F1G?/B?
-
- Ответов мало
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 8:51 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
F1G?/B?
Здравствуйте, я долгое время не занимался моделизмом, в прошлом есть опыт ф1а, но всегда хотел попробовать резинку, можно сказать была детская мечта и к сожалению небыло знающего наставника, сейчас вернулся к моделям и хочу всёже это осуществить. Перечитал на эту тему всё что нашол в сетке(статьи в журналах, и тп), нашол у себя в закромах книжку Шахата, вобщем вкратце имею представление о том что происходит и нужен совет знающих: с чего начать?, мне сейчас около тридцати, вижу произошло изменение в классификации, раньше был б1 сейчас ф1г, насколько я вижу это не эквивалент б1, а уменьшенный ф1б и возрастных ограничений нету, вот я и подумал с него начать, к томуже в финансовом плане попроще(модели насколько это возможно люблю делать сам) правильный ли выбор я делаю? или в чем то заблуждаюсь? спасибо откликнувшимся
пс наставника к сожалению и сейчас нету, но теперь есть инет, да и за достижениями пока не гонюсь
пс наставника к сожалению и сейчас нету, но теперь есть инет, да и за достижениями пока не гонюсь
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
Сдесь наверное не в уменьшенных размерах дело.
Дело в том, к чему больше лежит душа. Я, например уже 6 лет занимаюсь F1B(душа лежит), но то что они дороже и сложнее меня не пугает(я привык к трудностям).
Чем лучше занятся? -этот вопрос лучше спросить у самого себя. Потому что эту тему прочитают разные люди, дадут кучу разных ответов и еще больше вас запутают
Дело в том, к чему больше лежит душа. Я, например уже 6 лет занимаюсь F1B(душа лежит), но то что они дороже и сложнее меня не пугает(я привык к трудностям).
Чем лучше занятся? -этот вопрос лучше спросить у самого себя. Потому что эту тему прочитают разные люди, дадут кучу разных ответов и еще больше вас запутают
-
- Ответов мало
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 8:51 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Да, мне тоже нравится ф1б и прицел конечно туда, но начинать разумнее с чего попроще, да и на дворе кризис, для меня сейчас к сожалению стоимость не на последнем месте, а вопрос задал потому что ничего не знаю про этот класс, хочу понять на кого он расчитан?, кто учавствует в соревнованиях?, насколько популярен? Информации на русском практически ноль, вот и думаю как быть.
Кстати заодно хотел узнать где можно купить бобышку начального уровня для 1г. Спасибо что откликнулись Евгений
Кстати заодно хотел узнать где можно купить бобышку начального уровня для 1г. Спасибо что откликнулись Евгений
-
- Ответов>10
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 3:51 pm
- Фамилия: Усейнов
- Имя: Тимур
- Отчество: Сулейманович
- Страна, город: Казань
- Дата рождения: 20.04.1981
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: RUS 0735
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
Производителей бобышек для F1G очень мало: Бурдов их делает и еще Романченко(украина). Эл адрес Бурдова нодо искать в предиидущих темах. Насчёт Романченко надо узнавать(его координат я и сам не знаю).
Вопрос по популярности конечно интересный. Когда в нашей стране проходили какие то соревнования я интересовался результатами и какие классы были представлены. И сделал вывод, что F1G в России(я подчеркиваю -в России) слабо популярен, а вот за бугром...
F1G в отношении того чем лучше заниматься сначала, имеет ряд приемуществ по отношению к F1B.
Но есть серьёзные недостатки: у ф1ж ниже энерговооруженность, поэтому любой лишний грамм -камень в огород спортсмена.
Тому, кто ф1ж строит первый раз, будет очень тяжело своими руками вогнать её в 80гр. Сделать очень лёгкий таймер на неё -не легко.
Но я не агетирую, это реальность.
Вопрос по популярности конечно интересный. Когда в нашей стране проходили какие то соревнования я интересовался результатами и какие классы были представлены. И сделал вывод, что F1G в России(я подчеркиваю -в России) слабо популярен, а вот за бугром...
F1G в отношении того чем лучше заниматься сначала, имеет ряд приемуществ по отношению к F1B.
Но есть серьёзные недостатки: у ф1ж ниже энерговооруженность, поэтому любой лишний грамм -камень в огород спортсмена.
Тому, кто ф1ж строит первый раз, будет очень тяжело своими руками вогнать её в 80гр. Сделать очень лёгкий таймер на неё -не легко.
Но я не агетирую, это реальность.
-
- Ответов мало
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 8:51 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Я тоже обратил внимание на очень малый вес, но для первой модели вероятно и таймер использовать не стану, фитиль, всёравно перебалансировок не планирую, думаю без опыта от них никакой пользы, а дальше видно будет куда развиваться.
Про популярность обидно, значит юниоры сразу летают на 1б..
Спасибо за помощь, буду думать
Про популярность обидно, значит юниоры сразу летают на 1б..
Спасибо за помощь, буду думать
-
- Модератор
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.
F1B
Класс F1G не является официальным, по нему не проводятся чемпионаты мира и континентов, для получения статуса официального надо организовать в течение года не менее пяти международных соревнований с участием не менее пяти стран. В России в рамках всероссийских соревнований министерства образования в F1G соревнуются учащиеся младшей возрастной группы, до 14 лет. Класс безусловно интересный и сложный из, за малого веса.
-
- Ответов мало
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 8:51 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Не знал про возрастные ограничения, точнее думал что они были в первое время существования у нас этого класса, читал об этом, также читал что ограничения существуют только в России, а в нынешних правилах ничего про них не сказанно и я думал что их убрали. Кстати, а что значит название "зимний полёт"?
- MAN
- Ответов>100
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:48 pm
- Фамилия: Ман
- Имя: Виталий
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Jerusalem
- Дата рождения: 24.09.1971
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: ISR22242
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина/ Israel
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.
F1G
Возрастных ограничений по классу нет, просто реально в России проводятся только эти соревнования, по проведению других сведений не имею. "Зимний приз" это первоначальное название класса, когда он только зарождался, были ограничения по минимальному сечению фюзеляжа, и когда-то проводили именно зимой.
-
- Модератор
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.
F1G
В классе F1G по ЕВСК присваиваются спортивные разряды, до первого, выше не предусмотрено ЕВСК.
- Automan
- Ответов>10
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 4:13 pm
- Фамилия: Автономов
- Имя: Валерий
- Отчество: Игоревич
- Страна, город: Россия, Котово Волгоградской обл.
- Дата рождения: 17.03.1972
- Дата начала занятий спортом: 10.05.1986
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Котово Волгоградской обл.
Re: F1G?/B?
Народ! Кто нибудь использовал на F1G нашу отечественную резину(рыболовную). Поделитесь опытом: длина резиномотора, диаметр винта, относит. толщина, шаг? Может у кого то чертежи есть пропеллеров на F1G и для схемсамолета?
- veterok
- Ответов>50
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 3:48 am
- Фамилия: Курабцев
- Имя: Владимир
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Симферополь
- Дата рождения: 01.01.1916
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: 1469
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: F1G?/B?
Такие чертежи подойдут?Automan писал(а):Народ! Может у кого то чертежи есть пропеллеров на F1G и для схемсамолета?