F1G?/B?

СВОБОДНОЛЕТАЮЩИЕ МОДЕЛИ
Илья!
Ответов мало
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 8:51 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

F1G?/B?

Сообщение Илья! »

Здравствуйте, я долгое время не занимался моделизмом, в прошлом есть опыт ф1а, но всегда хотел попробовать резинку, можно сказать была детская мечта и к сожалению небыло знающего наставника, сейчас вернулся к моделям и хочу всёже это осуществить. Перечитал на эту тему всё что нашол в сетке(статьи в журналах, и тп), нашол у себя в закромах книжку Шахата, вобщем вкратце имею представление о том что происходит и нужен совет знающих: с чего начать?, мне сейчас около тридцати, вижу произошло изменение в классификации, раньше был б1 сейчас ф1г, насколько я вижу это не эквивалент б1, а уменьшенный ф1б и возрастных ограничений нету, вот я и подумал с него начать, к томуже в финансовом плане попроще(модели насколько это возможно люблю делать сам) правильный ли выбор я делаю? или в чем то заблуждаюсь? спасибо откликнувшимся

пс наставника к сожалению и сейчас нету, но теперь есть инет, да и за достижениями пока не гонюсь
Аватара пользователя
Евгений Голышев
Ответов>500
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
Фамилия: Голышев
Имя: Евгений
Отчество: Андреевич
Страна, город: Бердск
Дата рождения: 17.10.1987
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
Номер лицензии FAI: 5145A
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Бердск Новосибирская область
Контактная информация:

Сообщение Евгений Голышев »

Сдесь наверное не в уменьшенных размерах дело.
Дело в том, к чему больше лежит душа. Я, например уже 6 лет занимаюсь F1B(душа лежит), но то что они дороже и сложнее меня не пугает(я привык к трудностям).
Чем лучше занятся? -этот вопрос лучше спросить у самого себя. Потому что эту тему прочитают разные люди, дадут кучу разных ответов и еще больше вас запутают
Илья!
Ответов мало
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 8:51 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Сообщение Илья! »

Да, мне тоже нравится ф1б и прицел конечно туда, но начинать разумнее с чего попроще, да и на дворе кризис, для меня сейчас к сожалению стоимость не на последнем месте, а вопрос задал потому что ничего не знаю про этот класс, хочу понять на кого он расчитан?, кто учавствует в соревнованиях?, насколько популярен? Информации на русском практически ноль, вот и думаю как быть.
Кстати заодно хотел узнать где можно купить бобышку начального уровня для 1г. Спасибо что откликнулись Евгений
Malai
Ответов>10
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 3:51 pm
Фамилия: Усейнов
Имя: Тимур
Отчество: Сулейманович
Страна, город: Казань
Дата рождения: 20.04.1981
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Номер лицензии FAI: RUS 0735
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской

Сообщение Malai »

Привет! На соревнованиях в каласе F1G летают человека 3-4. Бобышку и все остальное можно купить у Бурдова.
Аватара пользователя
Евгений Голышев
Ответов>500
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
Фамилия: Голышев
Имя: Евгений
Отчество: Андреевич
Страна, город: Бердск
Дата рождения: 17.10.1987
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
Номер лицензии FAI: 5145A
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Бердск Новосибирская область
Контактная информация:

Сообщение Евгений Голышев »

Производителей бобышек для F1G очень мало: Бурдов их делает и еще Романченко(украина). Эл адрес Бурдова нодо искать в предиидущих темах. Насчёт Романченко надо узнавать(его координат я и сам не знаю).

Вопрос по популярности конечно интересный. Когда в нашей стране проходили какие то соревнования я интересовался результатами и какие классы были представлены. И сделал вывод, что F1G в России(я подчеркиваю -в России) слабо популярен, а вот за бугром...

F1G в отношении того чем лучше заниматься сначала, имеет ряд приемуществ по отношению к F1B.
Но есть серьёзные недостатки: у ф1ж ниже энерговооруженность, поэтому любой лишний грамм -камень в огород спортсмена.
Тому, кто ф1ж строит первый раз, будет очень тяжело своими руками вогнать её в 80гр. Сделать очень лёгкий таймер на неё -не легко.

Но я не агетирую, это реальность.
Илья!
Ответов мало
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 8:51 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Сообщение Илья! »

Я тоже обратил внимание на очень малый вес, но для первой модели вероятно и таймер использовать не стану, фитиль, всёравно перебалансировок не планирую, думаю без опыта от них никакой пользы, а дальше видно будет куда развиваться.
Про популярность обидно, значит юниоры сразу летают на 1б..
Спасибо за помощь, буду думать
Железняк Вениамин
Модератор
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.

F1B

Сообщение Железняк Вениамин »

Класс F1G не является официальным, по нему не проводятся чемпионаты мира и континентов, для получения статуса официального надо организовать в течение года не менее пяти международных соревнований с участием не менее пяти стран. В России в рамках всероссийских соревнований министерства образования в F1G соревнуются учащиеся младшей возрастной группы, до 14 лет. Класс безусловно интересный и сложный из, за малого веса.
Илья!
Ответов мало
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 8:51 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Сообщение Илья! »

Не знал про возрастные ограничения, точнее думал что они были в первое время существования у нас этого класса, читал об этом, также читал что ограничения существуют только в России, а в нынешних правилах ничего про них не сказанно и я думал что их убрали. Кстати, а что значит название "зимний полёт"?
Аватара пользователя
MAN
Ответов>100
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:48 pm
Фамилия: Ман
Имя: Виталий
Отчество: Владимирович
Страна, город: Jerusalem
Дата рождения: 24.09.1971
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Номер лицензии FAI: ISR22242
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина/ Israel
Контактная информация:

Сообщение MAN »

Ну- не "зимний" (WINTER), а "NORDIC"- "северный". Историческое название класса А2 (F1А).
Илья!
Ответов мало
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 8:51 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Сообщение Илья! »

Ну видимо перевели не совсем досмысленно, ато я уж подумал не уж то на резинке в холод можно летать :)
Железняк Вениамин
Модератор
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.

F1G

Сообщение Железняк Вениамин »

Возрастных ограничений по классу нет, просто реально в России проводятся только эти соревнования, по проведению других сведений не имею. "Зимний приз" это первоначальное название класса, когда он только зарождался, были ограничения по минимальному сечению фюзеляжа, и когда-то проводили именно зимой.
Железняк Вениамин
Модератор
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.

F1G

Сообщение Железняк Вениамин »

В классе F1G по ЕВСК присваиваются спортивные разряды, до первого, выше не предусмотрено ЕВСК.
Илья!
Ответов мало
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 8:51 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Сообщение Илья! »

Спасибо, теперь яснее представляю себе что это такое, жаль конечно про соревнования, пока подумаю
Аватара пользователя
Automan
Ответов>10
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 4:13 pm
Фамилия: Автономов
Имя: Валерий
Отчество: Игоревич
Страна, город: Россия, Котово Волгоградской обл.
Дата рождения: 17.03.1972
Дата начала занятий спортом: 10.05.1986
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Котово Волгоградской обл.

Re: F1G?/B?

Сообщение Automan »

Народ! Кто нибудь использовал на F1G нашу отечественную резину(рыболовную). Поделитесь опытом: длина резиномотора, диаметр винта, относит. толщина, шаг? Может у кого то чертежи есть пропеллеров на F1G и для схемсамолета?
Аватара пользователя
veterok
Ответов>50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 3:48 am
Фамилия: Курабцев
Имя: Владимир
Отчество: Викторович
Страна, город: Симферополь
Дата рождения: 01.01.1916
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Номер лицензии FAI: 1469
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской

Re: F1G?/B?

Сообщение veterok »

Automan писал(а):Народ! Может у кого то чертежи есть пропеллеров на F1G и для схемсамолета?
Такие чертежи подойдут?
Вложения
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Ответить

Вернуться в «F-1»