Присадки в топливо
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Присадки в топливо
Нитрометан применялся в качестве однокомпонентного ракетного топлива именно из-за способности гореть без доступа воздуха - большое выделение кислорода при горении.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: New Jersey
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
Yaroslav Melnikov писал(а): на приведенной тобой ссылке автор тоже не конкретизирует, описывает он процесс сгорания нитрометана, или же процесс сгорания нитрометана с другим компонентом топлива
На приведенной ссылке, автор сравнивает работу двигателя на чистом метаноле, и на метаноле с добавлением нитрометана.
Немного не так. Мое утверждение было в том что при сжатии и нагревании топливо-воздушной смести содержащей нитрометан, выделяется дополнительный кислород, зас чет которого можно сжечь больше топлива. И этот эффект схож с действием закиси азота.Yaroslav Melnikov писал(а): Гм... вобщем что ты твердо убежден, что нитрометан при сгорании выделяет кислород, который является "химическим турбонаддувом", наподобие впрыска азота и за счет большего объема кислорода помогает сжигать другую компоненту топлива. Правильно я тебя понимаю?
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
Честно говоря не увидел я там такого. Очень мутно написано. По-моему он просто описал химию горения нитрометана и почему тому нужно меньше кислорода при горении, но никак не другого компонента топливаAlex_usa писал(а):Yaroslav Melnikov писал(а): на приведенной тобой ссылке автор тоже не конкретизирует, описывает он процесс сгорания нитрометана, или же процесс сгорания нитрометана с другим компонентом топлива
На приведенной ссылке, автор сравнивает работу двигателя на чистом метаноле, и на метаноле с добавлением нитрометана.
[/quote][/quote]Alex_usa писал(а):Немного не так. Мое утверждение было в том что при сжатии и нагревании топливо-воздушной смести содержащей нитрометан, выделяется дополнительный кислород, зас чет которого можно сжечь больше топлива. И этот эффект схож с действием закиси азота.Yaroslav Melnikov писал(а): Гм... вобщем что ты твердо убежден, что нитрометан при сгорании выделяет кислород, который является "химическим турбонаддувом", наподобие впрыска азота и за счет большего объема кислорода помогает сжигать другую компоненту топлива. Правильно я тебя понимаю?
Не могу сказать, что твоя версия не имеет права на жизнь (извини, но я по прежнему считаю это только версией), но и не могу сказать обратного.
Есть один факт, который говорит против твоей версии. А именно - при добавлении нитрометана чувствительность иголки жиклера уменьшается. Если бы нитрометан генерировал кислород, тогда эффект был бы обратный
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>100
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: New Jersey
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
Зато я увидел. И написано понятнее некуда. Читаем: "Для сравнения: в чистом виде, если в одной и той же камере сгорания может сгореть 1 «кубик» метилового спирта, то с использованием нитрометана сгорит 2,5 «кубика» за тоже время."Yaroslav Melnikov писал(а): Честно говоря не увидел я там такого. Очень мутно написано. По-моему он просто описал химию горения нитрометана и почему тому нужно меньше кислорода при горении, но никак не другого компонента топлива
Это не моя версия. Это все довольно подробно описано во всяких химических учебниках. Но вобщем если хочется считать это версией - то я не возражаю.Yaroslav Melnikov писал(а): Не могу сказать, что твоя версия не имеет права на жизнь (извини, но я по прежнему считаю это только версией), но и не могу сказать обратного.
Есть один факт, который говорит против твоей версии. А именно - при добавлении нитрометана чувствительность иголки жиклера уменьшается. Если бы нитрометан генерировал кислород, тогда эффект был бы обратный
P.S. Про иглу - вообщем не понял каким образом может быть наоборот. При наличии дополнительного кислорода можно подавать более богатую смесь - т.е. чувствительность как раз должна уменьшаться.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Присадки в топливо
Уважаемые Прежде чем спорить серьезно разберитесь и изучите информацию по горению в ДВС ,очень сложный и не однозначный процесс
В грении участвует атомарный кислород -а не просто кислород ,азот тоже не всегда лишний - давление - температура - скорость горения - все влияет и на горение и на его скорость и на энергию , не забывайте про кинематику ,охлаждение камеры сгорания и массу других факторов влияющих на кпд
Предварительная подготовка топливыной смеси тоже имеет громадное значение на горение
Ваш спор или диспут интересен - но существуют такие интересные топлива - что нитрометан и закись азота -детские игрушки - но к великому сожалению они содержат такие мощные окислители - не всегда кислород - что их использование не реально в наших условиях
А по большому счету - наши моторчики это как скрипка настроенная на определенное топливо и изменение топлива для получения большей мощности требует конретных и как правило серьезных изменений в конструкции двигателя - как материалов так и кинематики
В грении участвует атомарный кислород -а не просто кислород ,азот тоже не всегда лишний - давление - температура - скорость горения - все влияет и на горение и на его скорость и на энергию , не забывайте про кинематику ,охлаждение камеры сгорания и массу других факторов влияющих на кпд
Предварительная подготовка топливыной смеси тоже имеет громадное значение на горение
Ваш спор или диспут интересен - но существуют такие интересные топлива - что нитрометан и закись азота -детские игрушки - но к великому сожалению они содержат такие мощные окислители - не всегда кислород - что их использование не реально в наших условиях
А по большому счету - наши моторчики это как скрипка настроенная на определенное топливо и изменение топлива для получения большей мощности требует конретных и как правило серьезных изменений в конструкции двигателя - как материалов так и кинематики
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
вобщем я бы предложил сдесь спор окончить, а то теперь ты сам приводишь мне цитату о том, что нитрометан работает именно как долевой компонент топлива, увеличивая именно топливную составляющую смеси, кислород содержащийся в нитрометане для другого компонента топлива (чем нитрометан) здесь совсем не при чем.Alex_usa писал(а):Зато я увидел. И написано понятнее некуда. Читаем: "Для сравнения: в чистом виде, если в одной и той же камере сгорания может сгореть 1 «кубик» метилового спирта, то с использованием нитрометана сгорит 2,5 «кубика» за тоже время."
.
может подскажешь хоть одно название химического учебника, в котором подробно описывается процесс горения (если угодно нагревания, а потом, извините - горения) нитрометана, как компонента топлива на основе метанола? Сомневаюсь что такие существуют в природе. Может на уровне защиты докторской диссертации - возможно, если есть такая работа - поделись, буду очень благодарен, при встрече - проставлюсьAlex_usa писал(а):Это не моя версия. Это все довольно подробно описано во всяких химических учебниках. Но вобщем если хочется считать это версией - то я не возражаю.Yaroslav Melnikov писал(а): Не могу сказать, что твоя версия не имеет права на жизнь (извини, но я по прежнему считаю это только версией), но и не могу сказать обратного.
Есть один факт, который говорит против твоей версии. А именно - при добавлении нитрометана чувствительность иголки жиклера уменьшается. Если бы нитрометан генерировал кислород, тогда эффект был бы обратный
P.S. Про иглу - вообщем не понял каким образом может быть наоборот. При наличии дополнительного кислорода можно подавать более богатую смесь - т.е. чувствительность как раз должна уменьшаться.
про кислород и чуствительность жиклера можешь провести небольшой эксперимент - поставь футорку 8мм на свою Фору и увидишь, уменьшится чувствительность жиклера, или увеличится.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Присадки в топливо
Тема называется "присадки в топливо", поделюсь, как недавно чисто случайно сделал супер-пупер присадку к калильному топливу.
У нас, как потеплело (апрель где-то), вышел поэкспериментировать-попускать с новыми 6мм глушителями, заодно конечно опробовал разные моды, которые сделал в двигателе. И в одном из полетов с самым тяжелым винтом, который был у меня получил скорость 22.8-23 сек. Ну думаю, крута! Сейчас поставлю винтик полегче и я всех "сделал"! Ага, не тут-то было. Ставлю легкий винт по диаметру и по шагу, скорость падает на 1-1.5 сек. Ничего не могу понять. Единственное, что было понятно - увеличился крутящий момент по какой-то причине.
Вобщем выястнилось следующее. У меня была с собой отдельно баклажка со смесью, которой мою после полетов двигатели. Состав: керосин и дизтопливо в равных пропорциях. По цвету не отличишь от стандартного топлива для боя и плюс ко всему баклажка была с магазинной наклейкой и получилось, что по ошибке добавил в рабочую канистру вот эту смесь, назовем ее "жидкость". Получилось в процентном отношении стандартное топливо/жидкость примерно 70/30 или 60/40. Что интересно, запуск был отличный, катеторы не лопались (!). Передний подшипник разбило полетов через десять. Но мощность у двигателя была просто зверская.
Подумал, что кому-то может быть интересна подобная информация
У нас, как потеплело (апрель где-то), вышел поэкспериментировать-попускать с новыми 6мм глушителями, заодно конечно опробовал разные моды, которые сделал в двигателе. И в одном из полетов с самым тяжелым винтом, который был у меня получил скорость 22.8-23 сек. Ну думаю, крута! Сейчас поставлю винтик полегче и я всех "сделал"! Ага, не тут-то было. Ставлю легкий винт по диаметру и по шагу, скорость падает на 1-1.5 сек. Ничего не могу понять. Единственное, что было понятно - увеличился крутящий момент по какой-то причине.
Вобщем выястнилось следующее. У меня была с собой отдельно баклажка со смесью, которой мою после полетов двигатели. Состав: керосин и дизтопливо в равных пропорциях. По цвету не отличишь от стандартного топлива для боя и плюс ко всему баклажка была с магазинной наклейкой и получилось, что по ошибке добавил в рабочую канистру вот эту смесь, назовем ее "жидкость". Получилось в процентном отношении стандартное топливо/жидкость примерно 70/30 или 60/40. Что интересно, запуск был отличный, катеторы не лопались (!). Передний подшипник разбило полетов через десять. Но мощность у двигателя была просто зверская.
Подумал, что кому-то может быть интересна подобная информация
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Присадки в топливо
Дык это все понятно. Информацией оперируем общедоступной, а в любом споре рождается истина, пускай малюсенькая, но истина. Ну а лясы поточить нас мёдом не кормиzipa писал(а):Уважаемые Прежде чем спорить серьезно разберитесь и изучите информацию по горению в ДВС ,очень сложный и не однозначный процесс
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>100
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: New Jersey
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
Это шутка что ли такая? Я привел цитату про сравнение топлив с нитрометаном и без него, которую ты никак не мог найти.Yaroslav Melnikov писал(а): вобщем я бы предложил сдесь спор окончить, а то теперь ты сам приводишь мне цитату о том, что нитрометан работает именно как долевой компонент топлива, увеличивая именно топливную составляющую смеси, кислород содержащийся в нитрометане для другого компонента топлива (чем нитрометан) здесь совсем не при чем.
Про кислород содержащийся в топливе - в предыдущем абзаце:
Роль нитрометана в моторах гоночных машин — химический «турбонаддув». В нитрогруппе этого соединения присутствует кислород (О2), который выходит из химической связи с азотом и вступает в реакцию окисления (горения). Азот (N) слабое в химическом отношении вещество — он может быть окислителем для водорода (аммиак NH3), но кислородом окисляется сам, т. е. химическую связь не держит, и при повышении температуры сдает позици и уходит из молекулы нитрогруппы в атмосферу, при этом освобождая атомы кислорода.
Именно этот кислород из нитрометана совместно с кислородом воздуха участвует в горении углерода топлива.
Результат — больший объем кислорода сжигает больший объем топлива за один рабочий ход поршня.
Не стоит передергивать фразы. Я говорил что процесс образования кислорода из нитрометана описан в учебниках, а не процесс горения топлива с метанола с нитрометаном.Yaroslav Melnikov писал(а): может подскажешь хоть одно название химического учебника, в котором подробно описывается процесс горения (если угодно нагревания, а потом, извините - горения) нитрометана, как компонента топлива на основе метанола? Сомневаюсь что такие существуют в природе. Может на уровне защиты докторской диссертации - возможно, если есть такая работа - поделись, буду очень благодарен, при встрече - проставлюсь
Если интересует именно этот вопрос, то есть книжка "Термохимия нитросоединений". Если нужно на английском то по теме:
"DETONATION CHARACTERISTICS OF NITROMETHANE DILUTED WITH NONEXPLOSIVE LIQUIDS", описывает детонационные свойства нитрометана в смеси с метанолом.
Мне достаточно знания того, что при одном и том же количественном изменении сечения иголкой в жиклере, процент изменения будет разным для бедной и богатой смеси.Yaroslav Melnikov писал(а): про кислород и чуствительность жиклера можешь провести небольшой эксперимент - поставь футорку 8мм на свою Фору и увидишь, уменьшится чувствительность жиклера, или увеличится.
Пример: для бедной смеси - расход 0.3 мл/сек и для богатой - 0.5 мл/сек, открытие иглы на 5 градусов, приведет к увеличению расхода на 0.05 мл/сек, для бедной смеси это вызовет изменение на 17%, для богатой - на 10%, вот отсюда и получается что чувствительность иглы при более богатой смеси меньше
.
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Присадки в топливо
Господа, на автошных моторах (багги и т. п.) режим холостого хода обогащенный(топливо 25%), причем с уменьшением колличества нитры приходится более тщательно подстраивать режим, но меньше чем на 10% эти моторы настроить практически не реально, с уменьшением колличества нитры мотор требует другую свечу, так что факт поддержки горения на лицо.
Не ошибается тот кто ничего не делает.