Страница 4 из 4

Re: Fora 2010

Добавлено: Пт окт 28, 2011 10:43 am
Евнегий
Замена подшибника непомогла,отжался на 0,30,тоже непомогло! Оставил мотор до лутших времён!

Re: Fora 2010

Добавлено: Пт окт 28, 2011 4:37 pm
Yaroslav Melnikov
Евнегий писал(а):Замена подшибника непомогла,отжался на 0,30,тоже непомогло! Оставил мотор до лутших времён!
Это у тебя все время было меньше 0.3???
с этого и надо было начинать. 0.3 для ФОРА 2012 маловато, надо минимум ставить 0.35, если хочешь чтобы свечи стояло долго, у тебя ж не высокогорье. А лучше отожмись на 0.4 и от этого пляши. На 0.3 спирали на новых ФОРАх начинает высасывать, если мотор относительно новый.
И на кореном подшипнике поставь риску (на внешней обойме), запомни, где она, надо знать наверняка, проворачивается обойма в гнезде, или нет.
Только перед этими всеми манипуляциями полностью двигатель разбери и промой под проточной водой со щеткой и с мылом, потом побултыхай в керосине и с маслицом собирай. Промыть надо обязательно, потому что от выбитых спиралей всегда маленьких частиц много в двигателе, откуда без полного разбирания ты их не вымоешь.
Расскажешь потом...

Re: Fora 2010

Добавлено: Пт окт 28, 2011 5:08 pm
Евнегий
уговорили,попробую ещё отжать!

Re: Fora 2010

Добавлено: Пт окт 28, 2011 5:15 pm
Yaroslav Melnikov
Вас никто не уговаривает.
Просто мотор надо эксплуатировать правильно, есть ведь у кого спросить

Re: Fora 2010

Добавлено: Вс окт 30, 2011 11:50 am
Евнегий
Згорел мотор!!! Поршень весь чорного цвета! Нагар по всему поршню!!! :D

Re: Fora 2010

Добавлено: Вс сен 02, 2012 1:48 pm
Yaroslav Melnikov
Развеян миф о "непобедимости" мотора АКМ.
По ЧМ:
1 место - ФОРА
2 место - АКМ
3 место - ФОРА

от себя, со стороны было очень интересно посмотреть за техническим оснащением Российской сборной, так как она была безусловно фаворитом соревнований. Конечно же особый интерес вызвали спортсмены, летающие на АКМ, чтобы сравнить с ФОРА.
По субъективным ощущениям даже некоторые АКМ не были избавлены от проблемы потери мощности на маленьких фигурах, после 4-го тура откровенно "давились" на фигурах, думаю это больше проблема механика с подборкой камеры и винта, конечно. Но для себя я сделал определенный вывод: ФОРА после ручек работает нисколько не хуже мотора АКМ.
Пользуясь случаем хочу сказать Сергею Узких и его команде, работающей над выпуском моторов ФОРА - огромное спасибо за относительно недорогой и прекрастный мотор и отдельное спасибо за мотор, как чудесную платформу для творчества по тюнингу, мотор позволяет многое.

Re: Fora 2010

Добавлено: Вт сен 04, 2012 3:16 pm
Shandr
В наличии есть несколько новейших Фора 2012, обращайтесь :)

Re: Fora 2010

Добавлено: Вт май 26, 2015 3:45 pm
Vadim
валера писал(а):А на Матюшинских моторах кто нибудь летает?что скажете о них
На Матюшинских, если взять к примеру МАКС-2.5 в дизельном варианте, то двигатель становится чуть ли не в чемпионатном классе, вообщем движок что надо. Но стоит перекрутить головку на калильный вариант, то двигатель далеко не отличается от бойцового ЦСТКАМ'а-2.5 На этом двигателе есть плюс, это 2 варианта работы (калильный и дизельный), допускается благодаря тому-что на МАКС'е стоит черная пара. Для юниоров этот двигатель самое то.

Re: Fora 2010

Добавлено: Ср май 27, 2015 11:48 am
Shandr
Vadim писал(а):На Матюшинских, если взять к примеру МАКС-2.5 в дизельном варианте, то двигатель становится чуть ли не в чемпионатном классе, вообщем движок что надо. Но стоит перекрутить головку на калильный вариант, то двигатель далеко не отличается от бойцового ЦСТКАМ'а-2.5 На этом двигателе есть плюс, это 2 варианта работы (калильный и дизельный), допускается благодаря тому-что на МАКС'е стоит черная пара. Для юниоров этот двигатель самое то.
Правильно называть на моторах Альберто Парра, сделанных сначала тайком о него Матюшей, а потом объяснив Альберто, что это для России и из дерьма оставшегося от производства мотора Парра. "МS" тоже тайком от Форы делается...стиль... Ну да Бог ему судья.
А как нынче с сервисом по этим моторам? Пока был наслышан только о проблемах с этим...
Покупайте Фору и будет Вам и работа и сервис ! :)