Страница 4 из 13

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Вс янв 09, 2011 4:17 pm
Слава
Дум100 писал(а):Макеев проводил эксперименты с полноразмерными трубами, на бойцовых самолетах.
Очень умный дядька,общение с ним многих моторостроителей 80-х вводило в мозговой ступор.
На тот момент,у него были наверное самые мощные моторы на "бою".
Изображение
Модели тоже отличались,на фото видно,мотор спрятан в лобике.
Свердловск 1984 г.

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Вс янв 09, 2011 4:45 pm
Gleb
Дум100 писал(а):...Каждая молекула газа, получив импульс, передает его соседней молекуле, так распространяется звук. Из огромного количества таких молекул образуются звуковые волны, которые при глобальном рассмотрении представляют фронт сжатия и следующий за ним фронт разряжения, и чем большая разность этих давлений, тем звук мощнее. .
Вот собственно мне и кажется, что весь принцип резонанса в трубе это не перемещение газов а перемещение фронтов пониженного и повышенного давления. А вот это давление уже может "поддуть" или "разрядить" цилиндр.
Может все и не так... Надоест бой, займусь может этим классом... ;-)

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Вс янв 09, 2011 6:46 pm
ALEKS21
Может все и не так... Надоест бой, займусь может этим классом...

Давно пора! :!:

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Вс янв 09, 2011 8:42 pm
MF2D
Дум100 писал(а):
MF2D писал(а):Но конструкция очень незатейливая, я её выложу чуть позже, и дам инфу о плюсах и минусах. .
Спасибо! С нетерпением буду ждать!

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Вс янв 09, 2011 10:33 pm
Дум100
Слава писал(а): Свердловск 1984 г.
Макеев использовал на бою двигатели самарского скоростника Солодкова Анатолия Ивановича, который приходился мне родным дядей. С осени 85 по весну 87 я летал с Макеевым. Двигатель был тяжеловат, для боя, обрезан был только выхлопной патрубок, но дури в нем было до страсти. Из за этого мотор просился назад и при легкой модели мы тогда задвинули его в лобик, и закопотировали, капотом согнутым из листа алюминия 0,4 и приклеивали на монокот при каждой установке мотора. Скорость была очень хорошая по тем временам. Если я не ошибаюсь на заднем плане я, с номером 45 на груди, эти модели строил я, Макеев летал и делал моторы, я соответственно был механиком. Значит это Свердловск 1987г. в 96г. в Свердловске мы летали на металлических баках здесь уже соски.

Спасибо большое за фото! точно я, на шапке под шлемом было написано кoho. и нос мой утиный, и модель моя!
Кинь пожалуйста мне фотку на почту.

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Вс янв 09, 2011 10:35 pm
Дум100
Gleb писал(а): Надоест бой, займусь может этим классом... ;-)
Так и Скорость получит новое развитие! Костин, тоже был бойцом в юности.

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Вс янв 09, 2011 10:59 pm
Дум100
MF2D писал(а):Спасибо! С нетерпением буду ждать!
Изображение

Накидал по быстрому, как уже писал тогда двухконтурные глушители запретили, а сейчас по моему этих ограничений нет, только дырка 6мм. Размер резонатора около 100мм. Он подбирался опытным путем до достижения резонанса, Естественно винтик должен быть полегче, что бы мотор работал в резонансе на всех стадиях полёта. Трубка шла практически до дна, на память не доходила до него 5мм. Резонансная труба была, как бы свернута, как телескоп.
Будут еще вопросы, - спрашивайте.

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Вс янв 09, 2011 11:16 pm
Дум100
Слава писал(а): Свердловск 1984 г.
не заднем плане у меня за спиной мой отец и мать.

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Вс янв 09, 2011 11:17 pm
Gleb
Дум100 писал(а):
Накидал по быстрому, как уже писал тогда двухконтурные глушители запретили, а сейчас по моему этих ограничений нет, только дырка 6мм.
Увы, в правилах ФАИ на 2011 год конструкция глушителя остается строго простой и однокамерной. Цитата из правил:

Engines with glow plug ignition shall have their exhaust port(s) connected to silencer(s) (one or
two), consisting of a simple chamber with one circular cross-section, rearmost outlet aperture of
6 mm diameter (1) or 4,2 mm diameter (2) opposing the exhaust port connection.
The minimum total volume of the exhaust system shall be 12,5 cm3. In the case of two exhausts,
each silencer shall have a minimum volume of 6 cm3.
The maximum total length of the exhaust system from exhaust port(s) of the cylinder to and
including outlet(s) is 15 cm. One pressure tap directly connected to the fuel tank, of 2 mm
maximum diameter is allowed. No other openings or vents are allowed.

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Вс янв 09, 2011 11:19 pm
Дум100
Gleb писал(а): Вот собственно мне и кажется, что весь принцип резонанса в трубе это не перемещение газов а перемещение фронтов пониженного и повышенного давления. А вот это давление уже может "поддуть" или "разрядить" цилиндр.
Спасибо за поддержку моего мнения!

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Вс янв 09, 2011 11:22 pm
Дум100
Gleb писал(а):
Дум100 писал(а):
Накидал по быстрому, как уже писал тогда двухконтурные глушители запретили, а сейчас по моему этих ограничений нет, только дырка 6мм.
Увы, в правилах ФАИ на 2011 год конструкция глушителя остается строго простой и однокамерной. Цитата из правил:

Engines with glow plug ignition shall have their exhaust port(s) connected to silencer(s) (one or
two), consisting of a simple chamber with one circular cross-section, rearmost outlet aperture of
6 mm diameter (1) or 4,2 mm diameter (2) opposing the exhaust port connection.
The minimum total volume of the exhaust system shall be 12,5 cm3. In the case of two exhausts,
each silencer shall have a minimum volume of 6 cm3.
The maximum total length of the exhaust system from exhaust port(s) of the cylinder to and
including outlet(s) is 15 cm. One pressure tap directly connected to the fuel tank, of 2 mm
maximum diameter is allowed. No other openings or vents are allowed.
Значит я ошибался, а в готовящихся правилах, где будет ограничен шум? с шумом должны бороться перегородки.

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Вс янв 09, 2011 11:32 pm
Gleb
В этой теме http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=15&t=1489" onclick="window.open(this.href);return false; я описывал возможные изменения правил с 2013. На сегодня к сказанному можно добавить, что уже обсуждалось и возможное ограничение длины глушителя предположительно 120 мм против 150 мм сейчас.

Возможен и такой вариант, что отменят любые технические ограничения, ограничив лишь уровень шума. Конечное решение будет зависеть от технических предложений, которые может делать в числе прочих и Россия. Естественно не просто летая сами с собой, а составляя подробные технические рапорты в ФАИ.

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Вс янв 09, 2011 11:34 pm
Дум100
Gleb писал(а):В этой теме http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=15&t=1489" onclick="window.open(this.href);return false; я описывал возможные изменения правил с 2013. На сегодня к сказанному можно добавить, что уже обсуждалось и возможное ограничение длины глушителя предположительно 120 мм против 150 мм сейчас.

Возможен и такой вариант, что отменят любые технические ограничения, ограничив лишь уровень шума. Конечное решение будет зависеть от технических предложений, которые может делать в числе прочих и Россия. Естественно не просто летая сами с собой, а составляя подробные технические рапорты в ФАИ.
Тогда не нужно торопится рапортовать про резонанс)

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Пн янв 10, 2011 11:36 am
валера
Изображение

Накидал по быстрому, как уже писал тогда двухконтурные глушители запретили, а сейчас по моему этих ограничений нет, только дырка 6мм. Размер резонатора около 100мм. Он подбирался опытным путем до достижения резонанса, Естественно винтик должен быть полегче, что бы мотор работал в резонансе на всех стадиях полёта. Трубка шла практически до дна, на память не доходила до него 5мм. Резонансная труба была, как бы свернута, как телескоп.
Будут еще вопросы, - спрашивайте.[/quote]
Приветствую!Видел фото типа такого глушителя на исп.сайте ,тока во внутренней трубке отверстия насверленны-ото чё просто звук глушить?

Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?

Добавлено: Пн янв 10, 2011 12:10 pm
moira
Gleb писал(а):
Дум100 писал(а):...Каждая молекула газа, получив импульс, передает его соседней молекуле, так распространяется звук. Из огромного количества таких молекул образуются звуковые волны, которые при глобальном рассмотрении представляют фронт сжатия и следующий за ним фронт разряжения, и чем большая разность этих давлений, тем звук мощнее. .
Вот собственно мне и кажется, что весь принцип резонанса в трубе это не перемещение газов а перемещение фронтов пониженного и повышенного давления. А вот это давление уже может "поддуть" или "разрядить" цилиндр.
Может все и не так... Надоест бой, займусь может этим классом... ;-)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТЕОРИЯ РЕЗОНАНСНЫХ ТРУБ.


http://i071.radikal.ru/1101/1c/3e7a1eb4ab71.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s50.radikal.ru/i130/1101/9b/27bf4a87b35d.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s010.radikal.ru/i312/1101/bd/6ffe23d7bf08.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s012.radikal.ru/i320/1101/e7/553ff36c4402.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s012.radikal.ru/i320/1101/7e/e51ed77a9c3e.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://i039.radikal.ru/1101/3f/08389903d32c.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

-----

http://i040.radikal.ru/1101/57/3c2fd8c76147.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s54.radikal.ru/i144/1101/c2/8d0fe99b121e.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;



http://s008.radikal.ru/i305/1101/9a/05e40364334b.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;



Из книг Бекмана и Жидкова.