свечи, которые на правой стороне, видите, у них корпус довольно специфический?
А конкретная маркировка свечи (колодец/спираль) уже выбирается в зависимости от специфики двигателя, как правило чем загруженней двигатель (сильнее греется), тем выше маркировка (холоднее свеча)
Как минимум странно слышать такое от производителя, с учетом того, что сам производитель предоставляет информацию на своем сайте, достаточную для самостоятельного выбора свечи.
На ссылке, которую я привел есть внизу описание под таблицей.
Согласно таблице для наших двигателей объема 2.5см и температурных режимов, должны быть свечи RP6 - RP8
Сережа если ты говоришь 25-30 полетов, то нельсон и рядом не лежал, ос получается не дороже а дешевле на 25-30 полетов примерно 3-4 нельсона а это 24 доллара, если брать по максимуму, так что лично я куплю попробую ос свечу.
Жень, попробуй, свечи действительно неплохие и качество изготовления выше чем у Нельсонов. Но если хочешь пробовать на Форе, сначала заедь ко мне, я дам головку под Турбо для Форы. Таких головок в принципе в природе нет, но я выточил когда-то 2 штуки для себя. Там резьба метрическая 8 шаг 0,75 мм.
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!
Весь 2010 год летал на Профиках со свечами Турбо. К Профи в комплекте шла камера под эти свечи. Благо забрев в автомодельный магазин и увидев их там по 130 р. Прикупил все что были около 20 штук. Свечи были Новоросси Медиум (т.е. средние). Работали на УРА! Но к сожалению больше таких цен невидел. Сейчас они стоят так-же как нельсон. Потому больше не заморачиваюсь. Свечи эти расчитаны на автомоторы и выдерживают большие обороты и температуру. Зимой не очень приходится играть с камерой и нитрой.
Скажите, а геометрия этой турбо-камеры под турбо-свечку отличается от нельсоновской или разница только в резьбе? У нас нельсоны стоят полетов по 10, эта свечка должна вообще пол-жизни держаться! Для тренировок самое то!
Если про форму камеры? То она такая-же. Разница в резьбе. Уплотняется так-же как нельсон. Сам колодец у свечи глубже. Сказать что на всю жизнь эта свечка это не так. Если добиватся от мотора максимума служит так-же как нельсон. Если просто ставить не играя с камерой. служит дольше потому как чуть разжимается. Но обороты падают. Хотя незначительно. У меня разница была в 500-700 об.Просто были дешевые. Хотите попробовать ? Могу предложить камеру и свечку на Профи.Сами решите.
В 2001-2003 мы купили аж 3000 шт таких свечей (No.3 , No.5 и No.7 ), делали моторы под такие свечи.
Так что опыт эксплуатации огромный.
Был единственный и неоспоримый плюс у Новоросси - ассортимент ! Можно было не дожиматься/отжиматься, а просто поменять свечу на более горячую/холодную (там в них проволока разного диаметра : 0,19 - 0,22 - 0,24 мм )
Летело на Новоросси так же как на Нельсон. На них в этот период летал весь Новосибирск и около.
В Новоросси уплотнение из слюды - поэтому частенько сифонили, приходилось довальцовывать.
Но очень часто прикусывало свечу в головке так что откручивать приходилось в токарном станке ! Там конус уплотнительный более острый чем на Нельсоне, в этом и была засада. А слабо прикрутишь - улетали в полете. Поэтому как только свечи Новоросси кончились - перешли на Нельсоны.
И горели Новоросси быстрее Нельсонов при равных условиях, поскольку колодец у них больше диаметром и глубиной - спираль менее защищена . Гораздо чаще жестко высыпало спираль в пару , и ей был кирдык !
До сих пор где-то лежит штук 10 Новаросси,так и не пошли в "бой",так на подлётах...разницы не почувствовал,а вот головняки были, и первый и основной-надо менять камеры.
Зачем изобретать велосипед- его давно изобрели.
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Валерий писал(а):
Есть и приятная новость для почитателей Российской техники в скором времени мы увидим двигатель F2D произведенный в России на самом современном оборудовании и с применением новейших технологий производственная площадка определена.
А, в итоге, мотор получился? Может хоть фотка есть? С апреля головной экземпляр можно изготовить и попробовать? Одни вопросы получаются(((
Так есть мотор или нет? Зачем Народ смущать? Валерий, ты хоть ответ дай: да-нет, а то я даже кушать не могу
Не учите меня как жить, и я не скажу куда вам идти!!!
Валерий писал(а):
Есть и приятная новость для почитателей Российской техники в скором времени мы увидим двигатель F2D произведенный в России на самом современном оборудовании и с применением новейших технологий производственная площадка определена.
А, в итоге, мотор получился? Может хоть фотка есть? С апреля головной экземпляр можно изготовить и попробовать? Одни вопросы получаются(((
Так есть мотор или нет? Зачем Народ смущать? Валерий, ты хоть ответ дай: да-нет, а то я даже кушать не могу
Видимо, это специальная такая политика - чтоб народ лишний вес сбросил не кушаючи...
Есть и приятная новость для почитателей Российской техники в скором времени мы увидим двигатель F2D произведенный в России на самом современном оборудовании и с применением новейших технологий производственная площадка определена.
Выход в свет отечественного двигателя намечен на июнь...