же кружок для детей детдомовцев, чё понапрасну советы давать у кого купить, да как заказать . Я лично уже для детишек и старые моторчики приготовил и бальзы чютку, механизмы в общем все в хозяйстве пригодится...
если кто сомневается как передать это не вопрос, решим волгоградцы на все старты ездят. Все имена, пароли и явки я думаю известны. Мужики они нормальные все передадут в Котово. Таким людям хочется и надо помогать(не за своих, за чужих хлопочет). Валера-молодец.
если кто сомневается как передать это не вопрос, решим волгоградцы на все старты ездят. Все имена, пароли и явки я думаю известны. Мужики они нормальные все передадут в Котово. Таким людям хочется и надо помогать(не за своих, за чужих хлопочет). Валера-молодец.