Страница 1 из 9

"КТО ЗА и КТО против СТАРОГО Ф2Д"

Добавлено: Ср мар 09, 2011 5:02 am
RUSLAN.KIEV
УВАЖАЕМЫЕ АВИАМОДЕЛИСТЫ И РУКОВОДСТВО АВИАМОДЕЛЬНОГО СПОРТА БЫВШИХ СТРАН СССР ПРОШУ ВАС ОЧЕНЬ КРАТКО,ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА И БЕЗ УНИЖИТЕЛЬНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ ВЫСКАЗАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ И ПОЗИЦИЮ ПО ПОВОДУ РЕОРГАНИЗАЦИИ КЛАССА Ф2Д "ВОЗДУШНЫЙ БОЙ" В ОТДЕЛЬНЫЙ КЛАСС не входящий в состав СИАМ ФАИ!..СО СВОИМИ ПРАВИЛАМИ И УСТАВОМ!..............(прошу модераторов предоставить спортсменам возможность демократическим путём выяснить сложившеюся ситуацию с новыми правилами от СИАМ ФАИ, и не допускать путём редактирования не корректные высказывания участников форума)

Re: "КТО ЗА и КТО против СТАРОГО Ф2Д"

Добавлено: Чт мар 10, 2011 11:08 pm
Евгений
Интересно, почитать мнение сторонников изменений. Может они напишут много аргументов в пользу изменений.
Отрицательных аргументов полно - АО например, какая от него польза? При отрывах он срабатывает не всегда, но сам автомат (некоторые конструкции) очень легко выходит из строя при незначительных столкновениях и т.д. Во время боя теперь можно наблюдать "ложное" срабатывание АО, например при касании пропеллером ленты, АО может заглушить двигатель. и т.д. Уменьшение выхлопного отверстия не сделало звук мотора значительно тише. Но добавило очень много проблем по настройке моторов и подбору винтов. Подсчет очков по новому... Какая разница как их считать. Может еще экспоненту или логарифм надо ввезти и результат записывать например в децибелах.
Можно писать об этом очень долго. Надежды на положительное решение вопроса уже нет. Создание нового класса, хотябы в рамках бывшего СССР думаю тоже проблемно, хотя почему бы и нет. Назвать например F-2-D-SU. Главное летать потом в свое удовольствие.

Re: "КТО ЗА и КТО против СТАРОГО Ф2Д"

Добавлено: Пт мар 11, 2011 9:04 am
валера
Без потдержки ФАС проведение соревнований по старым правилам не возможно т.к сам спорт это результаты в том числе на мировой арене ,а значит по их правилам.А массовость никому не нужна.Байкотировать соревнования готовы не все,так как единства среди бойцов нету...
Сейчас когда есть рально работающие автоматы ,в том числе которые можно и самому изготовить я считаю они нужны.Глушаки 6мм они не чего хорошего не дают но это факт(они в правилах) и никто нас не спрашивал да и дальше будут меняться правила не в угоду простым бойцам.

Re: "КТО ЗА и КТО против СТАРОГО Ф2Д"

Добавлено: Пт мар 11, 2011 8:56 pm
АКМ Мыздриков А.
Кому всё это нужно? Опять плодить очередную ветку для ненужных разговоров? Делом займитесь. :twisted:

Re: "КТО ЗА и КТО против СТАРОГО Ф2Д"

Добавлено: Сб мар 12, 2011 11:54 am
Евгений
Если Вы не считаете нужным общение коллег на форуме, то зачем тогда Вы сами сюда заходите, читаете, тратите на это свое драгоценное время? Можно ведь много полезного сделать.
Например АО, глушители новые, а потом продать все это по дороже.
Пусть спорт развивается. Но только для богатых. А не для всех.
В большинстве регионов, не для Москвы, для пацана купить моторчик это уже радость. А потом выясняется, что ему надо глушилку новую, глушитель и т.д.
Посмотрит он на это все и скажет, дядки пусть сами тут варятся, а я куплю китайский самолет и буду летать в свое удовольствие.
Только вот смены этим дядькам не будет.

Re: "КТО ЗА и КТО против СТАРОГО Ф2Д"

Добавлено: Сб мар 12, 2011 12:11 pm
Дум100
Евгений писал(а):Если Вы не считаете нужным общение коллег на форуме, то зачем тогда Вы сами сюда заходите, читаете, тратите на это свое драгоценное время? Можно ведь много полезного сделать.
Например АО, глушители новые, а потом продать все это по дороже.
Пусть спорт развивается. Но только для богатых. А не для всех.
В большинстве регионов, не для Москвы, для пацана купить моторчик это уже радость. А потом выясняется, что ему надо глушилку новую, глушитель и т.д.
Посмотрит он на это все и скажет, дядки пусть сами тут варятся, а я куплю китайский самолет и буду летать в свое удовольствие.
Только вот смены этим дядькам не будет.
+500

Re: "КТО ЗА и КТО против СТАРОГО Ф2Д"

Добавлено: Сб мар 12, 2011 4:40 pm
RUSLAN.KIEV
Всем привет!.....когда прочитал сообщение Евгения из Лермонтова.......... то на глазах как то посырело !....оказывается как можно кратко и доходчиво сказать о том, о чём мы все думаем постоянно!....я сам начал заниматься в 6 лет,и когда в 9 лет мне отец купил мой первый двигатель МК-12(за 11 рублей).....я чуть не сошёл с ума ,я разбирал и собирал его каждый день,а ночью ложыл под подушку!.......а что сейчас может отец купить сыну?....я думаю только АО!.........так что Костя я думаю это не +500 а +10000!

Re: "КТО ЗА и КТО против СТАРОГО Ф2Д"

Добавлено: Ср мар 16, 2011 10:31 am
Garik
Евгений писал(а):Интересно, почитать мнение сторонников изменений. Может они напишут много аргументов в пользу изменений.
Отрицательных аргументов полно - АО например, какая от него польза? При отрывах он срабатывает не всегда, но сам автомат (некоторые конструкции) очень легко выходит из строя при незначительных столкновениях и т.д. Во время боя теперь можно наблюдать "ложное" срабатывание АО, например при касании пропеллером ленты, АО может заглушить двигатель. и т.д. .......... Подсчет очков по новому... Какая разница как их считать. Может еще экспоненту или логарифм надо ввезти и результат записывать например в децибелах.
Можно писать об этом очень долго. Надежды на положительное решение вопроса уже нет. Создание нового класса, хотябы в рамках бывшего СССР думаю тоже проблемно, хотя почему бы и нет. Назвать например F-2-D-SU. Главное летать потом в свое удовольствие.
Попробую не согласится:
1) Когда вводились автоматы остановки много было шума.... типа, что, "Да это не возможно и т.д. ...." этому посвящена отдельная ветка на форуме. Но сейчас все с ними летают и почти все довольны. Не довольны в основном те кто не может (или не желает) приложить руки к настройке своей техники (в том числе и к автоматам). Если сравнить количество отрывов при которых автомат не сработал и самолёт улетел и при которых автомат сработал и самолёт не улетел, то последних помоему намного больше.
И что экономит средства спортсменам, улетевший самолёт с двигателем за энное количество амриканских рублей или АО за более скромную сумму (приусловии что он куплен а не сделан своими руками)???

2) Про очки: разница в том что, при подсчете по старым правилам в 99% случаев терялась, либо шла на пользу (в зависимости от ошибок подсчёта) 1 секунда. Так как, секунда в воздухе +1 очко, секунда на земле -1 очко, считаются только полные секунды! Но всегда засекалось время только полётное, время на земле ни кто не засекал.
Вот и получалось что при полетном времени, к примеру 3 мин 25,42 сек, на земле пилот сидел 34,58 сек. Вопрос сколько очков заработал пилот? Правильный ответ должен быть 171. Кто может показать хоть одну полётку, хотябы за последние 10 лет в которой стояло бы нечётное количество очков?

Re: "КТО ЗА и КТО против СТАРОГО Ф2Д"

Добавлено: Ср мар 16, 2011 2:40 pm
Евгений
Но сейчас все с ними летают и почти все довольны. Не довольны в основном те кто не может (или не желает) приложить руки к настройке своей техники (в том числе и к автоматам).
Это Вы себя сами обманываете.
Как можно быть довольным тому, что в самый неподходящий момент (чуть задуло ветром модель) сработал АО и Вы либо потеряли очки, либо получили отруб.
Как можно быть довольным тому, что за это еще надо деньги платить.
Я наблюдал несколько случаев "ненужной" сработки АО и наоборот, после отрыва не было сработи АО.

На счет 1 сек. Согласитесь, если разница в 6 очков - то это очень ветхая или условная победа.

Re: "КТО ЗА и КТО против СТАРОГО Ф2Д"

Добавлено: Ср мар 16, 2011 3:03 pm
Константин Вакула
Здравствуйте, уважаемые!
АО при отрыве ещё никому не мешал. У самого улетал самолёт, нашли на след день, случайно, зима, а плёнка была яркая - сине-жёлтая. Нашли по кусочкам, а следы на снегу завели к ворам.
А было на долёте в Россоши оторвался ещё без АО, так круг боя пролетел, порвал сетку безопасности и чуть в С.Кулачкина не воткнулся, метра три не достал, а летел по прямой, как пуля.
Лишняя сопля, но АО нужен.
Считать удобней только "воздух", особых возражений нет.
А по очкам, Евгений, я сужу так: 50 и более - выиграл экипаж, а 6 - 100% выиграл механик. А какой зазор в очках вы считаете "честным и правильным"? Раньше было и 1 очко - победа, никаких перелётов, между 1 и 2 турами "утешительные" бои.
Вот глушители - точно не нравятся, ограничение времени полёта (долёта) и принудиловка в глушении - тоже.
30 сек на запуск - нормально, раньше "старт" - и пошло время, тоже неплохо было.

Re: "КТО ЗА и КТО против СТАРОГО Ф2Д"

Добавлено: Ср мар 16, 2011 3:37 pm
Garik
Евгений писал(а):
Но сейчас все с ними летают и почти все довольны. Не довольны в основном те кто не может (или не желает) приложить руки к настройке своей техники (в том числе и к автоматам).
Это Вы себя сами обманываете.
Как можно быть довольным тому, что в самый неподходящий момент (чуть задуло ветром модель) сработал АО и Вы либо потеряли очки, либо получили отруб.
Как можно быть довольным тому, что за это еще надо деньги платить.
Я наблюдал несколько случаев "ненужной" сработки АО и наоборот, после отрыва не было сработи АО.
Это Вы капризнечаете помоему! С каждыми стартами начиная с введения АО таких ложных сработок у спортсменов становится всё меньше (даже при сильном ветре) и при отрыве не сработок всё меньше. Всё это говорит о том что люди прикладывают руки и голову (а не только кошелёк) к подготовке перед выходом на старт и настраивают свою технику. А на счет "деньги платить"? ни кто не запрещает делать АО своими руками, так на мого дешевле.

ЗЫ: Если случайно кого оскорбил, так извените пожалуста. Такой цели не преследовал.

Re: "КТО ЗА и КТО против СТАРОГО Ф2Д"

Добавлено: Ср мар 16, 2011 3:59 pm
Garik
Евгений писал(а):
На счет 1 сек. Согласитесь, если разница в 6 очков - то это очень ветхая или условная победа.
К чему я раньше написал про эту секунду? Так к тому что все кричат: -Да иностранцы нас не слышат, творят что хотят и т.д. При этом не приводя нормальных аргументов. Аргументы типа: -это плохо потому что, мне не нравится, само собой не воспринимаются.
В своё время, когда была обнаружена эта дырка в правилах (по поводу этой самой секунды), мы подошли с Магаданом к Ингемару Ларсону в Новомосковске и попытались (где с помощью переводчика, где с секундомером и маркером) разобраться с этим пунктиком и исходящей из него ошибкой. В итоге нас услышали и внесли изменения в правила.
А секунда? Секунда это вроде не много. Но иногда её может не хватить чтоб получить перелёт и во второй попытке завоевать чемпионский титул, либо наоборот, сэкономленная может принести победу, а тут уж вам решать, ВЕТХАЯ она или УСЛОВНАЯ.

Re: "КТО ЗА и КТО против СТАРОГО Ф2Д"

Добавлено: Ср мар 16, 2011 4:40 pm
Евгений
Да, бог с ней, с секундой, не в этом проблема. Перевес в 1 очко - победа.
Просто этими нововведениями убивается мастерство пилотов и механиков, все больше мы получаем зависимость от техники, у кого лучше (дороже) АО, тот и победил.

Видимо надо ждать очередных изменений - увеличение пропелера до 250 мм, с шагом 200, уменьшение впускного отв футорки до 2мм и т.д.

Если мы будем все это проглатывать, то мы получим "естевственный" отбор, выживут только богатейшие.
Конечно наш спорт и без того не дешовый, так зачем его губить.

Re: "КТО ЗА и КТО против СТАРОГО Ф2Д"

Добавлено: Ср мар 16, 2011 9:40 pm
turbototal
ПОБЕДА есть ПОБЕДА.неважно одна секунда или две.и техника здесь непричём.падать меньше надо(это я про себя)теперь про АО.тренируюсь с автоматами Растяниса(пластиковыми)было пять обрывов(точнее отрубов тросов,лопанья пластиковых качалок на морозе)ни одного несрабатывания.самопроизвольные срабатывания были только у пионеров которые не проверили технику,и то самолёты глохли в руках с НЕВЗВЕДЁННЫМ автоматом не взлетишь. :?

Re: "КТО ЗА и КТО против СТАРОГО Ф2Д"

Добавлено: Ср мар 16, 2011 10:55 pm
Евгений
Если речь идет о черных пластиковых, которые устанавливаются на мотораму и пережимают трубку, в случае сработки, то у нас из 3 2 сработали навсегда при незначительном ударе о планету при положительной температуре.

Ну вобщем тема не про то, какие АО лучше, а за и против. Потом после небольшого анализа можно будет сделать выводы кто за и кто против.