Модель F-2-D 2010
Re: Модель F-2-D 2010
для ДУМ100!....я ничего вам не доказываю,я просто делюсь с вами своей точкой зрения!...вы своей!...происходит нормальный диалог!...если для кого нибудь он будет познавательным,значит мы с вами тратим время не зря!.....................p.s.(помогите найти тел.или mail друга детства-Боговиченко Сергея f2a-черкассы)......с уважением Руслан!
Re: Модель F-2-D 2010
У меня есть на работе его электронка, он читает этот форум и возможно вам сам напишет, я дам его почту завтра.RUSLAN.KIEV писал(а):для ДУМ100!....я ничего вам не доказываю,я просто делюсь с вами своей точкой зрения!...вы своей!...происходит нормальный диалог!...если для кого нибудь он будет познавательным,значит мы с вами тратим время не зря!.....................p.s.(помогите найти тел.или mail друга детства-Боговиченко Сергея f2a-черкассы)......с уважением Руслан!
Признаюсь вам честно, я не просто высказываю свое мнение, я его отстаиваю.
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: Модель F-2-D 2010
У меня есть много моделей от разных производителей,скажу честно мне модель Трифонова не нравиться на Форе утюг!(может ей нужен АКМ???),а вот от моделей Стаса Кулачкина просто балдею-натяжение везде,против ветра супер,устойчивая,летит просто прелесть!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
Re: Модель F-2-D 2010
У некоторых участников форума с Украины проявляется огромное желание, научить росийских спортсменов правильно строить модели, правильно общатся на форуме, правильно воспитывать детей. Я думаю оно похвально, но у меня часто возникает чувство, что это "вредные" советы.dashik писал(а):Руслан!А вот вы пишите,только я не разу вас не видел на Чаике!Может прежде чем советы давать умные-надо чего нибудь достичь! Для начала хотя бы летать как Игорь Трифонов на спине!?
Re: Модель F-2-D 2010
Юра здравствуйте!.....советы как раз давал Трифонов.И,а я лишь предложил как их притворить в жизнь!...на чайке мы с Вами ещё полетаем,и в броварах тоже,если пригласите!....авиамодельным спортом занимался давно при СССР,восемь лет Ф2В и два года боем(грамот предостаточно)!...насчет достижений только в личку если вам это нужно!....для того чтобы давать" такие" вот советы,думаю моего опыта хватает!
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: Модель F-2-D 2010
Костя !Ты знаешь у некоторых участников форума из РФ есть познания во всех ветках форума -только толку........Кстати я гражданин Украины и РФ!А моделей Украинские производители делают такое количество,что обеспечивают больше половины всей Земли!А моторов процентов 90!Так что Россиянам надо много работать,как китайцам что бы обогнать Украинских производителей!Удачи всем!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
Re: Модель F-2-D 2010
Я не ставил цели обидеть украинских моделистов в целом и вас лично, если все же я вас задел, сразу хочу попросить прощения. Я лишь хотел сказать что некоторые советы сомнительны и неуместны (не ваши). Одновременно хочу вас просить, не пытаться обидеть меня и других русских спортсменов.dashik писал(а):Костя! Ты знаешь у некоторых участников форума из РФ есть познания во всех ветках форума -только толку........Кстати я гражданин Украины и РФ! А моделей Украинские производители делают такое количество, что обеспечивают больше половины всей Земли! А моторов процентов 90! Так что Россиянам надо много работать, как китайцам что бы обогнать Украинских производителей! Удачи всем!
Re: Модель F-2-D 2010
Можно согласится на 99,9%. А 0,1% оставить на то, что при совпадении оси качалки с центром тяжести или впереди него, самолет начинает "кидаться" в полете. А если положение оси качалки сзади ЦТ на 10-15 мм и далее вплоть до середины центральной нервюры - то разницы не чувствовалось.Причина "кидания" модели тогда выявлена не была, да и задача такая не ставилась.Дум100 писал(а): Силы натяжения корд приложены в месте их выхода из крыла. Качалка относительно центра тяжести модели не движется! поэтому силы возникающие при передаче натяжения поводков от оси качалки к ЦТ только нагружают конструкцию модели, но никакой работы в физическом смысле создать не могут. Те эффекты которые описывает Игорь скорее он путает со следствием смещения точек выхода поводков из крыла.
Эксперимент проводился ещё в начале 80-х годов прошлого века и кое-что наверное забылось, но с тех пор выбор места оси качалки лично для меня - это как говорится, "из конструктивных соображений". Т.е., чем ближе ось качалки к ЦТ, тем легче по весу можно сделать центральную нервюру.
Re: Модель F-2-D 2010
Мы не проводили специальных экспирементов по перемещению качалки вперед. Но в остальном моё мнение полностью совпадает с вашим, тем более соответствует законам физики.www писал(а):Можно согласится на 99,9%. А 0,1% оставить на то, что при совпадении оси качалки с центром тяжести или впереди него, самолет начинает "кидаться" в полете. А если положение оси качалки сзади ЦТ на 10-15 мм и далее вплоть до середины центральной нервюры - то разницы не чувствовалось.Причина "кидания" модели тогда выявлена не была, да и задача такая не ставилась.
Эксперимент проводился ещё в начале 80-х годов прошлого века и кое-что наверное забылось, но с тех пор выбор места оси качалки лично для меня - это как говорится, "из конструктивных соображений". Т.е., чем ближе ось качалки к ЦТ, тем легче по весу можно сделать центральную нервюру.
Еще думаю, пилотажники могли бы пролить свет на эту тему. Хотя они тоже, ставят качалку между лонжеронов из конструктивных соображений, а выводы кордов делают регулируемыми.
Re: Модель F-2-D 2010
BogovichenkoF2A@gmail.comRUSLAN.KIEV писал(а):(помогите найти тел.или mail друга детства-Боговиченко Сергея f2a-черкассы)......с уважением Руслан!
Re: Модель F-2-D 2010
всем привет!......Константину Федотову большое спасибо за координаты Сергея !
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Модель F-2-D 2010
Здравствуйте, уважаемые!
Пару лет назад занимался перестановкой качалки и выводов корд.
Всё делалось на одной модели с одним мотором, в течение дня, не уезжая с поля.
Да, есть небольшие, очень небольшие изменения при перемещении качалки к ЦТ. Можно сказать почти незаметные, но положительные. При этом изменение и усложнение конструкции перечёркивает все достигнутые плюсы.
Наиболее существенно расположение выводов корд. И совсем неплохо на динамику манёвров при прямом и обратном полёте оказало расположение выводов в одной точке (вертикальное расположение выводов корд).
С уважением, К.В.
Пару лет назад занимался перестановкой качалки и выводов корд.
Всё делалось на одной модели с одним мотором, в течение дня, не уезжая с поля.
Да, есть небольшие, очень небольшие изменения при перемещении качалки к ЦТ. Можно сказать почти незаметные, но положительные. При этом изменение и усложнение конструкции перечёркивает все достигнутые плюсы.
Наиболее существенно расположение выводов корд. И совсем неплохо на динамику манёвров при прямом и обратном полёте оказало расположение выводов в одной точке (вертикальное расположение выводов корд).
С уважением, К.В.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
Re: Модель F-2-D 2010
Тезка! спасибо за эксперимент!Константин Вакула писал(а):Здравствуйте, уважаемые!
Пару лет назад занимался перестановкой качалки и выводов корд.
Всё делалось на одной модели с одним мотором, в течение дня, не уезжая с поля.
Да, есть небольшие, очень небольшие изменения при перемещении качалки к ЦТ. Можно сказать почти незаметные, но положительные. При этом изменение и усложнение конструкции перечёркивает все достигнутые плюсы.
Наиболее существенно расположение выводов корд. И совсем неплохо на динамику манёвров при прямом и обратном полёте оказало расположение выводов в одной точке (вертикальное расположение выводов корд).
С уважением, К.В.
Re: Модель F-2-D 2010
спасибо Константину Вакуле за проделанную работу и предоставленную информацию!.......по поводу вертикального вывода корд имею такое же мнение,только расстояние между выводами должно быть минимальным не более 6мм(толщина заканцовки+две толщины стенок трубки вывода)!.........кто ещё имеет своё мнение по поводу вертикального вывода корд,"плюсы и минусы," ---поделитесь!