Добрый день Александр Николаевич.alex писал(а):нет ли где видео взрыва липошек ?
есть конечно http://www.youtube.com/watch?v=gKFQSgD4gBU" onclick="window.open(this.href);return false;
Добрый день Александр Николаевич.alex писал(а):нет ли где видео взрыва липошек ?
Саша не вопрос, про взрывы и пожары http://www.youtube.com/watch?v=we_QUu8lNXc&NR=1" onclick="window.open(this.href);return false; , в электролетах важно правильно подобрать мотор\винт, регулятор, аккумулятор причем все эти составляющие должны быть расчитаны друг на друга: если промахнуться с мотором и его перегрузить(винтом, током) то он сгорит, если регуль перегрузить, не правильно охлаждать или промочить вылетят силовые микросхемы, а их там много , с акком палка о двух концах либо тяжелые но безопасные никель-металогидриды(которые проигрывают в токоотдаче литиевым батареям) или дефицитные и дорогие литий-феррумы то получаем лишний вес и нагрузку на крыло, если ставим легкие литий-полимеры то с этим девайсом шутки плохи т.к. они не любят повреждений пластин которые запечатаны в герметичных контейнерах из пленки, могут вздуться о бабахнуть из-за переразряда или перезаряда, для их зарядки нужен "умный" зарядник с балансиром (чтобы уравновешивать напряжение в "банках" дабы они при разряде\заряде не "давили" друг друга), повреждения оболочки с ними не допустимо ни каким образом (из школьного курса химии все помнят что литий стоит в ряду активных металлов и реагирует не то что в водой, а ему хватает влаги из воздуха ) поэтому его оберегать от повреждений нужно особенно. А так как бой есть бой то тут даже комментировать не чего регуль это многослойная (на одной пластине есть несколько слоев токопроводящих дорожек)текстольтовая плата, на фото видно чем она прикрыта и трещины там не допустимы, кстати этот кусок дюралевой пластины может использоваться и в качестве радиатора, по мотору есть нюансы: подшипники которые там стоят в отличии от ДВСных не промываются топливом через нос, они закрыты и так как отсутствуют боковые нагрузки они там на много слабее и сколько встречь с планетой выдержут я лично не проверял , неодимовые магниты приклеиные к ротору не расчитаны на удары (в некоторых дешёвых моторах могут сами выпрыгнуть из посадочного места и без них), но это дело поправимое можно и на место вклеить с помощью эпоксидки соблюдая полярность только необходимо все тщательно обезжирить и счистить старый компаунд чтобы выдержить зазар между магнитами и обмоткой. Така как хорошо работающий мотор хорошо греется его нужно охлаждать и для этого в нем есть куча отверстий для проникновения набегающего потока через которые вовнутрь при встрече с планетой на хорошей скорости набъется сами панимаете сколько всякой гадости и будет пол беды если не повредятся обмотки, не замкнется регуль (если он с защитой) и не сгорит, магниты тоже не любят абразивной оброботки така как покрыты хромом или никелем не знаю точно, но слой очень тонкий и повреждать его низя так как металл разрушается и магнит теряет свои свойства, а следовательно мотор теряет мощьность.АКМ Мыздриков А. писал(а):Валера напиши пож. попонятнее. Тема интересная и твои познания всем интересны.
найдутся обязательно, но на счет кастрированой разновидности Саша ты зря, у Андрея Зазулина радиобойцовки не уступают ДВСным собратьям, при правильном подборе всех компонентов бойцовка на "батарейках" пульнет по хлещще ДВСа так что мало не покажется, останется вопрос живучести, но как мы помним кордовый бой начинался на асфальте и ничего страшного ведь летали поживем-увидим что из этого получится.Kypaкca Александр писал(а):Леха, кому очевидно-то?
У всех вкусы разные. Найдутся любители и этой кастрированной разновидности воздушного боя. Не говори за всех...