Изучаем спрос .Вопрос о МАКСе .
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: Изучаем спрос .Вопрос о МАКСе .
Все в зависимости от того, как мотор будет работать с этой парой, а также от ее стоимости. Крайние МАКСы с желтой гильзой работают лучше чем предыдущие с белой.
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: Изучаем спрос .Вопрос о МАКСе .
Мотор изначально хороший,но можно сделать лучше.Вопрос стоит ли заморачиваться?Если будет у людей интерес ,то пара будет стоить 2500-2000 руб.
Я.Н.М.
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: Изучаем спрос .Вопрос о МАКСе .
Пишу не с целью поторговаться, понимаю,что материал и процесс изготовления вещи недешевые, но эта цена сопоставима со стоимостью нового мотора. А при его коренном подшипнике 12 на 24 с Форой этот мотор все равно не сравнится. Так. что стоит ли оно того?
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: Изучаем спрос .Вопрос о МАКСе .
Вам решать, не зря же Вы назвали тему "изучаем спрос". Вот в изготовлении поршней и шатунов на "Фору" есть реальная потребность и я уже посоветовал одному другу обратиться к Вам. Может напишет Вам на днях.
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: Изучаем спрос .Вопрос о МАКСе .
Сережа привет. Я не совсем согласен с тобой. Как работали наши дизельные Максы на чемпионате Украины по школьникам ты видел сам. А на них стоят белые пары. Правда собственного изготовления. В прошлое воскресенье тестировали новый винт (6-ой серии), на чемпионате стояла 3-я серия. Так вот, винтомоторная группа показала скорость 24,6сек. Что в горизонте, что на вертикале. Просто к этому мотору, как и к любому серийному, надо прикладывать ручки. Хотя согласен, до современных калильных моторов Макс не дотягивает, впрочем как и любой дизель. Не та динамика.
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: Изучаем спрос .Вопрос о МАКСе .
Привет, Игорь! Согласен, как работают ваши дизельные МАКСы можно только позавидовать. Да и винты ваши отличные (правда лично опробовал только 3-ю серию).
Но вопрос именно в приложении ручек. Хорошую пару самостоятельно могут изготовить единицы.
А речь ведь об изучении возможного спроса как раз на покупку.
Теперь посчитаем, сколько будет стоить покупка нового мотора + покупка новой пары (ориентировочную цену см. выше). А ведь надо еще как минимум поработать с валом. В итоге почти-что выходим на цену новенькой Форы Diesel Combat см. http://foraengine.narod.ru/F2Dd.html" onclick="window.open(this.href);return false;
А уж этот-то мотор прекрасно работет даже "из коробки".
Те 2 мотора, которые ты мог видеть у меня, дети убивают уже почти 2 года
Кстати, о винтах: при встрече дам тебе на пробу один дизельный винтик, от Володи Постригана. Он их делал мелкой серией для сына (думаю Володя будет не против). Так вот, в жару этот винт выстреливал лучше вашего 3-й серии. Если заинтересует, думаю с твоими руками и головой на его базе может получиться кое-что толковое.
Но вопрос именно в приложении ручек. Хорошую пару самостоятельно могут изготовить единицы.
А речь ведь об изучении возможного спроса как раз на покупку.
Теперь посчитаем, сколько будет стоить покупка нового мотора + покупка новой пары (ориентировочную цену см. выше). А ведь надо еще как минимум поработать с валом. В итоге почти-что выходим на цену новенькой Форы Diesel Combat см. http://foraengine.narod.ru/F2Dd.html" onclick="window.open(this.href);return false;
А уж этот-то мотор прекрасно работет даже "из коробки".
Те 2 мотора, которые ты мог видеть у меня, дети убивают уже почти 2 года
Кстати, о винтах: при встрече дам тебе на пробу один дизельный винтик, от Володи Постригана. Он их делал мелкой серией для сына (думаю Володя будет не против). Так вот, в жару этот винт выстреливал лучше вашего 3-й серии. Если заинтересует, думаю с твоими руками и головой на его базе может получиться кое-что толковое.
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: Изучаем спрос .Вопрос о МАКСе .
Сергей Булат:"Теперь посчитаем, сколько будет стоить покупка нового мотора + покупка новой пары (ориентировочную цену см. выше). А ведь надо еще как минимум поработать с валом. В итоге почти-что выходим на цену новенькой Форы Diesel Combat"
Вы посеяли зерна сомнений...Хотя остается замена пары выработавший ресурс.
Вы посеяли зерна сомнений...Хотя остается замена пары выработавший ресурс.
Я.Н.М.
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: Изучаем спрос .Вопрос о МАКСе .
Согласен. И еще остается стимул для конструкторов двигателей, под влиянием здоровой конкуренции улучшать свою продукцию
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: Изучаем спрос .Вопрос о МАКСе .
Сережа.Полностью согласен с тем, что с ценой на пары мягко говоря слегка загнули. Самые дорогие пары у нас на Украине стоят 52 у. е. Это при том, что материалы на них берем в России, а это дороже. Абсолютно не согласен с тем, что ты назвал стимулом улучшать продукцию. И Фора, и Макс, и Профи прекрасные моторы. Но пойми одно. К примеру, если производитель начнет выглаживать пару по 20 мин., как это делается на тюнингованых парах, если дремелем на каждом всасе увеличивать объем обтюраторной камеры, и тд., цена моторов вырастет в разы. И купить их смогут единицы. Поэтому, и так было всегда, есть из коробки летящий мотор и многих он устраивает. А у некоторых полудурков, типа меня, в одном месте постоянно свербит вот мы и берем этот моторчик, и делаем из него лялю. Так было всегда, и в ближайшее время не думаю что переменится. А на счет вопроса темы. Сделайте себе рекламу тем, что зарядив несколько моторов, съездите на них на соревнования. Что бы люди посмотрели как оно работает. Уверен, что найдутся те кто захочет получить от мотора больше. Только цену к реальности приведите. Удачи.
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: Изучаем спрос .Вопрос о МАКСе .
а что такое объем обтюраторной камеры ?SKIF писал(а):Сережа.Полностью согласен с тем, что с ценой на пары мягко говоря слегка загнули. Самые дорогие пары у нас на Украине стоят 52 у. е. Это при том, что материалы на них берем в России, а это дороже. Абсолютно не согласен с тем, что ты назвал стимулом улучшать продукцию. И Фора, и Макс, и Профи прекрасные моторы. Но пойми одно. К примеру, если производитель начнет выглаживать пару по 20 мин., как это делается на тюнингованых парах, если дремелем на каждом всасе увеличивать объем обтюраторной камеры, и тд., цена моторов вырастет в разы. И купить их смогут единицы. Поэтому, и так было всегда, есть из коробки летящий мотор и многих он устраивает. А у некоторых полудурков, типа меня, в одном месте постоянно свербит вот мы и берем этот моторчик, и делаем из него лялю. Так было всегда, и в ближайшее время не думаю что переменится. А на счет вопроса темы. Сделайте себе рекламу тем, что зарядив несколько моторов, съездите на них на соревнования. Что бы люди посмотрели как оно работает. Уверен, что найдутся те кто захочет получить от мотора больше. Только цену к реальности приведите. Удачи.
вроде на "всасе" трубка вентури
проясните темному
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: Изучаем спрос .Вопрос о МАКСе .
Трубка Вентури или сопло Вентури- это дифузор. Отверстие в вале для всаса еще называют обтюраторным окном. Есть еще расстояние от окна в вале, до до мин. сечения дифузора. Все что находится вокруг этого расстояния, я называю обтюраторной камерой. Может и не правильно называю- но после доработки работает прекрасно.